|
|
|
31.03.2009, 23:22 (23:22) | #261 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Кирилл! Видео - зачет! Мои поздравления! Заслужил!
|
31.03.2009, 23:24 (23:24) | #262 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Саня, спасибо тебе огромное! Теперь со мной полетишь?
Конечно, договаривались же. Готов в любой день. ;) |
31.03.2009, 23:29 (23:29) | #264 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Ну если любой - готовь тушку на четверг!
|
31.03.2009, 23:39 (23:39) | #265 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Неа))) В четверг я иду за лицензией на ружо и собственно еду его покупать. Пора заняться отстрелом. Давай в другой день, Кирилл? В любой другой)))
|
31.03.2009, 23:41 (23:41) | #266 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
Опять!!!
|
06.04.2009, 13:21 (13:21) | #267 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
привет камрады! сообщаю крайние новости: на прошлой неделе меня зачислили кандидатом в сборную россии по авиаралли:)! Так что теперь время в основном уходит на тренировки - маршрутные полеты на яке, поиск малюсеньких ориентиров на нашей грешной, попытках финишировать чекпоинты в интервале плюс минус 2 секунды. Пока успехи более чем скромные- ни одного маршрута без ошибок пока не удалось слетать, но тренировка берет свое- уже нахожу речушки и водонапроные башни в дачных поселках, которые раньше в упор не видел. Вчера поволновал своего интсруктора: вырубило сигнализацию шасси и я попросил вышкувизуально оценить выход шасси... Все кончилось хорошо, переключил несколтко раз автомат защиты цепи сигнализации шасси и лампы загорелись: самые мои любимые теперь три зеленые лампочки хрен их дери:) посадка выполеена на хор и действия мои оказались верными, но оаыт я получил тоже ооого: никогда больше не приму решения на взлет ещн раз не проконтролировав работоспособность сигнализации шасси!
|
06.04.2009, 13:23 (13:23) | #268 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
привет камрады! сообщаю крайние новости: на прошлой неделе меня зачислили кандидатом в сборную россии по авиаралли:)! Так что теперь время в основном уходит на тренировки - маршрутные полеты на яке, поиск малюсеньких ориентиров на нашей грешной, попытках финишировать чекпоинты в интервале плюс минус 2 секунды. Пока успехи более чем скромные- ни одного маршрута без ошибок пока не удалось слетать, но тренировка берет свое- уже нахожу речушки и водонапроные башни в дачных поселках, которые раньше в упор не видел. Вчера поволновал своего интсруктора: вырубило сигнализацию шасси и я попросил вышкувизуально оценить выход шасси... Все кончилось хорошо, переключил несколтко раз автомат защиты цепи сигнализации шасси и лампы загорелись: самые мои любимые теперь три зеленые лампочки хрен их дери:) посадка выполеена на хор и действия мои оказались верными, но оаыт я получил тоже ооого: никогда больше не приму решения на взлет ещн раз не проконтролировав работоспособность сигнализации шасси!
|
07.04.2009, 10:39 (10:39) | #270 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
stiratel, а как успехи в точности приземления?
Добавлено через 59 секунд Цитата:
Вот научат тебя ориентироваться - бомбить сможешь в случае войны без карты )))
|
Последний раз редактировалось stiratel; 07.04.2009 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.04.2009, 17:57 (19:57) | #271 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
17 апр. 2009, 15:05
Авиабаза Кубинка будет продана, а "Стрижи" улетят в Липецк 17 апреля. Interfax-Russia.ru- Авиабаза Военно-воздушных сил РФ Кубинка (Подмосковье) будет расформирована, а принадлежащее ей имущество, как ожидается, выставлено на продажу, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в российском военном ведомстве. "Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи", которые дислоцируются на Кубинке уже переподчинены 4-му центру подготовки и переучиванию летного состава (Липецк). Летчики этих элитных пилотажных групп на истребителях, соответственно, Су-27 и МиГ-29 после участия в международном авиакосмическом салоне МАКС-2009 и воздушной части парада Победы перебазируются в Липецк", - сказал собеседник агентства. По его словам, до конца года 16-я воздушная армия, в состав которой входят авиабаза Кубинка и пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" будет расформирована, а ее подразделения войдут в состав объединения ВВС и ПВО Ленинградской области. "Интерфаксу-АВН" пока не удалось получить официальный комментарий Минобороны на это сообщение. Пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" были созданы в начале с 90-х годов прошлого столетия. Они участвовали практически во всех воздушных парадах в России и неоднократно принимали участие в воздушных шоу за рубежом, в частности, в Англии, Франции, Китае. Кирилл, а как же? |
21.04.2009, 20:36 (20:36) | #272 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
да вот так... Если честно то совместное базирование ввс и гражданских аэроклубов, бизнесавиации, частных бортов тема утопичная... В липецке специализированный центр, там и зона для полетов не над головами дачников и земля подешевле. Что будет дальше? Не знаю, но ввс в целом не то чтобы очень в форме, а что касается аэроклуба - так я на него уже давно не рассчитываю: летаю в другом
|
03.05.2009, 22:14 (22:14) | #273 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Камрады! Спешу поделиться своим новым опытом - полетам по МВЛ (местным воздушным линиям)! Сегодня слетал на Як-18Т по маршруту родной аэродром-гости-родной. Ну это примерно как из Бронниц в Звенигород и обратно. В заявке на маршрут нам присвоили номер рейса и по маршруту нужно было работать с серьезными диспетчерами и я если честно здрово волновался: одно дело накосячить в радиообмене с родным РП и совсем другое с "Домодедово-подход". Больше всего мне понравился дружелюбный женский голосок "Внуково-подход" - с ней было и спокойно и уверенно :) вот такая лирика в небе:) специфика организации воздушного движения в МВЗ (московская воздушная зона) такова что в одну сторону летишь по одной трассе а вернуться можно только по другой. Вообщем взлетели, подождали в зоне ответа Домодедово и встали на трассу. Через 40 минут я уже летел над МКАД слушая в наушниках радиобмен "больших" и пытаясь не выехать на встречку :) в районе МКАД все очень строго: нужно лететь точно по разделительной - шаг вправо или влево - проблемы с ФСО или еще с кем:) сплошные спецобъекты. Честно говоря ваще не понятно на кой хрен организовавыть движение так, чтобы висеть над оживленными районами города - чуть что и сесть негде - в любом случае неприятности на земле в результате авиапроисшествия будут серьезные. Так по МКАДУ дотюхали до "Рубле" и отвернули левым на запад. Через непродолжительное время совершили мягкую в гостях и попив чайку и потуссовавшись с приятным летным народом двинули домой!. Обратно радиообмен был на мне и я грешным делом сбился немного с трассы и вляпался в кренделя от Домодедовского подхода, но это так, мелочи, зато теперь я себе хотя бы отчасти представляю работу в МВЗ Больших: спина мокнет на раз! Работка еще та я вам скажу! Кайф!!!!
зы: народ! какие же у нас грязные крыши у домов! просто свалки мусора! А еще я пролетел над своей школой....кто бы мог подумать что 25 лет назад я смотрел в окно нашего класса и видел пролетающие над МКАД самолеты...и вот теперь я там :)) |
Последний раз редактировалось stiratel; 03.05.2009 в 22:22. |
|
Поблагодарили: | macos (01.06.2009), Touareg EKB (21.08.2009) |
03.05.2009, 22:34 (22:34) | #274 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2136
|
Ну "большие" вообще-то на других частотах и совсем по другим трассам летают. А "эти" такие-же как и ты.
|
04.05.2009, 13:54 (13:54) | #275 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Ну "большие" вообще-то на других частотах и совсем по другим трассам летают. А "эти" такие-же как и ты.
|
01.06.2009, 18:45 (18:45) | #276 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Камрады, сорри за перерыв в темке: комиссионка съела все время. В прошлую пятницу летали на день рождения старейшего авиаремонтного завода - МАРС! прикольно было впервые совершать посадку на травку - как наши деды, когда бетон был роскошью и редкостью. Самое трудное определить высоту выравнивания. На бетоне все просто - увидел четко трещинки на бетоне - вот она высота, выравнивай и сажай. С травой сложнее, поэтому немного рановато выровнял, но посадка была на 4. Сам праздник был не очень то, но взлетным завтраком кормили, правда не пускали поначалу - я не одел комбез и никто не верил что я прилетел на "своем" борте. Хорошо иметь корки - достал, потряс - уважуха! Туда летели с Як-52 ведомым. Получилось что я впервые нес отвественность не только за себя, но и за ведомого. Правда я забыл о нем на полпути, но все обощлось, да и рядом был суперзаслуженный пилот, который контролировал мою навигацию по ГПС, не показывая мне ее дисплей. Замечаний не получил, что приятно! Вот прошлые выходные ознаменовались началом тренировок по спортивным маршрутам - началась подготовка к июльским соревнованиям. Наш экипаж в сборной! Первый тренировочный прошел на 3 с минусом: пару раз буквально на 300 метров вылетели из створа ворот чек-поинта, но логгер (такой прибор ГПС который пишет трек полета) не обманешь! Через пару часов слетали еще раз тот же маршрут - все идеально прошли! Вот так бы на соревнованиях слетать. Кстати, прокладку делал сам, мой инструктор не контролировал - все точно! Я был рад за себя. Вчера денек был еще тот: куча народа на покатушки приехала и...вынужденная по курсу взлета у Цессны. Все обошлось, но пассажирка была в шоке!!! С пилотом ей реально повезло - профессиональная посадка за ЛЭП на поле, самолет ваще без единой царапки! Дальше больше - стою у ВПП, наблюдаю заход курсанта с проверяющим. Подходят как то крутовато, дальше высокое выравнивание и курсант подвешивает самолет над ВПП на высоте 5-6 метров. Стою, думаю "ну ща газьев даст и на второй круг - у меня такое недавно тоже было". Хрен там - держит и держит над полосой, газ не дает! Начинает валится на правое крыло, тут еще ветерок слева, самолет интенсивно валит вправо! Я в шоке - че инструктор делает! Тут он начал делать - дал газ, интенсивный разворот влево (реакция на дачу газа) и курсом на вышку РП на высоте метров 10-15! Не знаю что было на вышке, но думаю там все легли под стол - самолет правым отворотом ушел от столкновения, но это был миллимитраж! Выдохнули, вроде неприятностей хватит, ан нет! Вылетел мой камрад на 52-ом, через 10 минут вернулся - весь самолет тонким слоем покрыт черной масляной пленкой - выбило крышку заливной горловины! После этого я задумался: лететь или нет - был план слетать к соседям на небольшой грунтовый аэродром. Ну решил что надо лететь - и не пожалел - люди замечательные, аэродром прямо на даче, 2 полоски из зеленой травки, кайф! Сделали три заходика и посидели в гостях и пошли домой. Через 20 минут вылетел на маршрут спортивный, закрутив его в обратную сторону. На запад в 20-00 лететь уже просто стремно - солнце светит прямо в глаза, ориентировка только по боковым ориентирам, но все прошло спокойно, сели с крутой глиссады и в 21-00 последними в этот день. Закат встречал за чашкой чая с клубным народом за приятной беседой. Один летчик уговаривал пойти в Аэрофлот. Кому я там нужен? И на кой он мне этот ерофлот?
|
01.06.2009, 22:20 (22:20) | #277 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Кирилл, я все еще в листе ожидания на полет!? Ты так рассказываешь, что мне уже не терпится порулить!
|
01.06.2009, 23:02 (23:02) | #278 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Кирилл, я все еще в листе ожидания на полет!? Ты так рассказываешь, что мне уже не терпится порулить!
|
01.06.2009, 23:14 (23:14) | #279 |
Заблокирован
Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
|
Цитата:
хочешь завтра вечером полетаем? В 19:30 взлет
|
01.06.2009, 23:27 (22:27) | #280 |
земляк Иммануила Канта
Город: Königsberg
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 968
Поблагодарил(а): 1,376
Благодарностей: 1,220
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2048
|
Цитата:
Вот научат тебя ориентироваться - бомбить сможешь в случае войны без карты )))
|
|
|
|
|