Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2016, 01:51 (01:51)   #201
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Derwanderer,
на дизеле ни на каком в ринципе нет и быть не может турбоямы, вот так слухи и рождаются.
турбояма это исключительно про турбированые бензинки это тоже самое, что простатит у женщин ))))
на дизеле свечи не имеют регламента по замене, как вышли из строя так менять и то без диагностики не понять вышли они из строя или нет и стоят по 700р.

тема - огонь, кстати моей жене тоже поначалу дизель не особо нравился, пока она не распробовала динамику и не ощутила сколько нужно тратить за полный бак и как часто...

ЗЫ хорошо, что сняли с производства дизель 2,5, а то бы мне крыть аргументы в пользу бензинок было бы не чем
бензинка хорошо на малолитражках-пузотерках, но никак не на авто с весом 2+тонны к тому же с замахом на бездорожье, а еще на дизеле можно комфортно прицеп таскать
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 02:07 (02:07)   #202
Derwanderer
Местный
 
Аватар для Derwanderer
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 226
Поблагодарил(а): 245
Благодарностей: 113
Изображений в галерее: 13
Репутация: 313

Derwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классовDerwanderer Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
PS можно взять дизеля 204 лс залить чип и получить машинку, которая и по налогам на голову выше бензинки, и по динамике и по расходу и по обслуживанию.
Можно.... но не нужно

Оффтопик

- налог на 249лс, и так не большой - экономия сомнительная
- по динамике - очень сомниваюсь
- по расходу - Да. расчет см. выше
- бензин значительно комфортнее и в городе и на трассе (в сравнении с 204лс), а вот 245лс, на трассе, поинтереснее бензинки

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
комфортно прицеп таскать
??? Комфортнее газель нанять

Добавлено через 6 минут 41 секунду

Оффтопик



Добавлено через 7 минут 8 секунд
Garya,
Оффтопик

Последний раз редактировалось Derwanderer; 19.03.2016 в 02:30. Причина: Добавлено сообщение
Derwanderer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.S (21.03.2016)
Старый 19.03.2016, 07:56 (07:56)   #203
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,464
Поблагодарил(а): 4,643
Благодарностей: 7,750
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9787

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Derwanderer,
на дизеле ни на каком в ринципе нет и быть не может турбоямы, вот так слухи и рождаются.
турбояма это исключительно про турбированые бензинки это тоже самое, что простатит у женщин ))))
Во как.., а как называется тогда провал, тупка,при нажатие педали газа на дизеле? От избавления которой, собственно,многие и обращаются к Вам.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Mr.S (21.03.2016)
Старый 19.03.2016, 08:34 (08:34)   #204
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на дизеле ни на каком в ринципе нет и быть не может турбоямы:
Какая тонкая шутка. :)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 08:37 (07:37)   #205
vigo
Новенький
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 10
Репутация: 10

vigo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
свечи 6000р
катушки 16800
+ работа
топливный фильтр 6800р+ работа.
логика железная мля...
тогда у дизеля форсунки, турбина, тнвд. цены сами поищите
vigo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (19.03.2016), Mr.S (21.03.2016), VasilVasilich (19.03.2016), аркад8 (29.05.2017)
Старый 19.03.2016, 10:09 (10:09)   #206
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5880

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

В 2014г году стал владельцем нового бензотура, до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно. Бюджет на покупку был 3 млн по ценам 2014года. Мог купить хоть бенз, хоть дизель в любой комплектации. Почему же выбрал бензин. Всё просто, за десять лет эксплуатации на дизелях столкнулся с заменой ТНВД (причём машина сломалась за 800км от дома), заменой турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов, стартера (из-за плохого запуска зимой), распредвалов. При вскрытии впускных коллекторов увидел столько г..на внутри, что задумался об удалении ЕГР. Свечки хоть и не считаются расходниками, но перед каждой зимой 1-2 приходилось менять, а как геморройно их менять многие знают не понаслышке. Зимой, постоянно следил за температурой на улице и при понижении до -25С и ниже, нервно курил и думал заведётся или нет? В холодные зимы пару раз за зиму приходилось прикуривать, иначе не хватало АКБ для запуска. Про запчасти, когда видел ценник, глаза округлялись, а продавцы говорили, что же Вы хотели, у Вас же дизель! Поэтому сделал вывод, что запчасти на дизельный двигатель дороже бензиновых. В гараже ничего нельзя было хранить, так как от прогрева дизеля, всё покрывалось сажей и что не возьмёшь, руки сразу чёрные. Сейчас эксплуатирую бензин и не нарадуюсь, какой же я был болван, когда рискнул сэкономить на топливе и выбрал дизель. У меня расход в районе 13л-14л в городском режиме, что считаю нормальным.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (19.03.2016), Crazyhorseman (20.03.2016), Uragan787 (19.03.2016), VasilVasilich (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 10:37 (10:37)   #207
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

nostrum,
Согласен, в те времена соляра намного дешевле бензина была, а щас почти цена почти одинаковая, да стоимость нового дизеля намного дороже. Не вижу смысла брать дизель из за сомнительной экономии и разгона до 100 км/ч на 0.6 сек быстрее. Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (19.03.2016), VasilVasilich (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 13:07 (13:07)   #208
VasilVasilich
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VasilVasilich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
nostrum,
Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа.
Согласен! Это огромный плюс, у меня после FX35, в потоке холодок не раз по спине пробегал, когда при перестроении жмёшь на газ, а авто думает(((

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А 3,6 ФСИ с 249 обратно на 280 перечиповывается?

Последний раз редактировалось VasilVasilich; 19.03.2016 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение
VasilVasilich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 13:17 (13:17)   #209
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
А 3,6 ФСИ с 249 обратно на 280 перечиповывается?
Нет, не переворачивается ((( Давно бы уже перевернул )))
Есть фирмы и то недавно начали чип делать на этот мотор, добавляется где то 20-25 л/с. Не вижу смысла платить 18-20 тыс за такой чип, да и отзывы по нему разные. Мне для такой повозки как тур и 249 за глаза хватает .
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VasilVasilich (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 13:19 (14:19)   #210
ROGER64
Стреляный
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 11,842
Благодарностей: 11,788
Репутация: 14288

ROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 МагистрROGER64 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
..... НО ЭТО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ МАРКЕТИНГ!!!
+1000! когда заказывал NF в братской Белоруссии в 2011 году, дизель стоил дешевле бензинового.
чистый маркетинг , не более.
ROGER64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 13:24 (13:24)   #211
VasilVasilich
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VasilVasilich Младенец
По умолчанию

Нужно затестить где нибудь 3,6 249, как раз будет актуальное сравнение с нынешними 272 мурзиковскими пончиками

Последний раз редактировалось VasilVasilich; 19.03.2016 в 14:27.
VasilVasilich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 13:39 (13:39)   #212
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В 2014г году стал владельцем нового бензотура, до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно. Бюджет на покупку был 3 млн по ценам 2014года. Мог купить хоть бенз, хоть дизель в любой комплектации. Почему же выбрал бензин. Всё просто, за десять лет эксплуатации на дизелях столкнулся с заменой ТНВД (причём машина сломалась за 800км от дома), заменой турбокомпрессора, гидрокомпенсаторов, стартера (из-за плохого запуска зимой), распредвалов. При вскрытии впускных коллекторов увидел столько г..на внутри, что задумался об удалении ЕГР. Свечки хоть и не считаются расходниками, но перед каждой зимой 1-2 приходилось менять, а как геморройно их менять многие знают не понаслышке. Зимой, постоянно следил за температурой на улице и при понижении до -25С и ниже, нервно курил и думал заведётся или нет? В холодные зимы пару раз за зиму приходилось прикуривать, иначе не хватало АКБ для запуска. Про запчасти, когда видел ценник, глаза округлялись, а продавцы говорили, что же Вы хотели, у Вас же дизель! Поэтому сделал вывод, что запчасти на дизельный двигатель дороже бензиновых. В гараже ничего нельзя было хранить, так как от прогрева дизеля, всё покрывалось сажей и что не возьмёшь, руки сразу чёрные. Сейчас эксплуатирую бензин и не нарадуюсь, какой же я был болван, когда рискнул сэкономить на топливе и выбрал дизель. У меня расход в районе 13л-14л в городском режиме, что считаю нормальным.
Пропаганда от бензотуровода. "до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно." Ждем аналогичный вброс от дизелиста
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 13:55 (13:55)   #213
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,599
Поблагодарил(а): 2,177
Благодарностей: 4,705
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5880

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Пропаганда от бензотуровода. "до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно." Ждем аналогичный вброс от дизелиста
Это я сейчас бензотуровод, а до этого 10 лет был активным "трактористом". Пропоганда или нет, считайте, как хотите, я высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте. Моя цель, чтобы люди, собирающиеся приобрести тур, были в курсе того, что их ожидает при эксплуатации дизеля. Справедливости ради отмечу, что все проблемы начались после 150000км, до этого только ТО и расходники, так, что если очень хочется "трактор", то думаю на новом до 150000км при своевременном ТО и заправке качественным топливом проблем быть не должно.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 14:44 (14:44)   #214
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
nostrum, Плюс на бензинке я влезаю в любую дырку между машин на дороге, мнговенный отклик мотора на нажатие педали газа.
Ну это дело привычки. Поначалу тоже категорически не нравился провал при включении пониженной передачи, слишком много времени это занимает. Со временем уже ощущаешь с какими оборотами нужно подходить к таким манёврам и никаких проблем нет. Да после чипа и подавно... отклик на педаль уже другой
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 15:24 (15:24)   #215
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это я сейчас бензотуровод, а до этого 10 лет был активным "трактористом". Пропоганда или нет, считайте, как хотите, я высказываю сугубо личное мнение, основанное на личном опыте. Моя цель, чтобы люди, собирающиеся приобрести тур, были в курсе того, что их ожидает при эксплуатации дизеля. Справедливости ради отмечу, что все проблемы начались после 150000км, до этого только ТО и расходники, так, что если очень хочется "трактор", то думаю на новом до 150000км при своевременном ТО и заправке качественным топливом проблем быть не должно.
Снимаю шляпу за честное уточнение про пробег 150000км.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 16:47 (16:47)   #216
VasilVasilich
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VasilVasilich Младенец
По умолчанию

Пневма сильно мозг снашает? Я на Мурзике за 25000 уже четвёртый раз с ней на сервис заезжаю, второй раз колебнуть уровень кузова, а внутренняя сторона покрышек подтертая, так меня успокаивают, что у всех так!?
VasilVasilich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 17:10 (17:10)   #217
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пропаганда от бензотуровода. "до этого почти 300000км и десять лет эксплуатировал ВАГ дизеля, поэтому моё мнение не голословно." Ждем аналогичный вброс от дизелиста
Ща вброшу
Тур мой 22й авто по счету. До этого были только бензинки. Поэтому и первый тур НФ взял бензин. Брал новый из салона. Через месяц после покупки прокатился на дизеле 245 и понял: вот мой авто. Полгода ездил на бензотуре и плевался( на форуме это есть: не смог смириться с рёвом движка и вибрацией на 1300 об). И о чудо через 7 мес эксплуатации нашёл дизель в нужной мне комплектации( один в один как бензинка). Сейчас в высшей степени доволен дизельтуром 245.

А самое главное чтобы авто нравился хозяину

Последний раз редактировалось Юманите; 19.03.2016 в 17:12.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Seawolf (19.03.2016), szao (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 17:15 (17:15)   #218
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Даже не знаю зачем такие темы нужны. Выбирал только бенз. Дизель не мое.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2016, 17:19 (17:19)   #219
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Даже не знаю зачем такие темы нужны. Выбирал только бенз. Дизель не мое.
Наверно, чтобы когда есть время поговорить каждый о своём... бензине или дизеле
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (19.03.2016)
Старый 19.03.2016, 20:58 (20:58)   #220
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У 249 лишь один минус - он не турбо.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk