|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.03.2016, 18:46 (18:46) | #1141 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
момент развивает двигатель на маховике, но колеса сопротивляются и сопротивление может быть разным, если ты упрешься в бетонный блок и стартанешь с двух педалей, результат будет предсказуемый, утрирую, но суть понятна.
производитель указывает какой максимальный груз и с каким уклоном может буксировать данный автомобиль(потому что он на это рассчитан), то что у кого-то мозгов нет и он может попытаться фуру буксировать в горку под 90 градусов, за это никто уже не отвечает. поэтому так же производитель коробок указывает в спецификации на какой максимальный момент они рассчитывали данную коробку, чтобы потом ни у кого не было претензий когда они снимут 1500Нм с мотора, а коробку разорвет. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 27.03.2016 в 18:49. |
|
27.03.2016, 18:54 (18:54) | #1142 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
а если колеса приварить к рельсине и попытаться стартануть тогда вообще машине кирдык. только вот непонятно причем тут все эти действия?
производитель указывает какой максимальный груз и с каким уклоном может буксировать данный автомобиль(потому что он на это рассчитан), то что у кого-то мозгов нет и он может попытаться фуру буксировать в горку под 90 градусов, за это никто уже не отвечает. поэтому так же производитель коробок указывает в спецификации на какой максимальный момент они рассчитывали данную коробку, чтобы потом ни у кого не было претензий когда они снимут 1500Нм, а коробку разорвет. ибо нагрузка на коробку будет разная при использовании 18 кованых колес с низкопрофильной резиной или 17х колес с A/T резиной при движении по пересеченке. опять же производитель указывает сколько в НМ держит коробка, но почему то не указывает сколько держит кардан, сколько держит раздатка, сколько держат приводи и редуктора, почем? |
27.03.2016, 19:04 (19:04) | #1143 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
так я и говорю, что заявленные производителем 800НМ максимального момента
Цитата:
опять же производитель указывает сколько в НМ держит коробка, но почему то не указывает сколько держит кардан, сколько держит раздатка, сколько держат приводи и редуктора, почем?
|
27.03.2016, 20:12 (19:12) | #1144 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Господа,а давайте говорить об этом немного в др ключе...ок,понятна позиция обеих сторон,а теперь согласитесь,что износ с 1200нм идёт намного интенсивнее,не только коробки,но и цепи раздатки,подшипников,приводов и тд....что не выдержит первым фрикционы в акпп или редуктор никому не известно,но любой тюнинг повышает риски,тем более если по агрегату нет запаса особого...
|
28.03.2016, 10:45 (09:45) | #1145 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Тарасевич18, все зависит от манеры езды. если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее не зависимо от АКПП. Любой чип это увеличение нагрузок на все агрегаты. А если время от время любите прохватить, то ничего не будет ни с АКПП ни с ДВС и т.д.
Чип и гарантия не совместимы. Это риск как и в случае ОД так и партнерки. Мотор или АКПП вам ни кто ремонтировать или менять после чипа не будет. К этому надо быть готовым, но учитывая статистику поломок чипованных авто, это на уровне погрешности и причина либо кривой чип, чего у нас в парнерке слава богу не встречалось, либо плохое обслуживание. ИМХО |
Поблагодарили: | Renegade156 (28.03.2016) |
28.03.2016, 19:57 (19:57) | #1146 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Тарасевич18, все зависит от манеры езды. если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее не зависимо от АКПП. Любой чип это увеличение нагрузок на все агрегаты. А если время от время любите прохватить, то ничего не будет ни с АКПП ни с ДВС и т.д.
Чип и гарантия не совместимы. Это риск как и в случае ОД так и партнерки. Мотор или АКПП вам ни кто ремонтировать или менять после чипа не будет. К этому надо быть готовым, но учитывая статистику поломок чипованных авто, это на уровне погрешности и причина либо кривой чип, чего у нас в парнерке слава богу не встречалось, либо плохое обслуживание. ИМХО ну и конечно же максимальная нагрузка при старте с двух педалей, но никто же не заставляет никого стартовать с двух педалей.... |
Поблагодарили: | Renegade156 (28.03.2016) |
28.03.2016, 23:14 (22:14) | #1147 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее
|
28.03.2016, 23:19 (23:19) | #1148 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,793
Поблагодарил(а): 6,108
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3295
|
Тарасевич18, если обороты 1750-2200, это не значит что момент максимальный.
|
Поблагодарили: | SLS (30.03.2016) |
28.03.2016, 23:34 (22:34) | #1149 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
коробас от порша я поставил просто потому, что мне было интересно чем отличаются, официально заявляю - НИЧЕМ
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Тарасевич18, если обороты 1750-2200, это не значит что момент максимальный.
Добавлено через 4 минуты 29 секунд Цитата:
заявленные производителем 800НМ максимального момента не имеют никакой информативности, исключительно маркейтинг
абстрактно,вы можете форсануть свой двигатель до 5000нм и коробасу ничего не будет,если какая - нибудь нагрузка не обездвижит а.м.? |
Последний раз редактировалось Тарасевич18; 28.03.2016 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2016, 11:25 (11:25) | #1150 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
ибо нагрузка на коробку будет разная при использовании 18 кованых колес с низкопрофильной резиной или 17х колес с A/T резиной при движении по пересеченке.
Это погрешность на фоне инерции кузова с его массой. |
29.03.2016, 11:41 (11:41) | #1151 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
В данном случае колеса вообще роли не играют.
Это погрешность на фоне инерции кузова с его массой. Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
вы разбирали обе коробки?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду не знал,просвятите? Добавлено через 4 минуты 29 секунд абстрактно,вы можете форсануть свой двигатель до 5000нм и коробасу ничего не будет,если какая - нибудь нагрузка не обездвижит а.м.? Добавлено через 4 минуты 54 секунды Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..Игорян же ездит 90% времени на 1200нм и грит все ок,но коробас от поршака что то мне думается имеет отличия..например по пакету фрикционов... завтра как раз пообщаюсь с человеком,ремонт.Акпп лет 10 минимум
Пакеты фрикционов одинаковые, как я уже говорил нюансы конечно же есть и отличия тоже, но касаются они не фрикционов или или шестеренок, а охлаждения. |
Последний раз редактировалось Garya; 29.03.2016 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2016, 11:56 (11:56) | #1152 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм.
Чип тюнеры бьются всеми правдами и не правдами что бы полка момента как можно дольше была максимальной, а тут на тебе ...... график момента плиз в студию хотя бы заезда на 402 метра |
29.03.2016, 16:37 (15:37) | #1153 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..Игорян же ездит 90% времени на 1200нм и грит все ок,но коробас от поршака что то мне думается имеет отличия..например по пакету фрикционов... завтра как раз пообщаюсь с человеком,ремонт.Акпп лет 10 минимум
Добавлено через 7 минут 21 секунду Тарасевич18, Изучал вопрос по смене двс на V10 от R-50 Тура. Естественно вопрос возник по АКПП и вот в чем разница АКПП В10 313сил и В10 350сил R-50, коробки абсолютно одинаковые!!! но блоки управления на коробках разные, отсюда и другой алгоритм работы и расход топлива и скорость переключения. С АКПП от КАЯ на Туре предполагаю скорее всего такая же ситуация. |
Последний раз редактировалось GEO.; 29.03.2016 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2016, 18:36 (18:36) | #1154 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
|
Цитата:
)так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..
Если авто движется без ускорения, допустим 120кмч на трассе, обороты 2000 - момент будет гораздо ниже максимального. допущу, что порядка 120-150Нм. Соответственно по формуле рассчитывается развиваемая мощность, которая необходима чтоб двигать авто на данной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, качения, потери и т.п. Нажали газ в пол, полилась солярка, но обороты еще не успели вырасти (кикдаун и переключение не рассматриваем, передача осталась той же) - вот тут момент уже совершенно другой. Возможно и максимальный. Добавлено через 14 минут 1 секунду Цитата:
оппа вот это новость!!! мне бы такую турбину чтоб всегда держала момент максимальный!!!
Чип тюнеры бьются всеми правдами и не правдами что бы полка момента как можно дольше была максимальной, а тут на тебе Моя турба, к примеру, 2.0-2.1 бара избытка держит с 2700 об и до отсечки 4500. Но момент разный в этих оборотах. |
Последний раз редактировалось Denis35; 29.03.2016 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.03.2016, 21:18 (20:18) | #1155 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
Правильнее сказать "ездим на оборотах, на которых двигатель может развить максимальный момент
Добавлено через 7 минут 6 секунд Цитата:
На разных оборотах максимальный момент разный (для данных оборотов, а не для двигателя). Даже если турба держит постоянно заданное давление. Т.е. хочу сказать, что момент зависит не только от турбы. Её задача воздуха побольше накачать. А дальше этот воздух должен попасть в камеру сгорания.
Добавлено через 32 минуты 7 секунд Цитата:
Вот неугомонный, если суть не можешь уловить, я уже не знаю как обьяснить.
Добавлено через 4 минуты 43 секунды Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы? Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
ага спроси у своего спеца чем отличаются коробки, а мы потом посмеёмся все вместе
|
Последний раз редактировалось Тарасевич18; 29.03.2016 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2016, 01:20 (01:20) | #1156 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
совершенно согласен,стрелка таха постоянно здесь и прыгает,учитывая дерганый стиль езды и постоянные ускорения со знаком + и - мы имеем переменный крутящий момент,стремящийся к максимуму,пусть его и не достигающий но все же это не равномерное движение
Добавлено через 7 минут 6 секунд он просто не понял) Добавлено через 32 минуты 7 секунд Все просто ,Игорь,если вы захотите вытащить на песчаный берег с уклоном катер(нормальный такой катер),то 4.2 стоковый заглохнет-зачахнет,а вы можете иметь более серьезные последствия(тут то наверно поработают эти 1200нм) Добавлено через 4 минуты 43 секунды Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы? Добавлено через 1 минуту 58 секунд готов посмеяться тоже,если нам всем эти знания будут полезны Не поверишь я квадр на прицепе по говнам таскаю и ничего не произошло, уж больно настойчиво Вы втираете мысль, что все должно сломаться к чему бы это? |
31.03.2016, 02:09 (01:09) | #1157 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Цитата:
уж больно настойчиво Вы втираете мысль, что все должно сломаться к чему бы это?
итак,что узнал из разговора с мастером по акпп,у нас и у поршака стоят акпп с одинаковой мех частью,но бублики разные,мозги разные,пакет фрикционов по сравнению с 6ст стал меньше и это минус,коробки надежные,если не перегружать,одна из коробок умерла как было сказано выше на 4.2 вытаскивая катер на волжский берег по осени, ZF на кушках рест считает лучше устроены... как то так |
31.03.2016, 10:29 (10:29) | #1158 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
На разных оборотах максимальный момент разный (для данных оборотов, а не для двигателя). Даже если турба держит постоянно заданное давление. Т.е. хочу сказать, что момент зависит не только от турбы. Её задача воздуха побольше накачать. А дальше этот воздух должен попасть в камеру сгорания.
Моя турба, к примеру, 2.0-2.1 бара избытка держит с 2700 об и до отсечки 4500. Но момент разный в этих оборотах. Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
он просто не понял)
Добавлено через 1 минуту 38 секунд Цитата:
Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы?
Добавлено через 58 секунд Цитата:
но боксом увлекаюсь с детства,поэтому две пары перчаток могу прихватить
|
Последний раз редактировалось Jujutsu; 31.03.2016 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2016, 14:35 (14:35) | #1159 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
мысли не втираются,а обсуждаются,разве не для этого мы здесь,поэтому считаю такое приемлимым),но не необходимым ,но боксом увлекаюсь с детства,поэтому две пары перчаток могу прихватить,Игорян ну а потом но сначала чур зашьемся
итак,что узнал из разговора с мастером по акпп,у нас и у поршака стоят акпп с одинаковой мех частью,но бублики разные,мозги разные,пакет фрикционов по сравнению с 6ст стал меньше и это минус,коробки надежные,если не перегружать,одна из коробок умерла как было сказано выше на 4.2 вытаскивая катер на волжский берег по осени, ZF на кушках рест считает лучше устроены... как то так коробки 8и и 6и ступки совершенно разаные. коробка от туарега дизельного и каена дизельного при рочих равных (год и мотор) одинаковые кроме мозгов и то мозги разные потому что шина общения разные. коробки 8и ступепанчатые на 3х литорвых дизелях одинаковые на ауди, туарег и каен. 8и ступенчатые коробки на 4.2 одинаковые на каенах ку7 и туарегах. отлачаются мозгами, это понятно почему (надеюсь) на порше 4.2 почему то убран подогреватель/охладитель коробки, тот самый теплообменник, который стоит сверху коробки соответсвенно нету кучи трубок и пучка проводов. PS вытаскивая катер из Волги можно и у бульдозера оторвать гусеницы. к живучести коробки после тюнинга этот пример никак не относиться, надеюсь тебе самому это понятно. PSS я конечно боксом не увлекался в детсве, но штык-нож в военной академии метал на отлично, так что не нужно тебе брать перчатки Добавлено через 10 минут 55 секунд заодно спроси плиз у механика на какие кушки c какими моторами ставился ZF |
Последний раз редактировалось Garya; 31.03.2016 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2016, 15:51 (14:51) | #1160 |
Пользователь
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация:
45
|
Ок,завтра с ним увижусь поспрашаю
|
|
|
|
|