Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 18:46 (18:46)   #1141
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
момент развивает двигатель на маховике, но колеса сопротивляются и сопротивление может быть разным, если ты упрешься в бетонный блок и стартанешь с двух педалей, результат будет предсказуемый, утрирую, но суть понятна.
а если колеса приварить к рельсине и попытаться стартануть тогда вообще машине кирдык. только вот непонятно причем тут все эти действия?
производитель указывает какой максимальный груз и с каким уклоном может буксировать данный автомобиль(потому что он на это рассчитан), то что у кого-то мозгов нет и он может попытаться фуру буксировать в горку под 90 градусов, за это никто уже не отвечает.
поэтому так же производитель коробок указывает в спецификации на какой максимальный момент они рассчитывали данную коробку, чтобы потом ни у кого не было претензий когда они снимут 1500Нм с мотора, а коробку разорвет.

Последний раз редактировалось Nautilus!; 27.03.2016 в 18:49.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 18:54 (18:54)   #1142
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а если колеса приварить к рельсине и попытаться стартануть тогда вообще машине кирдык. только вот непонятно причем тут все эти действия?
производитель указывает какой максимальный груз и с каким уклоном может буксировать данный автомобиль(потому что он на это рассчитан), то что у кого-то мозгов нет и он может попытаться фуру буксировать в горку под 90 градусов, за это никто уже не отвечает.
поэтому так же производитель коробок указывает в спецификации на какой максимальный момент они рассчитывали данную коробку, чтобы потом ни у кого не было претензий когда они снимут 1500Нм, а коробку разорвет.
так я и говорю, что заявленные производителем 800НМ максимального момента не имеют никакой информативности, исключительно маркейтинг
ибо нагрузка на коробку будет разная при использовании 18 кованых колес с низкопрофильной резиной или 17х колес с A/T резиной при движении по пересеченке.

опять же производитель указывает сколько в НМ держит коробка, но почему то не указывает сколько держит кардан, сколько держит раздатка, сколько держат приводи и редуктора, почем?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 19:04 (19:04)   #1143
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
так я и говорю, что заявленные производителем 800НМ максимального момента
там все же ближе к 900Нм если судить по таблице.

   Цитата:
опять же производитель указывает сколько в НМ держит коробка, но почему то не указывает сколько держит кардан, сколько держит раздатка, сколько держат приводи и редуктора, почем?
потому что производитель коробок не делает ни карданы, ни привода, он делает лишь коробки и пишет на них спецификацию, а дальше уже VW сам подбирает по этим спецификациям все детали чтобы получился автомобиль.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 20:12 (19:12)   #1144
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Господа,а давайте говорить об этом немного в др ключе...ок,понятна позиция обеих сторон,а теперь согласитесь,что износ с 1200нм идёт намного интенсивнее,не только коробки,но и цепи раздатки,подшипников,приводов и тд....что не выдержит первым фрикционы в акпп или редуктор никому не известно,но любой тюнинг повышает риски,тем более если по агрегату нет запаса особого...
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 10:45 (09:45)   #1145
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Тарасевич18, все зависит от манеры езды. если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее не зависимо от АКПП. Любой чип это увеличение нагрузок на все агрегаты. А если время от время любите прохватить, то ничего не будет ни с АКПП ни с ДВС и т.д.

Чип и гарантия не совместимы. Это риск как и в случае ОД так и партнерки. Мотор или АКПП вам ни кто ремонтировать или менять после чипа не будет. К этому надо быть готовым, но учитывая статистику поломок чипованных авто, это на уровне погрешности и причина либо кривой чип, чего у нас в парнерке слава богу не встречалось, либо плохое обслуживание. ИМХО
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Renegade156 (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 19:57 (19:57)   #1146
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тарасевич18, все зависит от манеры езды. если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее не зависимо от АКПП. Любой чип это увеличение нагрузок на все агрегаты. А если время от время любите прохватить, то ничего не будет ни с АКПП ни с ДВС и т.д.

Чип и гарантия не совместимы. Это риск как и в случае ОД так и партнерки. Мотор или АКПП вам ни кто ремонтировать или менять после чипа не будет. К этому надо быть готовым, но учитывая статистику поломок чипованных авто, это на уровне погрешности и причина либо кривой чип, чего у нас в парнерке слава богу не встречалось, либо плохое обслуживание. ИМХО
немножко добавлю, максимальная нагрузка на агрегаты возникает при тапке в пол на максимальной скорости, соответственно нужно понимать, сколько процентов от всего времени авто движется в указанном режиме.
ну и конечно же максимальная нагрузка при старте с двух педалей, но никто же не заставляет никого стартовать с двух педалей....
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Renegade156 (28.03.2016)
Старый 28.03.2016, 23:14 (22:14)   #1147
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
если вы 90% пробега запрашиваете 1200н.м., то ваш авто помрет на много быстрее
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..Игорян же ездит 90% времени на 1200нм и грит все ок,но коробас от поршака что то мне думается имеет отличия..например по пакету фрикционов... завтра как раз пообщаюсь с человеком,ремонт.Акпп лет 10 минимум
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 23:19 (23:19)   #1148
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,793
Поблагодарил(а): 6,108
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Тарасевич18, если обороты 1750-2200, это не значит что момент максимальный.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SLS (30.03.2016)
Старый 28.03.2016, 23:34 (22:34)   #1149
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
коробас от порша я поставил просто потому, что мне было интересно чем отличаются, официально заявляю - НИЧЕМ
вы разбирали обе коробки?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
Тарасевич18, если обороты 1750-2200, это не значит что момент максимальный.
не знал,просвятите?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
   Цитата:
заявленные производителем 800НМ максимального момента не имеют никакой информативности, исключительно маркейтинг

абстрактно,вы можете форсануть свой двигатель до 5000нм и коробасу ничего не будет,если какая - нибудь нагрузка не обездвижит а.м.?

Последний раз редактировалось Тарасевич18; 28.03.2016 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 11:25 (11:25)   #1150
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ибо нагрузка на коробку будет разная при использовании 18 кованых колес с низкопрофильной резиной или 17х колес с A/T резиной при движении по пересеченке.
В данном случае колеса вообще роли не играют.
Это погрешность на фоне инерции кузова с его массой.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 11:41 (11:41)   #1151
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В данном случае колеса вообще роли не играют.
Это погрешность на фоне инерции кузова с его массой.
Про Колеса я написал для общего понимания вопроса, тем более что нагрузки на трансмиссию начинают передаваться через Колеса

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
   Цитата:
вы разбирали обе коробки?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду


не знал,просвятите?

Добавлено через 4 минуты 29 секунд



абстрактно,вы можете форсануть свой двигатель до 5000нм и коробасу ничего не будет,если какая - нибудь нагрузка не обездвижит а.м.?
Вот неугомонный, если суть не можешь уловить, я уже не знаю как обьяснить.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды
   Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..Игорян же ездит 90% времени на 1200нм и грит все ок,но коробас от поршака что то мне думается имеет отличия..например по пакету фрикционов... завтра как раз пообщаюсь с человеком,ремонт.Акпп лет 10 минимум
Я не езжу на 1200нм 90%, ага спроси у своего спеца чем отличаются коробки, а мы потом посмеёмся все вместе.
Пакеты фрикционов одинаковые, как я уже говорил нюансы конечно же есть и отличия тоже, но касаются они не фрикционов или или шестеренок, а охлаждения.

Последний раз редактировалось Garya; 29.03.2016 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 11:56 (11:56)   #1152
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм.
оппа вот это новость!!! мне бы такую турбину чтоб всегда держала момент максимальный!!!

Чип тюнеры бьются всеми правдами и не правдами что бы полка момента как можно дольше была максимальной, а тут на тебе ...... график момента плиз в студию хотя бы заезда на 402 метра
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 16:37 (15:37)   #1153
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
))так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..Игорян же ездит 90% времени на 1200нм и грит все ок,но коробас от поршака что то мне думается имеет отличия..например по пакету фрикционов... завтра как раз пообщаюсь с человеком,ремонт.Акпп лет 10 минимум
Это цифра звучала на 4,2, я ее привел как пример. На 3,0 свой момент и не суть какая цифра, суть даже на стоковой прошивке как часто вы передвигаетесь на максимальных режимах. Отсюда и запас прочности агрегатов считаем примерно..

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Тарасевич18,

Изучал вопрос по смене двс на V10 от R-50 Тура.
Естественно вопрос возник по АКПП и вот в чем разница АКПП В10 313сил и В10 350сил R-50, коробки абсолютно одинаковые!!! но блоки управления на коробках разные, отсюда и другой алгоритм работы и расход топлива и скорость переключения.

С АКПП от КАЯ на Туре предполагаю скорее всего такая же ситуация.

Последний раз редактировалось GEO.; 29.03.2016 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 18:36 (18:36)   #1154
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
)так то мы все 90% ездим на максим крутящем(1750-2200),но у нас он 550нм..
Правильнее сказать "ездим на оборотах, на которых двигатель может развить максимальный момент"

Если авто движется без ускорения, допустим 120кмч на трассе, обороты 2000 - момент будет гораздо ниже максимального. допущу, что порядка 120-150Нм. Соответственно по формуле рассчитывается развиваемая мощность, которая необходима чтоб двигать авто на данной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, качения, потери и т.п.

Нажали газ в пол, полилась солярка, но обороты еще не успели вырасти (кикдаун и переключение не рассматриваем, передача осталась той же) - вот тут момент уже совершенно другой. Возможно и максимальный.

Добавлено через 14 минут 1 секунду
   Цитата:
оппа вот это новость!!! мне бы такую турбину чтоб всегда держала момент максимальный!!!
Чип тюнеры бьются всеми правдами и не правдами что бы полка момента как можно дольше была максимальной, а тут на тебе
На разных оборотах максимальный момент разный (для данных оборотов, а не для двигателя). Даже если турба держит постоянно заданное давление. Т.е. хочу сказать, что момент зависит не только от турбы. Её задача воздуха побольше накачать. А дальше этот воздух должен попасть в камеру сгорания.
Моя турба, к примеру, 2.0-2.1 бара избытка держит с 2700 об и до отсечки 4500. Но момент разный в этих оборотах.

Последний раз редактировалось Denis35; 29.03.2016 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2016, 21:18 (20:18)   #1155
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Правильнее сказать "ездим на оборотах, на которых двигатель может развить максимальный момент
совершенно согласен,стрелка таха постоянно здесь и прыгает,учитывая дерганый стиль езды и постоянные ускорения со знаком + и - мы имеем переменный крутящий момент,стремящийся к максимуму,пусть его и не достигающий но все же это не равномерное движение

Добавлено через 7 минут 6 секунд
   Цитата:
На разных оборотах максимальный момент разный (для данных оборотов, а не для двигателя). Даже если турба держит постоянно заданное давление. Т.е. хочу сказать, что момент зависит не только от турбы. Её задача воздуха побольше накачать. А дальше этот воздух должен попасть в камеру сгорания.
он просто не понял)

Добавлено через 32 минуты 7 секунд
   Цитата:
Вот неугомонный, если суть не можешь уловить, я уже не знаю как обьяснить.
Все просто ,Игорь,если вы захотите вытащить на песчаный берег с уклоном катер(нормальный такой катер),то 4.2 стоковый заглохнет-зачахнет,а вы можете иметь более серьезные последствия(тут то наверно поработают эти 1200нм)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
   Цитата:
ага спроси у своего спеца чем отличаются коробки, а мы потом посмеёмся все вместе
готов посмеяться тоже,если нам всем эти знания будут полезны

Последний раз редактировалось Тарасевич18; 29.03.2016 в 21:18. Причина: Добавлено сообщение
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2016, 01:20 (01:20)   #1156
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
совершенно согласен,стрелка таха постоянно здесь и прыгает,учитывая дерганый стиль езды и постоянные ускорения со знаком + и - мы имеем переменный крутящий момент,стремящийся к максимуму,пусть его и не достигающий но все же это не равномерное движение

Добавлено через 7 минут 6 секунд


он просто не понял)

Добавлено через 32 минуты 7 секунд


Все просто ,Игорь,если вы захотите вытащить на песчаный берег с уклоном катер(нормальный такой катер),то 4.2 стоковый заглохнет-зачахнет,а вы можете иметь более серьезные последствия(тут то наверно поработают эти 1200нм)

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы?

Добавлено через 1 минуту 58 секунд


готов посмеяться тоже,если нам всем эти знания будут полезны
Мне и разбирать коробки не нужно, достаточно парс каталог посмотреть, ведь он для этого и служит, не правдали?
Не поверишь я квадр на прицепе по говнам таскаю и ничего не произошло, уж больно настойчиво Вы втираете мысль, что все должно сломаться к чему бы это?
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 02:09 (01:09)   #1157
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
уж больно настойчиво Вы втираете мысль, что все должно сломаться к чему бы это?
мысли не втираются,а обсуждаются,разве не для этого мы здесь,поэтому считаю такое приемлимым),но не необходимым ,но боксом увлекаюсь с детства,поэтому две пары перчаток могу прихватить,Игорян ну а потом но сначала чур зашьемся
итак,что узнал из разговора с мастером по акпп,у нас и у поршака стоят акпп с одинаковой мех частью,но бублики разные,мозги разные,пакет фрикционов по сравнению с 6ст стал меньше и это минус,коробки надежные,если не перегружать,одна из коробок умерла как было сказано выше на 4.2 вытаскивая катер на волжский берег по осени, ZF на кушках рест считает лучше устроены...
как то так
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 10:29 (10:29)   #1158
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация: 20048

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
На разных оборотах максимальный момент разный (для данных оборотов, а не для двигателя). Даже если турба держит постоянно заданное давление. Т.е. хочу сказать, что момент зависит не только от турбы. Её задача воздуха побольше накачать. А дальше этот воздух должен попасть в камеру сгорания.
Моя турба, к примеру, 2.0-2.1 бара избытка держит с 2700 об и до отсечки 4500. Но момент разный в этих оборотах.
а сказать то что хотел Денис?! Ты мне хочешь рассказать о тюнинге?! или о чем?!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
   Цитата:
он просто не понял)
это вы о ком?!

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
   Цитата:
Garya, вы разбирали и сравнивали коробасы?
а не думали что он на ней ездит на туре с коробкой от кая?!

Добавлено через 58 секунд
   Цитата:
но боксом увлекаюсь с детства,поэтому две пары перчаток могу прихватить
и? смысловая нагрузка этого тут для чего?! бояться уже начинать?!

Последний раз редактировалось Jujutsu; 31.03.2016 в 11:17. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 14:35 (14:35)   #1159
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
мысли не втираются,а обсуждаются,разве не для этого мы здесь,поэтому считаю такое приемлимым),но не необходимым ,но боксом увлекаюсь с детства,поэтому две пары перчаток могу прихватить,Игорян ну а потом но сначала чур зашьемся
итак,что узнал из разговора с мастером по акпп,у нас и у поршака стоят акпп с одинаковой мех частью,но бублики разные,мозги разные,пакет фрикционов по сравнению с 6ст стал меньше и это минус,коробки надежные,если не перегружать,одна из коробок умерла как было сказано выше на 4.2 вытаскивая катер на волжский берег по осени, ZF на кушках рест считает лучше устроены...
как то так
ну вот теперь более или менее понятно, мухи от котлет потехоньку отделяются
коробки 8и и 6и ступки совершенно разаные.
коробка от туарега дизельного и каена дизельного при рочих равных (год и мотор) одинаковые кроме мозгов и то мозги разные потому что шина общения разные.
коробки 8и ступепанчатые на 3х литорвых дизелях одинаковые на ауди, туарег и каен.
8и ступенчатые коробки на 4.2 одинаковые на каенах ку7 и туарегах.
отлачаются мозгами, это понятно почему (надеюсь)
на порше 4.2 почему то убран подогреватель/охладитель коробки, тот самый теплообменник, который стоит сверху коробки соответсвенно нету кучи трубок и пучка проводов.

PS вытаскивая катер из Волги можно и у бульдозера оторвать гусеницы. к живучести коробки после тюнинга этот пример никак не относиться, надеюсь тебе самому это понятно.

PSS я конечно боксом не увлекался в детсве, но штык-нож в военной академии метал на отлично, так что не нужно тебе брать перчатки

Добавлено через 10 минут 55 секунд
заодно спроси плиз у механика на какие кушки c какими моторами ставился ZF

Последний раз редактировалось Garya; 31.03.2016 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jujutsu (31.03.2016), leshka (31.03.2016)
Старый 31.03.2016, 15:51 (14:51)   #1160
Тарасевич18
Пользователь
 
Аватар для Тарасевич18
 
Город: Переславль
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.02.2016
Сообщений: 168
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 45

Тарасевич18 Младенец
По умолчанию

Ок,завтра с ним увижусь поспрашаю
Тарасевич18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk