|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2016, 15:57 (15:57) | #81 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
leshka, даже оригинал именно внутреннюю подтачиваю перед установкой. На GP и дорестайле та же фигня была, просто там пробеги больше сейчас и эти места имеют выработку поэтому сейчас колодку клинит значительно реже.
|
Поблагодарили: | leshka (28.03.2016) |
28.03.2016, 18:06 (18:06) | #82 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
ROTEX,вы подтачиваете раб.поверхность новой колодки? На сколько, пару мм.?
|
28.03.2016, 18:12 (18:12) | #83 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Как проверить клинит или нет? Снять колесо, попробовать вытащить колодку? Или возможно пошевелить и будет видно?
у меня ее заклинило только на левом переднем колесе(на ней даже износ меньше был, потому как она там не двигалась даже), после установки подпилили торец колодки чуток чтобы она туда свободно входила и проблема пропала. при торможении ничего не брякает и на кочках тоже. |
Поблагодарили: | Dolph (28.03.2016) |
28.03.2016, 21:47 (21:47) | #85 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?!
|
28.03.2016, 22:00 (22:00) | #86 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Nautilus!, на сколько подпиливали, мм, два?
|
28.03.2016, 22:02 (22:02) | #87 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
на сколько подпиливали, мм, два?
Цитата:
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?!
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 28.03.2016 в 22:07. |
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (28.03.2016) |
28.03.2016, 22:07 (22:07) | #88 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Цитата:
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?!
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (28.03.2016), Dolph (29.03.2016) |
28.03.2016, 22:30 (22:30) | #89 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
На неоф. сервисе порекоммендовали колодки Girling назад, говорят не скрипят, кто пользовал, как они?
Добавлено через 3 минуты 7 секунд Цитата:
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?!
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 28.03.2016 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
28.03.2016, 23:50 (23:50) | #90 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,416
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,134
Репутация:
5759
|
Подтачиваю как показано на картинке выше, не более 0.5мм с каждой стороны.
|
Поблагодарили: | Crazyhorseman (29.03.2016), Dolph (29.03.2016) |
29.03.2016, 16:55 (16:55) | #93 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Сорри за вопрос: а зачем подтачивать, не встают на свои места ? Всех фирм неоригиналы надо подтачивать ?
|
Поблагодарили: | Uragan787 (29.03.2016) |
16.04.2016, 20:50 (20:50) | #94 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Да согласен подтачивать края нужно.....мне меняли на сервисе ...стоял над душой что бы по краям сточили и сам лично видел что новые туда входят с трудом ....Еще нужно посадочные места почистить и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
18.04.2016, 22:30 (22:30) | #95 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Конструктор фирмы Brembo рассчитывал размеры тормозного суппорта и колодки, а вы подпилить края! Колхоз, господа! Другое дело, что он не продумал,что рабочие поверхности суппорта окисляются и засираются в нашем климате -не Италия и не Германия, однако. Я почистил себе рабочие поверхности суппортов шкуркой, обезжирив их, покрасил щелочным грунтом для цветных металлов - высушил - смазал графиткой и воткнул колодки. Кстати на задних тормозах такого конструктивного просчета нет. Не вздумайте ПИЛИТЬ КОЛОДКИ НАЖДАКОМ - на секундочку смоделируйте ситуацию: заклинило один из поршней тормозных цилиндров, второй продолжает давить на колодку. Сила нажатия гидравлики умножить на плечо = колодку переклинивает (отказ переднего тормоза)! Хорошо если оба одновременно откажут...
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 19.04.2016 в 02:08. |
|
Поблагодарили: | Dolph (19.04.2016) |
19.04.2016, 17:00 (17:00) | #96 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
дед морозов, давай смоделируем. Колодка в суппорте ходит и упирается краем в суппорт при торможении, так? Ну и дальше будет упираться. В кайнем случае на направляющих "повиснет". Но куда ее может заклинить - не понимаю. Просветите?
Хотя я согласен с тезисом "лучше чистить посадочные места в суппорта чем пилить колодки". Плюсую. |
19.04.2016, 17:51 (17:51) | #97 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,808
Поблагодарил(а): 6,128
Благодарностей: 2,680
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3305
|
Как я вижу процесс, от штампа, края колодки чуть загибаются, на новых это прекрасно видно. Не важно оригинал или нет. В процессе эксплуатации в этот клин между колодкой и суппортом набивается грязь. Причем чем больше колодки прошли, тем больше грязи. На определенном уровне износа колодки заклинивает в суппорте. Клинит обычно внутреннюю, т.к. оттуда больше грязи попадает
|
Поблагодарили: | svgavs (23.05.2018) |
|
|
|
|