Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 10:09 (10:09)   #221
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А чем б/у дизель рискованней брать, чем б/у бензин? Если пробеги одинаковые? Я всегда считал, что у дизелей ресурс больше...
Понятие ресурс двигателя относится к поршневой группе и соглашусь, что конкретно поршневая на дизелях ходит возможно дольше, но это не актуально, так как сложность дизеля это преимущество сводит практически к нулю. У дизеля много дорогостоящих деталей на движке, имеющих ограниченный ресурс и их ремонт и замена ведёт к очень большим затратам. Поясняю, на дизеле в отличие от бензина есть турбокомпрессор, который очень чувствителен к качеству и своевременной замене масла. На дизеле есть ТНВД с насос форсунками и эти отнюдь не дешёвые детали, очень легко может убить заправка не качественным топливом. Далее физика, при горении ДТ остаётся больше сажи в отличие от сгорания бензина и на ГБЦ в клапанах нарастает слой из несгораемых частиц и тем самым ухудшается герметичность прилегания клапанов к посадочным сёдлам, в следствии чего, начинает падать компрессия и ухудшается запуск. Приходится дольше крутить стартером от чего накрывается АКБ, да и сам стартер эти пытки выдержит не долго. Низкая компрессия для дизеля, это частое явление и лечится ремонтом ГБЦ, что тоже не дёшево. Всё это я проходил и распрощался с дизелем без всякого сожаления. СТО раз подумайте, прежде, чем покупать б/у дизель!

Последний раз редактировалось nostrum; 20.04.2016 в 10:14.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2016, 10:33 (10:33)   #222
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. В аутлендере и x-traile багажник больше.
2. Когда поднимаю подушку сидения вверх, а) зеркало находя на уровне глаз. И перекрывает обзор. б) снял подполковника заднего дивана,т.к. перекрывает ообзор назад справа.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 01:37 (01:37)   #223
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Низкая компрессия для дизеля, это частое явление и лечится ремонтом ГБЦ
Чаще всего причина падения компрессии - закоксованные кольца. Чтобы их раскоксовать не надо снимать ГБЦ. Вот в этой теме обсуждался данный вопрос http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=88310 А залипнуть кольца могут и на бензине. Лучше выберите хорошую заправку и будет Вам счастье независимо от типа мотора.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 07:00 (07:00)   #224
Djatel
Заблокирован


Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.
 
Город: Краснодар-Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 642
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 147
Репутация: 22

Djatel Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть огромное желание купить Volkswagen Touareg 3,0 V6 TDI(204 л.с.) и в связи с этим есть несколько вопросов о надежности данного агрегата:
1) Надежен ли двигатель 3,0 V6 TDI и какие у него болячки есть?
2) Надежна ли подвеска и комфортная ли она(сильно стыки чувствуются и т.д.)?
3) Хороший ли этот агрегат для длительных поездок по нашей "замечательной" дороге?

Оговорюсь сразу, брать хочу самую простую конфигурацию, без наворотов.
Заранее огромное спасибо всем кто откликнулся и дал дельные и внятные ответы.
С уважением, Владимир.
У вас же там -40,-59,как с добрым утром по зиме?и дилер на расстоянии700км?и вы хотите туарег на пневме?вы -умалишённый

Добавлено через 36 секунд
В надыме ваще русские живут?забудьте про туарег

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
На обычные сиденья не просто ругались, а прям-таки предали их анафеме)). И пральна сделали, кстати
И мне с ростом 186 не нра на индивидуал сидухи

Последний раз редактировалось Djatel; 23.04.2016 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение
Djatel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 12:16 (12:16)   #225
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Чаще всего причина падения компрессии - закоксованные кольца. Чтобы их раскоксовать не надо снимать ГБЦ. Вот в этой теме обсуждался данный вопрос http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=88310 А залипнуть кольца могут и на бензине. Лучше выберите хорошую заправку и будет Вам счастье независимо от типа мотора.
Что чаще является виной ГБЦ или закоксовывание поршневых колец, статистики нет, но про падение компрессии из за клапанов писано не мало, соответственно и выводы делаем.
   Цитата:
ну вы попали батенька, снимите свечи и посмотрите на клапана эндоскопом - это нагар, следуещее - следствие замена головок блока ну или притирка клапанов - это как вам больше нравится. Дальше расписывать не буду. присадки не помогут.
   Цитата:
а хорошего топлива в Новосибе нет, и эта проблема появится у каждого владельца дизельного двигателя, вопрос в сроке только. Я уже головки поменял, жду следующего раза, прогнозы ставить не берусь когда, но второй раз чинить не буду, выставлю на продажу при первых симптомах и забуду про дизельные моторы навсегда. немецкие конечно, авмериканцев можно еще подумать большеобъемных.
   Цитата:
у вас нагар. и вообще горько ребята после пробега в 20 тыс. на новом авто понимать что тебя, меня, его поимел ФГР продав авто с таким капризным к топливу двигателем
   Цитата:
Аналогичная была проблема. Все очень просто на самом деле как выяснилось это проблема характерна для 3 литровок дизелей практически всех кто ездит по большей части в городе. Происходит нагар на клапанах и падает двление в цилиндрах у кого пораньше у кого попозже. еСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ ТО потом вообще все сдохнет. И надо чистить и притирать клапана процедура обычно на недельку и у официалов где то около 100 будет стоить. У кулибиных как договоритесь. Можете и в 30 договориться. После притирки машина летает.
Вот высказывания нескольких форумчан о своих 3х литровых дизелях, если покупая б/у дизель Вы надеетесь, что эта проблема Вас не коснётся, то Вы очень оптимистичный человек!
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 18:04 (20:04)   #226
Eduardo
Местный
 
Аватар для Eduardo
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация: 28

Eduardo Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Понятие ресурс двигателя относится к поршневой группе и соглашусь, что конкретно поршневая на дизелях ходит возможно дольше, но это не актуально, так как сложность дизеля это преимущество сводит практически к нулю. У дизеля много дорогостоящих деталей на движке, имеющих ограниченный ресурс и их ремонт и замена ведёт к очень большим затратам. Поясняю, на дизеле в отличие от бензина есть турбокомпрессор, который очень чувствителен к качеству и своевременной замене масла. На дизеле есть ТНВД с насос форсунками и эти отнюдь не дешёвые детали, очень легко может убить заправка не качественным топливом. Далее физика, при горении ДТ остаётся больше сажи в отличие от сгорания бензина и на ГБЦ в клапанах нарастает слой из несгораемых частиц и тем самым ухудшается герметичность прилегания клапанов к посадочным сёдлам, в следствии чего, начинает падать компрессия и ухудшается запуск. Приходится дольше крутить стартером от чего накрывается АКБ, да и сам стартер эти пытки выдержит не долго. Низкая компрессия для дизеля, это частое явление и лечится ремонтом ГБЦ, что тоже не дёшево. Всё это я проходил и распрощался с дизелем без всякого сожаления. СТО раз подумайте, прежде, чем покупать б/у дизель!
1000 раз с Вами соглашусь!!! Еще добавлю такой капризный агрегат на дизеле как система ЕГР, а так же масляный охладитель, который в случае нарушения герметичности может убить двигатель в считанные часы. Высоко сернистое топливо быстрее ухудшает свойства моторного масла, поэтому многие официалы сокращали сроки прохождения ТО для дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. В выхлопе дизеля больше оксидов азота, который в 10 раз опаснее для здоровья человека, чем угарный газ.
Проблемы с ГБЦ на дизельных двигателях действительно существуют, но она не поголовная у всех. По этой причине являюсь противником чипования дизельных двигателей, которая приводит к увеличению сажи и других недогоревших продуктов сгорания топлива (если заметили или читали, что зачастую чипованые двигатели при резком старте выбрасывают клубы черного дыма из трубы, так сказать "каптят").
По большому счету, если в вашем регионе действительно проверенное хорошее дизельное топливо (например лукойл экто) то проблем с дизельным двигателем возможно избежать. Это как повезет, но все равно рулетка...
Вам решать с каким двигателем брать б/у автомобиль, но я бы смотрел в сторону бензиновых двигателей, особенно если предлагаемая машина с пробегом за 100 тысяч км.

П.с. на бензиновом двигателе Туарега тоже стоит ТНВД и форсунки в цилинрах (непосредственный впрыск)... а так же масляный охладитель (на двигателе 280 с лишним л.с.; на 249л.с. его нет), который тоже может принести сюрпризы...

Последний раз редактировалось Eduardo; 23.04.2016 в 18:13.
Eduardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2016, 21:17 (21:17)   #227
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Высоко сернистое топливо быстрее ухудшает свойства моторного масла, поэтому многие официалы сокращали сроки прохождения ТО для дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми.
Вот подтверждение этому факту:
Изображения
Тип файла: jpg img073.jpg (271.2 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg Рисунок1.jpg (310.5 Кб, 89 просмотров)

Последний раз редактировалось nostrum; 23.04.2016 в 21:22.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 15:45 (15:45)   #228
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 201
Репутация: 201

Zvonix ПервоклашкаZvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

nostrum,
Я понял, что Вы являетесь ярым противником дизелей. Легко могу собрать и выложить такое же количество противоположных высказываний форумчан. Спорить не вижу смысла. Мой предыдущий пост больше относится к тому, что не надо при возникновении проблемы сразу разбирать двигатель (это крайняя мера).

Последний раз редактировалось Zvonix; 24.04.2016 в 15:55.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 15:50 (15:50)   #229
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum,
Я понял, что Вы являетесь ярым противником дизелей. Легко могу выложить такое же количество противоположных высказываний форумчан. Спорить не вижу смысла. Мой предыдущий пост больше относится к тому, что не надо при возникновении проблемы сразу разбирать двигатель.
Уточню, противником ВАГ дизелей, по работе ежедневно сталкиваюсь с грузовыми дизелями VOLVO,MAN, RENAULT, к ним это не относится, машинки легко выхаживают по млн км без капиталки и более, при том, что замена масла на них раз в 25000км. Так, что легковой турбодизель не из этой "оперы"
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 17:04 (17:04)   #230
Vladimir1972
Пользователь
 
Аватар для Vladimir1972
 
Город: Москва
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 145
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 14
Репутация: 39

Vladimir1972 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня знакомый посидел вчера в моей турике с работающим на хх двигателем минут 5 и говорит, как у тебя башка от этого монотонного тарахтения не болит, у меня говорит на крузаке 200 дизеля вообще не слышно... Каждому своё....

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

А чем б/у дизель рискованней брать, чем б/у бензин? Если пробеги одинаковые? Я всегда считал, что у дизелей ресурс больше...
У дизеля ресурс больше чем и бензинки .

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
   Цитата:
Уточню, противником ВАГ дизелей, по работе ежедневно сталкиваюсь с грузовыми дизелями VOLVO,MAN, RENAULT, к ним это не относится, машинки легко выхаживают по млн км без капиталки и более, при том, что замена масла на них раз в 25000км. Так, что легковой турбодизель не из этой "оперы"
Это верно это верный противник дизелей
Не знаю почему.

Последний раз редактировалось Vladimir1972; 24.04.2016 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 17:18 (17:18)   #231
Jnv07
Местный
 
Аватар для Jnv07
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Jnv07 Детский сад
По умолчанию

Нострума почитаешь, чуть ли не на каждой странице: тнвд умирает, форсунки рассыпаются, турбина дохнет... з/ч дорогущие, ремонт сложнейший...соляра воняет, салон вибрирует, зимой не заводится... Вот накупили помоек 80% форума

Последний раз редактировалось Jnv07; 24.04.2016 в 17:23.
Jnv07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 17:28 (22:28)   #232
Войтович
Новенький
 
Аватар для Войтович
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 142
Благодарностей: 44
Репутация: 44

Войтович Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уточню, противником ВАГ дизелей, по работе ежедневно сталкиваюсь с грузовыми дизелями VOLVO,MAN, RENAULT, к ним это не относится, машинки легко выхаживают по млн км без капиталки и более, при том, что замена масла на них раз в 25000км. Так, что легковой турбодизель не из этой "оперы"
MAN это тоже ВАГ!
Войтович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 19:12 (19:12)   #233
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Нострума почитаешь, чуть ли не на каждой странице: тнвд умирает, форсунки рассыпаются, турбина дохнет... з/ч дорогущие, ремонт сложнейший...соляра воняет, салон вибрирует, зимой не заводится... Вот накупили помоек 80% форума
Купили, я рад, что Вас устраивает и не доставляет ни каких проблем! Можно подумать, только я пытаюсь донести проблемы дизеля в массы. Погуглите форум, что не ветка то проблемы дизеля. Не заводится, плохо заводится, плохо заводится на холодную, плохо заводится на горячую, дымит, турбина выплёвывает масло, помогите проблема с мотором и т.д. Могу ссылок по этим проблемам накидать. Заметьте, не я автор этих тем! Данный факт существует и это нужно признать, а не винить nostrum, в том, что он акцентирует внимание на данной проблеме. Если, например, этого нет в японских, французских, американских дизелях, то я ничего плохого про эти моторы и не говорю.

Добавлено через 40 минут 9 секунд
   Цитата:
MAN это тоже ВАГ!
Это грузовики и автобусы-одни из лучших в мире! Я же сказал, что эти проблемы к грузовикам не относятся.

Последний раз редактировалось nostrum; 24.04.2016 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 20:11 (20:11)   #234
Nativ
Местный
 
Аватар для Nativ
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Nativ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Купили, я рад, что Вас устраивает и не доставляет ни каких проблем! Можно подумать, только я пытаюсь донести проблемы дизеля в массы. Погуглите форум, что не ветка то проблемы дизеля. Не заводится, плохо заводится, плохо заводится на холодную, плохо заводится на горячую, дымит, турбина выплёвывает масло, помогите проблема с мотором и т.д. Могу ссылок по этим проблемам накидать. Заметьте, не я автор этих тем! Данный факт существует и это нужно признать, а не винить nostrum, в том, что он акцентирует внимание на данной проблеме. Если, например, этого нет в японских, французских, американских дизелях, то я ничего плохого про эти моторы и не говорю.

Добавлено через 40 минут 9 секунд
Это грузовики и автобусы-одни из лучших в мире! Я же сказал, что эти проблемы к грузовикам не относятся.
Владелец бензинового тура пытается донести проблемы дизеля в массы! Как то смешно ))))

Нет ни каких проблем! Официально заявляю как владелец дизельного тура и ждун другого дизельного тура! Одни сплошные плюсы!

Последний раз редактировалось Nativ; 24.04.2016 в 20:17.
Nativ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 20:25 (20:25)   #235
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Владелец бензинового тура пытается донести проблемы дизеля в массы! Как то смешно ))))

Нет ни каких проблем! Официально заявляю как владелец дизельного тура и ждун другого дизельного тура! Одни сплошные плюсы!
Я на ВАГ дизелях за 10лет наездил около 300т. км и немного понимаю, что говорю. Владельцем бензотура я стал относительно недавно в 14г, после того, как надоело выкидывать деньги на содержание дизеля в рабочем состоянии. Кстати, а какой пробег у твоего дизеля, если уже решил поменять на другой?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 20:31 (20:31)   #236
Nativ
Местный
 
Аватар для Nativ
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Nativ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я на ВАГ дизелях за 10лет наездил около 300т. км и немного понимаю, что говорю. Владельцем бензотура я стал относительно недавно в 14г, после того, как надоело выкидывать деньги на содержание дизеля в рабочем состоянии. Кстати, а какой пробег у твоего дизеля, если уже решил поменять на другой?
Я не меняю на другой! Я заказал еще один жене вместо Пассата! У меня нет предпочтения именно к дизелю, просто в Туре 3.0 очень удачный, а 3,6 мне не нравится в принципе! А вот двухлитровый тур я бы купил с удовольствием! Нравятся мне турбомоторы!

Пробег 65. Но есть опыт общения и с другими дизельными моторами
Nativ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2016, 21:25 (21:25)   #237
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Я не меняю на другой! Я заказал еще один жене вместо Пассата! У меня нет предпочтения именно к дизелю, просто в Туре 3.0 очень удачный, а 3,6 мне не нравится в принципе! А вот двухлитровый тур я бы купил с удовольствием! Нравятся мне турбомоторы!

Пробег 65. Но есть опыт общения и с другими дизельными моторами
У меня проблемы с дизелем начались на 150т, так, что у тебя ещё мотор-юноша, рано о проблемах и болячках думать. Мои предостережения относятся к тем, кто собирается прикупить б/у дизель, который может преподнести неприятные сюрпризы. Турбированный мотор едет поинтересней, не спорю, но как показывают сравнительные заезды, это всё на уровне субъективных ощущений, так как по факту 245 выигывает у 249 не более корпуса до сотни, а 204 наоборот немного отстаёт. Так, что про динамику можно не говорить, она примерно одинакова у всех. Если кому это важно, надо смотреть в пользу 4,2 TDI
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 20:49 (20:49)   #238
Nativ
Местный
 
Аватар для Nativ
 
Город: Краснодар
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 497
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Nativ Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У меня проблемы с дизелем начались на 150т, так, что у тебя ещё мотор-юноша, рано о проблемах и болячках думать. Мои предостережения относятся к тем, кто собирается прикупить б/у дизель, который может преподнести неприятные сюрпризы. Турбированный мотор едет поинтересней, не спорю, но как показывают сравнительные заезды, это всё на уровне субъективных ощущений, так как по факту 245 выигывает у 249 не более корпуса до сотни, а 204 наоборот немного отстаёт. Так, что про динамику можно не говорить, она примерно одинакова у всех. Если кому это важно, надо смотреть в пользу 4,2 TDI
Да в динамике +/- 0,5 секунды! Это не так важно... Вопрос в комфорте от езды...
Nativ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2016, 21:01 (21:01)   #239
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,635
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,716
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5891

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да в динамике +/- 0,5 секунды! Это не так важно... Вопрос в комфорте от езды...
Извини, не понял твоей мысли. Чем бензин менее комфортен в езде?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2016, 08:50 (11:50)   #240
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Извини, не понял твоей мысли. Чем бензин менее комфортен в езде?
Не греешей душу надписи после заправки: "Запас хода 1100 км"
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk