|
|
|
26.05.2016, 10:37 (10:37) | #122 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Закину "удочку"
У кого потекли разъёмы.. Масло в АКПП какое? Не может ли быть связана утечка с несоответствующим оригиналу маслом ( например если присадки не те, то резинки\прокладки разъедает и они текут) |
26.05.2016, 10:55 (10:55) | #123 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Протечки связаны с регулярными перегревами масла в акпп, в результате чего, резинка уплотнительная контактов косы начинает съеживаться. В результате чего, масло начинает проникать внутрь разъемы, заполняя его. Я читал где то на форуме , что новые шлейфы имеют уплотнительные резинки иного материала, который не деформируется при повышенных температурах масла акпп
ИМХО - это теория Перегрев масла в АКПП... разница в между 40 или 60 градусами... даже если до 80 нагревается НЕ ВЕРЮ От этого резина не разрушается |
Поблагодарили: | Zig39 (11.11.2016) |
26.05.2016, 11:08 (11:08) | #124 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
Тоже читал
ИМХО - это теория Перегрев масла в АКПП... разница в между 40 или 60 градусами... даже если до 80 нагревается НЕ ВЕРЮ От этого резина не разрушается Тем более, чем больше пробег авто без замены масла, тем масло склонно перегреву, т.к. не выполняет своих должных функций. Резинка не разрушается и деформируется, съеживается. И еще. на сколько я помню, в новых жгутах данное уплотнение заменили на резинку другого материала. Об этом я выше писал. |
26.05.2016, 11:19 (11:19) | #125 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
а вы летом постоянно с включенным компом и шнурком эксплуатируете автомобиль? температура реально выше 90 градусов доходит, а если еще и радиаторы забиты...
Тем более, чем больше пробег авто без замены масла, тем масло склонно перегреву, т.к. не выполняет своих должных функций. Резинка не разрушается и деформируется, съеживается. И еще. на сколько я помню, в новых жгутах данное уплотнение заменили на резинку другого материала. Об этом я выше писал. В ДВС температура масла намного выше, и там куча резиновых прокладок, шлангов, сальников и т.п... Там же не течёт всё подряд |
Поблагодарили: | Zig39 (11.11.2016) |
16.08.2016, 03:13 (03:13) | #126 |
Пользователь
Город: Мирный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 54
Репутация:
54
|
Я не сам до этого дошел, написал все подробно собрат с Ауди клуба, у них таже болезнь, фото отчет и им причина определена, он мелом там чето пересыпал и эксперементировал с керосином, так вот уплотнение проводов со стороны коробки вынимается и масло давит между изоляцией и корпусом разьема, нужно снимать поддон, отстыковывать жгут и вынимать наружу, выковыривать мыть сушить герметизировать и взад, я тоже масло поменял месяц назад, процедил хорошенько и залил обратно,жалко выливать было и не был уверен в успехе герметика...
http://www.audi-club.ru/index.php?th....263537/page-4 Скажу так, дважды мучил 14 пиновый разъем, машину не мог на недельку оставить и подождать застывания герметика, мазал renzosil -ом, ждал 3-4 часа, как оказалось мало, скорость застывания 1-2 мм за это время и как результат разъем потек через несколько дней, купил новый и теперь наслаждаюсь безпинковой работе АКПП, ну не совсем конечно, переключения чувствую, но они мягкие и еле заметные порой, и после установки сразу обнулил к заводским, т.к. перевод селектора с новым жгутом стал сопровождается ударами... |
16.08.2016, 14:14 (16:14) | #128 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
|
Цитата:
Вчера проверил у себя разъёмы
ТТТ - пока всё в норме Я снаружи смотрел, все было хорошо, но когда разъединил...из него масло покапало. разъем видать очень герметичный и наружу ничего не выходит... |
16.08.2016, 16:07 (16:07) | #129 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Разъединял их или так снаружи?
Я снаружи смотрел, все было хорошо, но когда разъединил...из него масло покапало. разъем видать очень герметичный и наружу ничего не выходит... При мне Сказали норм |
28.09.2016, 20:29 (19:29) | #130 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.07.2015
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Может кому пригодится: такая же болезнь постигла и меня, масло внутри разъемов, при этом масло по проводам добралось до блока акпп, покупать новые жгуты я не стал, зажопил денег, взял отчиститель для электрических контактов (спрей в балоне, очень удобная штука под давлением вымывает все и само быстро испаряется) промыл и обезжирил разъем, и т.к. внутри разъема давольно много свободного места, налил туда нормально так герметика дондеалевского, километров 500 уже проехал, сегодня для интереса залез под машину, сдернул разъем, ни намека даже на капли масла. Посмотрим на сколько этого хватит.
|
30.09.2016, 06:35 (06:35) | #131 |
Новенький
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
seml, а какой именно donedeal?
|
07.11.2016, 20:03 (20:03) | #132 |
Местный
Город: Санкт- Петербург, Новокузнецк
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
да уж, масло в разъемах это уже достало порядком. Для тех кто думает что масло не поднимается до блока который под сидушкой- вы очень заблуждаетесь, я не знаю как, но оно сцука туда поднимается, и попадает прям в блок на плату, по рекомендации комрада anb-72, снимал, и сам в этом убедился, так что просто замены жгутов не достаточно, и нужно по всему пути проводки до мозгов, все вымывать от масла. Промывать все лучше очистителем электроконтактов как сказал выше seml, в принципе без герметизации хватает на год, потом повторно, но на сколько я знаю, гермесить практически бесполезно и все равно он начинает течь, плюс есть опасность попадания этого герметика куда не надо!
|
10.11.2016, 22:07 (00:07) | #134 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Тож течка началась. Жгуты у всех одинаковые? Какие номера подскажите?
|
12.11.2016, 11:53 (13:53) | #138 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
А сами жгуты как держатся в корпусе АКПП? Просто вставляется с натягом и поджимается болтом снаружи?
Еще как правильно снимать разъемы снаружи? Вечно у меня с ними проблемы, давлю на яэычок, а он сцука не идет, может не туда давлю... |
12.11.2016, 13:39 (12:39) | #139 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
ще как правильно снимать разъемы снаружи? Вечно у меня с ними проблемы, давлю на яэычок, а он сцука не идет, может не туда давлю...
|
Поблагодарили: | Ivan Fuckoff (13.11.2016) |
13.11.2016, 13:59 (15:59) | #140 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 273
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
сам блок под сидушкой как снять? видел со стороны разъема 4 винта, их крутить?
|
|
|
|
|