|
|
|
09.06.2016, 17:03 (17:03) | #1 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Динамик в торпеду
Всем привет!
Прошу сильно не пинать, но похожую тему нашел только для GP. В общем очень хочется понять для чего предназначено место (углубление и сеточка) в центре торпеды ближе к лобовому на NF? Можно ли туда воткнуть динамик. И если можно, то какой? Говорят, что на Кайенах там именно динамик. Есть мысль, что несколько улучшит звучание штатной системы. Заранее спасибо! |
10.06.2016, 00:04 (00:04) | #3 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,823
Поблагодарил(а): 6,144
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
|
4elove4ishe, кто_то с форума ставил, посмотрите тему про музыку на НФ
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Вот, нашел с первого раза http://www.touareg-club.net/forum/sh...ED%E0%EC%E8%EA |
Последний раз редактировалось leshka; 10.06.2016 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.06.2016, 00:08 (00:08) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Rushabi, динки нет, но есть RNS-850
|
10.06.2016, 00:09 (00:09) | #5 |
Новенький
Город: KIEV
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Я себе Hertz влепил 4ку (10см) проэкт еще не закончен но для кардинального изменения звучания требуется процессор типа mosconi DSP 4to6 или 6to8 что бы отделить речь для торпедо и на этот "центральный" динамик вывести именно речевой канал у себя еще не слушал но установщики обещают БОМБУ
|
10.06.2016, 00:09 (00:09) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
leshka, спасибо большое!
только там тема про GP. про NF так и не нашел ;(( |
Последний раз редактировалось 4elove4ishe; 10.06.2016 в 13:58. |
|
10.06.2016, 13:32 (13:32) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
kossr, можно ссылку? или чуть поподробнее?
|
10.06.2016, 13:54 (13:54) | #8 |
Новенький
Город: KIEV
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Сейчас если у Вас RNS-850 звук идет с радиоюнита в нем же еквалайзер и усилок 4х20. Дело в том что на выходе музыка итак ГОВНО! и при смене аудио профиля она просто громче играет, басы немного сочнее но на этом все. Я решил пойти другим путем, схема какая: на радиоюнит в правом заднем крыле по оптике приходит сигнал и выходит из него на динамики у меня их 4 (в дверях). я врезаюсь между выходом из юнита и динамиками. ВРезаюсь имею ввиду забираю высокоуровневые сигналы с пинов (ничего не режу не дай Бог) далее веду эти пины на процессор 4to6 на процессоре (там 30 полос эквалайзер) отделяю каналы и веду на усилители (у меня их 3, 4х канальный на двери, 2х канальный в мостовом режиме на саб, и одноканальный на центральный динамик. Кстати в центр можно уместить еще пищалку) миды и низы в торпедом ИМХО ставить нет смысла думаю дребежжать будет. потом из уселителей уже почищенный и усиленный сигнал веду обратно на штатный штекер выходов на динамики и 2 дополнительных канала на саб и центр
1- Передний правый - На этом канале сидет средняя+высокая частота далее посредством кроссовра отделяется верх от мида на пищалку и динамик в двери 2. - Передний левый - На этом канале сидет средняя+высокая частота далее посредством кроссовра отделяется верх от мида на пищалку и динамик в двери 3. Задний правый - На этом канале сидет средняя+высокая частота далее посредством кроссовра отделяется верх от мида на пищалку и динамик в двери 4. Задний левый - На этом канале сидет средняя+высокая частота далее посредством кроссовра отделяется верх от мида на пищалку и динамик в двери На эти каналы проложены провода отдельно от штатных 5.Сабвуфер - Низы 6. Центральный канал - Речь Процессор забейте в поиске MOSCONI DSP 4to6 (имеется ввиду на входе 4 канала на выходе 6) еще есть вариант 6to8 но на вход 6 каналов у меня нет и на выходе 2 гуляет получается. процы эти настраиваются по USB вывел себе УСБ удленнитель для того что бы можно было поменять презет в случае чего. Там много еще доп плюшек такие как управление по блютузу с телефона на андроид, дисплей и тд но за отдельные бабки |
Поблагодарили: | 4elove4ishe (10.06.2016) |
10.06.2016, 15:29 (15:29) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
kossr, это сильный проект! Потом отпишитесь, когда все доделаете)))
|
10.06.2016, 17:18 (17:18) | #11 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Как я понял, звук снимается и подается на процессор по высокому уровню?
То есть, то самое говно, про которое Вы писали? |
11.06.2016, 13:07 (13:07) | #13 |
Новенький
Город: KIEV
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Итак закончил свой проэкт по музыке, далее так сказать Changelog.
Изначально был штатный звук Тура на RNS-850 - хиленький но без запираний и тд, перед неплохой довольно, тыл страдал очень. Далее путем проб и ошибок через Васю нашел где поменять Sound Profile - тыл ожил, звук стал громче, басы сочнее, чистоты звука не прибавилось. Хотелось что бы именно лупило на 360 градусов в машие и вне ее.))) Изучив матчасть RNS-850 особенности передачи сигналов и Радио-юнит, без желания резать штатные провода и без замены штатной головы было принято решение поставить некую приблуду от компании I-Sotec под названием Auxgate USC. Задача этой штуки была в следующем: Посредством дополнительного переходника(разветвителя) из радиоюнита забирался высокоуровневый сигнал на этот AuxGate (все штекер в штекер без пайки и резки чего либо штатного) и потом этот Гейт выдавал мне 5 RCA (тюльпанов) с низкоуровненым сигналом 4канала+саб, из настроек на нем было всего 2 ротатора (крутилки) Master Level и Sub Level. Так же на нем был вход AUX и ротатор AuxLevel (можно было подключить любой аудио внешний источник типа навигацию и т.д. и при входящем сигнале Гейт приглушал штатный звук и выдавал аукс). Получив 5 Rca тюльпанов я закинул их на 5-и канальный усилитель HElIX и вернул усиленный звук на стоковую разводку (штекер+aftermarket переходник). Звучать стало громче намного, но что бы чище не сказал бы. Покатался так пол года и понял что мне опять что то не хватает. Заменил один 5-и канальный усилитель на два (двухканальный на саб MacAudio и четырехканальный JBL на двери). Стало еще громче путем настроек кроссоверов на усилках добился немного почище звучания. Саб стал вибромасажжером спины и шеи на треках 50cent и БАСТА )) Так проездил еще год. Все устраивало, но потом захотелось максимально возможной чистоты, и случайно наткнулся на статью в интернете про аудио процессоры. Две недели назад начал сбор информации закупку компонентов и собственно монтаж (я скорей всего был наблюдателем процесса, делал все опытный мастер). Для начала разобрал левую сторону и убрал AuxGate (так как процессор берет высокоуровневый сигнал). DSC_0762.jpg перед этим кстати прорезал отверстия в заднем подлокотнике и вставил 2-ю сетку для саба. Для декорации налепил 2 полоски LED 12v красного цвета типа в тон штатной подсветке (сейчас пишу и подумываю заменить на RGB LED). DSC_0763.jpg на фронт кинул 165ки Hertz серии Mille воспроизводят ср частоты и низкие настроили где-то 70/30. На тыл подешевле Morel Tempo 6 165ки. Они используются как миды низов там от саба хватает)) DSC_0764.jpgDSC_0784.jpg пищалки по маркам соответственно 80W через кроссоверы. далее отодрал центральную решетку и офигел насколько там мало места. Влепил туда 10ку HErtz под речь, DSC_0786.jpgIMG_20160606_190241.jpg далее прокинул аудио провод от центрального канала (за rns-850 вправо за бардачком, опустился вниз по передней стойке и по штатному кабель-каналу провел их в багажник, правда пришлось снимать 2 сидухи и пол задирать.) Питание взял с аккумулятора доустановив отдельный предохранитель на 100А. Высокоуровненвые сигналы взял со штатного штекера который входит в радиоюнит. вывел все провода наверх запаковал двери бока и стал размещать компоненты. Саб у меня на всю ширину багажника за сидухами получился (киловатный). На корпус саба разместил компоненты, провел провода с радиоюнита на проц, с проца посредством RCA на 3 усилка (2-х канальный в мостовом режиме на саб, 4х канальный на фронт+тыл, 2-х канальный в мостовом на речь). Уже почищенный процессором сигнал и усиленный усилителяями вернул обратно на штатную разводку (штекер). Тут пригодился штекер переходник от I-Sotec. Кондер влепил 3.5 фарад. image-0.02.01.3d733bdde87881acd592b5a76b5a5aded1b681820f505763dbef2e14b5073b56-V.jpgIMG_20160610_233835.jpgimage-0.02.01.c3cc3dfdd323808019670e676420310b4c76fabf916ec50843bbc5e61baeb067-V.jpg потом все пропаял на всякий случай))) что бы не дергалось и не повыпадало из соображений что на корпусе саба висит. Далее подключил комп по USB к процессору, залез на сайт MOSCONI и скачал последнее ПО для настройки. У меня Windows10 поэтому на сайте меня предупредили отказаться от установки драйвера из пакета и установить его через автоматическую установку драйверов windows. Вот здесь началось самое долгое и муторное занятие. Вкратце что менял и что умеет проц. 1. Уровень в процентах 0-100% на входе и на выходе отдельно 1+2 / 3+4 2. Частота среза поканально от 5гЦ до 28 кГц (задал диапазоны воспроизводимых частот на каждый канал отдельно, обрезал ненужные короче) 3. Эквалайзер на 30 полос на каждый канал. 5гц-28кгц 4. Тайминги на каждый канал. 5. Аудио графики поканально. 6. 4 заранее подготовленных презета. 7. Возможность сохранять настройки с презетами на пк и загружать готовые презеты. Короче после штатного эквалайзера в 2 полосы (высокие.низкие) это тупо Лас-Вегас)) Далее настроив все установил заранее подготовленную фальшпанель из ОСБ. image-0.02.01.289652885bfe4a2692f774096167cc0759243e0a0cb30cc8adb919dbd1e1794d-V.jpgimage-0.02.01.e74a3fcdbe7e1736624585c2b9f99cf13b4f54629c30ba8488d66b36075051bc-V.jpgimage-0.02.01.ccb2e97702317308556867970999b1a07273eab2f85d545f02a017fa2064ec51-V.jpgIMG_20160610_233847.jpg предварительно посредством усб удлиннителя вывел усб в подлокотник для того что бы уже сидя в машине можно было делать "доводку" по звуку. Как опция в проц можно установить блютуз модуль и настраивать с телефона на андроид но для меня и так все гуд я себе настроил 1 презет на мою фонотеку и рад как слон. С утра приезжал кореш на Туареге с Dynaudio сидели и в его машине и в моей, скажу так. Играет лучше динки однозначно, по чистоте раза в два, по громкости и басам раза в 2.5. Все звуки и звучки (типа динь дилинь) стали отчетливо слышимы на любой громкости, хрипов, запирания и тд нет вообще, провалов тоже. Как вариант можно усилить еще и добиться концертной чистоты путем покупки более дорогих компонентов но там уже совсем другие бабки. Предела как знаете нет. ))) Сейчас всем очень доволен. Кстати все настроки проводил при максимальной громкости штатной магнитолы где то на 75% так как далее усиления как будто нет + она уже стабильно дает искажения. Оффтоп, установил 15" монитор на потолок вывел на него DTV, Android Box китайский, и PS3 Slim для детей. звук на фильмах просто огонь. Левый правый перед зад центр отрабатывает на ура. Еффект присутствия есть экран правда маловат. Настраивали специальным диском не упомню как называется на нем идет поканально звук Напр. левый фронт потом онже но далеко потом он же но совсем далеко, далее левый фронт + центр потом просто центр и так на все каналы вывели уровни. Были пару полос которые давала голова с искажениями это то самое ГОВНО о котором говорил камрад recruit95 от них либо избавлялись путем обреза либо уровень скидывали почти в ноль. Так же установил 3г модем и роутер Wi-Fi для Андроида что бы музыку или Ютуб в онлайне смотреть. Далее попытки настроить car-net но это уже совсем другая тема. |
Поблагодарили: | 4elove4ishe (14.06.2016), leshka (11.06.2016) |
11.06.2016, 13:08 (13:08) | #14 |
Новенький
Город: KIEV
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Кстати фото AuxGate теперь уже ненужная приблуда IMG_20160611_100211.jpgIMG_20160611_100218.jpgIMG_20160611_100230.jpg
|
11.06.2016, 22:24 (00:24) | #15 |
Экстремал
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,091
Благодарностей: 1,334
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1809
|
А что мешало сразу вытащить сигнал по оптике и не мудрить с высоким входом? По тем деньгам, которые вложены в музыку даже audison вышел бы сравнительно недорого, а уж триома вообще бы потерялась на общем фоне...
|
11.06.2016, 23:03 (23:03) | #16 |
Новенький
Город: KIEV
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
как то не подумал по этому поводу)) но после боя как говорится кулаками не машут))
P.S> на mosconi есть доп опция входящего оптического сигнала... |
11.06.2016, 23:54 (23:54) | #18 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Ну да. Расхваливать процессор с точки зрения возможности подачи на него высокого уровня как то...
ЗЫ. Все равно не догоняю фишку многоканалья в авто. Разве кто-то всерьез смотрит в машине фильмы или часто слушает многоканальную музыку? |
14.06.2016, 22:54 (22:54) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
|
Ээээ а как багажником в таком случае пользоваться? Получается, пока всю эту тряхомудию с усилками и процессорами не вынешь, сиденья не сложить и не подвинуть?!
|
Поблагодарили: | Yurec102 (10.07.2024) |
|
|
|
|