Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Какой двигатель выбираем на Туареге NF?
Дизель 198 68.99%
Бензин 89 31.01%
Голосовавшие: 287. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2016, 17:38 (16:38)   #641
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Dem
svgavs, делайте, про ощущения расскажите потом. Вон в теме про чип, форумчанин в нескольких конторах делал, с возможностью отката назад, остановился на моренди, ему понравилось.
у них есть чип тура http://www.morendi.ru/product/volkswagen-touareg-ii/
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pel (12.07.2016)
Старый 12.11.2016, 15:15 (17:15)   #642
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 556
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация: 993

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Очень бы хотелось увидеть опрос какой двигатель не выбираем а выбрали по факту на Туарег FL, причем не просто дизель vs бензин а конкретно 204, 245, 249. Благо двигателей всего 3 сейчас. Из имеющегося опроса очевидно, что на NF предпочитают дизель, только не фак что купили дизель и что он 245. Проедполагаю, что большенство дизелей всё же 204 и тогда говорить о превосходной динамике стокового дизеля в сравнении с бензинкой не очень то корректно.
Не нашел на форуме ссылок на видео сравнительных заездов стоковых 204 и 249. Может у кого имеется поделитесь. Хотя понимаю что 204 покупают не для гонок а из за экономичности. Сам уже голову сломал "вложиться" в дизель или хорошую комплектацию бензинки. Вся надежда на тестдрайв. Прочитав эту ветку для себя победу в этом споре присудил владельцам бензиновых туров. Против их расчетов не попрешь, аргументы владельцев дизелей опираются больше на ошущения а не цыфры. Дизеля никогда не имел и калькулькулятор при моих пробегах однозначно говорит за бензин, но хочется блин нового неизвестного для меня дизеля. Во блин засада...
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 15:42 (15:42)   #643
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,467
Поблагодарил(а): 4,645
Благодарностей: 7,755
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9792

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

nord7070, фл от нф буквами отличаются. Смысл новой статистики. Поверьте если нажав педаль 245 дизеля уходить не захочиться, тем более расход топлива когда увидите.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 16:09 (16:09)   #644
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
nord7070, фл от нф буквами отличаются. Смысл новой статистики. Поверьте если нажав педаль 245 дизеля уходить не захочиться, тем более расход топлива когда увидите.
А когда ценник увидит в одинаковой комплектации на дизель на 300 тыс дороже, то выскочит из машины. Я так понял у нового комрада пробеги небольшие.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 16:19 (16:19)   #645
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,467
Поблагодарил(а): 4,645
Благодарностей: 7,755
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9792

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

Uragan787, ну он же про новые впечатления. От бензина их нет. А за удовольствие надо платить.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
TurbO 13 (13.11.2016)
Старый 12.11.2016, 16:27 (16:27)   #646
Uragan787
Бывалый
 
Аватар для Uragan787
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 1,254
Поблагодарил(а): 879
Благодарностей: 706
Репутация: 831

Uragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 СтаршеклассникUragan787 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Uragan787, ну он же про новые впечатления. От бензина их нет. А за удовольствие надо платить.
У меня и от бензинки есть впечатления, в потоке при скорости 100, в любую дырку влезаю при перестроении, отклик на педаль газа мгновенный. Не стоит таких денег такое удовольствие, разница с бензинкой всего то 0,6 секунды до сотни. Восемь цилиндров вот это я понимаю удовольствие.
Uragan787 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (14.11.2016)
Старый 12.11.2016, 18:02 (18:02)   #647
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сам уже голову сломал "вложиться" в дизель или хорошую комплектацию бензинки. ..
Тут и ломать нечего.
В тихий бездырный бензин и опции.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (14.11.2016)
Старый 12.11.2016, 19:16 (19:16)   #648
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дизеля никогда не имел и калькулькулятор при моих пробегах однозначно говорит за бензин, но хочется блин нового неизвестного для меня дизеля. Во блин засада...
nord7070, так сначала покатайтесь на дизеле Зачем брать "неизведанное"?

Если вы не собираетесь:
- экспериментировать с чип-тюнингом?
- доказывать себе, что настоящий внедорожник должен быть как трактор на дизеле?
- периодически "наказывать" копотью нерасторопных участников движения (если нет "сажевика")?
- ломать голову, как заводиться в мороз, на какой заправке заправляться, как не убить ТНВД?
- в холода нюхать вонь от работающего на соляре котла?
то и не надо думать о TDI
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
svgavs (12.11.2016), szao (12.11.2016)
Старый 12.11.2016, 20:04 (20:04)   #649
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Если вы не собираетесь:
- экспериментировать с чип-тюнингом?
- доказывать себе, что настоящий внедорожник должен быть как трактор на дизеле?
- периодически "наказывать" копотью нерасторопных участников движения (если нет "сажевика")?
- ломать голову, как заводиться в мороз, на какой заправке заправляться, как не убить ТНВД?
- в холода нюхать вонь от работающего на соляре котла?
то и не надо думать о TDI
меня лично ни один из этих пунктов не парит, кроме качества солярки. Но тут и на бензине точно так же можно дорого залететь скорее всего и владельцы бензиновых туров стараются заправляться на приличных заправках.

Маневрировать на дизеле в городе будет намного удобнее. Тут вся мощность доступна практически с мрмента касания педали акселератора, так что, вклиниться в поток или совершать резкие маневры можно увереннее. На бензине лошадки и крутящий момент и так маленькие, да еще и используются наполовину - мало где можно раскрутить мотор до макс оборотов. На дизеле они доступны всегда и на 100%. Про большую автономность дизеля со 100 литровым баком, да и без я вообще молчу. На заправку заезжаешь раза в 2 реже. И дело тут не в экономии денег, а времени.

Последний раз редактировалось Obarg; 12.11.2016 в 20:08.
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:26 (21:26)   #650
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,134
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Маневрировать на дизеле в городе будет намного удобнее. Тут вся мощность доступна практически с мрмента касания педали акселератора, так что, вклиниться в поток или совершать резкие маневры можно увереннее. На бензине лошадки и крутящий момент и так маленькие, да еще и используются наполовину - мало где можно раскрутить мотор до макс оборотов. На дизеле они доступны всегда и на 100%.
Зря Вы так зло шутите над человеком.
Он же поверит в эту белиберду.
А потом начнет ругаться - "а почему мне не сказали про огромную турбояму и полную тупизну на малых оборотах?!". Ведь у бензинки этого даже в помине нет. Она-то сразу стартует и сразу реагирует на акселератор даже в драйве.

Ай-ай-ай.

   Цитата:
На заправку заезжаешь раза в 2 реже
И это злая шутка. Разница в расходе лишь на треть...
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (14.11.2016), Барсик64 (16.11.2016)
Старый 12.11.2016, 21:33 (20:33)   #651
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Зря Вы так зло шутите над человеком.
Он же поверит в эту белиберду.
А потом начнет ругаться - "а почему мне не сказали про огромную турбояму и полную тупизну на малых оборотах?!". Ведь у бензинки этого даже в помине нет. Она-то сразу стартует и сразу реагирует на акселератор даже в драйве.

Ай-ай-ай.



И это злая шутка. Разница в расходе лишь на треть...
Взял себе бензинку.откатал 3 тыщи.Есть рядом аналогичный дизель 245.Могу сравнивать. Дизель едет чуток интереснее-но затуп при ускорении больше чем в бензинке(он есть и там и там),и по расходу- у меня вкруг 15-у дизеля 11.
Обдумал свой выбор.Математика оказалась абсолютно правильной.Эмоции слегка на стороне дизеля..слегка(плацебо).
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:36 (21:36)   #652
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 963
Благодарностей: 852
Изображений в галерее: 1
Репутация: 927

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
"а почему мне не сказали про огромную турбояму и полную тупизну на малых оборотах?!". Ведь у бензинки этого даже в помине нет. Она-то сразу стартует и сразу реагирует на акселератор даже в драйве.
Разница в расходе лишь на треть...
Зря Вы так зло шутите над человеком.
Он же поверит в эту белиберду.
А потом начнет ругаться...
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:41 (21:41)   #653
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
меня лично ни один из этих пунктов не парит, кроме качества солярки. Но тут и на бензине точно так же можно дорого залететь скорее всего и владельцы бензиновых туров стараются заправляться на приличных заправках.

Маневрировать на дизеле в городе будет намного удобнее. Тут вся мощность доступна практически с мрмента касания педали акселератора, так что, вклиниться в поток или совершать резкие маневры можно увереннее. На бензине лошадки и крутящий момент и так маленькие, да еще и используются наполовину - мало где можно раскрутить мотор до макс оборотов. На дизеле они доступны всегда и на 100%. Про большую автономность дизеля со 100 литровым баком, да и без я вообще молчу. На заправку заезжаешь раза в 2 реже. И дело тут не в экономии денег, а времени.
Маневрировать в городе Удобнее на бензинке. Нет турбоямы и управляемость лучше из за более лёгкой морды и расположении движка ближе к центру авто. Расход дизеля меньше на треть. При активном стиле езды на бензинке было 17,8 средний. На дизеле сейчас 12,2. Но это на трассе за 200 и по городу активно. В зиму расход сакращается тк нет таких скоростей.На заправку реально на дизеле реже заезжаешь. Но по трассе дизель вне конкуренции

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
   Цитата:
Очень бы хотелось увидеть опрос какой двигатель не выбираем а выбрали по факту на Туарег FL, причем не просто дизель vs бензин а конкретно 204, 245, 249. Благо двигателей всего 3 сейчас. Из имеющегося опроса очевидно, что на NF предпочитают дизель, только не фак что купили дизель и что он 245. Проедполагаю, что большенство дизелей всё же 204 и тогда говорить о превосходной динамике стокового дизеля в сравнении с бензинкой не очень то корректно.
Не нашел на форуме ссылок на видео сравнительных заездов стоковых 204 и 249. Может у кого имеется поделитесь. Хотя понимаю что 204 покупают не для гонок а из за экономичности. Сам уже голову сломал "вложиться" в дизель или хорошую комплектацию бензинки. Вся надежда на тестдрайв. Прочитав эту ветку для себя победу в этом споре присудил владельцам бензиновых туров. Против их расчетов не попрешь, аргументы владельцев дизелей опираются больше на ошущения а не цыфры. Дизеля никогда не имел и калькулькулятор при моих пробегах однозначно говорит за бензин, но хочется блин нового неизвестного для меня дизеля. Во блин засада...
Когда у меня была бензинка 249 я заезжал с дизелем 204 сток. Бензинка отрывается с места и роллом со всех скоростей

У меня эти 3 движка вызывают следующие ассоциации:
Дизель 204 не ревёт не едет
Бензинка 249 ревёт еле едет
Дизель 245 не ревёт но едет

Причём все 3 движка нельзя назвать овощными и не гонщикам их хватает за глаза

Последний раз редактировалось Юманите; 12.11.2016 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Derwanderer (14.11.2016)
Старый 12.11.2016, 21:45 (20:45)   #654
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Но по трассе дизель вне конкуренции
как раз наоборот
Докажу математически что бензинка вообще вне конкуренции для трактора,ОСОБЕННО НА ТРАССЕ!.Итак. Разница между новым дизелем 245 и бензинкой 249 ( а другое вообще нет смысла сравнивать!) составляет 300 000р. Берём просто дизель на пружинах.Круто-дизель рулит. Но за те-же - ИМЕННО В ЭТОМ СУТЬ!-за те же деньги(а мы сейчас их все считаем каждую копейку) -за те же деньги на бензинкау мы купим ПНЕВМУ,с активной подвеской,Настоящую резину с 19 дисками-а не тот корейский фуфел на 17 что идёт в базе,купим автосвет,купим ассистентов кучу,круиз и т.п.
ДИЗЕЛЬ будет НИОЧЁМ на трассе при таком раскладе.
Мысль ясна?

Последний раз редактировалось svgavs; 12.11.2016 в 21:55.
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:50 (21:50)   #655
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
как раз наоборот
Докажу математически что бензинка вообще вне конкуренции для трактора,ОСОБЕННО НА ТРАССЕ!.Итак. Разница между новы дизелем 245 и бензинкой 249 ( а другое вообще нет смысла сравнивать!) составляет 300 000р. Берём просто дизель на пружинах.Круто-дизель рулит. Но за те-же - ИМЕННО В ЭТОМ СУТЬ!-за те же деньги(а мы сейчас их все считаем каждую копейку) -за те же деньги на бензинкау мы купим ПНЕВМУ,с активной подвеской,Настоящую резину с 19 дисками-а не тот корейский фуфел на 17 что идёт в базе,купим автосвет,купим ассистентов кучу,круиз и т.п.
ДИЗЕЛЬ будет НИОЧЁМ на трассе при таком раскладе.
Мысль ясна?
Я говорил не с точки зрения цены и стоимости владения авто, а с точки зрения удовольствия от вождения. Так понятно?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:51 (20:51)   #656
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Бензинка 249 ревёт еле едет
с Нюрбургринга приехали?Заезжали на Порш Карера?
8 секунд до сотни- куда он не едет?
Может слова не те?
Не едет волга газ 21 и Москич 2140...и то ТОГДА мы так не считали...
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:52 (21:52)   #657
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
с Нюрбургринга приехали?Заезжали на Порш Карера?
8 секунд до сотни- куда он не едет?
Может слова не те?
Не едет волга газ 21 и Москич 2140...и то ТОГДА мы так не считали...
Не едет так как дизель 245, но при этом ревёт будь здоров
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:55 (20:55)   #658
svgavs
Местный
 
Город: Воронеж
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 70
Репутация: 70

svgavs Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Я говорил не с точки зрения цены и стоимости владения авто, а с точки зрения удовольствия от вождения. Так понятно?
ИМЕННО и я об этом!!!
Человек набрал 3 млн.образно на голый дизель 245.Но ЗА ЭТИ деньги бензинка будет упакована выше крыши и с помощью пневмы,подвески,ассистентов и т.п. кайф от езды по трассе именно на такой бензинке на голову будет выше чем от дизеля.Спускаемся на землю и пляшем от цены.Иначе сравнение РАЗНЫХ машин не корректно.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
   Цитата:
Не едет так как дизель 245, но при этом ревёт будь здоров
Вы сами себе противоречите. То не едет вообще,то не едет как....Вы уж определитесь!

Последний раз редактировалось svgavs; 12.11.2016 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
svgavs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:55 (20:55)   #659
tornadoboss1
Местный
 
Аватар для tornadoboss1
 
Город: черняховск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 657
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 140
Репутация: 165

tornadoboss1 Первоклашкаtornadoboss1 Первоклашка
По умолчанию

Был тур GR 224л.с. дизель, потом Форд Эксплорер 5. 294л.с. бензин, сейчас NF 245л.с.
ДИЗЕЛЬ РУЛИТ !
tornadoboss1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2016, 21:59 (21:59)   #660
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ИМЕННО и я об этом!!!
Человек набрал 3 млн.образно на голый дизель 249.Но ЗА ЭТИ деньги бензинка будет упакована выше крыши и с помощью пневмы,подвеки,ассистентов и т.п. кайф от езды по трассе именно на такой бензинке на голову будет выше чем от дизеля.Спускаемся на землю и пляшем от цены.Иначе сравнение РАЗНЫХ машин не корректно.
С этой точки зрения вы правы. При ограниченном бюджете я бы лучше взял упакованную бензинку чем голый дизель.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
   Цитата:
ИМЕННО и я об этом!!!
Человек набрал 3 млн.образно на голый дизель 249.Но ЗА ЭТИ деньги бензинка будет упакована выше крыши и с помощью пневмы,подвеки,ассистентов и т.п. кайф от езды по трассе именно на такой бензинке на голову будет выше чем от дизеля.Спускаемся на землю и пляшем от цены.Иначе сравнение РАЗНЫХ машин не корректно.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Вы сами себе противоречите. То не едет вообще,то не едет как....Вы уж определитесь!
Ни какого противоречия. Бензинка 249 ни едет так как дизель 245. Особенно по трассе. При активной езде бензинка надрывно ревёт, но ускоряется не так активно как дизель, который на высоких оборотах значительно тише

Последний раз редактировалось Юманите; 12.11.2016 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gilgenberg (01.09.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk