|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Мотор бензин или дизель? | |||
Дизель 3.0 249 л.с. Тди |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 80.17% |
Бензин компрессор 3.0 333 л.с. Тфси |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 19.83% |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
[QUOTE=Zelh;2435104]На втором стейдже 450+ кобыл
![]() Добавлено через 1 минуту 25 секунд Не соглашусь, дизель куда практичнее. Особенно если есть возможность взять новый авто с хорошим мотором. За дизель, ессно 4.0 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zelh (24.07.2016) |
![]() |
#23 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Представим гипотетически такую ситуацию, в новом туре нам привезли два мотора, дизель 249 и бензин 333. Стоят они одинаково, кого бы Вы купили?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На втором стейдже 450+ кобыл
Цитата:
что за засада с моторами?
Цитата:
для любителей бензиновых атмосферников (надежные и беспроблемные)
Цитата:
Компрессор 3.0 333 лошади - скорее нет, чем да. Так что, наверное, никакой
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.07.2016 в 23:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
эра атмосферников уже давно прошла, проснитесь, кругом онли турбомоторы.
![]() Цитата:
а макан S с двигателем 3.0 битурбо на 340 сил вас типа устраивает?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это типа хорошо? Первым делом выходят из строя и начинают парить мозг именно всякие компрессоры и турбины
Цитата:
Сосед на каене 2 раза двигатель по гарантии менял, порш на это идет (я не знаю подробностей, но ему ставили последний раз движок, которыцй стоит дороже, чем его порш на вторичке, а на замену давали панамеру)
это так же как с бмв есть у них косячный мотор 50i его лучше не брать, а остальные моторы там нормальные тем более дизеля. Цитата:
из-за раздутых движков (задиры цилиндров).
вот когда с мотора 4.0TFSI снимают под 700 сил вот это раздутый двигатель и мега температурно нагруженный. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 24.07.2016 в 23:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
есть куча людей кто ездит на таких моторах и более 100т.км и ничего у них не ломается
![]() ps спорить не буду, одно дело пожизненная гарантия у поршей - другое 2 года у туарега. Короче никакой из этих моторов у VW ![]() |
Последний раз редактировалось svetlana; 24.07.2016 в 23:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я таких не знаю
Цитата:
одно дело пожизненная гарантия у поршей
вот вам выдержка с сайта порша: Цитата:
На автомобили Porsche установлен следующий гарантийный срок без ограничения пробега:
а) 24 (двадцать четыре) месяца на автомобиль; б) 36 (тридцать шесть) месяцев на лакокрасочное покрытие кузова; в) 12 (двенадцать) лет– долгосрочная гарантия от сквозной коррозии кузова. Цитата:
другое 2 года у туарега.
![]() Цитата:
Короче никакой из этих моторов у VW
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 00:22. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dreamtur (01.08.2016) |
![]() |
#29 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сейчас 3.0тди - тупилово с турбоямищей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После А6 с 5,7 до ста Туарег даже чиповать (пока?) не хочется - хватает везде.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
После А6 с 5,7 до ста Туарег даже чиповать (пока?) не хочется - хватает везде.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если бы у порша была пожизненная гарантия, то не ездило бы сейчас по дорогам РФ столько старых каенов с убитыми моторами, да и порше бы разорился давно.
вот вам выдержка с сайта порша: ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Свет, задиры и пр кончились на атмо-дорестайле S. Мотор реально был грустный.
И в целом корявость и ненадежность - норма для марки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | svetlana (25.07.2016) |
![]() |
#34 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И в целом корявость и ненадежность - норма для марки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мне, честно, с Вами говорить не приятно
![]() ![]() Цитата:
Вы грешите переходом на личности и навешиванием ярлыков
![]() Цитата:
и порактически всегда определяется неисправность двигателя (задиры цилиндров)
![]() Цитата:
машина ставится на замену двигателя и на новый агрегат гарантия продлевается
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Barthuk (25.07.2016) |
![]() |
#36 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тут-то с компрессором 3.0 333 лс что скажешь? Надежный будет, может зря переживания?! )))
Но теперь он сразу гильзован и тех проблем повториться не должно. Но вменяемой статистики пока нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | svetlana (25.07.2016) |
![]() |
#37 |
Местный
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 172
Благодарностей: 696
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Значит А6 ехала как под пенсионером - в треть педали.
Треть педали, кстати, хватало, чтоб ехать быстрее потока. Да и где ехать - сплошные камеры и пробки... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вас послушаешь так вообще непонятно кто тогда их покупает то, если там везде такое
![]() И да, если Вас послушать, то бензиновые атмосферники берут старые дедульки, наполненные до ушей стереотипами ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Покупают бестолковые нищеброды-понторезы. А прогрессивная молодежь берет 3.0 V6TDI
Цитата:
И да, если Вас послушать, то бензиновые атмосферники берут старые дедульки
|
Последний раз редактировалось Nautilus!; 25.07.2016 в 01:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сидеть за рулём сперва научись, гонщег на пакете)
Треть педали, кстати, хватало, чтоб ехать быстрее потока. Да и где ехать - сплошные камеры и пробки... Бывает ;-) Кстати, банальная пузотерная шкода 1.8 уделает твой пенсио-трактор как ребенка. Ну так, для понимания реалий жизни. |
Последний раз редактировалось szao; 25.07.2016 в 01:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|