|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Мотор бензин или дизель? | |||
Дизель 3.0 249 л.с. Тди | 93 | 80.17% | |
Бензин компрессор 3.0 333 л.с. Тфси | 23 | 19.83% | |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.07.2016, 20:59 (21:59) | #242 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Zelh,
а вы могли бы узнать, а чем там дизель(3.0TDI) на новой кушке отличается от нашего, который сейчас на туры ставят? в чем там конструктивное отличие то? просто реально на туре масло не есть ни у кого, а там вон Алексей уже который раз пишет, что у людей прям на новых машинах масло поджирает(хотя конечно не у всех) |
28.07.2016, 08:57 (09:57) | #246 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Это провал, сзао, сходите в библиотЭку, потом позорьтесь
Мне не трудно подтверждать свои слова: https://youtu.be/_7_5ngbdNbY в очередной раз вы с умным видом порите чушь. Ох и гореэксперт... Такой бред может прокатить только на бнв клабе. Теперь вы имеете полное право публично заткнуться. Ну и подумать кто "тупой". Хотя, о чем я, подумать - это не про вас. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 28.07.2016 в 09:27. |
|
Поблагодарили: | ОлегТ (28.07.2016) |
28.07.2016, 10:02 (11:02) | #247 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Это провал, сзао, сходите в библиотЭку, потом позорьтесь
На 24 сек журналист говорит о НОВОМ дизеле https://www.youtube.com/watch?v=-xvC7J2o6qQ |
Последний раз редактировалось Seawolf; 28.07.2016 в 10:07. |
|
28.07.2016, 10:47 (11:47) | #248 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Они вообще "тупые" в ВАГ.
А по теме моторов, ну правда, неужели все верят в честность этих инноваций и считают честные и надежные моторы моветоном? Товарищ тут выше пропагандировал прогресс и критиковал стереотипы, упоминал лампочки и призывал проснуться... В то время, как намеренное сокращение срока службы сегодня касается всего, не только лампочек (в погоне за прибылью и подстегиванием сверхпотребления). Общество в определенный момент было попросту перепрограммировано и создана новая культура потребления, при помощи той же рекламы (в которой широко применяется фрейдовский психоанализ), народ сначала просто приучали к бездумной гонке потребления. На западе это началось в начале 20 века, переломный момент для промышленности, когда стремительное развитие технологий, стало подтачивать самые базовые положения традиционной экономики и, следовательно, работу общества. В основе социально-экономической системы лежат рабочая сила и спрос. Без спроса на товар не нужны производство и занятость. А без занятости рабочий люд не получает доход, то есть утрачивает покупательную способность, которая поддерживает экономику на плаву. Таким образом произошло такое явление, как избыток товаров. На тот момент все потребности в мире можно было обеспечить 3-мя рабочими днями в неделю, за счет того, что промышленность становилась более высокоэффективной технически. На тот момент западный мир, в целом, по большей части исповедовали бережливость, преобладал консервативный взгляд, по которому товары приобретались из их практичности (культура потребностей, а не алчущих капризов). И подавляющее большинство не видело смысла потреблять больше лишь потому, что можно. В результате чего, правящие промышленники и социальные проектировщики встали перед выбором: либо приспособить систему к производительности большего через меньшее, что означало бы больше свободного времени, сокращенную рабочую неделю, и подстройку системы зарплаты и стоимости товаров под требования этого свалившегося изобилия. Либо изменить фундаментальные культурные ценности и приоритеты и возвести в культ понятие "потребление" так, чтобы оно стало функцией и смыслом самого себя, чтобы потреблять ради потребления. Так культура потребностей была превращена в культуру желаний, вынуждая приобретать новые вещи еще до того, как израсходуются старые. Так началась промывка и разжижение мозгов, через СМИ с последующим втюхиванием "распрекрасных" товаров. Но и этого было не достаточно. Еще одной проблемой стала возросшая эффективность товаров. Качество товара повышалось с ростом научного и технического прогресса в проектировании. И это стало снижать частоту повторных покупок. А главные двигатели всей экономики (труда, прибыли и потребления) - это дефицит и неэффективность. То есть высокое качество - враг рыночной экономики, а, чем лучше и надежнее товар, тем хуже он для бизнеса. Именно тогда и родились "запланированное устаревание" и идея производства "плохих" товаров для создания большего спроса на рабочую силу и сами товары. Были даже разговоры сделать это обязательным требованием для всех сфер на законодательном уровне, т.е., чтобы срок службы товаров определялся не нормальным условием технического развития, а лишь необходимостью труда и роста потребления. То есть - это не технический прогресс, а создание ложных проблем, которые может решить сервис или новая покупка. И самым ярким историческим примером тех событий, как раз и является та самая лампа накаливания. Лампочки тогда служили до 25 тысяч часов и производитель снижал срок службы лампочек до 1000 часов, чтобы гарантировать продажу новых ламп. Таким образом, со временем этот подход взяли на вооружение и другие сферы производства. И последний пункт покупательная способность... и тут вступает кредитная экспансия. Так кто спит? Причем я не призываю никого проснуться, высказывая свою точку зрения |
Последний раз редактировалось svetlana; 28.07.2016 в 11:02. |
|
Поблагодарили: | obov (03.08.2016) |
28.07.2016, 11:26 (12:26) | #249 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Светлана, а в чем точка зрения-то? Это просто проза существующей реальности. Изменить ее невозможно.
|
28.07.2016, 11:54 (12:54) | #250 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Светлана, а в чем точка зрения-то? Это просто проза существующей реальности. Изменить ее невозможно.
То есть раньше моторы шли "миллионники", люди проезжали по 600-800 тысяч, а сейчас больше 100 - это уже нормально и на том спасибо. Оффтопик То есть я хочу сказать, что технологии это не туфта, но им не дают развиваться в полной мере, потому что это не выгодно. Вот и все. Одним словом, могло бы быть все гораздо лучше уже при естественном развитии событий. |
28.07.2016, 12:13 (13:13) | #251 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Ну блин, что поделать. Таковы реалии. У меня приятель торгует на авторынке "всякими полезными вещами":-) так у него тойота карина2 1990г.в. С мотором 2.0 3с-фе 140сил. Пробег на этой машине в 2003году был 970тысяч, катается он на ней до сих пор, но уже спрашивать у него про пробег стало не смешно. Масло он меняет как жмот каждые 25000км!!! И это 10-40 хессол. Мотор пока не вскрывали. Для меня это миракл.
|
Поблагодарили: | svetlana (28.07.2016) |
28.07.2016, 12:29 (13:29) | #252 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Давай так:
- легендарные аммо у бмв жрали масло, катушки летели тока в путь - у фольца турбины летели только в путь, атмо жрали масло - мерса вообще самый массовый 3.5 с браком шестерни грм. - 3.6 на Туареге - цепи тянулись быстро, 3.0тди - овальные цилиндры, брак тнвд, 2.5 и 100ткм на родной турбине не выезжал порой. Не было никакой надежности на ширпотребе. Я просто объяснила почему все, как ты выражаешься, "ширпотреб" ;) Я говорю про то, что турбины-то с компрессорами накой подсовывать? С таким техническим прогрессом и возможностями можно (можнооо-о) доработать несовершенства и все в дамках. Но этого не происходит и не произойдет по выше описанным причинам Или ты считаешь и веришь, что турбины панацея - все для людей, а не для стрижки капустки? |
Последний раз редактировалось svetlana; 28.07.2016 в 12:31. |
|
28.07.2016, 12:36 (13:36) | #253 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Ну, дык, ты и прав.
Я просто объяснила почему все, как ты выражаешься, "ширпотреб" ;) Я говорю про то, что турбины-то с компрессорами накой подсовывать? С таким техническим прогрессом и возможностями можно (можнооо-о) доработать несовершенства и все в дамках. Но этого не происходит и не произойдет по выше описанным причинам Или ты считаешь и веришь, что турбины панацея - все для людей, а не для стрижки капустки? Дизелю он потребовался раньше, бензин прогрессировал попозже. Это ерунда. Основная проблема надежности в сниженном запасе прочности элементов и выросших нагрузках. |
28.07.2016, 12:38 (13:38) | #254 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
Основная проблема надежности в сниженном запасе прочности элементов и выросших нагрузках.
|
28.07.2016, 12:53 (13:53) | #255 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 1,306
Поблагодарил(а): 1,199
Благодарностей: 1,412
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1537
|
Цитата:
удешевление, недостаточные испытания
Оффтопик Добавлено через 8 минут 41 секунду Мальчики, не ссорьтесь... Barthuk, да не обращайте Вы внимания. Или отвечайте более корректно, что ли. Чтобы всем было интересно читать ваш батл (ну, например: "Ты мне не тыч - я те не Иван Кузьмич" и тп.. ) Оффтопик |
Последний раз редактировалось svetlana; 28.07.2016 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | reshofer (28.07.2016) |
28.07.2016, 13:35 (14:35) | #256 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Barthuk, szao, докладываю! Джентльмены! Если у вас не прекратиться взаимный срач по всем темам форума, куда вы заходите, то буду вынужден выдать подписку на журнал "Неволя и ссылка". Надеюсь на понимание.
|
29.07.2016, 17:10 (17:10) | #257 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,080
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 252
Репутация:
327
|
Вот порылся на Ауди клубе и не нашёл информации насколько бодрее едет кушка с этим бензмотором чем 3.0 дизель , если не более 3-х корпусов до 200 , то нах этот бенз
|
02.08.2016, 19:47 (20:47) | #259 |
Новенький
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Не думал, что данная тема вызовет столь живые и яркие комментарии. Прочел "от" и "до", иногда было очень смешно Спасибо, уважаемые форумчане, за, то что вы есть
И как здорово, что мы все разные По теме не определился, бензин или дизель? Да хоть гибрид! Лишь бы ездил на радость его владельцу и по затратам подходил |
02.08.2016, 19:57 (20:57) | #260 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Вот порылся на Ауди клубе и не нашёл информации насколько бодрее едет кушка с этим бензмотором чем 3.0 дизель , если не более 3-х корпусов до 200 , то нах этот бенз
|
|
|
|
|