|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.08.2016, 08:15 (08:15) | #102 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2014
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Комрады, обращусь с еще одним вопросом.
Мне тут один товарищ посоветовал на будущее если нет никакой возможности объезда, форсировать такие броды задним ходом. Это бред? |
28.08.2016, 08:46 (08:46) | #103 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
ну почему же, джиперы на соревнованиях часто таким приемом пользуются, волны перед капотом нету и глубина если вдруг окажется выше ватерлинии передом проще выскочить.
|
28.08.2016, 11:27 (11:27) | #104 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Комрады, обращусь с еще одним вопросом.
Мне тут один товарищ посоветовал на будущее если нет никакой возможности объезда, форсировать такие броды задним ходом. Это бред? |
28.08.2016, 12:21 (11:21) | #105 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
особенность говно-масла, и ничего больше
нормальное масло в гуталин не превращается. Добавлено через 3 минуты 53 секунды ЕГР открыт на холостых и на малых нагрузках. самый пик формирования кокса-гуталина это работа на холостых сразу после отжига.... я для себя решил, что сразу после отжига лучше подержать газульку на 1000 оборотах хотя бы 1 минуту тогда ЕГР (если он на месте и работает) не будет открываться, а минуты достаточно что бы масло в двигле немного остыло и выхлоп продулся от масляной пыли ну и коллектор остыл. |
28.08.2016, 17:15 (17:15) | #106 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
И как часто там все надо чистить?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
Комрады, обращусь с еще одним вопросом.
Мне тут один товарищ посоветовал на будущее если нет никакой возможности объезда, форсировать такие броды задним ходом. Это бред? а не дай бог выхлоп песком забьется тогда тоже заглохнет |
Последний раз редактировалось Garya; 28.08.2016 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.08.2016, 17:46 (16:46) | #107 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,578
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 462
Репутация:
637
|
Цитата:
что чистить?
Добавлено через 2 минуты 1 секунду это не бред в соревнованиях, в обычных условиях нужно видеть куда едешь и степень затопления, иначе жепа пролезет, а морда один фиг утонет а не дай бог выхлоп песком забьется тогда тоже заглохнет Или в любом случае будет ? |
29.08.2016, 20:15 (20:15) | #108 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Чтобы гуталина не было?
Или в любом случае будет ? |
|
|
|
|