|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2016, 00:16 (23:16) | #141 |
Заблокирован
Причина: Клевета Город: Санкт Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 19
Репутация:
19
|
Лучше любого герметика и колец - лён с Унипаком. Мотать лён вдель всей резьбы равномерно, а под конец, где должно быть кольцо, чуть больше, чтобы при закручивании сыграл как прокладка.
Преимущества: 1. Отсутствие контакта разных металлов - нет коррозии в результате электролиза. 2. Уплотнение вдоль всей резьбы, а не только в месте примыкания деталей. Соответсвенно что там с площадкой на стойке в месте примыкания - дело третье. 3. Долговвечность. Проверено сантехниками 4. Если штуцер убран и магистраль напрямую - фитинг и все место примыкания можно обработать силиконом - от агрессивных сред, которым очень подвержена латунь. На лет 10 как минимум должно хватить. Фумлента - говно. Лучше тангит унилок. Но он с клеющим составом идёт - потом вывернуть может быть продлематично. Для тех кто хочет навечно - есть аэробные гебметики. Но потом уже точно не выкрути - но соединение не будет травит ни при каких обстоятельствах - 100%. |
16.09.2016, 01:46 (09:46) | #142 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
такое я впервые вижу! Да таким образом пол авто ненужных деталей можно выкинуть! Зачем они вообще ставились заводом изготовителем? Жесть... Ну вы ребята даёте, на ниве в 80х годах мой отец применял подобные технологии, тогда была конопляная нить в ходу, а вы , на туарег, как будто это ведро с гайками! На жигулях вам надо ездить... Кулибины...
Добавлено через 4 минуты 14 секунд С родными прокладками( резиновыми колечками) проблем не было никогда... И менял клапана, и б/у ставил.. Не травит ... Просто его один раз нормально ставишь и едешь... И если меняешь, то покупаешь оригинал и все... |
Последний раз редактировалось freezer273; 16.09.2016 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.12.2016, 11:25 (11:25) | #143 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
Цитата:
такое я впервые вижу! Да таким образом пол авто ненужных деталей можно выкинуть! Зачем они вообще ставились заводом изготовителем? Жесть... Ну вы ребята даёте, на ниве в 80х годах мой отец применял подобные технологии, тогда была конопляная нить в ходу, а вы , на туарег, как будто это ведро с гайками! На жигулях вам надо ездить... Кулибины...
Добавлено через 4 минуты 14 секунд С родными прокладками( резиновыми колечками) проблем не было никогда... И менял клапана, и б/у ставил.. Не травит ... Просто его один раз нормально ставишь и едешь... И если меняешь, то покупаешь оригинал и все... Менять в автомобиле все комплектующие подряд на новые, чтобы когда нибудь определить, что именно неисправно умеют в каждом официальном и неофициальном сервисе. А чтобы применить лён, и понимать, что это надёжно, безопасно, и надолго, для этого уже чуть-чуть потребуется мозга и кое-какое знание про лён . |
30.12.2016, 19:24 (19:24) | #144 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Какая фумлента, лен, не выдумывайте, что за колхоз!
Комрад ROTEX, написал при замене клапанов всегда меняю уплотнительное кольцо на клапане на аналогичное по диаметру, но чуть толще, так как практика показывает что даже новые клапана с оригинальными резинками часто травят именно по этим резинкам, поэтому и меняю колечко на более "пухлое". По сечению можно взять 10х2 мм. При окручивании сгнивших или заклинивших клапанах, кто нибудь видел там лен или фум ленту? Немцы четко рассчитали посадку под кольцо на корпусе баллона, а кто лениться почистить посадку, у тех и возникают проблемы. |
Поблагодарили: | freezer273 (31.12.2016) |
31.12.2016, 10:08 (18:08) | #145 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Какая фумлента, лен, не выдумывайте, что за колхоз!
Комрад ROTEX, написал при замене клапанов всегда меняю уплотнительное кольцо на клапане на аналогичное по диаметру, но чуть толще, так как практика показывает что даже новые клапана с оригинальными резинками часто травят именно по этим резинкам, поэтому и меняю колечко на более "пухлое". По сечению можно взять 10х2 мм. При окручивании сгнивших или заклинивших клапанах, кто нибудь видел там лен или фум ленту? Немцы четко рассчитали посадку под кольцо на корпусе баллона, а кто лениться почистить посадку, у тех и возникают проблемы. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Даже далеко ходить не надо, вот недавно поставил неоригинал клапан с той резинкой которая с ним шла, посадочное почистил тщательно и вкрутил, никаких проблем! Не травит ни капли |
Последний раз редактировалось freezer273; 31.12.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2017, 16:47 (16:47) | #146 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация:
162
|
Гораздо важнее здесь читать реальные советы. Какое кольцо, когда резьба в алюминие сгнила?
|
Последний раз редактировалось hnol; 02.01.2017 в 16:50. |
|
02.01.2017, 19:08 (19:08) | #147 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
Гораздо важнее здесь читать реальные советы. Какое кольцо, когда резьба в алюминие сгнила?
Верхняя часть пневмобалона выполнена из силумина, даже 2004 г.в авто был, а таких проблем как сгнившая резьба-это что то. Возможно Вам достался экземпляр такой, но сколько на форуме возникали вопросы и проблемы по клапанам, которые окисляются (гниют) в соединении резьбовой части корпуса клапана, и не возникает вопросов по внутренней резьбе пневмобалонов. Не вводите в заблуждение новичков и гостей форума. Проведите сами статистику из ходя из темы в 177 стр. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=4314&page=177 Добавлено через 9 минут 10 секунд Чем болЬше тем таких, тем больше мы тратим время на поиск решения проблемы. ИМХО |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 02.01.2017 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.01.2017, 19:10 (18:10) | #148 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 1
Репутация:
427
|
Цитата:
Вечер добрый.
Верхняя часть пневмобалона выполнена из силумина, даже 2004 г.в авто был, а таких проблем как сгнившая резьба-это что то. Возможно Вам достался экземпляр такой, но сколько на форуме возникали вопросы и проблемы по клапанам, которые окисляются (гниют) в соединении резьбовой части корпуса клапана, и не возникает вопросов по внутренней резьбе пневмобалонов. Не вводите в заблуждение новичков и гостей форума. Проведите сами статистику из ходя из темы в 177 стр. http://www.touareg-club.net/forum/sh...=4314&page=177 Добавлено через 9 минут 10 секунд Чем болЬше тем таких, тем больше мы тратим время на поиск решения проблемы. ИМХО |
02.01.2017, 22:47 (22:47) | #149 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Каждый сам решает, менять ли баллон на новый, или лён на штуцер намотать... По поводу того, профессионально ли данное решение, или нет - "Вам шашечки... или ехать?"
Менять в автомобиле все комплектующие подряд на новые, чтобы когда нибудь определить, что именно неисправно умеют в каждом официальном и неофициальном сервисе. А чтобы применить лён, и понимать, что это надёжно, безопасно, и надолго, для этого уже чуть-чуть потребуется мозга и кое-какое знание про лён . Просто нужно понимать - что для чего в авто??? Практика показывает, что практическое применение этих клапанов бесполезно!! Больше проблем от их разлома в результате старения и гниения под нашей химией дорог... Ктото скажет колхоз!!! Но я посмотрел бы на них когда в результате проезда ЖД переезда морда падает - и дальше только эвакуатор! Клапана в нашем гмо живут 2-3 года, оригинал - 500-600 баксов. Неоригинал - может подвеску задрать и приехали!!! Моё мнение - деньги на замену клапанов - безполезная трата денег... И сколько уже написано об этом... Всем по зелёному !!! С Новым Годом!!! |
03.01.2017, 01:05 (01:05) | #150 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Ну вот, хоть кто то нашёлся не из эпохи жигулей и волг:.....
..резиновые колечки и неудачнную электрохим пару использовать только потому что это: типа "21век" ..не смотря на периодические проблемы - не самое мудрое решение .. ..фторопластовый заполнитель для резьбы (фум) - наверно всетаки понадежнее будет ...кто знает разницу в надежности и долговечности резинки и фторопласта - поймет о чем речь ..+фторопласт в резьбе даже через 50лет ее раскрутить позволит без проблем ... ..натуральный заполнитель (лен) с герметиком (унипак) тоже значительно надежнее и долговечнее чем резинки ..хотя и требует определенных навыков в работе ..и люди которые с трубопроводами высокого давления (небольших диаметров) работают - не случайно никогда резинок не используют ..или шайбы из мягких металлов или ...лен с герметиком ....и тоже десятилетиями проблемм нет ... |
Последний раз редактировалось Timm; 03.01.2017 в 01:11. |
|
03.01.2017, 01:45 (01:45) | #151 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
+100 эти клапаны выкинул год назал, полёт норм.!!
Просто нужно понимать - что для чего в авто??? Практика показывает, что практическое применение этих клапанов бесполезно!! Больше проблем от их разлома в результате старения и гниения под нашей химией дорог... Ктото скажет колхоз!!! Но я посмотрел бы на них когда в результате проезда ЖД переезда морда падает - и дальше только эвакуатор! Клапана в нашем гмо живут 2-3 года, оригинал - 500-600 баксов. Неоригинал - может подвеску задрать и приехали!!! Моё мнение - деньги на замену клапанов - безполезная трата денег... И сколько уже написано об этом... Всем по зелёному !!! С Новым Годом!!! Согласен с Вами, по поводу реагентов и соли, а также влаги в системе, но если внимательно прочитать в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314 ,люди в Питере подошли очень серьезно к вопросу защиты клапанов. Покрывали клапана, перед тем как устанавливать на авто, лаком в несколько слоев- не панацея, но срок службы увеличивался в разы. А для чего клапана нужны, я не буду расписывать, о них много информации на форуме. Только одно замечание, вы их удалили, а динамические нагрузки в пневмобалоне учитывали (казалось бы не большая, "да че там"), вот тут работает клапан остаточного давления пневобалона, а при его отсутствии, в нагрузке участвует постоянно воздушная магистраль и клапан в блоке клапанов. Стоимость между клапаном остаточного давления и блоком клапанов, отличаются в разы. Мало водителей, которые эксплуатируют авто без золотников в колесах. А что, накачал , закрутил колпачок и поехал. С Новым годом. Добавлено через 23 минуты 45 секунд Цитата:
эпоха тут ни при чем..
..резиновые колечки и неудачнную электрохим пару использовать только потому что это: типа "21век" ..не смотря на периодические проблемы - не самое мудрое решение .. ..фторопластовый заполнитель для резьбы (фум) - наверно всетаки понадежнее будет ...кто знает разницу в надежности и долговечности резинки и фторопласта - поймет о чем речь ..+фторопласт в резьбе даже через 50лет ее раскрутить позволит без проблем ... ..натуральный заполнитель (лен) с герметиком (унипак) тоже значительно надежнее и долговечнее чем резинки ..хотя и требует определенных навыков в работе ..и люди которые с трубопроводами высокого давления (небольших диаметров) работают - не случайно никогда резинок не используют ..или шайбы из мягких металлов или ...лен с герметиком ....и тоже десятилетиями проблемм нет ... Но к сожалению, даже такие новинки дают течь. Проблемы гидроударов, завышение давления, вибрация (которой не должно быть) и т.д., если этого нет и течи нет. А на авто, вибрация, статистическая и динамическая (в провинции дороги-направления), нагрузка постоянны. |
Последний раз редактировалось dmitrii44; 03.01.2017 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | freezer273 (03.01.2017) |
03.01.2017, 13:25 (13:25) | #152 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
...
Согласен с Вами по поводу долговечности. Но к сожалению, даже такие новинки дают течь. Проблемы гидроударов, завышение давления, вибрация (которой не должно быть) и т.д., если этого нет и течи нет. А на авто, вибрация, статистическая и динамическая (в провинции дороги-направления), нагрузка постоянны. и фум и лен с герметиком - очень далеки от новинок ..лет 40-50 уже точно используются ... ...а на счет гидроударов и вибраций - они не больше чем к примеру на гидравлических трубопроводах с прыжками давления до 30атм (это покрайней мере то, с чем я лично сталкивался по работе) ..а гидравлика в разы жестче пневматики .. ..ни к чему не призываю ..просто делюсь информацией о свойствах знакомых материалов .. |
03.01.2017, 16:56 (16:56) | #153 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
..не "для проспорить" ..просто информация для размышления:
и фум и лен с герметиком - очень далеки от новинок ..лет 40-50 уже точно используются ... ...а на счет гидроударов и вибраций - они не больше чем к примеру на гидравлических трубопроводах с прыжками давления до 30атм (это покрайней мере то, с чем я лично сталкивался по работе) ..а гидравлика в разы жестче пневматики .. ..ни к чему не призываю ..просто делюсь информацией о свойствах знакомых материалов .. Возможно скоро придет на замену резины силикон, уже и манжеты появились. |
03.01.2017, 17:51 (17:51) | #154 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Я имел ввиду под словом "новинка" относительно резиновых изделий.
Возможно скоро придет на замену резины силикон, уже и манжеты появились. |
06.01.2017, 21:51 (20:51) | #155 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
|
Случаи , когда место уплотнения клапана остаточного давления на баллоне , всё в раковинах от коррозии - не так редки .
Фрезеруется посадочное место и ставится новое колечко . Силикон и подмотки - это полная хрень . |
07.01.2017, 00:34 (00:34) | #156 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Случаи , когда место уплотнения клапана остаточного давления на баллоне , всё в раковинах от коррозии - не так редки .
Фрезеруется посадочное место и ставится новое колечко . Силикон и подмотки - это полная хрень . ..без цековки - соосность крайне сложно соблюсти ..фрезеровка там крайне нетехнологична |
Последний раз редактировалось Timm; 07.01.2017 в 00:38. |
|
08.01.2017, 08:59 (07:59) | #157 |
Новенький
Город: 8(906)037-3750
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 91
Репутация:
117
|
Коррозия посадочного места под резиновое уплотнение клапана мне постоянно попадается. Полминуты работы шаровой фрезой и проблема устранена, даже в самых запущенных случаях, когда посадка изуродована неумелым выбиванием огрызка сгнившего клапана.
|
Поблагодарили: | hnol (09.01.2017) |
08.01.2017, 22:47 (22:47) | #158 |
Местный
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация:
81
|
Цитата:
Коррозия посадочного места под резиновое уплотнение клапана мне постоянно попадается. Полминуты работы шаровой фрезой и проблема устранена, даже в самых запущенных случаях, когда посадка изуродована неумелым выбиванием огрызка сгнившего клапана.
|
03.05.2017, 21:41 (20:41) | #159 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Есть на Али клапан за 17 евро, может, кто уже такой ставил?
https://ru.aliexpress.com/item/C2C41...308.0.0.pbBs8A и за 13евро https://ru.aliexpress.com/item/For-V...308.0.0.pbBs8A Есть отзывы? |
Последний раз редактировалось VicP; 03.05.2017 в 21:46. |
|
03.05.2017, 23:17 (23:17) | #160 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,952
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Есть на Али клапан за 17 евро, может, кто уже такой ставил?
https://ru.aliexpress.com/item/C2C41...308.0.0.pbBs8A и за 13евро https://ru.aliexpress.com/item/For-V...308.0.0.pbBs8A Есть отзывы? обычные китайские клапана. на пару лет таких обычно хватает ..если с деньгами - край - можно и такие поставить ..но imho лучше вообще без клапанов, на переходниках ... |
Поблагодарили: | VicP (04.05.2017) |
|
|
|
|