|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2016, 13:47 (13:47) | #281 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Видео в студию пробуксовывающих передних колес на полном приводе при старте.
Все увидишь. Чтобы было совсем заметно - можешь мелом пятно на боковине колес нарисовать и по их вращению ориентироваться. Кстати, ты ведь еще помнишь, что торсен этот еще и ассиметричен назад? |
18.09.2016, 14:08 (14:08) | #282 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
Кстати, ты ведь еще помнишь, что торсен этот еще и ассиметричен назад?
|
18.09.2016, 14:56 (14:56) | #283 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
1. Более того, до 85% момента может уходить назад.
2. С чего пробуксовывать передку? 2. А) Резкое снижение массы на передней оси. Б) Естественный переброс момента. В) Отсутствие какого-либо механизма превентивной блокировки. Ну хрень этот древний торсен. Хрень. Простая надежная хрень. |
18.09.2016, 15:05 (15:05) | #284 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
|
Цитата:
1. Эта цифра - просто крайнее значение. Например, если под задними колесами лед, а ESP отк-спит-не успела.
2. А) Резкое снижение массы на передней оси. Б) Естественный переброс момента. В) Отсутствие какого-либо механизма превентивной блокировки. Ну хрень этот древний торсен. Хрень. Простая надежная хрень. В одних темах у тебя НФ метет хвостом, здесь буксует передком, это уже даже не смешно. |
18.09.2016, 21:31 (21:31) | #285 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
и что? я и писал про резкий старт и про то что передняя ось при этом разгружается, а задняя нагружается и что полный бак ну никак толком не влияет на лучшую прижимную силу в данном случаи, тем более что у тура ничего не буксует, а значит зацеп итак хороший.
даже в формуле 1, когда у них начинает заканчиваться топливо в баках, то машина начинает ехать чуть быстрее и они показывают лучшие круги на более легких машинах. это как раз и есть физика! Цитата:
Вот это обьяснение! Высший класс
Лучшая динамика из за восклицательного знака |
18.09.2016, 21:49 (21:49) | #286 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Мы говорим о дизеле....
гонки лемана на Audi R18 TDI этому подтверждение! |
19.09.2016, 16:29 (16:29) | #287 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
дизель точно так же будет ехать быстрее если машина станет легче!
гонки лемана на Audi R18 TDI этому подтверждение! Вам пишу о своем опыте... Бак полный, топливо холоднее.... Ну и так далее о плодности и работе тнвд и так далее... Не глупые, поймете... Игорь ака Garya не верил пока сам не проверил и теперь с пустым баком не ездит на гонки.... Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
дизель точно так же будет ехать быстрее если машина станет легче!
гонки лемана на Audi R18 TDI этому подтверждение! |
Последний раз редактировалось Jujutsu; 19.09.2016 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.09.2016, 16:31 (16:31) | #288 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Чем подтверждение?
Цитата:
Не видел курсов похудения автогоншиков
P.S. дальнейший спор считаю бессмысленным, у меня свое мнение на этот счет у вас свое. на том и предлагаю разойтись. |
Последний раз редактировалось Nautilus!; 19.09.2016 в 19:21. |
|
19.09.2016, 17:18 (17:18) | #289 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Nautilus!, так я с вами и не спорю
Я практическим опытом поделился.... Вы леманами мне что то пытаетесь доказать А по теме пневмы смотреть с 1.10 https://youtu.be/1Cjavy3FirU |
19.09.2016, 18:26 (18:26) | #290 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 178
Репутация:
403
|
Хочу поделиться своими тараканами насчет пневмы и пружин.сравнение может не корректное но попробую.два Порше Кайен (2005 год) второй 2011 оба пневма ,Туарег НФ эдишен 2013 пружины на Порше (2005) пневма отрабатывает на все 100% за десять лет не одной поломки(обслуга у дилира),дорогу держит хорошо сбитая машина.Порше (2011)дорогу держит влет но в "комфорте" подкачивает .Теперь о пружинах. Туарег принципиально брался на них ,так как езда -практически по трассе(80%) дорогу держит как надо плечо поездок Москва-Сургут 3200 один конец.дискомфорта нет .со слов жены Туарег на пружиных чуть-чуть жесче чем Порше на пневме в режиме комфорт (стаж вод.жены 18лет) Я сам притензий к пружинам не имею ,резина Мишлен давление по кругу 2,2.вот мое мнение насчет пружин и пневмы.
|
19.09.2016, 19:05 (19:05) | #291 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Хочу поделиться своими тараканами насчет пневмы и пружин.сравнение может не корректное но попробую.два Порше Кайен (2005 год) второй 2011 оба пневма ,Туарег НФ эдишен 2013 пружины на Порше (2005) пневма отрабатывает на все 100% за десять лет не одной поломки(обслуга у дилира),дорогу держит хорошо сбитая машина.Порше (2011)дорогу держит влет но в "комфорте" подкачивает .Теперь о пружинах. Туарег принципиально брался на них ,так как езда -практически по трассе(80%) дорогу держит как надо плечо поездок Москва-Сургут 3200 один конец.дискомфорта нет .со слов жены Туарег на пружиных чуть-чуть жесче чем Порше на пневме в режиме комфорт (стаж вод.жены 18лет) Я сам притензий к пружинам не имею ,резина Мишлен давление по кругу 2,2.вот мое мнение насчет пружин и пневмы.
|
19.09.2016, 22:04 (22:04) | #292 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,140
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Это не передний привод и не халдекс. Б происходит вследствие А, поэтому В и не нужно.
В одних темах у тебя НФ метет хвостом, здесь буксует передком, это уже даже не смешно. |
|
|
|
|