Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 10:21 (10:21)   #1081
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень похоже на неисправность селектора , он не видит что ручка в Д.
Согласен.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 10:32 (13:32)   #1082
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Согласен.
Но что могло привести к этой неисправности? Месяц назад в машину налилась вода через люк, оставленный открытым под дождем. Могло ли это привести к отказам в электрических цепях?
Скорее залило плату с контроллером положения селектора.
Разбирай, читсти, суши.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2016, 10:42 (10:42)   #1083
алюминий
Местный
 
Город: спб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2013
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация: 37

алюминий Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Скорее залило плату с контроллером положения селектора.
Разбирай, читсти, суши.
Да, наверное, так и нужно будет поступить.
Я думал контроллер убран в герметичный корпус. А выходит, что это не так... Кстати, как добраться до этого контроллера?
алюминий вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2016, 19:04 (19:04)   #1084
dora
Гость
 
Город: Даугавпилс
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

dora Младенец
По умолчанию

Добрый день, проблема такая: Touareg 2003г. 3.2 бензин, Коробка становится в аварийный режим на 5 передаче, при остановке с толчком переходит на 3 ию, после перезапуска двигателя все передачи вверх и вниз работают идеально, через несколько км снова зависает, выдаёт ошибку датчика давления масла в акп, + 2 раза выдовило хвостовой сальник коробки, помогите с проблемой.
dora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2016, 18:26 (23:26)   #1085
Sirob
Гость
 
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sirob Младенец
По умолчанию

Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась.

Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.
Sirob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2016, 05:30 (09:30)   #1086
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов.
Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ?
Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи.

Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2016, 06:29 (09:29)   #1087
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

Sirob, если масло с фильтром до появления проблемы не меняли и уровень масла в норме, то толчки/удары, особенно если бьет и на понижение передачи, это почти 100% гидроблок.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2016, 18:25 (18:25)   #1088
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кабздец!!!!!!!!! 55 страниц!!! Думал - уже не доберусь до последней!
Добрался ... А в итоге, моя проблема так и ни разу не встретилась.

Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.
посмотрите , на какой темп. АТФ начинаются пинки и рывки.
здесь, возможно, проблема с перегревом жидкости атф из-за: 1. залипшего термостата 2. забитых сот радиатора. Это при условии, что все неприятности у вас проявляются на горячую
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.10.2016, 18:43 (17:43)   #1089
Игорь Викторыч
Заблокирован


Причина: Коммерция в тематических разделах, неуважительное отношение к собеседнику, хамство.
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: -94

Игорь Викторыч Хулиган
По умолчанию

валяется ненужный гидроблок от r5
надо кому?
Игорь Викторыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 14:46 (19:46)   #1090
Sirob
Гость
 
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sirob Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Обычно удар при включении R сигнализирует о недостаточном уровне АТФ.
Возможно непостоянство этого связано как-то с заполненностью маслом каких либо каналов.
Кстати тут же и возможен случай с вспениванием, которое бывает когда неверно стоит уплотнительное колечко на фильтре - но это как правило вылазиет после замены АТФ и фильтра. Но вы же не меняли там ничего ?
Еще как вариант - западающие, заедающие клапана в гидроблоке из-за износа или грязи.

Возможно еще как вариант - старение АТФ, теряет свои свойства по вязкости, например. Отсюда и хорошее поведение на холодную.
Вчера проверил уровень ATF в диллерском центре - сказали, что ATF по уровню.
Также сказали, что если температура ATF поднимется выше допустимых значений, то это сразу будет записано ошибкой и этот код неисправности будет считан сканером. У меня сканер ошибок по АКПП не выявил никаких (второй раз).
Замечена одна неисправность - на клеммах обоих жгутов АКПП следы ATF. Я так думаю, что если бы это было причиной толчков, то неисправность не проявлялась бы так прогнозируемо (только на горячую и только после нагрузки, а после 5 минут стоянки с заглушенным двигателем пропадала).
Второе замечание (со слов инженера сервис-центра): ATF - очень грязная, пахнет гарью и очень жидкая, но без эмульсии. Возможно разводят на замену ATF, а может и правду говорят - не знаю.
Вопрос знатокам: возможно ли, что причиной сильных толчков АКПП при включении "R", а также небольших толчков во всём диапазоне "D" является старая и грязная ATF (последняя частичная замена была 50 тыс. назад)?
Цитату выше привёл для того, чтоб было видно, что одно мнение о такой возможности уже существует.
Кто ещё как думает?

Последний раз редактировалось Sirob; 16.10.2016 в 14:51.
Sirob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 17:36 (20:36)   #1091
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

Sirob, атф на разъемах может привести к толчкам/ударам, даже tpi был по этому поводу + нужно смотреть разъем на блоке управления под пассажирской сидушкой на предмет наличия масла.
маслу вредно греться выше 100 градусов, а чтобы ошибка прописалась там еще выше должна быть температура.

на счет грязного и жидкого, я допустим могу густое масло различить как-то, а атф в принципе достаточно жидкое.. пахнет гарью это тоже не есть хорошо. можно попробовать сделать частичную замену, но если сильно грязное то есть риск что станет еще хуже работать акпп.

задняя/3/5 передачи задействуют 1 общий соленоид, соответственно и пакет фрикционов, возможно утечка давления в пакете, возможно клинит клапан в гидроплите, возможно клинит соленоид.

а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 11:44 (16:44)   #1092
Sirob
Гость
 
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sirob Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а вообще правильно советуют, нужно подключить сканер и прокатиться, посмотреть при какой температуре масла начинаются проблемы. при чистых радиаторах и живом термостате температура не должна подниматься выше 100, в идеале должно быть меньше, около 90
Официалы не хотят. Есть у знакомого программа Вася. В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
Sirob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 13:20 (12:20)   #1093
vavantuz
Местный
 
Аватар для vavantuz
 
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 347
Благодарностей: 202
Репутация: 227

vavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашкаvavantuz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть у знакомого программа Вася. В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
У себя смотрел Васей на ходу, до 84 гр. поднялась, выше не поднималась.
vavantuz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2016, 17:33 (20:33)   #1094
ivvan
Местный
 
Город: Барнаул
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 84
Репутация: 84

ivvan Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В этой программе можно проконтролировать температуру в движении?
да

   Цитата:
на ходу, до 84 гр. поднялась, выше не поднималась.
это логично при исправной системе охлаждения.
ivvan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 06:43 (11:43)   #1095
Sirob
Гость
 
Город: Шелехов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.10.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sirob Младенец
По умолчанию Неисправность устранил!!! Коробка работает как новенькая

   Цитата:
Суть такая: GP 3.0 V6TDI
Резкий удар при включении R (как кувалдой по бамперу). Но только тогда, когда при движении в режиме D есть пинки при переключении передач (любых, что вверх, что вниз - не важно).
На холодную никогда не одного пинка. В пенсионерском режиме и по трассе никаких пинков.
А вот после нагрузки (например, с перекрёстка мягко вклиниться в поток, который идёт со скоростью 60-70 км/ч) и в пробках - начинается: пинки - то сильные, то слабые в режиме D. Если остановиться и включить R, то через 0,5 сек после перемещения селектора происходит сильный удар.
Если заглушишь двигатель и опять заведёшь - почти всегда этот комплекс исчезает (изредка остаётся). Потом опять появляется. Вот такая фигня уже полтора месяца. Возможно, после того, как легонько проехал по большой луже, глубиной где-то в 2/3 колеса. А может и не из-за этого.

Вот что это?
АТФ пенится? Перегрев? Гидроблок?

Помогите! Зря что-ли я как полнейший идиот все эти 55 страниц проштудировал?

P.S.: На диагностике по коробке ни одной ошибки не было.
В общем так:
1) Поменял масло в коробке методом снятия поддона. При этом также заменил фильтр АКПП и прокладку поддона. Масла ушло чуть меньше 8-ми литров,
2) Открыл термостат (перекинул пружину - на форуме есть подробное описание как это сделать),
3) Промыл радиатор коробки как изнутри, так и снаружи. По округлости глаз слесаря понял, что радиатор изнутри был забит очень сильно. После того как грязь выпала в осадок, её объём составил около 100 мл.

В итоге: своего фашиста просто не узнал - как будто коробку заменили на вариатор. При движении, если не смотреть на приборную панель, ощутить, что произошло переключение, невозможно (почувствовать можно только переключение с 1 на 2, и то не всегда). Задняя включается без единого толчка и скачка оборотов - включаешь, и такое ощущение, что ничего не произошло.

Думаю, что здесь одна из двух причин:
1) Или масло было настолько изношенным, что потеряло свои свойства.
2) Или радиатор коробки был забит настолько, что при переключении термостата с малого круга на большой (когда масло начинало течь через радиатор) масло еле пробиралось через забитый радиатор и его не хватало для создания необходимого для нормального переключения давления.

Больше склоняюсь ко второй причине.
Sirob вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 07:15 (08:15)   #1096
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

Комрады, а если на холодную при включении R происходит небольшой толчок, ну прям совсем небольшой, на горячую вообще нет и едет хорошо, что это?
P.S. масло менял полностью, фильтр тоже.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 07:31 (09:31)   #1097
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,127
Поблагодарил(а): 6,615
Благодарностей: 4,111
Репутация: 7986

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Дэн4ик, Не обращай внимания, на улице не + а -

Добавлено через 59 секунд
у меня так же

Последний раз редактировалось sana79; 16.11.2016 в 07:31. Причина: Добавлено сообщение
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2016, 07:46 (08:46)   #1098
Дэн4ик
Местный
 
Аватар для Дэн4ик
 
Город: Самара
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2015
Сообщений: 561
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 112
Репутация: 212

Дэн4ик ПервоклашкаДэн4ик ПервоклашкаДэн4ик Первоклашка
По умолчанию

sana79, ок значит забью.
Дэн4ик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 03:08 (02:08)   #1099
Dendi.
Местный
 
Аватар для Dendi.
 
Город: Конаково
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Dendi. Младенец
По умолчанию

Привет! Может моя проблемка встречалась у кого! Дело в том что на прогретой акпп идет вибрация на 5 передаче под нагрузкой 1500 оборотов.При этом плавают обороты на 100-200 и машинка как бы толкается .Стоит перевести селектор в ручной режим как все это пропадает.
Дизель 3.0. casa. Пробег 160000 ткм. В одном сервисе приговаривают бублик в другом плиту.
Термостат еще не менял,началось все после замены масла,может совпало,хз. Ошибок нет!
Вибрация такая что как будто еду по стиральной доске,начинаю ускоряться все уходит.
При этом есть толчок как бы двойной с 4 на 5.

Последний раз редактировалось Dendi.; 20.11.2016 в 21:09.
Dendi. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2016, 09:07 (09:07)   #1100
hnol
Местный
 
Аватар для hnol
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 421
Поблагодарил(а): 77
Благодарностей: 137
Репутация: 162

hnol Первоклашкаhnol Первоклашка
По умолчанию

У меня такое было в ситуации, когда был неисправен гидроблок , т.е были пинки при переключении с 5 на 4, и я заменил масло в коробке. Может уровень масла низкий залил. Короче заменил гидроблок.
hnol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk