|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2016, 21:28 (20:28) | #1 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Отчет - установка топливного фильтра на обратку ТНВД 3.0 V6TDi 240 лс
Начитавшись тему Топливная система Дизеля 3.0 не способна жить решил поэкспериментировать, поставить как в данной теме описывал Basilik дополнительный топливный фильтр на обратку ТНВД, для улавливания может быть образующейся стружки.
Для этого прикупил фильтр от Q5 Knecht (Mahle Filter) KL 660, шланг топливный Gates FLH 10MMX10MT и два хомута Norma 10-16. Далее все просто, обратку от ТНВД переключаем от штатного фильтра на вход дополнительного Выход с дополнительного фильтра заводим на штатный фильтр Вот и все Поезжу 10-15 тыс. км. потом раздербаню фильтр и гляну что там нафильтровалось. Цена вопроса: 1 500 ₽ |
12.10.2016, 19:18 (18:18) | #2 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
как ты его дербанить будешь, болгарином? чтоб стружка не образовалась?
Хотя если большими ножницами по металлу... Может быть, может быть... но после того как разворотишь вряд-ли что увидишь. Я в прозрачном фильтре-отстойнике находил частицы, но видел их только на солнце, и на залитой топливом части. Солярку с фильтра сливаешь, и всё частиц уже не видно. Я фоткал на телефон и выкладывал здесь, но разрешение плохое, ничего не видно. |
12.10.2016, 19:45 (18:45) | #3 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
как ты его дербанить будешь, болгарином? чтоб стружка не образовалась?
Хотя если большими ножницами по металлу... |
Поблагодарили: | Basilik (12.10.2016) |
19.12.2016, 14:58 (13:58) | #4 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Переделка установки дополнительного фильтра на обратку ТНВД
Еще когда установил фильтр мне не совсем понравилось соседство винта хомута и корпуса фильтра
Но время шло, все было нормально, пока в один день после заправки я не почувствовал сильный запах солярки. Открыл капот и увидел струйки солярки из фильтра. Фильтр все таки съехал и добрался до этого винта Как следствие повреждения корпуса фильтра На этот раз решил все сделать по уму:-))) Купил крепления пластиковых труб подходящие по диаметру Белые на 40 мм. для корпуса дополнительного насоса и серые на 50 мм. для фильтра. Но фильтр в эти крепления не влез, отломались дужки. Поэтому достаточно только креплений на 40 мм. Тогда из запасов был извлечен моток липучки и куски липучки прикрутил к креплению Шляпки саморезов на всякий случай заклеил липучкой Дальше все просто, ставим фильтр на место Подключаем |
19.12.2016, 17:21 (16:21) | #6 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Алексей, когда вскрывать будем?
А этот новый, тыс. через 10-15. |
20.12.2016, 04:31 (08:31) | #8 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Шанс то есть, хоть не загадит всю остальную систему, только ТНВД и форсунки с магистралями.
Минус в том, что фильтр непрозрачный....сразу и не увидишь появление стружки. Откатаешь с ней 10 тысяч.... |
20.12.2016, 09:08 (08:08) | #10 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
В этом тоже вопрос. Алексей видел прозрачные, но почему-то поставил глухой
Алексей...? |
24.11.2017, 11:36 (10:36) | #13 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
|
Цитата:
Не, рано пока
|
24.11.2017, 12:12 (11:12) | #14 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
При всём, но я сомневаюсь что можно будет что-то увидеть. Вот на чёрной пластиковой поверхности штатного топливного фильтра можно увидеть пыльцу. И то если крышку снимать аккуратно, видно будет под ярким солнечным светом, или в свете от диодного фонарика в темноте. Блестки переливаются.
Стоит фильтр и стоит, есть не просит, может быть помогает |
Поблагодарили: | BondION (29.11.2017) |
30.12.2017, 17:17 (17:17) | #17 |
Новенький
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
В чем смысл установки? На фоне стоимости нового ТНВД мойка бака это копейки, заодно просто помыть и проинспектировать. Насос крякает от некачественнного топлива и перегрева топлива вследствие некорректной работы термостата в топливном фильтре. который отправлят нагретое топливо из системы обратно в бак через холодильник топлива. Холодильник охлаждается отдельным закрытым контуром со входом из системы охлаждения и без выхода в нее только по кругу. отдельным насосом... посмотрите видео Фольксвагена, как устроен двигатель... Много переписки уже на форуме, а что-то никто эти проблемы не учитывает. Отдельный контур ОЖ сделан для безопасности, чтобы при аварии не топливо хлынуло из холодильника, а антифриз.
Добавлено через 8 минут 29 секунд Померить ВАСЕЙ при езде температуру топлива и успокоиться, если повышена, разориться и поменять корпус топливного фильтра в сборе с термостатом. По тойже причине новые ТНВД выходят в утиль ... |
Последний раз редактировалось Andrey I.; 30.12.2017 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.12.2017, 08:29 (08:29) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Не более 45 градусов, нормальная для впрыска около 25
вижу в сервисном тренинге SSP 351 на странице 9 написано, что у нас термостат в стакане топливного фильтра полностью открывается при 35С. а в диагностической программе по измеряемой группе 007-1 - температура топлива (датчик G81) - указано допустимое максимальное значение до 60С. например, летом на улице 30-31С на полностью прогретом двигателе датчик температуры топлива G81 у меня показывал стабильно 51-52С свои замеры выкладывал вот здесь стр.20 SSP 351 Цитата:
Датчик температуры топлива G81
Датчик температуры топлива находится в подающей магистрали насоса высокого давления. Датчиком температуры топлива определяется текущая температура топлива. Использование сигнала По сигналу датчика температуры топлива блок управления дизельной системы J248 подсчитывает плотность топлива. Она является величиной коррекции для подсчета необходимого для впрыска количества топлива, регулировки давления топлива в топливной рампе и для регулировки количества топлива, которое поступает в насос высокого давления. Датчик температуры топлива расположен в подающей магистрали для предохранения насоса высокого давления от слишком высокой температуры топлива. При слишком высокой температуре в подающей магистрали, для защиты насоса высокого давления мощность двигателя ограничивается. Этим также косвенно уменьшается количество сжатого в насосе высокого давления топлива и таким образом температура топлива падает. Последствия при пропадании сигнала При отказе датчика температуры топлива блок управления дизельной системы J248 подсчитывает постоянное значение по умолчанию. |
Последний раз редактировалось BVP; 31.12.2017 в 10:49. |
|
|
|
|
|