Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2016, 10:26 (12:26)   #761
Kosta02
Местный
 
Аватар для Kosta02
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация: 115

Kosta02 ПервоклашкаKosta02 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Есть инструкция???
По инструкции селикогель при профилактике меняется на новый
Инструкция по сушке силикагеля:

I. ОБОРУДОВАНИЕ
1.1. Шкаф сушильный СНОЛ ТУ 16-531-639-78
1.2. Ванна 7809-5028
1.3. Рукавицы ГОСТ П08-в4
2. ПРОЦЕСС СУШКИ
2.1. Силикагель сушить непосредственно перед упаковкой в
связи с высокой гигроскопичностью.
2.2. Включить шкаф сушильный СНОЛ, нагреть до Т = 150-
180 °С Температуру контролировать термометром, встроенным в
шкаф.
2.3. Насыпать силикагель в ванну слоем 1-1,5 см.
2.4. Поставить ванну с силикагелем в шкаф сушильный СНОЛ.
2.5. Просушить силикагель в шкафу сушильном при Т = 150-
180 °С 3-4 часа.
2.6. Охладить силикагель до Т =(6О±1О) С
2.7. Достать ванну с силикагелем из шкафа сушильного с
помощью рукавиц.
2.8. Контролировать качество силикагеля визуально.
2.8.1. Внешний вид силикагеля определяют визуально по ГОСТ
3956-76.
Силикагель КСМГ высшего сорта представляет стекловидные прозрачные зерна или стекловидные матовые зерна овальной или сферической формы.
Силикагель КСМГ 1-го сорта представляет собой стекловидные прозрачные или стекловидные матовые зерна овальной, сферической или неправильной формы, цвет - от бесцветного до темного с черными включениями.
2.9. Просушенный силикагель хранить не более I часа в
открытом состоянии.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. При работе с силикагелем КСМГ запрещается обращение
с открытым огнем и другими источниками воспламенения.
3.2. При сушке применять ванну 7809-5028. Работу произво
дить в рукавицах ГОСТ 1108-84.
3.3. На рабочем месте должна быть инструкция по технике
безопасности.

Нашел в интернете.
Kosta02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergAP (30.11.2016), Videowolf (18.11.2016)
Старый 18.11.2016, 10:30 (10:30)   #762
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

Даа. В 76 году знали, что делали
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 15:16 (23:16)   #763
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

а варежки то из 84го года
скажу одно точно... если бы селикогель сейчас был тот же как в 76м году, то наверное и машины были те же самые
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 17:11 (16:11)   #764
tkdmv
Новенький
 
Город: Волгодонск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

tkdmv Младенец
По умолчанию

Всем доброго дня.
Подскажите кто в курсе - париться мне по поводу компрессора или нет?
Ситуация такая:
Месяц назад поменял клапан на пневмостойке, т.к. по утрам авто немного опускалась и при пуске запускался компрессор.
Сейчас по утрам все тихо, только потом где то ч-з метров 200-300 после движения стабильно включается. И за день раза 2-3 может включиться. т.е. такое ощущение что уходит давление с баллонов.
Я или загоняю или действительно на что то обратить внимание?
tkdmv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 17:49 (17:49)   #765
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

tkdmv, все нормально, при езде корректируется положение кузова, при этом расходуется воздух из ресивера и компрессор включается и подкачивает воздух.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2016, 22:59 (21:59)   #766
tkdmv
Новенький
 
Город: Волгодонск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

tkdmv Младенец
По умолчанию

Как часто в принципе долже ыключаться компрессор. Езжу 99% на комфорте.
tkdmv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2016, 02:14 (10:14)   #767
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

если как ты написал 2 - 3 раза, то это нормально... все зависит от езды... количества, стиля, условий и т. д....
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 12:06 (11:06)   #768
Ruslanmog
Новенький
 
Аватар для Ruslanmog
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ruslanmog Младенец
По умолчанию

Здравствуйте. Дайте, пожалуйста, совет. Поменял копрессор (болванку).
Вроде всё в норме, но:

1. Как завожу машину включается компрессор (ненадолго 5-10сек).

2. Стал очень шумно работать. реально с музыкой (если не очень громко) даже слышно. Резинки на креплениях не менял( на exist выдает комплект крепления 100$), аналогичных резинок не нашел. Хотя две одинаковые целые, третья как которая гофра, порвана была. В сервисе говорят шум из-за резинок изношенных. поеду к ним пусть при мне снимают защиту, будем вместе слушать, может закрепили чего плохо....

По резинкам ничего не подскажете?
Изображения
Тип файла: jpg kompressor-pnevmaticheskoy-podveski-original-bolvanka.jpg (34.5 Кб, 23 просмотров)
Ruslanmog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 12:11 (11:11)   #769
Ruslanmog
Новенький
 
Аватар для Ruslanmog
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ruslanmog Младенец
По умолчанию

Вот эти проклятые резинки
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (81.6 Кб, 70 просмотров)
Ruslanmog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 12:12 (11:12)   #770
Ruslanmog
Новенький
 
Аватар для Ruslanmog
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ruslanmog Младенец
По умолчанию

А вот что случилось с моим родненьким
Изображения
Тип файла: jpg IMAG3119.jpg (192.1 Кб, 111 просмотров)
Ruslanmog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 15:22 (23:22)   #771
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Эти резинки если не порваны то работать долго будут, громко работает он у тебя по другой причине, возможно что новый, поэтому не парься)
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2016, 15:55 (14:55)   #772
Ruslanmog
Новенький
 
Аватар для Ruslanmog
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ruslanmog Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Эти резинки если не порваны то работать долго будут, громко работает он у тебя по другой причине, возможно что новый, поэтому не парься)
В том-то и дело. Та, которая гофрированная порвалась в середине! Может из-за нее такой шум?... Може чем заменить попробовать? кто-нибудь сталкивался?
Ruslanmog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 14:05 (14:05)   #773
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот что случилось с моим родненьким
А ничего что емкость с осушителем разовало?
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2016, 16:13 (00:13)   #774
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А ничего что емкость с осушителем разовало?
Ерунда
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2016, 13:03 (12:03)   #775
МихаилМ
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация: 35

МихаилМ Младенец
По умолчанию

И меня постигла печальная участь ,залипла релюшка. В итоге сгорел двигатель, хочу поделиться своим опытом. двигатель поменял на двигатель компрессора от BMW X5 E53 они одинаковые нужно припаять провода и просверлить одну дырку под засасывающую трубку. Компрессоры от BMW б/у продаются как новый они мало работают. Мне обошелся компрессор целиком в5500р.
МихаилМ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 21:36 (21:36)   #776
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

Добрый вечер.
На первой странице комрад BVP дает номер реле,штатно стоит реле 8K0951253. ЕТКА рекомендует заменить этот номер на 4H0951253A.
Рекомендую устанавливать реле фирмы BOSCH № 0986332071, ток 60A с запасом.
Контактная группа очень хорошая. Установил себе и другим.

Алексей, может в FAQ.

Добавлено через 36 минут 10 секунд
   Цитата:
Как часто в принципе долже ыключаться компрессор. Езжу 99% на комфорте.
Добавлю к ответу, Вы посмотрите давление 34 гр. 6 канал на ходу, если 14 бар , то это мало соответственно компрессор пытается докачать в рессиверы, именно отсюда и частые включения. Замена поршневой группы компрессора.

Последний раз редактировалось dmitrii44; 19.12.2016 в 21:36. Причина: Добавлено сообщение
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 22:45 (21:45)   #777
Roman444rus
Новенький
 
Аватар для Roman444rus
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.07.2016
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Roman444rus Младенец
По умолчанию

Тоже часто включается компрессор подкачивает по 15-20 сек давление 14.3 это мало?, сколько должен качать?
Roman444rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2016, 23:27 (23:27)   #778
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Добавлю к ответу, Вы посмотрите давление 34 гр. 6 канал на ходу, если 14 бар , то это мало соответственно компрессор пытается докачать в рессиверы, именно отсюда и частые включения. Замена поршневой группы компрессора.
14 бар это нормально. В рекомендациях завода 13-16 бар рабочее давление пневмосистемы.
Но даже при 11 бар пневма работает без ошибок, только дольше обычного.
А то, что часто включается - возможно система не герметична, и компрессору приходиться докачивать что бы поддерживать давление в системе.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2016, 20:56 (20:56)   #779
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

Немного поясню.
Да работать будет и при 11 бар, но в ресиверах давления низкое, компрессор будет включаться чаще, чем при 15,5 -16 бар.
А если утечка, то компрессор работал бы постоянно, тут его и спасает датчик температуры.

При исправной пневмосистеме:
1. компрессор, после ночной стоянки авто, не должен включаться, ни на 2-5 сек, при пуске двигателя.
Примечание.
Допускаю включения компрессора, если Вы перед стоянкой поднимали в off road, переехать сугроб или препятствие.
2. Компрессор должен включиться, при движении, скорость авто должна составлять 45 км/ч или более. Немцы, это сделали программно специально, для комфорта (не слышно) и экономии энергии аккумулятора, генератор работает на оборотах, а не на ХХ.
3. корпус осушителя, а точнее ремкомплект 100 698 010 A рекомендую менять 1 раз в 5 лет, или 1 раз в 3 года при эксплуатации в тяжелых условиях (Север) отрицательные температуры или перепады. Конечно, если Вы разобрали, просушили селикагель, осмотрели все клапана, пружинки и т.д. и поршневая группа в отличном состоянии, то конечно походит.
Но был случай, разобрали просушили все почистили, собрали, а через месяц лопнула коническая пружинка клапана, что под металической чашкой, усталость металла. О каком давлении компрессора можно говорить.
4. Если при пуске двигателя, авто должно стоять ровно, при этом компрессор включился, не надолго, после 10 ч. стоянки, то возможна утечка (очень часто) или износ поршневой компрессора.
5. конечно можно ни чего не менять, работает и нех..н туда соваться, но именно при утечках, несвоевременного обслуживания появляется влага- враг пневмосистемы, при отрицательных температурах возникают проблемыи ошибки, замерзание клапанов, разрыв корпуса осушителя и т. д. все описывалось, пришел осенне-зимний период, просушите или замените селикагель, залейте в ресивера антифриз для пневмосистем много раз писали.
6. Последнее, есть утечка моторесурс компрессора уменьшается. Был в ремонте Тур 2004 г.в. пробег 347000 км балоны в отличном состоянии, компрессор умер, но не электрическая часть, а именно все клапана на корпусе осушителя, все сгнило, заменили корпус осушителя, реле, Тур встал, а владелец прослезился от счастья, что его любимец ожил и в строю.
Всем удачи.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Добряк67 (21.12.2016)
Старый 21.12.2016, 08:37 (07:37)   #780
dima2210
Новенький
 
Город: БРЕСТ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2015
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

dima2210 Младенец
По умолчанию

Вот я неделю назад произвел замену головы компрессора пневмы. Отдал сосед по гаражу. Покупал он пару месяцев назад в Москве в какой то фирме не на Авито. Голову и кольцо. Дали гарантию год. Но Тура он своего продал буквально через месяц предложили ему Q7 знакомый и так он не поставил. Отдал мне за пиво с рыбкой. Поставил я его езжу неделю. Компрессор вообще не слышно давление накачал 16,20. Старый давал 14,30 максимум. Накачку колес я не подключал. Посмотрим как дальше. Качество мне понравилосьhttps://www.drive2.ru/l/461413354204824772/
dima2210 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Roman444rus (21.12.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk