|
|
|
23.11.2016, 16:54 (16:54) | #641 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Можем погадать, но правильнее было бы прочитать ошибки...
2 Найдены неисправности: Цитата:
01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания(V6)
007 - Замыкание на массу 02251 - Отопитель блокирован 000 - - |
23.11.2016, 17:54 (21:54) | #643 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Не вкурю причём тут альтокс. Если при заводке котёл падает в аварию то это просадка напряжения. Далее альтокс котлом не управляет, т.к. команды прилетающие по кан имеют приоритет над командами по w-bus. После заводки машина говорит котлу догреваиь мотор и плевать что там об этом думает альтокс.
|
23.11.2016, 18:09 (18:09) | #644 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
От этой ошибки спасёт только ремонт платы ,тест исполнителей может и пройдёт но это не о чем .
Цитата:
Если при заводке котёл падает в аварию то это просадка напряжения.
|
23.11.2016, 18:12 (22:12) | #645 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Mihalyich, где будете смотреть? Надо цеплять термотест по w-bus, запускать через него котёл в режим предпускового подогрева и заводить машину. Думаю там все будет сразу понятно. Иначе игры с вольтметром ни к чему не приведут.
|
23.11.2016, 19:08 (19:08) | #646 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
[QUOTE=Mihalyich;2508972]хочется быть увверенным хотя бы на 99%, что дело именно в плате...прежде чем пускаться в тяжкие.
101% ремонт платы ,устроит так Я уже выкладывал решение этой проблемы ,но видать форумы читаем тогда когда проблема . |
23.11.2016, 20:50 (19:50) | #647 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
После заводки машина говорит котлу догреваиь мотор и плевать что там об этом думает альтокс.
Добавлено через 59 секунд Цитата:
От этой ошибки спасёт только ремонт платы ,тест исполнителей может и пройдёт но это не о чем
Добавлено через 31 секунду Цитата:
Если при заводке котёл падает в аварию то это просадка напряжения
|
Последний раз редактировалось atolchev; 23.11.2016 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2016, 22:34 (21:34) | #648 |
Гость
Город: Санкт петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Просадка напряжения в момент заводки и при условии работы котла как предпускового может привести к очень не хорошей ошибке- EOL. Если не изменяет память - номер 81. ( ошибка EOL- ошибка контрольной суммы) Ошибка является чисто аппаратной и лечится перезагрузкой процессора котла. В этом году уже 2 восстановил))). Проблема с котлом у voland333 является 99% проблемой мозгов. Драйвер управления вентилятора нагнетателя скорее всего КЗ или обвязку ключа проверить....
Добавлено через 12 минут 24 секунды Цитата:
Любопытно, а как при КЗ может мотор крутиться?
Добавлено через 12 минут 34 секунды Цитата:
Mihalyich, если догреватель работает штатно, то и с платой всё в порядке, кмк
Добавлено через 5 минут 46 секунд Цитата:
От этой ошибки спасёт только ремонт платы ,тест исполнителей может и пройдёт но это не о чем .
|
Последний раз редактировалось Alexluga; 23.11.2016 в 22:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.11.2016, 22:53 (22:53) | #649 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
а почему не сам нагнетатель?
Добавлено через 8 минут 9 секунд Цитата:
Подтверждаю, скорее всего просадка напряжения - обрыв пламени и Webasto уходит в перезапуск, а цикл начинается как раз с продувки.....
|
Последний раз редактировалось Mihalyich; 23.11.2016 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.11.2016, 09:30 (13:30) | #650 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
atolchev, т.е. на команды CAN плата котла не реагирует пока открыта сессия по W-BUS? Но климат ведь переключается из "He" режима в обычный, вроде как это уже режим догревателя, или они независимо друг от друга управляются?
Допустим виноват нагнетатель, при заводке идёт просадка напруги иииии, что заставляет встать колом нагнетатель? Одно дело холодный нагнетатель не раскручивается, другое дело крутящийся на адовых оборотах останавливается. Значит ли это что после пуска котла термотестом можно заводить машину и смотреть, если котёл продолжает цикл прогрева, то встал нагнетатель и произошёл срыв пламени, а если котёл падает в ошибку то дело в управляющих цепях? По идее при аварии нагнетатель не должен останавливаться, он наоборот выходит на максимальные обороты. |
24.11.2016, 10:12 (09:12) | #651 |
Бывалый
Город: Москва(ЮАО)
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 1,191
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 256
Репутация:
256
|
Цитата:
atolchev, т.е. на команды CAN плата котла не реагирует пока открыта сессия по W-BUS?
Цитата:
Но климат ведь переключается из "He" режима в обычный, вроде как это уже режим догревателя, или они независимо друг от друга управляются?
Цитата:
Допустим виноват нагнетатель, при заводке идёт просадка напруги иииии, что заставляет встать колом нагнетатель? Одно дело холодный нагнетатель не раскручивается, другое дело крутящийся на адовых оборотах останавливается
Цитата:
Значит ли это что после пуска котла термотестом можно заводить машину и смотреть, если котёл продолжает цикл прогрева, то встал нагнетатель и произошёл срыв пламени, а если котёл падает в ошибку то дело в управляющих цепях? По идее при аварии нагнетатель не должен останавливаться, он наоборот выходит на максимальные обороты.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд Скорее всего в конкретном случае есть проблемы питания ЭБУ, но уж как то уверено все об этом заявили... Не научно это... Есть другие риски и по хорошему их нужно исключать... |
Последний раз редактировалось atolchev; 24.11.2016 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | егорш (24.11.2016) |
24.11.2016, 11:05 (11:05) | #652 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Начал читать свежие сообщения за вчера-сегодня. Сначала было смешно, потом - не очень, потом - очень не смешно. Особенно выводы некоего MAYER, залетного "спеца" с ауди-клуба, выводы и услуги которого там нах никому не нужны оказались... Тов. еще и позорит специальность "радиотехник", по заявлениям которого он ею якобы владеет...
Но в силу обещания не раздавать здесь советы, т.к. оказывается они здесь, в клубе "знатоков" отопителей, не нужны, я просто почитаю... О выводах помолчу, "со слезами а глазах"(С)... Удачи Вам, экономные ремонтники... |
24.11.2016, 11:55 (11:55) | #654 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация:
59
|
Цитата:
Начал читать свежие сообщения за вчера-сегодня. Сначала было смешно, потом - не очень, потом - очень не смешно. Особенно выводы некоего MAYER, залетного "спеца" с ауди-клуба, выводы и услуги которого там нах никому не нужны оказались... Тов. еще и позорит специальность "радиотехник", по заявлениям которого он ею якобы владеет...
Но в силу обещания не раздавать здесь советы, т.к. оказывается они здесь, в клубе "знатоков" отопителей, не нужны, я просто почитаю... О выводах помолчу, "со слезами а глазах"(С)... Удачи Вам, экономные ремонтники... Посмеёмся чуть позже когда привезут плату (Q7 4.2TDI) которую вы удачно отремонтировали в прошлом году КЗ-V54,плата сразу не заработала та же ошибка ,отчет за мной |
24.11.2016, 12:42 (12:42) | #655 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Начал читать свежие сообщения за вчера-сегодня. Сначала было смешно, потом - не очень, потом - очень не смешно. Особенно выводы некоего MAYER, залетного "спеца" с ауди-клуба, выводы и услуги которого там нах никому не нужны оказались... Тов. еще и позорит специальность "радиотехник", по заявлениям которого он ею якобы владеет...
Но в силу обещания не раздавать здесь советы, т.к. оказывается они здесь, в клубе "знатоков" отопителей, не нужны, я просто почитаю... О выводах помолчу, "со слезами а глазах"(С)... Удачи Вам, экономные ремонтники... |
24.11.2016, 13:22 (13:22) | #656 |
Местный
Город: Балашиха
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 140
Репутация:
215
|
Цитата:
простите, а какова суть и ценность вашего сообщения
Mihalyich, ценность сообщения, как и любой информации, зависит от того, насколько она нужна конкретному человеку... Я написал предостережение от ошибочных действий и суждений, при этом никак не заявляя о правоте суждений Ваших или иных. Никакой рекламы, никакого завлекалова и др. Только о том, что все намного сложнее поверхностного и зачастую неверного суждения, как о работе котла, так и о работе системы климат-котел в целом. Что касается моей компетенции, не Вам о ней судить и не "залетным"... На моем счету уже более 1500 разнотипных ЭБУ, без возврата по гарантии (не реклама, т.к. пользователи форума не смогут со мной связаться). А тов. MAYER, который любит на всех форумах попросить о фото ремонтного блока для подсмотра - куда в очередной раз ткнуть паяльником, понятия не имеет о работе ЭБУ даже в авто, которым владеет. И заявление о якобы не выполненном ремонте ЭБУ - чушь! Это заявление человека, не имеющего к данному ЭБУ ни малейшего отношения. Человека, который с уверенностью заявляет, что нет у ВАГа ошибки под номером 00000 (кстати, ее нет и в конкретном блоке, но владельцу видится)... Человека, который прочитал на одном из форумов о проблеме у владельца Ауди Ку7, владельца, не сумевшего подключить свой отремонтированный ЭБУ к своему же авто. Но не суть, никто за нас решения принимать не будет, поэтому - сорри за вмешательство в столь умный разговор, удачи в эксплуатации... Доказывать техническими аргументами не буду, т.к. это пользователям ничего не даст... |
24.11.2016, 13:28 (13:28) | #657 |
Бывалый
Город: Ижевск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,418
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 215
Репутация:
240
|
Вообще всем, поверьте, далеко не все платы вылечатся тыканием паяльником в красные кружки на фото, а вот что дальше будет делать владелец такой "отремонтированной" платы, если все кто понимает в вопросе чинят платы, в которые лазили, за уже совсем другие деньги?
|
24.11.2016, 14:00 (14:00) | #660 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
не реклама, т.к. пользователи форума не смогут со мной связаться
не нужно прикидываться благодетелем, цели кому-то здесь помочь в ваших посланиях и близко не прослеживается, не люблю делать выводы, не выслушав обоих оппонентов, но ведете вы себя, в отличие от вашего конкурента, по базарному.....выясняйте свои отношения с конкурентами в курилке, а здесь ваши говнотерки никому не интересны. Добавлено через 3 минуты 8 секунд ЗЫ: профессионалу своего дела обосновать по существу, почему не прав дилетант, не составляет труда, а смеяться над всеми, и заявлять, что один я прав это как раз удел дилетантов. Добавлено через 3 минуты 55 секунд Цитата:
Доказывать техническими аргументами не буду, т.к. это пользователям ничего не даст...
|
Последний раз редактировалось Mihalyich; 24.11.2016 в 14:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | kobik24 (24.10.2018) |
|
|
|
|