|
|
|
03.12.2016, 01:58 (01:58) | #1801 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Вы что то не так делаете .
|
04.12.2016, 00:53 (00:53) | #1802 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
Такая же проблема на GP. Купил недавно ну и конечно начались тесты его возможностей. И тут во дворе у себя о позор. Выпал снег и чуть подтаял. В итоге мокрый снег получился. Я решил, что пришло моё время, но не тут то было. Проехав пару сугроб и выезжая из одного нога дрогнула и я решил притормозить. Итог: авто остановилось и не туды и не сюды. Вышел, на брюхе не сижу, а колеса раскатали ямки под собой ледяные. При том левая сторона докопалась до земли, а правая стоит на снегу. 15 минут в раскачку в зад и вперёд, ЕСП отключена. Смог раскатать 20 см в зад вперёд, а результат один. Начинаю трогаться и как только тур хочет уже выехать из ямки двигатель глушиться и авто скатывается назад. И так я не выехал. Подъехал товарищ на тигуане поражал надо мной. Со стороны вид и вправду смешной, стоит тур всеми 4 колёсами, ямка под колесами пару см, а он не может тронутся. Вид со стороны показал, что как только авто уходит в небольшой букс, система просто тормозит колеса и авто тупо сползает обратно в ямку. Результат трос и меня с позор вытягивает тигуан у которого при нажатии газа без остановки с пробуксовкой гребут просто все колёса. Был расстроен но так и не понял юмора. Есп просто душило мотор в самый неподходящий момент. Кто-то сталкивался с этим ещё или я что-то делаю не так???
Мануал прочтите перед сугробом.... и позор свой, а не авто удасться избежать.... |
06.12.2016, 13:54 (13:54) | #1805 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
А вот скажите, хотя, ответ очевиден - ДА. И всё же.
Тур (пневма) программно завышен + 2,5 см. (что допускается). На скользкой дороге (дождь, снег, наледь) ведёт себя как то не стабильно, кажется что чуть рыскает, надо подруливать. И иногда, при перестроении из ряда в ряд через кромку, кажется что сейчас понесёт. По сухому всё отлично, как по рельсам. Это именно завышение так влияет на поведение, или ещё что-то? В "спорт", поведение практически такое же Резина достаточно свежая - лето Гудьер Ренглер, зима Канкук шип. Подвеску смотрели, всё в порядке. Втулки стабов новые, единственно, один передний рычаг просится, но пока не критично. Может амортизаторы на такой "рост" уже не работают нормально? |
Последний раз редактировалось Kurt; 09.12.2016 в 17:07. |
|
14.12.2016, 12:40 (12:40) | #1806 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
Цитата:
А вот скажите, хотя, ответ очевиден - ДА. И всё же.
Тур (пневма) программно завышен + 2,5 см. (что допускается). На скользкой дороге (дождь, снег, наледь) ведёт себя как то не стабильно, кажется что чуть рыскает, надо подруливать. И иногда, при перестроении из ряда в ряд через кромку, кажется что сейчас понесёт. По сухому всё отлично, как по рельсам. Это именно завышение так влияет на поведение, или ещё что-то? В "спорт", поведение практически такое же Резина достаточно свежая - лето Гудьер Ренглер, зима Канкук шип. Подвеску смотрели, всё в порядке. Втулки стабов новые, единственно, один передний рычаг просится, но пока не критично. Может амортизаторы на такой "рост" уже не работают нормально? |
Последний раз редактировалось Kurt; 14.12.2016 в 13:34. |
|
14.12.2016, 13:56 (13:56) | #1807 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
был ГП на пневме, все спокойно и по снегу и при обгоне через сугроб (без фанатизма с газом конечно), может просто резина неудачная?
|
14.12.2016, 23:43 (23:43) | #1810 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Смотрите задние развальные и верхние рычаги.....я как купил туарега тоже ловил его на трассе по колее пока не заменил задние рычаги (кроме нижних)..
|
Поблагодарили: | Kurt (15.12.2016) |
15.12.2016, 10:08 (10:08) | #1812 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
AleX711, в таком случае, Гудьер Ренглер, тоже "гумно" т.к. летом, в сильный дождь, тоже самое с рулёжкой.
Добавлено через 50 секунд ZYM, спасибо! Гляну. |
Последний раз редактировалось Kurt; 15.12.2016 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.12.2016, 11:14 (11:14) | #1813 |
Бывалый
Город: Иваново
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 1,524
Поблагодарил(а): 11,056
Благодарностей: 1,961
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2811
|
Kurt, Так наверно можно обратно программно в стандарт подвеску откатить и покататься недельку посмотреть на поведение. Всё сразу понятно станет, или там нюансы с этим какие то есть?
|
Поблагодарили: | Kurt (15.12.2016) |
16.12.2016, 12:01 (12:01) | #1815 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
ZYM, пока ещё не смотрели.
Но вопрос, неужели задние рычаги, так могут влиять на перед? Кажется что не уверенно идёт именно перед. Хотя последнее время стал обращать внимание, что в поворотах немного зад сносит. И ведь по сухому, всё чётко. Коллейности нет. |
Последний раз редактировалось Kurt; 16.12.2016 в 14:03. |
|
21.12.2016, 09:52 (13:52) | #1817 |
Гость
Город: Новосибирск
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Дайте совет: бензин vs TT
Всем привет, дайте совет пожалуйста!
Собираюсь покупать новый Тур в салоне в Новосибирске. Но споткнулся на выборе между бензин 3,6 V6 FSI с обычным 4MOTION и дизель 3,0 V6 TDI с Terrain Tech. Если бы был бензин с Terrain Tech, то вопроса бы не было. Но таких комплектаций сейчас не продают. По сути вопрос только в том: стоит ли променять бензиновый двигатель на пакет Terrain Tech? Бензин хочу потому что нахожусь под впечатлением (возможно кстати ложным), что дизель зимой сильно проблематичнее, но на сколько проблематичнее представления не имею, потому что на дизеле никогда не ездил. У нас бывает и -40 и -45, а ездить надо каждый день, стою в своём гараже, но неотапливаемом. Эксплуатация будет в основном смешанный цикл, немного трасса, немного город, но каждый день надо доезжать до загородного дома, а там бывает и снега много и накаты/наносы снежные. Также регулярно езжу на охоту и летом и зимой, но в реально сильную грязь не полезу потому что и машину жалко и смысла большого в этом нет, надо просто до угодий доехать, а там уже ногами. С охотой вопрос опять скорее в глубоком снеге зимой, можно в него попасть того не желая. Кто-нибудь может как-то сформулировать как много даст Terrain Tech со всеми его блокировками? Понятно что не в цифрах )), но хотя бы в каких-то наглядных примерах. И на сколько это по-вашему мнению стоит того что бы отказаться от бензина? В любом случае пневму буду точно брать. За ранее благодарю! |
21.12.2016, 15:59 (15:59) | #1818 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,201
Репутация:
1326
|
Цитата:
Также регулярно езжу на охоту и летом и зимой,
А Тур на цепях это танк. Не зависимо от двигателя. (бенз или дизель) Про топливо в ваших широтах лучше промолчу. Тут пусть знающие расскажут. Я в таком холоде не катался. |
21.12.2016, 19:26 (19:26) | #1819 |
Пользователь
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 551
Благодарностей: 159
Репутация:
184
|
имхо, все преимущества ТТ нивелируются "мирной" дорожной резиной
пневма и правильная прокладка позволят проехать до угодий, а дальше все равно жалко новую красивую машину, - егерьский уазик |
21.12.2016, 20:10 (20:10) | #1820 |
Местный
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация:
267
|
Moonchild, при ваших морозах проблемы как раз с пневмой могут быть. Обсуждалось не раз проблемы с пневмой чаще возникают в морозы, при зимней эксплуатации машины с пневмой нужен теплый гараж. А переметы и накаты вы пройдете и без ТТ , тур легко роет до земли и едет по замерзшей земле. Хуже попасть в грязь и сесть на брюхо, тут уже расчет сил и умение или не лезть в сильную грязь и лучше резину позубастее.
|
|
|
|
|