|
|
|
19.12.2016, 11:44 (14:44) | #621 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
хорошая НО избыточная для города машина,мягкая но валкая,света и тормозов в стоке ВООБЩЕ НЕТУ!!! по трассе больше 140-150 ехать реально страшно!
Писал, уже. Тут многие задают вопрос по достаточности 204 сил для тура и отвечают, что многим мало и 340...Но в памяти у меня одна поездка, когда я ехал достаточно далеко и долго на рыбалку с товарищем, они груженные вдвоем на прадике 4,0 120-ом, а я на нф с тт 240 л.с. Я ехал на пределе шасси тура, но угнаться за прадиком так и не смог. Думаю, что и чипованный 340 проблему бы не решил, т.к. шасси и голова те же |
19.12.2016, 12:06 (12:06) | #622 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 593
Благодарностей: 434
Репутация:
484
|
Цитата:
На ТЛК200 не ездил...Но много лет вижу только одну картину. Быстрее всех у нас по трассе едут именно крузаки 200 и лехи 570. Т.е., если я на туре с пневмой уже свыше 140 начинаю чувствовать себя не очень комфортно и расслабленно (если долго держать такую скорость), то 200-ки летают абсолютно все под 160-170 не сбавляя совершенно...и пофиг, что наледь, снежные наносы местами.
Писал, уже. Тут многие задают вопрос по достаточности 204 сил для тура и отвечают, что многим мало и 340...Но в памяти у меня одна поездка, когда я ехал достаточно далеко и долго на рыбалку с товарищем, они груженные вдвоем на прадике 4,0 120-ом, а я на нф с тт 240 л.с. Я ехал на пределе шасси тура, но угнаться за прадиком так и не смог. Думаю, что и чипованный 340 проблему бы не решил, т.к. шасси и голова те же |
19.12.2016, 12:06 (11:06) | #623 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
У меня Прадо 150 2,7 на палке. В городе вполне хватает держаться в потоке, расход летом 13 литров, зимой 14,5, бензин 92.
По трассе на обгонах конечно печально, но максимально 160 по спидометру едет запросто, правда после 120 жрет уже неприлично много-сказывается масса, форма кузова и дохловатые 4 цилиндра, поэтому ездию 100-110 при этом расход 10-11 литров опять же 92 го. Экономия на штрафах!!!!! )))))) Что касается управляемости то рулится он для своего класса вполне, помню 120 у меня был в молодости (4,о на пневме) так тот был более валкий. Насчет надежности-машине пошел шестой год, пробег 111 тык. По подвеске менялись только втулки стабилизатора (копеечные резинки) ну и колодки тормозные-два раза передние и один раз задние. ТО-копеечное, сейчас поменял передние тормозные диски с колодками, хотя на дисках можно было еще поездить в принципе, но цена вопроса такова что экономить тут просто неначем )))) колодки с дисками и с работой обошлись дешевле чем на фокусе который также имею и также недавно делал. Машина супернадежна на фоне всего что у меня было во владении, а было у меня много чего. Пресновата, медленна-это да, но у каждого свои приоритеты. Мне очень нравится валить на ней не разбирая дороги, и платить за это удовольствие копейки, а также не парить мозг мелочными ремонтами (ну и крупными разумеется тоже )))) хотя конечно как машина для города на каждый день она утомляет именно палкой |
19.12.2016, 12:51 (11:51) | #624 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.05.2016
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 3,175
Благодарностей: 5,673
Репутация:
5873
|
Цитата:
Пресновата, медленна-это да, но у каждого свои приоритеты.
Мне очень нравится валить на ней не разбирая дороги, и платить за это удовольствие копейки, а также не парить мозг мелочными ремонтами (ну и крупными разумеется тоже )))) хотя конечно как машина для города на каждый день она утомляет именно палкой Скоро говорят новый выйдет, может сделают ок. 250 л.с. дизель...Да и отделку думаю улучшат. А у Турика у меня за 7 месяцев владения замена лобового по гарантии (помутнело) и около 5 обращений с сигналкой (1 раз со штатной). Всех мастеров в Артане знаю поименно. Впрочем на форуме здесь отговаривали от сигналки, не прислушался - сам виноват А так машина дико нравится (после RAV 4), подольше бы не ломалась! |
19.12.2016, 14:31 (14:31) | #625 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Про оасход в 13 литров на античном прадо верится с трудом, т.е. не верится.
У меня Форд Фокус 2.0 механика потребляет около 10 литров в городе. У этих прад расход около 16-18 в городе - сам видел. Ну, не может он есть, как Фокус. Причем дохлый движек жрет больше мощного (их там 2 мотра бензиновых). Даже мой Тур летом кушает (100% город) около 11.5 дизеля. Заметил, что владельцы Тойод относятся к своим авто, как к семьянину, защищают их, скрывают их недостатки Даже обидеться могут, если отметишь пару минусов их авто. Это ж Тойода. Покупают из-за надежности, она средненькая...рушатся стереотипы. Обидно хозяевам становится... Спрашивается, а нафик он нужен такой? И разве описываемый тут Прадо можно назвать надежнее Туарегов? Очень сомневаюсь...в Моем Туре за 170 тыс вся подвеска родная и в идеале, на днях загнал к партнерам... Гоняю на нем по грунтовкам, бездорожью, в горах...Там даже резиная вся рассыпается из-за камней острых... И при этом терпеть все минусы этих киосков... |
Последний раз редактировалось Obarg; 19.12.2016 в 14:34. |
|
Поблагодарили: | LUES (19.12.2016) |
19.12.2016, 14:44 (13:44) | #626 |
Бывалый
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,085
Поблагодарил(а): 106
Благодарностей: 253
Репутация:
328
|
Цитата:
Про оасход в 13 литров на античном прадо верится с трудом, т.е. не верится.
У меня Форд Фокус 2.0 механика потребляет около 10 литров в городе. У этих прад расход около 16-18 в городе - сам видел. Ну, не может он есть, как Фокус. Причем дохлый движек жрет больше мощного (их там 2 мотра бензиновых). Даже мой Тур летом кушает (100% город) около 11.5 дизеля. Заметил, что владельцы Тойод относятся к своим авто, как к семьянину, защищают их, скрывают их недостатки Даже обидеться могут, если отметишь пару минусов их авто. Это ж Тойода. Покупают из-за надежности, она средненькая...рушатся стереотипы. Обидно хозяевам становится... Спрашивается, а нафик он нужен такой? И разве описываемый тут Прадо можно назвать надежнее Туарегов? Очень сомневаюсь...в Моем Туре за 170 тыс вся подвеска родная и в идеале, на днях загнал к партнерам... Гоняю на нем по грунтовкам, бездорожью, в горах...Там даже резиная вся рассыпается из-за камней острых... И при этом терпеть все минусы этих киосков... А прадо 100% менее ломучие , потому что там меньше чему ломаться , он же проще гораздо . |
Поблагодарили: | donbass71 (19.12.2016) |
19.12.2016, 15:32 (15:32) | #627 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Как на туареге на 170 т.км может быть в идеале ? Да и ещё по горам и бездорожью , вам надо авто в музей фв , для наглядности . Даже по немецким банам она к этому пробегу умирает. У меня на всех турах максимум до 100 т.км доезжала , хотя езжу очень аккуратно и в основном по хорошим дорогам.
А прадо 100% менее ломучие , потому что там меньше чему ломаться , он же проще гораздо . И ничего там в Германии не умирает. Это у нас начинает все сыпаться в каком-нибудь Мухос..нске. Вон у человека даже супернадежный Прадо ломается. Смысл в том, что я над ним не дрожу, но и не убиваю специально. Подвеска лействительно в идеале. Немного скрипит слева при проезде бугорков, но сказали, что все хорошо. Скрип сам пропал Кстати, дороги у нас отменные Добавлено через 5 минут 32 секунды Для бездорожья лучше уж Mitsubishi L200 б/у взять, за 500-600 можно найти. Суперпроходимый, неприхотливый, надежный, практичный. А Прадо это ни рыба, ни мясо. Добавлено через 24 минуты 48 секунд В музей придется поставить авто всего Туарег-Клуба. Посмотрите, что народ меняет за большие пробеги. Тема "статистика по макс пробегу". Там народ по 400 тыс наматывает без особых проблем (на родной пневме). Прадик за жтот период раза 4-5 стойки уже поменяет. |
Последний раз редактировалось Obarg; 19.12.2016 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.12.2016, 16:40 (21:40) | #628 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
Цитата:
[/size]
Для бездорожья лучше уж Mitsubishi L200 б/у взять, за 500-600 можно найти. Суперпроходимый, неприхотливый, надежный, практичный. А Прадо это ни рыба, ни мясо. . "По бездору лучший L200 это HiLux" говорят в некоторых местностях приятель дайверит и у него "элек" с десяток переюзано , думал что он за СуперСелект держится , ан нет ! После первого ХайЛюкса заявил , что это это сильно другой уровень и даже не обсуждается .... |
19.12.2016, 17:47 (16:47) | #629 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Цитата:
Про оасход в 13 литров на античном прадо верится с трудом, т.е. не верится.
У меня Форд Фокус 2.0 механика потребляет около 10 литров в городе. У этих прад расход около 16-18 в городе - сам видел. Ну, не может он есть, как Фокус. Причем дохлый движек жрет больше мощного (их там 2 мотра бензиновых). Даже мой Тур летом кушает (100% город) около 11.5 дизеля. Заметил, что владельцы Тойод относятся к своим авто, как к семьянину, защищают их, скрывают их недостатки Даже обидеться могут, если отметишь пару минусов их авто. Это ж Тойода. Покупают из-за надежности, она средненькая...рушатся стереотипы. Обидно хозяевам становится... Спрашивается, а нафик он нужен такой? И разве описываемый тут Прадо можно назвать надежнее Туарегов? Очень сомневаюсь...в Моем Туре за 170 тыс вся подвеска родная и в идеале, на днях загнал к партнерам... Гоняю на нем по грунтовкам, бездорожью, в горах...Там даже резиная вся рассыпается из-за камней острых... И при этом терпеть все минусы этих киосков... Я не защищаю и не обижаюсь я констатирую факт Как писал уже выше имею что сравнивать поэтому и сравниваю Фокус у меня кстати тоже есть с 2008 и до сих пор с нуля до 128800 км Правда автомат и 2,0 дизель Так вот вы сильно удивитесь но расходы на топливо в городе у них почти одинаковы за счёт разницы в стоимости между дешевым 92 бензином и дорогим ЭКТо дизелем Разумеется на фокусе я отжигаю а на тойоте тошню ну так и машины каждая для своей манеры А по стоимости то тойота дешевле фокуса могу вам свеженькие сканы счетов сбросить если вы такой Фома как раз недавно обоих планово обслужил |
19.12.2016, 19:36 (18:36) | #631 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 21.02.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 23
Репутация:
-177
|
Цитата:
это же какой бак нужно иметь... 200 ? |
19.12.2016, 20:03 (20:03) | #632 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
От того верите вы или нет у меня расход не меняется )))))
Ваш Прадо разрушает законы физики К слову о расходе на Прадо: Движок 4.0 = 16,5 на 100 км Движок 2.7 = 17,03 на 100 км. Вот интересный тест по сравнению этих движков (по расходу): https://youtu.be/KgD_xPTSygU?t=16m37s У друга смотрел расход - то же 16 было Сейчас смотрел расход на Фокусе - 10,6 средний |
19.12.2016, 21:24 (21:24) | #633 |
Бывалый
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация:
450
|
Цитата:
На ТЛК200 не ездил...Но много лет вижу только одну картину. Быстрее всех у нас по трассе едут именно крузаки 200 и лехи 570. Т.е., если я на туре с пневмой уже свыше 140 начинаю чувствовать себя не очень комфортно и расслабленно (если долго держать такую скорость), то 200-ки летают абсолютно все под 160-170 не сбавляя совершенно...и пофиг, что наледь, снежные наносы местами.
Писал, уже. Тут многие задают вопрос по достаточности 204 сил для тура и отвечают, что многим мало и 340...Но в памяти у меня одна поездка, когда я ехал достаточно далеко и долго на рыбалку с товарищем, они груженные вдвоем на прадике 4,0 120-ом, а я на нф с тт 240 л.с. Я ехал на пределе шасси тура, но угнаться за прадиком так и не смог. Думаю, что и чипованный 340 проблему бы не решил, т.к. шасси и голова те же |
Поблагодарили: | voldemarushka (20.12.2016) |
19.12.2016, 22:08 (21:08) | #634 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 1,157
Благодарностей: 2,092
Репутация:
2892
|
Цитата:
Заметил, что владельцы Тойод относятся к своим авто, как к семьянину, защищают их, скрывают их недостатки Даже обидеться могут, если отметишь пару минусов их авто. Это ж Тойода.
Цитата:
Быстрее всех у нас по трассе едут именно крузаки 200 и лехи 570.
|
19.12.2016, 22:12 (22:12) | #635 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Ну как минимум у меня штуцера на gp раз в год , один умирает.
|
19.12.2016, 23:08 (23:08) | #636 |
Бывалый
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация:
450
|
Цитата:
Штрихи к портрету: купил приятель жене Яриса и очень скоро поменял двигло по гарантии. Вот так то случается и с Тойотой.
Было это лет десять назад. Ехали мы с друганом в горах на его Туре. Вечер, метель, повороты. Тут нас обходит Бентли и уверенно уходит в точку. Приятель по газам. Уже наша скорость не совместимая с моим представлением о скорости прохождения поворотов. Эл-ка спасает, но Бентли уходит. Я не собирался на тот свет и попросил приятеля бросить эти гонки. ППЦ, как заднеприводный Бентли может так ездить??? Что за системы контроля там стоят? Ну, и прокладка там была, видимо, надежная. ))) К слову, шипы в Европе запрещены. Т.е. ехали мы почти на равных. |
Последний раз редактировалось 700Владимир; 20.12.2016 в 13:19. |
|
20.12.2016, 06:10 (08:10) | #637 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
На ТЛК200 не ездил...Но много лет вижу только одну картину. Быстрее всех у нас по трассе едут именно крузаки 200 и лехи 570. Т.е., если я на туре с пневмой уже свыше 140 начинаю чувствовать себя не очень комфортно и расслабленно (если долго держать такую скорость), то 200-ки летают абсолютно все под 160-170 не сбавляя совершенно...и пофиг, что наледь, снежные наносы местами.
Писал, уже. Тут многие задают вопрос по достаточности 204 сил для тура и отвечают, что многим мало и 340...Но в памяти у меня одна поездка, когда я ехал достаточно далеко и долго на рыбалку с товарищем, они груженные вдвоем на прадике 4,0 120-ом, а я на нф с тт 240 л.с. Я ехал на пределе шасси тура, но угнаться за прадиком так и не смог. Думаю, что и чипованный 340 проблему бы не решил, т.к. шасси и голова те же У Вас беда с резиной наверное. Из личного опыта: 150 прадо в сравнении с туарегом телега, и что бы на нем поддерживать темп туарега на трассе - нужно попотеть!!! (150 в наличии как и туарег) |
20.12.2016, 06:27 (06:27) | #638 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 302
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Цитата:
От того верите вы или нет у меня расход не меняется )))))
Я не защищаю и не обижаюсь я констатирую факт Как писал уже выше имею что сравнивать поэтому и сравниваю Фокус у меня кстати тоже есть с 2008 и до сих пор с нуля до 128800 км Правда автомат и 2,0 дизель Так вот вы сильно удивитесь но расходы на топливо в городе у них почти одинаковы за счёт разницы в стоимости между дешевым 92 бензином и дорогим ЭКТо дизелем Разумеется на фокусе я отжигаю а на тойоте тошню ну так и машины каждая для своей манеры А по стоимости то тойота дешевле фокуса могу вам свеженькие сканы счетов сбросить если вы такой Фома как раз недавно обоих планово обслужил У вас самые горячие белорусские парни - это москвичи, которые своей манерой езды резко выделяются из общего потока, привнося присущие им суетливость и нервозность во всеобщее полусонное спокойствие на дорогах... За что местные водилы их совсем не любят. Эх, хорошо в Минске ездить - покой дорогой, пробок не бывает А с отжигающими борется почти неподкупное ГАИ, называя их "лихачами" Ностальгия по СССР! |
Поблагодарили: | ALEX 40 (20.12.2016) |
20.12.2016, 08:21 (11:21) | #639 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
Вы правда считаете, что рамная конструкция с неразрезным задним мостом, грубо настроенной системой стабилизации может хоть что то противопоставить туарегу, который и по российским и по немецким тестам в части управляемости, поведении на дороге в лидерах ?
У Вас беда с резиной наверное. Из личного опыта: 150 прадо в сравнении с туарегом телега, и что бы на нем поддерживать темп туарега на трассе - нужно попотеть!!! (150 в наличии как и туарег) С резиной у меня все в порядке, т.к. говорю не про одно авто. Был NF, сейчас FL и стоках бриджах, сейчас гудиерах (19)...Но 200-ки и тем более 570 на бубликах быстрее почему-то ездят на нашей сибирской трассе, чем пневмотуры. Не могут же 95% водителей крузаков быть безбашенными для которых законы физики не писаны? |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 20.12.2016 в 13:41. |
|
20.12.2016, 08:28 (10:28) | #640 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 405
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 104
Репутация:
54
|
Цитата:
В том то и дело, что я и считаю, что на рамном крузаке должно ощущение потери контроля управляемости, сцепления с дорогой появиться раньше тура, но по факту вижу, что 95% 200-ок и 570-к летают по нашей колейной и заледенелой трассе гораздо быстрее не только туров, но и многих немецких седанов. Для меня вопрос...Я много лет за рулем и считаю себя далеко не чайником...Но после 10 лет на англо-немецких авто как-то поехал по автомагистрале на камри 2013 г.в. Свыше 110 мне реально было страшно. Руль легкий, авто боковым ветром качнет, а в руле ничего не меняется...Ощущение, что лечу над дорогой с рулем в руках, а колеса сами по себе.
С резиной у меня все в порядке, т.к. говорю не про одно авто. Был NF, сейчас FL и стоках бриджах, сейчас гудиерах (19)...Но 200-ки на бубликах быстрее на нашей сибирской трассе |
|
|
|
|