Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2016, 16:00 (16:00)   #781
andrey63
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andrey63 Младенец
По умолчанию

Комрады! А просветите "темного" юзера. А как мне посмотреть сколько бар качает мой компрессор или где посмотреть давление в системе?
andrey63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 16:45 (16:45)   #782
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

С помощью Ваг-Ком. Заходим в 34 блок (регулировка дорожного просвета) Заходим в "Измеряемые величины" и смотрим группы на рисунке группа 6 второе окно это давление. Первое окно температура компрессора.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20161221_16_40_09_Pro.jpg (125.4 Кб, 130 просмотров)
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 19:33 (19:33)   #783
andrey63
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andrey63 Младенец
По умолчанию

Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
andrey63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 19:42 (22:42)   #784
Край
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация N-й раз
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 46
Репутация: 71

Край Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
вас что то беспокоит?
Край вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 20:00 (20:00)   #785
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
Добрый вечер.
Вы посмотрите на форуме, комрады есть и в столице нашей Родины, у которых есть оборудование для диагностики, а также есть партнеры.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2016, 21:04 (21:04)   #786
andrey63
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andrey63 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вас что то беспокоит?
Да, пока нет. Просто стало интересно а сколько у меня давление в системе. Может надо какую-то профилактику сделать, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.
andrey63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 00:33 (08:33)   #787
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Понятно. Ваг-Ком-а нет. Ехать к дилеру, мягко говоря, не тянет. Какая-нибудь другая альтернатива есть?
Должен быть либо ваг ком либо vcds однозначно, либо деньги на диллера
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 01:32 (01:32)   #788
andrey63
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 16
Репутация: 16

andrey63 Младенец
По умолчанию

будем искать и будем копить
andrey63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dimastiy777 (24.12.2016)
Старый 25.12.2016, 07:23 (06:23)   #789
Святослав Минск
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3

Святослав Минск Младенец
По умолчанию

Подскажите что делать
Похожий тур 03 3.2 пневматик
История плохого дня
Еду по дороге и попал колесом левым в ямку, выскочила ошибка пневматик , как только остановлю и глушу она пропадает, потом проеду опять.
Так вот, решил заехать после ямки проверить развал, поставили на блокировку( дамкрат) заглушили,начал мастер смотреть и раскачивать машину, сильно они раскачали в итоге в троем.
На панели загорелось предупреждение, поставить на паркинг.все посмотрели, не чего не сломало, не чего не убило на ямке дорожной но по чему горит ошибка, они не знают. Перед тем как повесить датчики развала, сняли с режима домкрат и завели.
Морда на качалась на самый верх и не опускает, заглушились и завели все равно, не опускает?
Сказали выехать и немного проехать. Так чтобы она адаптировалась и сама нашла уровень, проехал примерно метров 50 остановился, заглушил завёл все равно высоко, проехал 50 м и она опустилась, вышел посмотрел все ок. Проехал 5 м, морда опустилась в низ и красная ошибка, заглушил постоял завёл. Морда поднялась как нужно, проехал 50м опять упала. Опять глушу ст и завожу, поднялась.
Заехал обратно в бокс развала, позвал мастера, рассказал ему страшную историю.
Мастер позвал электрика, который с тупым лицом, начал читать машину и через 10 минут, изрёк что она вся не читаема.
Я в шоке, везде читаема, а у него нет.
Итог: был ими послан в некуда, ремонтировать то что они по их мнению не ломали и не могут мне помочь.
Выехал за угол и опять морда упала.
Вызвал эвакуатор, перевёз в пятницу вечером на ближайший сервис где якобы все умеют и знают.
Но в субботу они весь день гадали так и не нагорали что к чему и по чему. Сказали что утром завели морда поднялась в норм режим, Диагностика не показала ошибки по пневмеркатор,а только какую то по рулю? Забыл какую? Я посоветовал проехать мастеру и посмотреть, он проехал 500м и морда упала опять, итог они загнали в бокс и ждут меня сегодня в воскресенье их доводы все закончились, фразой везите туда где делают пневму?
По телефону много советчиков, но подскажите мне
Что может быть и что делать
Святослав Минск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2016, 08:11 (08:11)   #790
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

Доброе утро.
1.Необходимо сделать диагностику пневмосистемы, выложить ОШИБКИ (сюда лог файлы).
2. Посмотрел у Вас погоду, конечно +-2 не минус 20, но при возможности, оставьте авто в теплом боксе часов на 5, возможно прихватило пневму.
3. Осмотрите визуально спереди, тяги от датчиков к верхним рычагам, бывают обламываются.

Последний раз редактировалось dmitrii44; 25.12.2016 в 08:25.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2016, 02:51 (01:51)   #791
Святослав Минск
Новенький
 
Город: Минск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Изображений в галерее: 3
Репутация: 3

Святослав Минск Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброе утро.
1.Необходимо сделать диагностику пневмосистемы, выложить ОШИБКИ (сюда лог файлы).
2. Посмотрел у Вас погоду, конечно +-2 не минус 20, но при возможности, оставьте авто в теплом боксе часов на 5, возможно прихватило пневму.
3. Осмотрите визуально спереди, тяги от датчиков к верхним рычагам, бывают обламываются.
В итоге на СТО, долго думали и на думали, была проблема с правым датчиком, он болтался, правый и левый их выставили и перезащелкнули, для надежности подвязали (это не страшно если они будут дополнительно подвязаны пл.хомутом)
постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм.
Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
но еще вопрос
накачиваю пневму на самый верх, моторчик на качал и остановился, я нажимаю вниз и ? не чего она не опускает
глушу и завожу, нажимаю в низ , она спускает и все в норм
По чему так происходит и что нужно может быть проверить?

Последний раз редактировалось Святослав Минск; 26.12.2016 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение
Святослав Минск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2017, 15:01 (17:01)   #792
Артёмище
Гость
 
Город: пермь
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артёмище Младенец
По умолчанию

Ребята подскажите, я присматриваю мерсовский компрессор, по номеру A 211 320 03 04 выходит оригинал мерса за 35тыс и аналоги WABCO за 17000. Подойдёт ли аналог?

Последний раз редактировалось Артёмище; 01.01.2017 в 15:12.
Артёмище вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2017, 17:12 (17:12)   #793
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

На audi allroad 2.7t 2001гв?
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2017, 20:50 (22:50)   #794
Артёмище
Гость
 
Город: пермь
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Артёмище Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На audi allroad 2.7t 2001гв?
Это wabco для ауди?
Артёмище вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2017, 07:49 (15:49)   #795
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В итоге на СТО, долго думали и на думали, была проблема с правым датчиком, он болтался, правый и левый их выставили и перезащелкнули, для надежности подвязали (это не страшно если они будут дополнительно подвязаны пл.хомутом)
постояла она 2 ночи в тепле, по итогу приехал домой 10 км и сейчас все пока норм.
Подскажите калибровать пневму зачем и когда это делать нужно, что еще нужно делать как ТО для пневмы?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
но еще вопрос
накачиваю пневму на самый верх, моторчик на качал и остановился, я нажимаю вниз и ? не чего она не опускает
глушу и завожу, нажимаю в низ , она спускает и все в норм
По чему так происходит и что нужно может быть проверить?
клапана перемерзли у тебя... не достаточно прото в тепле постоять, нужно погонять подвеску чтоб весь влажный воздух выгнать...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2017, 11:44 (11:44)   #796
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Я к тому, что Вы просите совета, а для какого авто - год, двигатель,... (а лучше - VIN) - не сказали. Иной раз, отличия могут быть не только в поколении авто, типе двигателя, но и индивидуальной комплектации. Нужно в личном кабинете заполнить эти данные (хотя бы минимально), чтобы у Вас их постоянно не спрашивали. Ведь под каждый авто стоит подбирать запчасти исходя из VIN-номера - так надежнее (и дешевле ). Вообще, есть отдельная тема где по нему (VIN) можно запросить коды и варианты запчастей - http://www.touareg-club.net/forum/sh...20#post2530520.
Ну и в целом, воспользуйтесь поиском форума - тем очень много, и они разносторонне освещены, включая вопросы актуальных, качественных и дешевых аналогов. Можно встретить и информацию - какой бренд, с каким кодом стоит в оригинале под маркой VAG и пр.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 02.01.2017 в 11:49.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2017, 17:55 (16:55)   #797
Olga Kazahstan
Гость
 
Город: Караганда
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Olga Kazahstan Младенец
По умолчанию

доброго вечера, уважаемые владельцы туров.. Устала носиться по сервисам, помогите советом! Началось все с известной красной надписи со стрелками..Далее перестала подниматься и опускаться подвеска, выше трех делений не хочет. Когда холода, едет как табуретка. Поехала в сервис. Диагностика показала, что давление в системе 5.5 бар, ошибки 01400, 02250. Мне сказали ехать домой, они будут разбирать компрессор, смотреть его. Через день звонят и говорят- компрессор не разбирали, потому что при поднятии на подъемник обнаружили что правый передний пневмобаллон пропускает. В итоге- мой вопрос- если и правда баллон пропускает, машина должна вся упасть? или только именно эта сторона? на данный момент она припала на морду, задняя сторона в норме. Я понимаю, что мало кому захочется что то объяснять девушке, но очень прошу совета..Не хочу попасть на запчасти просто так, из за таких мастеров. Они мне сказали купить новый компрессор и правый пневмобаллон.
Olga Kazahstan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 00:18 (00:18)   #798
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Olga Kazahstan, по баллону есть 4 вероятных места утечки:
1. Штуцер который вкручивается в баллон. (Медный с трубкой стоит вверху баллона. Сгнивает это болячка) Решение замена штуцера.
2. Верхнее уплотнительное кольцо. Стоит между верхней чашкой, куда вкручивается штуцер, и верхней площадкой, через которую пневмостойка прикручивается к кузову машины. Решение замена кольца..
3. Нижнее уплотнительное кольцо. Скрыто за гофрированным пыльником. Решение замена кольца.
4. Самое страшное это дырка в самом баллоне (не в гофрированном пыльнике). Решение замена пневмобаллона.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 05:45 (13:45)   #799
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация: 320

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

по компрессору.... мало кто захочет возиться в сервисе, но если он работает, но нагоняет недостаточное давление, самое бюджетное и эффективное решение это установка рем комплекта.. т. е. снятие, разборка, чистка, проверка всех элементов и замена уже износившихся.... 100% кольцо с поршнем... там еще и обратный клапан есть, на щетках много всякого собирантся за годы его работы...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 04:43 (03:43)   #800
Brian
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Brian Младенец
По умолчанию

Ребата разбираюсь с пневмой, нужна консультация.
Компрессор устал, на него ремкомплект заказал, но дело не в нем.

После того, как компрессор нагоняет давление от 12 до 16 бар, сразу после выключения реле компрессора давление на G291 показывает 2-3 бара с копейками и меняется, от 3.6 до 0, постепенно утекая.
Как только компрессор заново включается, давление на G291 сразу становиться столько, сколько было до отключения, 12-16 бар, компрессор догоняет пол атмосферы и выключается, даже не по температуре, и так постоянно.

Глушу машину, стою не ровно. Давление G291 = 2.28 бара. Через секунду тур начинает выравниваться, открывает клапана к колесам, давление G291=15.6 Бар.
Выравнивание заканчивается, давление остается 15 Бар или около того, и начинает медленно падать.

Вопрос: Где утечка?
Сейчас вычитал, что на рессиверах есть клапан? это так?
Предполагаю, то утечке в магистрале между клапанами и рессивиром.
Или между компрессором и клапанами. С какой стороны датчик мериет давление?

Ну а полез я туда из-за:
   Цитата:
01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятор дор.прос. (G291)
008 - Недостоверный сигнал - периодически.
т.е. тур тоже видит, что какие-то нелепые показания датчика )

Добавлено через 1 час 8 минут 14 секунд
Еще есть идея, что это обратный клапан не держет. А он как я понял, стоит в компрессоре и меняется с ремкомплектом?
Главное, что бы мотор не успел сдохнуть, пока едет ремкомплект.

Последний раз редактировалось Brian; 30.03.2017 в 04:43. Причина: Добавлено сообщение
Brian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk