|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Astana
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]()
Здравствуйте камрады. У меня не работает пневмо, и поехал к ОД и сделал диагностику вот
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Екатеринбург/Челябинск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 187
Репутация:
237
![]() ![]() ![]() |
![]()
Это у них в регламенте написано - при ремонте пневмы нужно менять элемент в сборе плюс использовать ремкомплект, а туда как раз это все и входит. Понятно, что неисправно что-то одно и кагбэ напрашивается только это неисправное и поменять, но ОД работает так и это давно известно.
Ремкомплект это наверняка набор хомутов, из которых будет использовано 40%, туба с герметиком, от которого будет использовано 10% в лучшем случае и т.п. Да и что самое интересное, возможно по уму вообще ничего менять не нужно, а нужно например подтянуть ослабший хомут. Но регламент есть регламент! ![]() Скажите спасибо, что компрессор не вкорячили. ![]() |
Последний раз редактировалось Scar074; 31.01.2017 в 16:53. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Astana
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Это у них в регламенте написано - при ремонте пневмы нужно менять элемент в сборе плюс использовать ремкомплект, а туда как раз это все и входит. Понятно, что неисправно что-то одно и кагбэ напрашивается только это неисправное и поменять, но ОД работает так и это давно известно.
Ремкомплект это наверняка набор хомутов, из которых будет использовано 40%, туба с герметиком, от которого будет использовано 10% в лучшем случае и т.п. Да и что самое интересное, возможно по уму вообще ничего менять не нужно, а нужно например подтянуть ослабший хомут. Но регламент есть регламент! ![]() Скажите спасибо, что компрессор не вкорячили. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,450
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,158
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Модуль подачи это и есть компрессор пневмы.
Ремкомплект тот что написан под пневмобаллоном это имеется ввиду ремкомплект пневмобаллона (в него входят 2 уплотнительных кольца (верхнее и нижнее) пыльник баллона, хомут и смазка). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | jubilike (03.02.2017) |
![]() |
#7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,450
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,158
Репутация:
5783
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если уж Вы потратились на такое оборудование для обжима колец, на динамометрические ключи денег не хватило??? Откручивать еще ладно, а закручивать опору амортизатора и верхний кронштейн гайковертом это уже не профессионально. И смазку для нижнего уплотнительного кольца лучше применять литиевую (которая идет в оригинале) и мазать побольше, она выполнять будет несколько функций смазка для простого монтажа и защита алюминия от коррозии.
Это мое личное ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]()
Динамометрические ключи конечно есть но усложнять видео ролик такими подробностями нет смысла. Литиевую смазку разводим с нейтральной силиконовой , с Баковского завода резиновых изделий ;) . Так наносить удобнее ...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|