|
|
|
23.03.2017, 12:43 (12:43) | #662 |
Стреляный
Город: Москва(ЗАО)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 50
Репутация:
100
|
Dima-tomsk, нисколько) если по трассе не дубасить постоянно 160-180)
|
03.04.2017, 21:39 (20:39) | #663 |
Новенький
Город: Ростов-на-дону
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Короче вопрос про масло попробую поднять, щас лью ени 0-30, НО, после каждого пробега более 30 км загорается масленка, Вася говорит что мол масло мало, но уровень слегка не доходит до выше нормы, думаю о смене вязкости масла, что посоветуете?
|
03.04.2017, 22:02 (21:02) | #664 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Так может все таки надо перестраховатся и проверить фактическое давление масла?
У меня зимой периодически светилась. Проверил давление норм. Либо датчик либо масло. Заменил на мобил 3000 супер х1 5w40. Ничего не светится. Все ок. У тебя скорее тоже причина в масле, за 30 км масло нагревается теряет вязкость и как результат срабатывает датчик. Я думаю как сольешь много гавна будет на фильтре. Повымывало все шлака из каналов. Но не затягивай |
Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2017 в 22:05. |
|
03.04.2017, 22:25 (22:25) | #665 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Вася говорит что мол масло мало
Когда давления не хватает там красная маслёнка и надпись что давления мало. Внизу на картере есть датчик уровня масла, возможно, что фишка или сам датчик умер. п.с. Сам езжу на Лукойле 0W40, и никому не советую пробег на нём 50ткм. общий 250ткм. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 03.04.2017 в 22:28. |
|
03.04.2017, 22:30 (21:30) | #666 |
Новенький
Город: Ростов-на-дону
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Фишка в норме датчик тоже, если на трассе ехать около часа и более загорается жёлтая масленка, мол мало масла, все же пинаю на вязкость а там х.з.
|
03.04.2017, 23:18 (22:18) | #668 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Смотря за какой датчик мы говорим. На давление масла косвенно влияет его вязкость и температурный режим. Если датчик уровня он бы сразу показывал низкий уровень а не через 30 км. Может как вариант недостаточное разрешение в картере? И масло как нагреется плещится там и датчик это видит как малый уровень? Тогда это какая то проблема с движком. Возможно мембрана Квкг? А если долить масло до максимума?
|
Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2017 в 23:21. |
|
03.04.2017, 23:18 (23:18) | #669 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Фишка в норме датчик тоже, если на трассе ехать около часа и более загорается жёлтая масленка, мол мало масла, все же пинаю на вязкость а там х.з.
|
03.04.2017, 23:36 (22:36) | #670 |
Новенький
Город: Ростов-на-дону
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Мммммм
Цитата:
Смотря за какой датчик мы говорим. На давление масла косвенно влияет его вязкость и температурный режим. Если датчик уровня он бы сразу показывал низкий уровень а не через 30 км. Может как вариант недостаточное разрешение в картере? И масло как нагреется плещится там и датчик это видит как малый уровень? Тогда это какая то проблема с движком. Возможно мембрана Квкг? А если долить масло до максимума?
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
При чем тут вязкость??? Меняй датчик уровня. Он глючит... Жёлтая масленка говорит о низком уровне масла, только и всего...
|
Последний раз редактировалось Jtixon; 03.04.2017 в 23:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.04.2017, 23:37 (22:37) | #671 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
чем больше разряжение в картере, тем меньше воздуха под поршнями, который баламутит масло. Соответственно чем меньше разряжение...сам понимаешь. Хорошо если бы это был датчик а не скажем кольца
|
03.04.2017, 23:46 (22:46) | #672 |
Новенький
Город: Ростов-на-дону
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
В смысле кольца? Уровень масла не уходит, не дымит, температура масла более 70 градусов не поднимается,
Добавлено через 3 минуты 39 секунд Я больше задумываюсь не связанны ли между собой датчик масла и датчик положения распредвала, (зазор не выставили между распредвалом и датчиком) жду прибор чтобы сделать сия манипуляцию. |
Последний раз редактировалось Jtixon; 03.04.2017 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.04.2017, 23:47 (22:47) | #673 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Дело в том, что в картере масло и так довольно сильно плещется из-за воздушных потоков, создаваемых поршнями, поэтому чем больше разряжение создается в картере, тем даже поршням легче двигаться ;) опять же надеюсь что это датчик а не какая то проблема с движком.
Есть три варианта правильно? 1. Недостаточный уровень масла - ты говоришь что оно на максимуме. Значит мимо. 2. Ошибка датчика тогда почему он не выдает эту ошибку сразу? 3. Масло плетется в картере либо из недостаточного разрежения либо оно недостаточной вязкости как ты и сказал |
Последний раз редактировалось Sanich; 03.04.2017 в 23:53. |
|
04.04.2017, 00:15 (23:15) | #674 |
Новенький
Город: Ростов-на-дону
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Ннннн
Цитата:
Дело в том, что в картере масло и так довольно сильно плещется из-за воздушных потоков, создаваемых поршнями, поэтому чем больше разряжение создается в картере, тем даже поршням легче двигаться ;) опять же надеюсь что это датчик а не какая то проблема с движком.
Есть три варианта правильно? 1. Недостаточный уровень масла - ты говоришь что оно на максимуме. Значит мимо. 2. Ошибка датчика тогда почему он не выдает эту ошибку сразу? 3. Масло плетется в картере либо из недостаточного разрежения либо оно недостаточной вязкости как ты и сказал Добавлено через 3 минуты 13 секунд Ну либо это попало что-то после сборки авто (кусочек герметика или ещё какаето х.я) но это тока после замены видно будет, а ещё как вариант мне очень не понравилось то что прошлый хозяин лил равенол5-30 Добавлено через 9 минут 27 секунд Цитата:
Так может все таки надо перестраховатся и проверить фактическое давление масла?
У меня зимой периодически светилась. Проверил давление норм. Либо датчик либо масло. Заменил на мобил 3000 супер х1 5w40. Ничего не светится. Все ок. У тебя скорее тоже причина в масле, за 30 км масло нагревается теряет вязкость и как результат срабатывает датчик. Я думаю как сольешь много гавна будет на фильтре. Повымывало все шлака из каналов. Но не затягивай |
Последний раз редактировалось Jtixon; 04.04.2017 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.04.2017, 12:07 (12:07) | #675 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация:
114
|
Цитата:
Повторюсь уровень масла возле отметки максим,
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Началось сразу с первых км пробега после гильзовки, до этого прошлый хозяин лил равенол да и я проездил до ремонта все в норме было, я имею в виду само масло стало греться больше т.к железные гильзы пропускают тепло хуже чем алюминий вот и делаю вывод что вязкость имеет значение, масло греется сильнее. Добавлено через 2 минуты 21 секунду "загорается после пробегов выше 30-40 км, но вот ещё что щас пришло на ум, т..к наш дизель тяжко греется тем более егр выкинул вот что думаю масло то примерно прогревается где-то к этому району пробега до рабочей температуры, вот значит может это ещё как то влиять на масленку?" При нагреве датчик насинает глючить.. чего высебе голову хоенью забиваете... попробуйте для начала просто заменить датчик уровня... Добавлено через 21 минуту 35 секунд Единственный вариант, когда при рабочем датчике уровень уходит - вспенивание масла... тут уже надо понимать причину сего момента... вязкость тут врядли на что то влияет. Кстати после гильзовки все экраны в поддоне установиои??? |
Последний раз редактировалось AVG21; 08.04.2017 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2017, 10:38 (10:38) | #676 |
Гость
Город: Spb
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подскажите , туарег 3.0 дизель 204 на ОД прошёл нулевое ТО на 2000 км. Залили кастрол 5W 30.
Отговаривают от оригинального масла, говорят, что тупо переплата. Ещё на крышке заливки масла тоже написано кастрол. Так что лучше лить? И ещё менять масло раз в 15 000 это норм, может чаще менять? И воздушный фильтр старые дизелисты рекомендуют менять чаще чем раз в 15 000 |
10.05.2017, 12:50 (12:50) | #677 |
Ветеран
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 10,190
Поблагодарил(а): 8,337
Благодарностей: 28,949
Изображений в галерее: 9
Репутация:
37899
|
Цитата:
Так что лучше лить?
Цитата:
воздушный фильтр рекомендуют менять чаще чем раз в 15 000
|
10.05.2017, 13:28 (13:28) | #678 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 178
Репутация:
403
|
Бензин 3,6 (249) лью Mobil 0w-40,нормально пробег 68тыс.Порше Кайен 4.8(400) тоже самое лью пробег 64тыс
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Замена масла через 8-10тысяч |
Последний раз редактировалось Мехвод; 10.05.2017 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.05.2017, 14:28 (16:28) | #679 |
Местный
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 476
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 115
Репутация:
115
|
Цитата:
масло Motul...через 7,5 - 8 тыс.км (для ДТ)
|
20.06.2017, 23:36 (23:36) | #680 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
201
|
Я лью ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL. Не очень раскрученная немецкая фирма. Продавца нашел через сайт Addinol. Маслом доволен. За 10 т.км. уходит пара делений. Сегодня решил проверить сколько стоит оригинальное масло VW с допуском VW 507. Оказалось, что мое масло у официального дистрибьютора addinol и официальное масло от VW в Автодоке стоят одинаково 3011 руб. (5 литров). Возникает вопрос - совпадение стоимости с точностью до рубля это случайность или это одно и тоже масло ???
|
|
|
|
|