Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2017, 23:58 (23:58)   #821
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Разобрался...

"Датчик давления G291

Датчик давления G291 служит для контроля давления в ресивере и в пневмостойках. Информация о давлении в ресивере необходима для управления процессом регулировки и для самодиагностики. Датчик G291 также интегрирован в клапанный блок. Посредством соответствующего управления клапанами возможно определить
давление в элементах системы.

Датчик G291 дает сигнал пропорциональным давлению напряжением.

Датчик давления —*G291*залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторной стоике передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов)."
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2017, 07:57 (06:57)   #822
Brian
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Brian Младенец
По умолчанию

В общем поставил ремкомплект.
Утечки теперь нет. Давление 2.9-3.6 держится.
Компрессор включается 1 раз после 45км/ч, накачивает рессиверы до 16-17 бар и больше не включается всю поезду, только после регулировок.(заправка например или пассажиры).

Конкретную утечку так и не нашел, думаю все таки это был обратный клапан.
Внутри все ржавое. Сильной выработки на целиндре нет, поэтому скорость нагнетания давления у меня сильно не изменилась.

Последний раз редактировалось Brian; 07.04.2017 в 07:59.
Brian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2017, 11:58 (10:58)   #823
Вечно пьяный
Местный
 
Аватар для Вечно пьяный
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация: 101

Вечно пьяный ПервоклашкаВечно пьяный Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем поставил ремкомплект.
Собираюсь проделать ту же операцию. Нужны ли какие-то специальные инструменты/приспособы? При снятии компрессора воздух из системы уходит или там какой-нибудь обратный клапан стоит?
Вечно пьяный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2017, 14:40 (14:40)   #824
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

комрады, у кольца есть стороны? если да , то как их определить? (кольцо китайское ... цилиндр тоже зато цена комплекта цилиндр+кольцо всего 39 баксов и привезли курьером )

Последний раз редактировалось sergejkov; 20.04.2017 в 14:45.
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2017, 23:57 (23:57)   #825
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 523
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию

Покопай форум, обсуждали.
Вроде как там фаска есть, её вниз. Могу ошибаться, не помню..
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2017, 05:07 (04:07)   #826
Brian
Новенький
 
Город: Хабаровск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.10.2016
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Brian Младенец
По умолчанию

Вечно пьяный,
Воздух стравливается только с магистрали подкачки шин и черной трубки самого компрессора.
Не забудь поставить машину в режим домкрата, что бы клапана закрылись.
Посмотри видео как снимать компрессор, там же есть как снимать трубки аккуратно, там кольцо фиксатор на пружинке. Инструменты обычные, головки 13,17 и шестигранники.


sergejkov,
Кольцо китайское вроде надо переворачивать. А по другому там его не поставишь, на поршне есть штырек, он должен попадать в углубление в кольце.
Brian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 20:24 (19:24)   #827
АртемАртик
Новенький
 
Город: Днепр
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2017
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

АртемАртик Младенец
По умолчанию

У меня происходит утечка с разъема компрессора на шланги( трубопровод), которая идет на блок клапанов. Подскажите, пожалуйста, как устранить данную проблему?
АртемАртик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2017, 22:45 (22:45)   #828
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Разъединить, обрезать 5 мм трубки протереть отверстие тряпочкой без ворса намотанной на гвоздь и смоченной силиконовой смазкой, и вставить назад.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 06:02 (10:02)   #829
Sanches25
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Sanches25 Младенец
По умолчанию

Добавлю к ответу, Вы посмотрите давление 34 гр. 6 канал на ходу, если 14 бар , то это мало соответственно компрессор пытается докачать в рессиверы, именно отсюда и частые включения. Замена поршневой группы компрессора.[/QUOTE]

Добрый день, у меня моим васей (Вася про, 15)
что-то не получается проверить производительность
В сети есть инстукция:
1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.

Где у меня вводить логин?

Базовые установки у меня выглядят так

Потом ругается что требуется код доступа и еще что-то/

Единственное почему я сделал вывод о недостаточной производительности компрессора это малое давление в ресивере (если я конечно правильно перевел Accumulator pressure)

Что ни так делаю камрады, а?
Изображения
Тип файла: jpg версия Васи.jpg (87.3 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg контроллер 34.jpg (89.3 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg базовые параметры в 34 блоке.jpg (41.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg варианты базовых параметров.jpg (67.9 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg ошибка.jpg (142.0 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg давление посмотрел через настаиваемые группы.jpg (224.0 Кб, 37 просмотров)

Последний раз редактировалось Sanches25; 25.07.2017 в 06:44.
Sanches25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2017, 08:02 (07:02)   #830
Johnson
Пользователь
 
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Johnson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлю к ответу, Вы посмотрите давление 34 гр. 6 канал на ходу, если 14 бар , то это мало соответственно компрессор пытается докачать в рессиверы, именно отсюда и частые включения. Замена поршневой группы компрессора.
Добрый день, у меня моим васей (Вася про, 15)

Какой то у вас странный Вася, обновлять не пробовали!? На сегодняшний день актуальная версия 17.5.1 от 20170523
А для поиска утечек порекомендовал бы купить спрей для поиска мест утечек воздуха в системах Liqui Moly part number 3350
Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 05:06 (09:06)   #831
Sanches25
Новенький
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 82
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Sanches25 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, у меня моим васей (Вася про, 15)

Какой то у вас странный Вася, обновлять не пробовали!? На сегодняшний день актуальная версия 17.5.1 от 20170523
А для поиска утечек порекомендовал бы купить спрей для поиска мест утечек воздуха в системах Liqui Moly part number 3350
У меня он покупался (Вася) без обновлений, насколько я понял... Хотя мож каким-то хакерским способом это и возможно, я не знаю как
Sanches25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 11:23 (10:23)   #832
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

А для поиска утечек порекомендовал бы купить спрей для поиска мест утечек воздуха в системах Liqui Moly part number 3350

или дымогениератор, любую утечку покажет
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 13:58 (13:58)   #833
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А для поиска утечек порекомендовал бы купить спрей для поиска мест утечек воздуха в системах Liqui Moly part number 3350

или дымогениератор, любую утечку покажет
А мыльная вода уже не в чести?
Наверное нет, она же бесплатная. А мы не ищем легких путей.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lumix (08.08.2017)
Старый 27.07.2017, 14:05 (14:05)   #834
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А мыльная вода уже не в чести?
Наверное нет, она же бесплатная. А мы не ищем легких путей.
Не боярское это дело мыло мылить

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
   Цитата:
Разъединить, обрезать 5 мм трубки протереть отверстие тряпочкой без ворса намотанной на гвоздь и смоченной силиконовой смазкой, и вставить назад.
Добавлю УБРАТЬ облой при срезе изнутри трубки , фаска .

Последний раз редактировалось Карп; 27.07.2017 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2017, 17:34 (16:34)   #835
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А мыльная вода уже не в чести?
Наверное нет, она же бесплатная. А мы не ищем легких путей.
мыло ОК, мне дымогенератором нашли утечку где визуально не видно этого места ( трещина в шланге, а шланг в гофре, мыло не прокатило )

Последний раз редактировалось Fktrctq; 27.07.2017 в 17:41.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 13:31 (12:31)   #836
bll1976
Гость
 
Город: Новолукомль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bll1976 Младенец
По умолчанию

Всем привет!
Появилась проблема, может кто поможет. Как только включаю зажигание сразу появляется ошибка "stop running gear fault" не могу понять живой компрессор или нет, он даже не пытается включиться. С чего начать искать проблему?
Добрался до реле, снял крышку и нажал рукой, компрессор заработал. проверил само реле подав 12В на него, тоже исправно, проверил все предохранители какие нашел - все целые, а подвеска как не работала так и не работает. как только зажигание включаю сразу ошибка, компрессор даже не пытается запуститься.

Последний раз редактировалось bll1976; 03.08.2017 в 17:46.
bll1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2017, 14:14 (14:14)   #837
LASER
Почетный мембер
 
Аватар для LASER
 
Город: Сочи
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 2,275
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 481
Репутация: 806

LASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER СтаршеклассникLASER Старшеклассник
По умолчанию

с диагностики
LASER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2017, 09:52 (08:52)   #838
Kostia65
Пользователь
 
Аватар для Kostia65
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация: 72

Kostia65 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет!
Появилась проблема, может кто поможет. Как только включаю зажигание сразу появляется ошибка "stop running gear fault" не могу понять живой компрессор или нет, он даже не пытается включиться. С чего начать искать проблему?
Добрался до реле, снял крышку и нажал рукой, компрессор заработал. проверил само реле подав 12В на него, тоже исправно, проверил все предохранители какие нашел - все целые, а подвеска как не работала так и не работает. как только зажигание включаю сразу ошибка, компрессор даже не пытается запуститься.
Когда рукой зажимаешь - любое подгоревшее реле срабатывает ...
Kostia65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2017, 22:12 (21:12)   #839
bll1976
Гость
 
Город: Новолукомль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.02.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

bll1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда рукой зажимаешь - любое подгоревшее реле срабатывает ...
Реле точно нормальное, я его проверял.

Сегодня сделали диагностику, вот что показало:

"1 неисправность:
00805 - Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу"

Может кто сталкивался с такой проблемой, где искать этот клапан?
bll1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2017, 23:58 (22:58)   #840
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Реле точно нормальное, я его проверял.

Сегодня сделали диагностику, вот что показало:

"1 неисправность:
00805 - Клапан передней левой амортизаторной стойки(N148)
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу"

Может кто сталкивался с такой проблемой, где искать этот клапан?
смотри проводку к блоку клапанов ( начни с разъема )
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk