|
|
|
05.04.2017, 19:30 (22:30) | #41 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
Т.е. Так и должно быть? Это нормальное состояние?
Цитата:
а поподробнее можно?...
|
Поблагодарили: | Александр 005 (19.12.2023) |
13.04.2017, 14:09 (14:09) | #42 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2017
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Всем привет! Купил новый Тур 3.0 дизель 245 сил. С самого начала ощущается пинок при переключении со 2й на 1ю передачу. Причем переключение происходит практически в момент остановки, то есть если в пробке катишься даже со скоростью 2-3 км.ч коробас работает на 2й передаче. Это мой первый Тур, ранее на других машинах коробка переключалась со 2й на 1ю гораздо раньше и незаметно. Если момент переключения со 2й на 1ю совпал с остановкой то пинка не чувствуется, если чуть ранее, то чувствуется пинок. Все остальные переключения происходят плавно и не заметно. Может это нормальная работа коробки на Таурегах? К ОД еще не ездил, думал пройдет само в процессе обкатки и адаптации. Пробег уже 2500 км. проблема не уходит.
|
13.04.2017, 22:46 (21:46) | #45 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 1,190
Поблагодарил(а): 319
Благодарностей: 615
Репутация:
640
|
Цитата:
Всем привет! Купил новый Тур 3.0 дизель 245 сил. С самого начала ощущается пинок при переключении со 2й на 1ю передачу. Причем переключение происходит практически в момент остановки, то есть если в пробке катишься даже со скоростью 2-3 км.ч коробас работает на 2й передаче. Это мой первый Тур, ранее на других машинах коробка переключалась со 2й на 1ю гораздо раньше и незаметно. Если момент переключения со 2й на 1ю совпал с остановкой то пинка не чувствуется, если чуть ранее, то чувствуется пинок. Все остальные переключения происходят плавно и не заметно. Может это нормальная работа коробки на Таурегах? К ОД еще не ездил, думал пройдет само в процессе обкатки и адаптации. Пробег уже 2500 км. проблема не уходит.
но видать так и не победили этот баг. у меня последнее ПО залито, но этот пинок есть, не всегда но есть |
14.04.2017, 15:26 (17:26) | #47 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
Есть такая же проблема (писАл выше), как дополнение к основным проблемам.
Жду ответа от ОД. ФГР попросили оттестить по какому то алгоритму другой Тур, чтобы сравнить цифири. Ищут кандидатов. После выходных обещали чего-то ответить. |
Последний раз редактировалось Жексон; 25.08.2017 в 09:13. |
|
15.05.2017, 16:21 (18:21) | #48 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
Роман150, есть какие-нибудь новости?
Мне по истечению всего этого времени, дают ответ, что по показаниям всё нормально. Снятые характеристики соответствуют норме. Рывки как были так и не пропали. Пару раз также уходила в нестандартный режим. На D едешь как в S. В нормальный режим один раз вышла после выезда из города на трассу. Второй раз в городе остановился, сходил куда-то. Вышел завел - все нормально. Рывки 2-3 никуда не деваются. В среду еду на разбор у ОД. |
02.06.2017, 21:30 (21:30) | #49 |
Пользователь
Город: Люберцы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 104
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Сейчас есть плавающий лёгкий пинок с 2 на 3, и когда едешь на третьей передачи при отпускании педали газа происходит что типо подтормаживания при этом обороты держатся на 1,2-2 тысячи далее как будто тормоз отпускается обороты падают на холостые и машина едит накатом дальше. Написал повторное обращение с жалобой в фольксваген. Жду ответа уже месяц!
|
Поблагодарили: | Жексон (06.06.2017) |
03.06.2017, 21:50 (23:50) | #50 |
Местный
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 207
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
У меня тоже также начиналось небольшой пинок с 2 на 3 потом стало хуже и при обращении к ОД пару месяцев всяких тестовых поездок снятием поддона заключения закончились заменой акпп по гарантии. Проехал км 500 появился толчок со 2 на 1 накатал еще км 200 пропал. Как то так.
|
Поблагодарили: | Жексон (26.07.2017) |
26.07.2017, 01:26 (00:26) | #54 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2017
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Прочитал веточку) надюсь Вам замена поможет и будет машина как новая!
Мое общение с ОД говорит правда о том, что они не понимают многих проблем и меняют на "может поможет". Расскажу свою историю - поменял масло с фильтром у ОД, появились пиночки на холодной и переход D1-D7, приехал к ним, отмораживались до последнего, но не ушли - ошибка была, сфоткал. Резюме - замена коробки!, реальная причина - кривыми руками пережато уплотнительное кольцо фильтра за 200 рублей, на второй замене уже в другом сервисе поправили и все ушло! Ну это как, 400 тыс. и 200 рублей)) Теперь касаемо темы, меня переключение 2-3 не парит, особенно после сброса адаптации, ну крутит 2 тыс. и крутит) просто хочется понять логику, я для себя ее даже понимаю наверно, так как если бы крутить коробка не давала, то резкий старт на все деньги был с постоянным переключением передач, плюс это V8 в моем случае и у коробки другое исполнение. Прошивку проверил у себя - все актуально и коробка и двигатель, на 1-ю переходит только при остановке, до последнего держит 2-ю. В ручном режиме, кстати, тоже 2-3 не дает воткнуть раньше 30 и определенных оборотов, тупо защита наверно, от таких экспериментаторов как я |
Поблагодарили: | Жексон (26.07.2017) |
26.07.2017, 01:56 (00:56) | #55 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,744
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Странное обсуждение. Перечитал все и мне показалось, что немцы просто не хотят связываться с русскими и идут на любые капризы... А ведь это наоборот отличная работа коробки. Должно быть торможение двигателем. А движение накатом... это чисто русская привычка с жигулей!
Коробка при определенной скорости обязана быть готова к экстримальному ускорению. К этому стремились всегда и не просто так изобрели дсг. А не тратить доли секунды на переключения на пониженную. А то что многие называют пинком, это как раз и есть естественное подтормаживание двигателем, которое экономит вам колодки в отличие от первых гидриков. И самое главное в экстримальных моментах жизнь. На механике этому обучают на курсах экстримального вождения. |
26.07.2017, 08:32 (10:32) | #56 |
Бывалый
Город: Пермь
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,552
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,097
Изображений в галерее: 290
Репутация:
2428
|
asmserg, я тоже надеюсь.....
немного не понял про "вторую замену". Коробку меняли? Вторая замена масла в родной коробке? Сколько вы до нее откатали с пережатым кольцом от первой замены масла? Цитата:
А ведь это наоборот отличная работа коробки
Цитата:
Коробка при определенной скорости обязана быть готова к экстримальному ускорению
Цитата:
А то что многие называют пинком, это как раз и есть естественное подтормаживание двигателем
Добавлено через 4 минуты 26 секунд Да и еще..... катаясь на тестовом Туре ничего подобного не замечаю. |
Последний раз редактировалось Жексон; 26.07.2017 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.07.2017, 11:48 (10:48) | #57 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,744
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Давайте определимся. Пинок это при усеорении или при торможении.... 2.3' или 3-2. 3—2 это нормально.
|
26.07.2017, 12:26 (11:26) | #59 |
Местный
Город: Санкт Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
Давайте определимся. Пинок это при усеорении или при торможении.... 2.3' или 3-2. 3—2 это нормально.
Пинков быть просто не должно...)))) и не надо рассказывать сказки про экономию колодок)))))) Пинки это неправильная работа программного обеспечения .... возможно это связанно с задержками при обмене информацией между блоками как к примеру показания спидометра на малых скоростях (когда машина остановилась а на приборке ешо показывает 1-2км) это объясняет и плавающий характер проявления пинка.... Пс... у жены на Х3 нет таких пинков)))) на тойоте нет....на хонде нет..... Любые пинки это плохо для трансмиссии. |
Последний раз редактировалось Pauk71; 26.07.2017 в 12:30. |
|
26.07.2017, 13:20 (12:20) | #60 |
Пользователь
Город: Воронеж
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 20.05.2017
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 47
Репутация:
47
|
Жексон, на второй замене масла! проехал немного, 400-500 км. благо быстро нашел возможную причину и поправил!
|
Поблагодарили: | Жексон (26.07.2017) |
|
|
|
|