|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.04.2017, 14:00 (16:00) | #1 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 30
Репутация:
55
|
Восстановление резьбы крепления насос-форсунки 2,5 BPE (фотоотчет)
Расскажу как я восстановил резьбу под болт крепления насос-форсунки в ГБЦ двигателя BPE.
Краткая предыстория. После замены уплотнителей насос форсунок в сервисе, не проехав и 10 тыс. км, двигатель начал троить, диагностика показала, что форсунка четвертого цилиндра по всем признакам пропускает газы в топливную магистраль. Было принято решение вскрывать, вскрытие показало что болт крепления форсунки был очень слабо затянут. Уплотнения я ещё раз заменил на новые, и при попытке затянуть болт, согласно Эльзе 12 Нм+ доворот на 270", болт при довороте на первые 90" предательски провернулся, вытянув за собой резьбу. На форуме комрад Егорш подсказал, что существует система восстановления резьбы Helikoil, погуглив немного я нашел где это можно взять и заказал себе небольшой комплект. Метчик, вставки высотой 12 и 18 мм. Ещё купил сверло удлиненное на 6мм и болт М6х130, из болта за полминуты при помощи болгарки я сделал приспособление для вкручивания ввертыша, существует оригинальное, но цена в 1т.р напрочь отбило желание его покупать. Далее все просто, рассверливаем отверстие сверлом на 6, намажьте сверло литолом, тогда стружка останется на сверле и никуда не разлетится, нарезаем резьбу оригинальным метчиком(Внимание !!! только оригинальным!!! обычный метчик не подойдет), метчик также мажем литолом или маслом. Вот здесь хотелось бы отметить, что метчик имеет небольшую длину, а отверстие сидит глубоко, поэтому необходимо запастись удлинителем метчика, я такого не нашел, поэтому использовал головку удлиненную на 5,5мм, которая была куплена в свое время для снятия моторчика отопителя. Забив аккуратно метчик в головку получаем на выходе квадрат по 1/4, который далее удлиняется и вращается любым инструментом. Далее навинчиваем ввертыш на приспособление для вкручивание и закручиваем это все в головку. После чего приспособление выкручивается и всё, новая резьба у нас в ГБЦ. По технологии надо ещё обломить хвостик на ввертыше за который цепляется приспособа, но я не стал это делать. Надеюсь мой опыт будет кому-нибудь полезен |
Последний раз редактировалось SergEkat; 07.05.2017 в 04:04. |
|
19.04.2017, 21:08 (20:08) | #2 |
Новенький
Город: kyiv
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
На сколько я помню , делал в прошлом году! то там болт держит насос форуску М6.
Все я сделал на много проще купил болты М8 сверло и два мечика. Перерезал болты с М6 на М8 все все как в аптеке! (бугеля --крепежи форсунок тоже увеличил отверстия!) уже 20 тыс пробега ) Кстати такую махинацию двелат многие кто реставрирует головки! |
08.02.2018, 21:07 (20:07) | #3 |
Гость
Город: екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
всем привет,вот интересно почему нет инфы по креплению нф двумя болтами,я гдето видел такой колхоз,сейчас сам думаю как добавить еще по одному болту к нф.тема то интересная может получится.
|
01.08.2019, 14:55 (14:55) | #4 |
Гость
Город: Краснодар
Регистрация: 01.08.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Та же проблема на моем VW. Только вставки не найду в моем городе. Спасибо за описание проблемы. Вопрос такой: можно ли завернуть друг за другом две вставки, чтобы удлинить резьбу до 12 мм, так как нахожу только 6мм длину?
|
05.01.2020, 01:03 (00:03) | #5 |
Гость
Город: Daugavpils
Регистрация: 05.01.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Привет, скажи пожалуйста, какой длины вставлял вставку 2D; 2.5D или 3D? Какой фирмы бал вставки? И держит ли заводскую затяжку спустя время? Я просто себе тоже пытался восстановить, и закрутил вставки длинною 1.5D, это 9мм примерно. При затягивании форсунки почувствовал, что резьба слабовата. Спустя 2 дня решил проверить, и открутил форсунку от руки. Вот думаю может вставку длиннее надо было просто делать.
|
30.03.2024, 21:31 (21:31) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
|
Поблагодарили: | klf (31.03.2024) |
31.03.2024, 13:26 (13:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
Был куплен набор ввёртышей пружинных. Удалось отреставрировать. Держит великолепно, но есть нюансы при монтаже (о которых нигде в видосиках и инструкциях не упоминается). Нельзя применять усилие при вкручивании ввёртыша, особенно второго и третьего по очереди (короткие они, приходится делать наборный), т.к. первый виток деформируется и загибается вовнутрь. При отламывании кончика-держателя он ещё больше вылазит и потом сносит резьбу на болте! Несколько болтов испортил, пока допёр! Добавлено через 1 минуту 7 секунд Цитата:
Да резьба М6х1, когда у клиента вырвало ее из-за предыдущих горе ремонтников, я перерезал резьбу на М7х1 и поставил болт М7, так как в данном случае ставить футорки мне показалось рискованным делом, а права на ошибку не было.
|
Последний раз редактировалось klf; 31.03.2024 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2024, 13:48 (13:48) | #9 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Номера болта нет.
По поводу язычков, которые отламываем на ввертыше, я всегда подпиливаю треугольным надфилем место слома, так как штатный пропил не достаточен и при отламывании виток вылезает из резьбы и тогда болт закручивается туго в этом месте и резьба на нем страдает. |
Поблагодарили: | klf (31.03.2024) |
31.03.2024, 13:59 (13:59) | #10 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Номера болта нет.
Цитата:
По поводу язычков, которые отламываем на ввертыше, я всегда подпиливаю треугольным надфилем место слома, так как штатный пропил не достаточен и при отламывании виток вылезает из резьбы и тогда болт закручивается туго в этом месте и резьба на нем страдает.
|
01.04.2024, 11:13 (11:13) | #11 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,376
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,101
Репутация:
5726
|
Цитата:
А где (с чего) хоть брал? Калёный же нужен…
Точно сказать не могу Калености там не нужно никакой, нужен нормальный класс прочности, а VAGовские болты все в основной массе имеют класс прочности 10.9 и выше. Башмак который прижимает форсунку нужно будет рассверливать, так как болт М7 туда не лезет. |
Поблагодарили: | klf (03.04.2024) |
18.04.2024, 11:55 (11:55) | #12 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
В общем решил проблему по-другому.
Так и не получилось вкорячить ремкомплект из пружинной вставки (обломанным кончиком срезало резьбу болта). Из свечек накала сделал футорку. Наружный Ф М8Х1 мм уже есть, внутренний М6Х1 мм, только обрезал и внутренний М6 метчиком прорезал. Ну, и надрез, чтоб плоской отвёрткой в головку вкрутить Всё держит. Единственный нюанс - соблюсти чёткую соосность при развертывании внутреннего отверстия сверлом на 5. Там стенка очень тонкая остаётся - малейший перекос и резьба рвётся, как фольга. |
Последний раз редактировалось klf; 18.04.2024 в 11:58. |
|
|
|
|
|