|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И еще вспомнил. Выезжал на трассу первые 100-200 км вибрация была, но потом пропадала и до конца примерно весь путь 800 км не появлялась. Но в городе через некоторое время опять.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В ОБЩЕМ и я решил свою проблему с вибрацией, но совершенно другим путем и очень не ожиданным для себя.
Года 2-3 как у меня висела ошибка по шине комфорта, однопроводной режим и иногда глючила задняя левая дверь, раз в три месяца не работала полностью. Не лазил не искал, и на прошлой неделе увидел елку из ошибок, все таже шина комфорта, не доступна камера, адаптивный свет, не видит ключ, не работают стеклоподьемники, гаснет подсветка приборов, не работает гидро привод 5-й двери и тд. Поехал к электрику он вскрыл скрутку под вод сидением, там все окисленно, зачистил соединил. Провода в скрутке были ВСЕ отгнившими, окисленными. Зелень была на оплетке (на фото) Пока искал скрутку отсоединил КАН модуль поднятия стекол при постановке на сигналку, он тоже года 3 как перестал работать, почему не знаю. В общем на след утро сел в машину и офигел...., коробка работает по другому, слаженно, подхват хороший, не запаздывает, вибрации нет, особенно пинок который меня бесил давно, когда начинаешь интенсивно набирать с 0-20км/ч и потом надо остановиться тоже интенсивно, был догоняющий пинок, как будто скорость переключится не успевала, его тоже нет. Проездил 5 дней уже, все в норме. У кого есть вибрация, проверьте есть ли у вас ошибка по шине комфорта, однопроводной режим. Возможно АКПП завязанна на шину комфорта, а 1-го провода не хватает для передачи всех данных. Как сказал электрик, новые АУДИ на однопроводном режиме встают, а турик еще может, но с натягом. И как вариант, это мой КАН модуль поднятия стекол глючил и давал какой нибудь фон в кан шину. Все манипуляции проводились на заведенном двигателе. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
У меня есть данная ошибка. Все почти работает, но однопроводной режим присутствует. Надо порыться в схемах, не уверен что Кан завязан на связь АКПП с ДВС. Я уже собтрался ехать в Киев на ремонт гидроблока, пообещали за 450 полное излечение от всех болезней с вибрацией, пинками, снижением расхода.Если честно первый раз общался с мастером, который с двух слов понял мою проблему и сам мнее полностью описал. Но теперь и не знаю
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Все победил вибрацию. И без ремонта гидроблока. В бублике сделал блокировку муфты. Старая стерлась. Цена вопроса 100дол. Не беру во внимание снятие коробки. Я просто капиталил движок. Кстати пинки тоже ушли.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 1,294
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 153
Репутация:
203
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Все победил вибрацию. И без ремонта гидроблока. В бублике сделал блокировку муфты. Старая стерлась. Цена вопроса 100дол. Не беру во внимание снятие коробки. Я просто капиталил движок. Кстати пинки тоже ушли.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Город: Харьков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2016
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 64
Благодарностей: 26
Репутация:
26
![]() |
![]()
Есть небольшой еле ощутимый толчок при резком торможении с 2-й на 1-ую но думаю это допустимо учитывая разницу в значениях. Честно сказать за оборотами специально не наблюдал. Сегодня посмотрю. Но точно глобальных провалов на 200 и более оборотов нет. Вечером понаблюдаю за тахометром
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Город: Назрань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
При наборе скорости была вибрация перед переключением с 4 на 5 и с 5 на 6, а также при резком ускорении на любых передачах. Сначала данная проблема проявлялась редко и еле заметно (дрожь как по стиральной доске), со временем более ощутимо. Проездил так тысяч 7 км. Уже хотел делать ремонт кпп. На форуме было много мнений, в том числе и замена масла в кпп. Сделал частичную замену масла и фильтра. Вибрация ушла. Слитое масло было чёрное, на магнитах ничего критичного. Кстати, предыдущая замена была 33тыс.км. назад. Пробег Авто 260тыс.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|