|
|
|
26.05.2017, 09:45 (17:45) | #2961 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Возможен ли недодав из за Неработающей геометрии турбины? Просто есть турбина на которой присутствуют все элементы, можно все переставить с неё, но вопрос , как проверить, работает ли на ней геометрия? Там же тяга идёт и то что Ее движет...
|
26.05.2017, 09:55 (13:55) | #2962 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Возможен ли недодав из за Неработающей геометрии турбины? Просто есть турбина на которой присутствуют все элементы, можно все переставить с неё, но вопрос , как проверить, работает ли на ней геометрия? Там же тяга идёт и то что Ее движет...
Если криво собрали там, где ремонтили турбины. Я когда первый раз отдавал на ремонт, у меня после этого, иногда правда, трубы уходили в аварию, а все Из за того, что когда отремонтировали турбы и собрали, отрегулировали привод геометрии, на правой турбе корпус горячей части был смещен немного и один из болтов крепления не входил. Я корпус ослабил, и немного повернул, чтобы отверстия совпали, видимо после этого нарушилась настройка. Но в скором времени у меня опять случилась беда и опять пришлось снимать мотор и ремонтировать эту же турбину. Вобщем что модно попробовать. В васе в первом двигателе сделать сброс, т е прийти к базовым параметрам. После двиг должен адаптироваться, процедура как и с акпп примерно.... |
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 11:10 (15:10) | #2963 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
freezer273, а холостые плавать перестали? Я просто это к чему затронул, наиболее вероятная причина это проблемы в топливной, а с проблемами в топливной сжечь мотор можно в любой момент попав в проблемный режим. Работать мотор должен идеально на холостых. Турбиной нужно заниматься после того как решены все остальные проблемы.
|
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 12:06 (20:06) | #2964 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
freezer273, а холостые плавать перестали? Я просто это к чему затронул, наиболее вероятная причина это проблемы в топливной, а с проблемами в топливной сжечь мотор можно в любой момент попав в проблемный режим. Работать мотор должен идеально на холостых. Турбиной нужно заниматься после того как решены все остальные проблемы.
|
26.05.2017, 12:25 (16:25) | #2965 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
freezer273, лог поездки с 1,23-24группами по прежнему никто не видел. Но я всётки думаю косяк с ГРМ может быть, мало воздуха правой башке из-за севшего гидрика или ещё что-то более экзотического.
|
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 12:38 (20:38) | #2966 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Ок! Сегодня будет чуть позже... двигатель не разбирался , это железобетонно... есть думка что фильтр воздушный.. там с воздухана патрубок нет приемного, и он воздух берет из под арки, а ездит авто без подкрылок... не много но ездит... посмотрю там сегодня...
|
26.05.2017, 12:58 (16:58) | #2967 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Ну не разбирался это о состоянии грм говорит скорее плохо чем хорошо
|
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 13:55 (21:55) | #2968 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
а как проверить гидрики не снимая распредвалы? Точнее не так... реально ли проверить гидрокиста неснимая распредвалы?... пробег кстати у мотора чуть больше сотни...
Добавлено через 38 секунд И помимо этого куда ещё смотреть надо? .. Добавлено через 2 минуты 50 секунд Показания чуть позже сниму... щас поужинаю сначала)) |
Последний раз редактировалось freezer273; 26.05.2017 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.05.2017, 17:41 (21:41) | #2971 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Глянул логи с мобилы, графики не строил, это в понедельник. Но, криминала нет кроме того разная давка по головам, в правой меньше. Форсы ок, холостые ок. Можно заново все остальные логи снимать. В распредвал пока не лезте раз холостые нормализовались. Всего скорее турбина виновата, не дует она положенное или неверно отрегулирована.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды По уму надо обе турбины на стенд чтобы настроили их одинаково, для v10 это очень важно, причем правая дует стабильно меньше, как будто на 30% занижен наддув. Добавлено через 1 минуту 15 секунд Для исключения дмрв и датчика давления поменять бы их местами и снова снять логи это уже будет 99% диагноз! |
Последний раз редактировалось егорш; 26.05.2017 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 17:47 (01:47) | #2972 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Ты просто бомба реально круто)) только стенда тут не найти)) и что там настраивать не понятно... я разобранную смотрел сегодня, там только есть регулировка подачи выхлопных газов через крыльчатка, я так понимаю это и есть геометрия? Только там от "геометрии " ничего нету))) а в открытом или закрытом положении максимальный буст у неё?... логи завтра точно не сделаю, в воскресенье думаю получится... спасибо мегакосмическое))))
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Глянул логи с мобилы, графики не строил, это в понедельник. Но, криминала нет кроме того разная давка по головам, в правой меньше. Форсы ок, холостые ок. Можно заново все остальные логи снимать. В распредвал пока не лезте раз холостые нормализовались. Всего скорее турбина виновата, не дует она положенное или неверно отрегулирована.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды По уму надо обе турбины на стенд чтобы настроили их одинаково, для v10 это очень важно, причем правая дует стабильно меньше, как будто на 30% занижен наддув. Добавлено через 1 минуту 15 секунд Для исключения дмрв и датчика давления поменять бы их местами и снова снять логи это уже будет 99% диагноз! |
Последний раз редактировалось freezer273; 26.05.2017 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.05.2017, 18:01 (22:01) | #2973 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Ну и это, чисто поговорить, слышал что можно снять сервопривод с турбины не доставая мотор, их тоже можно менять для тестов )) но после того как датчики перекинете и снимете лог.
Геометрия и есть те самые лопатки, нужная давка достигается посредством постоянного движения этих лопаток на разный угол в зависимости от кучи условий, в логах это видно в 10 или 11 группе, точно не помню, показатель выражен в % |
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 18:29 (02:29) | #2974 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Насколько у меня получилось увидеть, лопасти той крыльчатки не плотно расположены на выходе газов... и внутри полость большая.... а данные регулируемые лопасти, имеют два крайних положения, в одном они максимально отодвинуты от крыльчатка, во втором- максимально сближены... насколько я имею представление о работе данного агрегата могу предположить так: в положении открытом, выхлопные газы , частично проходя мимо крыльчатка, имеют более свободный выход в выхлоп и тем самым дают возможность двигателю более легко работать и раскручиваться с холостых, когда ещё турбина на раскрутилась, поскольку при закрытых лопастях все газы проходят через крыльчатку и тормозиться ею, тем самым мешая двигателю свободно работать... а вот когда уже обороты нагнулись и турбина раскрутилась, лопочите пододвигаются максимально к крыльчатке и все газы выходящие в выхлоп проходят через крыльчатку, раскручивая Ее максимально сильно.... другого применения этой геометрии я представить не могу...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды За опечатки извиняюсь, с планшета печатаю, он думает что лучше меня знает какие буквы куда надо ставить... дурачок |
Последний раз редактировалось freezer273; 26.05.2017 в 18:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.05.2017, 18:31 (22:31) | #2975 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Насколько у меня получилось увидеть, лопасти той крыльчатки не плотно расположены на выходе газов... и внутри полость большая.... а данные регулируемые лопасти, имеют два крайних положения, в одном они максимально отодвинуты от крыльчатка, во втором- максимально сближены... насколько я имею представление о работе данного агрегата могу предположить так: в положении открытом, выхлопные газы , частично проходя мимо крыльчатка, имеют более свободный выход в выхлоп и тем самым дают возможность двигателю более легко работать и раскручиваться с холостых, когда ещё турбина на раскрутилась, поскольку при закрытых лопастях все газы проходят через крыльчатку и тормозиться ею, тем самым мешая двигателю свободно работать... а вот когда уже обороты нагнулись и турбина раскрутилась, лопочите пододвигаются максимально к крыльчатке и все газы выходящие в выхлоп проходят через крыльчатку, раскручивая Ее максимально сильно.... другого применения этой геометрии я представить не могу...
Добавлено через 2 минуты 22 секунды За опечатки извиняюсь, с планшета печатаю, он думает что лучше меня знает какие буквы куда надо ставить... дурачок Вот цитатка "Принцип*работы*турбокомпрессора с*изменяемой геометрией*состоит в изменении сечения на входе колесатурбины*с целью оптимизировать мощность*турбины*для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и поток отработанных газов является небольшим и он раскручивает*турбину*недостаточно сильно для резкого ускорения." |
Поблагодарили: | freezer273 (26.05.2017) |
26.05.2017, 18:42 (02:42) | #2976 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Цитата:
Немного не так
Вот цитатка "Принцип*работы*турбокомпрессора с*изменяемой геометрией*состоит в изменении сечения на входе колесатурбины*с целью оптимизировать мощность*турбины*для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и поток отработанных газов является небольшим и он раскручивает*турбину*недостаточно сильно для резкого ускорения." Добавлено через 5 минут 49 секунд Цитата:
Ну и это, чисто поговорить, слышал что можно снять сервопривод с турбины не доставая мотор, их тоже можно менять для тестов )) но после того как датчики перекинете и снимете лог.
Геометрия и есть те самые лопатки, нужная давка достигается посредством постоянного движения этих лопаток на разный угол в зависимости от кучи условий, в логах это видно в 10 или 11 группе, точно не помню, показатель выражен в % |
Последний раз редактировалось freezer273; 26.05.2017 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2017, 03:02 (07:02) | #2977 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Я написал то же самое... просто тут другими словами написано... посмотри на разобранную турбину, увидишь...
Добавлено через 5 минут 49 секунд Знаешь, если есть человек который снимал сервопривод не снимая мотор, то он наверное сможет и снять мотор не снимая мотор))) я вчера смотрел, если слева можно увидеть и поторговать сервопривод, то справа его и не видать и не достать)))) .. ещё проблема в том что подъёмник будет на 2-3 дня не больше, не будет неделей и месяцев чтоб искать... вот это плохо... Ты написал совершенно противоположное: "При закрытых лопостях газы выходят свободно и дают мягче работать мотору." Это совершенно не верно. При закрытых лопостях все выхлопные газы минуют крыльчатку турбины. И турбина вообще не создает давления. Это происходит, когда турбина уходит в аварию. Чтобы она не передула лишнего. А вот когда лопасти полностью открыты, основная часть газов проходит между них и раскручивает турбину. Изменяемая Геометрия создана для того, чтобы при низких оборотах двигателя, когда поток газов слабый и он не может раскрутить турбину до рабочих скоростей, создать направленный поток газов на крыльчатку (лопатки приоткрыты и находятся под острым углом к рабочему колесу), тем самым создавая направленный поток газов, который ударяет в лопасти перпендикулярно, тем самым обеспечивая на небольшом потоке нужную скорость (обороты) ротора турбины. И совсем не для того, чтобы на низких оборотах пускать основной поток газов Мимо и давать легче дышать мотору. Свои турбины я 2 раза возил на ремонт И оба раза разбирал, чтобы увидеть повреждения. Поэтому о работе геометрии имею прямое представление. Вот https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/logbook/ Если интересно Мотор также снимал 2 раза. И скажу как человек, который снимал сервопривода, не снимая мотора, снять их можно. Нужно только снять подрамник. |
Последний раз редактировалось sheregedh; 27.05.2017 в 07:22. |
|
Поблагодарили: | freezer273 (27.05.2017) |
27.05.2017, 10:44 (18:44) | #2978 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
При открытых... выходят свободно, а когда обороты уже поднялись, лопасти сближаются с крыльчаткой и все выхлопные газы направляют точно на неё...
Добавлено через 4 минуты 41 секунду Цитата:
Почитай внимательно.
Ты написал совершенно противоположное: "При закрытых лопостях газы выходят свободно и дают мягче работать мотору." Это совершенно не верно. При закрытых лопостях все выхлопные газы минуют крыльчатку турбины. И турбина вообще не создает давления. Это происходит, когда турбина уходит в аварию. Чтобы она не передула лишнего. А вот когда лопасти полностью открыты, основная часть газов проходит между них и раскручивает турбину. Изменяемая Геометрия создана для того, чтобы при низких оборотах двигателя, когда поток газов слабый и он не может раскрутить турбину до рабочих скоростей, создать направленный поток газов на крыльчатку (лопатки приоткрыты и находятся под острым углом к рабочему колесу), тем самым создавая направленный поток газов, который ударяет в лопасти перпендикулярно, тем самым обеспечивая на небольшом потоке нужную скорость (обороты) ротора турбины. И совсем не для того, чтобы на низких оборотах пускать основной поток газов Мимо и давать легче дышать мотору. Свои турбины я 2 раза возил на ремонт И оба раза разбирал, чтобы увидеть повреждения. Поэтому о работе геометрии имею прямое представление. Вот https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1493814/logbook/ Если интересно Мотор также снимал 2 раза. И скажу как человек, который снимал сервопривода, не снимая мотора, снять их можно. Нужно только снять подрамник. |
Последний раз редактировалось freezer273; 27.05.2017 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.05.2017, 11:08 (15:08) | #2979 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
При открытых... выходят свободно, а когда обороты уже поднялись, лопасти сближаются с крыльчаткой и все выхлопные газы направляют точно на неё...
Добавлено через 4 минуты 41 секунду Ну тогда ты наверное сможешь сказать как турбина может препятствовать потоку воздуха в цилиндры... просто тут голову ломаю, логи скидываю... подскажи что может быть в турбине... Заходишь в двигатель 1, базовые параметры, группа вроде 35, выполнить. Если не поможет, то турбины регулировать. При условии что точно нет дыр на вруске от турбины до головы |
Поблагодарили: | freezer273 (27.05.2017) |
27.05.2017, 11:42 (19:42) | #2980 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Вот с группой 35 ты не можешь говорил... я зашел в базовые параметры, группа 1 ничего, 2 тоже, 3,4,5,6.... до 35 й не дошёл)))
Как они и чем регулируются? Вариантов у меня не много, либо крутить самому, либо на самолёт и в Москву... второй вариант влечёт массу дополнительных проблем и затрат.... Дыр нет точно, все обрызгивалось водой, все стыки, трубки, интеркулер... Добавлено через 16 минут 35 секунд Посмотрел))) так ты оказывается и есть тот, о ком ходят легенды про отвалившийся кусочек свечи... ппц жесть... не позавидуешь... как я успел заметить оба раза ты снимал мотор без подъемника и тельфера? |
Последний раз редактировалось freezer273; 27.05.2017 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|