|
|
|
05.07.2017, 13:18 (13:18) | #821 |
Редкостный
Город: Москва.
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 3,709
Поблагодарил(а): 8,869
Благодарностей: 4,622
Репутация:
7272
|
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (05.07.2017) |
05.07.2017, 14:04 (14:04) | #822 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
|
Лично у меня нет ни одной претензии к обьективным потребительским качествам тура
Есть только вопрос к имиджу и изюминке....что у Прадо , при всех его недостатках на трассе да и местами и в городе точно есть |
05.07.2017, 14:31 (14:31) | #823 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Мне современные лекари напоминают детскую игрушку - транформер
Этакий космолет для детей, по дизайну. Фольц более консервативный, что ли Эргономика немцев все же на ступень выше, мне кажется какой он современный-то? 2009г начало серийного выпуска. Туарег мне достался тоже не на тряпке. К тому же, после некоторых манипуляций, сложно отличим от FL. Не буду распинаться про внедорожные прибамбасы или шумку. Если даже сравнивать чисто с позиции "скока вешать в граммах": - светодиодная оптика - натуральное дерево в отделке! а на руле еще и с подогревом! - три полноценных ряда сидений, все на моторах, с автоматом складывания и подогревом - четырехзонный климат с двумя отдельными печками и кондюками - отдельная мультимедия для пассажиров и саббуфер в багажнике размером с ведро - ступеньки, брызговики, люк, отдельно открывающееся стекло багажника, полноразмерная запаска в базе. И сказочная ликвидность на вторичке |
Поблагодарили: | rodger (24.07.2017) |
06.07.2017, 07:15 (10:15) | #824 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
...- натуральное дерево в отделке! а на руле еще и с подогревом!...
|
Последний раз редактировалось raspadski; 06.07.2017 в 07:21. |
|
06.07.2017, 10:10 (12:10) | #825 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
Ага... восьми!
Ну а шестерки на Туареге будут еще лет семь как минимум, а там посмотрим, может к тому времени и четверки будут ходить без проблем. |
06.07.2017, 19:31 (19:31) | #826 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Натуральное дерево на Prado? Да ладно Это только если багажник ему вагонкой обшить.
GX.jpg 69.jpg |
Поблагодарили: | raspadski (06.07.2017) |
06.07.2017, 21:44 (21:44) | #827 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Восьмерки нахрен никому не сдались, кроме любителей шильдиков, поэтому продвинутые производители давно перешли на другие шильдики, независимые от количества цилиндров и объема двигателя, типа BMW 50i и M50d.
Вот эти продвинутые производители, а если точнее жуликоватые промоутеры для них придумали гениальную афёру, как продать трехграммовый кусок пластика, полученного со вторичной переработки ПЭТ бутылок по цене раз в надцать дороже героина Делов то, повесил этикетку 1,8 - сто евро, потом на тот же самый движок 2,3л -плати 200 У ВАГа в целом и Туарега, в частности, все по честному, написано V6TDI, значит что внутри их будет ровно шесть и можешь не раздумывая пристраиваться в хвост к тракторам на заправке, будь ты на Порше или Шкоде, не ошибешься. А вот самый продвинутый 50i в смене масла вообще не нуждается, так их, часто меняли на очередном ТО в 7 тыс.км. на новый в сборе и вместе с маслом И хотя температурный режим ему через несколько лет! подправили, на вторичке это, по-прежнему, самый неликвидный неликвид. M50d ? Сейчас на таком катаю, и раньше приходилось. Нормальный движок, почти безпроблемный. Тока ни разу он не M и далеко не 50, вот где-то о сорока еще можно было бы подумать, если бы не сквозные шпильки, которыми стянули его от головы до пят, чтобы не разорвало на куски и звук выхлопа из колонок, чтоб перед соседями не удобно не получилось Теперь на нем уже четыре турбины и цифры в названии стали еще больше Правильный дизель, по-моему, это 4,1 на Туре, ну и или 4,0 на Панамере или SQ7 . А с трех поршней 1500 ньютонов не снимешь, шутуны поотрывает и шильки не спасут. Причем в бэмэвэ и в мерседесе это прекрасно знают, разработку многоцилиндровых моторов никто там не сворачивал. Погугли рабочий объем и количество поршней в движке Формулы 1, а заодно и количество турбин. |
Поблагодарили: | Макс7504 (18.07.2017) |
07.07.2017, 07:57 (09:57) | #828 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
мне всегда нравились человеки, которые без всяких соплей сразу и на всегда, ВСЁ и за ВСЕХ решают. Без вариатов, нах !
Вот эти продвинутые производители, а если точнее жуликоватые промоутеры для них придумали гениальную афёру, как продать трехграммовый кусок пластика, полученного со вторичной переработки ПЭТ бутылок по цене раз в надцать дороже героина Делов то, повесил этикетку 1,8 - сто евро, потом на тот же самый движок 2,3л -плати 200 У ВАГа в целом и Туарега, в частности, все по честному, написано V6TDI, значит что внутри их будет ровно шесть и можешь не раздумывая пристраиваться в хвост к тракторам на заправке, будь ты на Порше или Шкоде, не ошибешься. А вот самый продвинутый 50i в смене масла вообще не нуждается, так их, часто меняли на очередном ТО в 7 тыс.км. на новый в сборе и вместе с маслом И хотя температурный режим ему через несколько лет! подправили, на вторичке это, по-прежнему, самый неликвидный неликвид. M50d ? Сейчас на таком катаю, и раньше приходилось. Нормальный движок, почти безпроблемный. Тока ни разу он не M и далеко не 50, вот где-то о сорока еще можно было бы подумать, если бы не сквозные шпильки, которыми стянули его от головы до пят, чтобы не разорвало на куски и звук выхлопа из колонок, чтоб перед соседями не удобно не получилось Теперь на нем уже четыре турбины и цифры в названии стали еще больше Правильный дизель, по-моему, это 4,1 на Туре, ну и или 4,0 на Панамере или SQ7 . А с трех поршней 1500 ньютонов не снимешь, шутуны поотрывает и шильки не спасут. Причем в бэмэвэ и в мерседесе это прекрасно знают, разработку многоцилиндровых моторов никто там не сворачивал. Погугли рабочий объем и количество поршней в движке Формулы 1, а заодно и количество турбин. А будущее вообще за электромобилями и гибридами, как бы это не было прискорбно для многих. |
07.07.2017, 10:03 (10:03) | #829 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
А будущее вообще за электромобилями и гибридами, как бы это не было прискорбно для многих
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
Ну а шестерки на Туареге будут еще лет семь как минимум, а там посмотрим, может к тому времени и четверки будут ходить без проблем.
|
Последний раз редактировалось Seawolf; 07.07.2017 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.07.2017, 11:25 (11:25) | #830 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Думаю, уже до 20 года, шестерки станут экспонатами в автомузеях
|
Поблагодарили: | Zelh (07.07.2017) |
07.07.2017, 19:04 (19:04) | #831 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация:
1571
|
Цитата:
Янки нас спасут Hemi & big block для них всё еще икона, да и Дональд недавно послал всех с ихней экологией
А так да, хорошо что у них ещё остались тру моторы |
07.07.2017, 20:09 (20:09) | #832 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
|
Цитата:
При чем, это будущее, уже близко. Вольво, с 2019 откажутся от ДВС.
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Думаю, уже до 20 года, шестерки станут экспонатами в автомузеях |
09.07.2017, 14:46 (14:46) | #833 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
|
18.07.2017, 11:47 (11:47) | #834 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Неплохой ролик об офроад-возможностях тура. Причем тур с прицепом и без шноркеля.
|
18.07.2017, 14:57 (14:57) | #836 |
Бывалый
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация:
-1028
|
Если ценик на обновленный Прадо неадекватно не завысят....а еще в идеале бензин сделают 249...будет супербестселлер
|
Последний раз редактировалось степан984; 18.07.2017 в 15:00. |
|
18.07.2017, 20:07 (20:07) | #839 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
|
18.07.2017, 21:20 (21:20) | #840 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Если ценик на обновленный Прадо неадекватно не завысят....а еще в идеале бензин сделают 249...будет супербестселлер
|
|
|
|
|