|
|
|
23.07.2017, 04:12 (12:12) | #3042 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
Всем привет!
Парни, кто-нибудь менял сам втулки, и "косточки" стабилизаторов? В каком положении кузова демонтаж/монтаж производить? В вывешенном, или нагруженном? Или лучше на крышу Турика перевернуть, для удобства работ? На форуме информация неоднозначная, все по-разному делают. Наконец-то добрался до интеркулеров. При потеплении заметил небольшие потери в динамике, замерил температуру кульков, итог неутешительный 60-65 градусов в обоих, при температуре около +20 за бортом. При снятии вылилось с обоих грамм по 50 масла, не расстроился, т.к. в курсах, что это норма. Хорошенько всё прополоскав внутри, и снаружи, заменив все уплотнители по впуску (нижние патрубки все потели, и все патрубки люфтили, теперь очень плотно) получил ощутимую прибавочку к динамике и температуру в кульках 30-35 градусов. Радовался недолго. Как-то проехал после дождя по песчаной грунтовке 10-15 км на скорости 20-30 км/ч. Итог - как будто кульки опытный штукатур забросал раствором. Покумекав понял, шины новые, швыряют будь здоров, а на маленькой скорости встречного потока не хватает продуть кульки - принял решение "побрить" кульки. На гениальность не претендую, но результат радует, и снаружи теперь на мойке легче мыть. А вот теперь самое "интересное" одна башка в 23-24 группах уходит в +30, вторая держится в пределах -25-45, естессно динамика разгона не айс, на хх нутром чувствую еле заметные вздрагивания. Если в тапок давить, гул, и ощущение офигенного сопротивления, и АКПП иногда подёргивает, и затягивает переключения, но! турбины дуют ровно, ошибок никаких нет, вот только массовый расход ( EGR я подключил обратно) в динамике тютелька в тютельку, а вот на холостых разница, фактический меньше расчётного на 150-170, и расход соляры увеличился. Форсы в 18-19 гр. по нулям, в 13-14 ой с минимальными отклонениями, до единицы, и в минус, и в плюс чутка прыгают. Грешу на ДМРВ и ДАД. Фишки ещё для эксперименту не скидывал, буду в выходные пробовать. В мозгу настойчиво свербит слово катализатор. Как их проверить? У ХЗ спрашивал, он не знает. Какие мысли будут парни? ПиС. Смотрю, летом у всех с мафынками всё в поряде? или все забили, и на солнышке балдеют? И куда freezer273 пропал? спасибо ща беспокойство!!! |
23.07.2017, 15:14 (14:14) | #3043 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, ёптуть, вроде ты писал, что турбы после реставрации были, ты уж не ленись отписываться, переживаем, как-никак, терпения тебе, и удачи, V10 того стоит!.
Егорш, дело было не в бобине Логи даже не стал снимать. Я тут здоровски приболевши был, соответственно в движении тошнил по-тихому, боль жуткая была ... В итоге (опускаю подробности болезни), вспомнил "дедовский" метод - включаем зажигание, давим тапку в пол, 5-10 сек держим, отпускаем, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, вспоминаем батюшку, заводим, тапок в пол, получаем физдец, в смысле трогаемся с секундной задержкой на задних колёсах ... мать честная, сколько у него дури ... Парни, гарцую! Меняю втулки и стойки стабилизаторов, сервисы пошли нах, после замены рычагов подвески, и регулировки развал/схождения на суперновом стенде ( + литр вискаря и денюфки в карман механика, от души) при смене зимней резины на летнюю, получил безобразно сожранные шины .. да ладно, фиг с ним ... Бутуз, ты как-то писал, что у тебя спортивная подвеска. У тебя оранжевые метки на стабах? У моего белые, а втулки стояли с зелёной меткой |
23.07.2017, 16:27 (16:27) | #3044 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Всем привет.
Я както писал что мой тур дымит по утрам пока не прогреется до 80. Особенно первые секунд 10 сизое облако. И ошибок небыло. Ну так вот, теперь у меня полностью пропала тяга, обе турбы отключились. Ошибка по левому датчику надува он же температуры воздуха после кулька. На всякий случай купил два, на правую и левую половину. Взял бошевский, оказался он и в оригинале стоит. И ооо чудо дыма больше нет совсем, только аромат клубники. турбы снова включились. Кстати чтобы патрубки не срывало надо отвёрточкой пройти посадочное место, там чтото типа мелкого спресованного песка. |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 23.07.2017 в 20:31. |
|
24.07.2017, 23:29 (02:29) | #3045 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
БУТУЗ, Такая же фигня была, но обошлось заменой одного датчика, изначально еще приговаривали кислородный или дожига, но обошлось
|
25.07.2017, 02:22 (10:22) | #3046 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
freezer273, ёптуть, вроде ты писал, что турбы после реставрации были, ты уж не ленись отписываться, переживаем, как-никак, терпения тебе, и удачи, V10 того стоит!.
Егорш, дело было не в бобине Логи даже не стал снимать. Я тут здоровски приболевши был, соответственно в движении тошнил по-тихому, боль жуткая была ... В итоге (опускаю подробности болезни), вспомнил "дедовский" метод - включаем зажигание, давим тапку в пол, 5-10 сек держим, отпускаем, выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, вспоминаем батюшку, заводим, тапок в пол, получаем физдец, в смысле трогаемся с секундной задержкой на задних колёсах ... мать честная, сколько у него дури ... Парни, гарцую! Меняю втулки и стойки стабилизаторов, сервисы пошли нах, после замены рычагов подвески, и регулировки развал/схождения на суперновом стенде ( + литр вискаря и денюфки в карман механика, от души) при смене зимней резины на летнюю, получил безобразно сожранные шины .. да ладно, фиг с ним ... Бутуз, ты как-то писал, что у тебя спортивная подвеска. У тебя оранжевые метки на стабах? У моего белые, а втулки стояли с зелёной меткой |
28.07.2017, 15:47 (23:47) | #3047 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Аллилуя!!! Govor, егорш, sheregedh, спасибо братцы ! Мы победили! V10 завёлся! Показания в норме! Расход воздуха по головам- 425; 440 работает ровно, тяга на низах есть... проблема была в неправильно выставленном грм!
|
28.07.2017, 18:28 (22:28) | #3048 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
|
Поблагодарили: | freezer273 (29.07.2017) |
28.07.2017, 22:16 (02:16) | #3049 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
Цитата:
Аллилуя!!! Govor, егорш, sheregedh, спасибо братцы ! Мы победили! V10 завёлся! Показания в норме! Расход воздуха по головам- 425; 440 работает ровно, тяга на низах есть... проблема была в неправильно выставленном грм!
Очень рад что помогли наши советы)) Уезжал на горный Алтай в путешествие, был не на связи, сегодня увидел пропущенный от тебя, наверное хотел поделиться радостью)? Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
|
Последний раз редактировалось sheregedh; 28.07.2017 в 22:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | freezer273 (29.07.2017) |
29.07.2017, 02:22 (10:22) | #3050 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Цитата:
freezer273, поздравления! Грм часовым индикатором ставили по поднятию рокера насос-форсунки без спецприблуд?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
Поздравляю!
Очень рад что помогли наши советы)) Уезжал на горный Алтай в путешествие, был не на связи, сегодня увидел пропущенный от тебя, наверное хотел поделиться радостью)? Добавлено через 1 минуту 19 секунд Да, он делал все без спец приблуд, По схеме с индикатором часового типа, которую ты и мне в свое время показал) |
Последний раз редактировалось freezer273; 29.07.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.07.2017, 17:29 (01:29) | #3051 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Напомните пожалуйста в какой группе делается сброс на заводские установки в блоках Двс и Кпп
|
29.07.2017, 23:31 (22:31) | #3052 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, принимай поздравления! И не забывай, что теперь самая дорогая деталь в Турике - это педаль газа! Мне очередной раз пришёл штраф за превышение скорости, массово фоторадары рассаживают за каждым углом.
Первый раз слышу про заводские установки ЭБУ ДВСЯ, знаю только про актуальные прошивки. А вот сброс адаптации АКПП я описал чуть выше, в #3043. Но ты ж в курсе, как будешь ездить, так и наш Aisin будет подстраиваться. Удачи на дорогах! |
Поблагодарили: | freezer273 (01.08.2017) |
30.07.2017, 07:03 (15:03) | #3054 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
К базовым настройкам... возможно это и ввело в заблуждение...Двс- 35 группа
Добавлено через 6 минут 25 секунд Просто не понятно немного... собрали все , по движку нареканий ноль, работает тянет все ровно... но Кпп гонит конкретно.. во первых заднюю включаешь происходит толчок, во вторых, переключения затягивает, в третих толчки при переключении идут с первой на вторую и на третью они мягкие, типа ускорения, но на четвёртую у меня один раз так уебало, я подумал что коробка отвадилась... посмотрел в зеркало, на дороге ничего не валяется, поехал дальше, но удар был пипец, тройной такой ... в общем я испугался... и когда газ отпускаешь, гидротрансформатор не разблокируется, на передаче едет и двигателем тормозит... я думаю что это гидроблок, саленойды надо поменять... Добавлено через 2 минуты 43 секунды И ещё момент... на холостых расход 1.3 это норма? |
Последний раз редактировалось freezer273; 30.07.2017 в 07:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.07.2017, 11:29 (10:29) | #3055 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, насколько я спросонья помню, в 35-ой группе есть кнопка Базовые настройки Вкл/Выкл, но при её нажатии активируется подкачивающий насос на 30 сек, для прокачки топливной от воздуха..
Ты же уже воевал с коробкой, уровень проверял, поддон откручивал, цветмет из него сдавал. Так что ты в итоге с ней сделал? У меня тоже иногда поталкивало и затягивало переключения, и горный тормоз за хвост тянул, но обычно после различных манипуляции при диагностике, всё становилось нормально. Нового добавить нечего, уже обсуждали всё. Вот только тот сильный удар пугает, я вообще про такое не слышал. Всё-таки повторюсь, что ДМРВ очень сильно влияет на работу АКПП, плюс шлейф, от АКПП к ЭБУ АКПП. Но не так же сильно, чтоб такой сильный удар был?! С гидробубликом я тоже не знаком. Норма на ХХ - на P - 1.1 , на D - 1.3. Но в жару у меня и на паркинге иногда прыгало 1.3 - 1.4 , сейчас не знаю, давно не смотрел. |
Последний раз редактировалось govor; 30.07.2017 в 11:33. |
|
Поблагодарили: | freezer273 (01.08.2017) |
30.07.2017, 12:56 (20:56) | #3056 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Как только я сдал с неё весь цвет Мет я Ее снял и поставил другую, купил Ее там где и мотор покупал... щас звонил туда, говорил что претензий нету просил чтоб сказали как вела коробка для ясности что в ней делать... они убедили меня на 1000% что она не пиналась когда машина приехала на разбор, что тот сам лично катался на ней и коробка работала как Часы... так что скорее нужна какая то адаптация...
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Про дмрв не знаю что сказать... показания дают, они же или работают или нет.. Добавлено через 1 минуту 21 секунду Удар был пиздец.. честное слово... я прихуел мальца...но это когда я в разгон пошёл в пол газа... при плавном движении он не сильный... |
Последний раз редактировалось freezer273; 30.07.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.07.2017, 13:46 (12:46) | #3057 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, Эндрю, спокойствие, только спокойствие, не надо паниковать, и делать резких движений! Помню, и у меня были и толчки, и удары (не знаю, какой силы у тебя был удар), начитавшись на форуме про проблемы с АКПП, потел в сне, вздрагивал, и судороги сводили.
Дело в чём - датчики расхода, датчики наддува и температуры на впуске зачастую как бы работают, но в то же время дают ЭБУ НЕправильные показания. Из-за этого появляются толчки/рывки в переключении, повышается расход топлива из-за обогащённой смеси. Кстати, как там с запахом выхлопа, и дымностью? У Бутуза вон вообще турбы отключались из-за них. Надо у него спросить, были ли у него толчки/рывки. Но он вроде на морях, не знаю, берёт ли он с собой телефон, есть ли для него место в плавках. С педалью газа поигрался? Это сброс к заводским настройкам. Адаптацию АКПП по-уму сделал? У тебя есть файл, как это делается? Piligrim как-то писал, что у него АКПП адаптировалась не через 50 км, а через 500! И ещё раз повторюсь про уплотнения впускных патрубков. Я купил у дилера, они зелёного цвета, а у меня стояли чёрного, явно гавняцкого качества, так как все патрубки люфтили. Теперь ооочень плотно садятся. Кстати да, у меня тоже в посадочных местах был какой-то чёрный песок, как и Бутуз описывал. В итоге получил ощутимую прибавку в динамике, и плавность движения, мощную! Эндрю, не падай духом! Добавлено через 4 минуты 27 секунд Кстати, я с педалью "играюсь" раз-два в неделю, тренирую ЭБУ |
Последний раз редактировалось govor; 31.07.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | freezer273 (01.08.2017) |
31.07.2017, 18:00 (02:00) | #3058 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 244
Изображений в галерее: 1
Репутация:
319
|
Я не полностьюю понял как играться с нею... и файла у меня нету... я вычитал другое..включаешь на д с тормозом на 5 сек и отключаешь и так 10 раз, потом заднюю так же 10 раз... потом поехал , педаль на 30% и до 80 км ч разгоняешься и так 10 раз... короче я так сделал, только переключался вручную.. в итоге ударов уже нету, переключается на 1800 об, на 6 ю при отпускании педели газа переключается почти всегда( двигателем не тормозит ) не всегда но почти... в общем стало намного лучше, можно уже ездить, а на ручном режиме на 1700 оборотов теперь переключается ... в общем как мне показалось надо поездить по дольше... поскольку динамика улучшения явная и на лицо... но как с газом играться объясни по подробнее, чтоб я не включил D на полном газу... и файл как делается адаптация скинь плиз))
Но все равно общее ощущение на твёрдую 4 Ах да.. вот сегодня выехал и забыл Гайки протянуть на колёсах когда понял уже был далеко, пока ждал когда привезут ключ стоял на холостых, около часа, пока стоял расход плавно вырос с 1.4 до 2.2 я при.уел.. но потом протянул гайки проехал, сделал мною выше описанную адаптацию, и когда приехал домой расход опять стал 1.4 на холостых... может тоже поработать надо мотору... В общем буду ездить и сообщать изменения... жду файл на почту frizr273@mail.ru А кстати с регулировкой дверей не у тебя сложности были? Добавлено через 34 минуты 36 секунд Напиши номера этих всех датчиков пожалуйста, подумаю может поменять... |
Последний раз редактировалось freezer273; 31.07.2017 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.07.2017, 18:46 (17:46) | #3059 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
|
freezer273, ладно, ещё раз, без сленга
Сбрасывание настроек АКПП к заводским: 1. Включаем зажигание. 2. Жмём на педаль газа до упора, и ждём секунд 10-15 (зависит от того, кто какую молитву произносит ) 3. Отпускаем педаль, выключаем зажигание. 4. Вынимаем ключ из замка, ждём 10-15 сек. 5. Вставляем ключ, заводим, нажимаем на тормоз, переводим кочерыжку в положение D, отпускаем педаль тормоза, жмём педаль газа в пол! Я вот так с места на задних колёсах до 260 км/ч разогнался, на трёхкилометровом участке, больше шоколадный глаз не позволил, усиленно дёргаться начал, я потом минут десять отдышаться не мог ... Уот "боров" валит! Думаю, он и до 300-от, которые на спидометре, разогнался бы, но очко то не железное ... Файл вечером скину, а там глядишь, и через пару часов у вас утро настипит. Двери я ещё в прошлом году отрегулировал, сложность была с верхними петлями, если будет интересно, могу рассказать. Добавлено через 14 минут 45 секунд Не, номера не скажу, я к дилеру прихожу, говорю, что мне надо, через два-три дня получаю. У меня ETKA и ELSA есть, но младший с моим ноутом на соревнования свинтил, звиняй. Да ты не торопись, покатайся чутка, присмотрись. Я вот думаю ДМРВ от времени херовничать начинают по-тихому, а вот датчики наддува наверняка маслом из кулеров подзасираються. Я когда кульки снимал, в отводы видно, что все соты в масляном налёте. Это ж не за месяц там накапливается ... машинки у нас сами не молодеют, это нам приходится их "омолаживать". Добавлено через 19 минут 47 секунд О! Раз уж Piligrim, здесь. Пробовал я перевернуть впускные коллектора, облом, капот не закрывается, расстроился. А на такой кардинальный шаг с обрезанием коллектора, и отсутствием дросселя, как у тебя, пойти не могу. Узнавал, фиг техосмотр пройдёшь. |
Последний раз редактировалось govor; 31.07.2017 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | freezer273 (01.08.2017), Pilgrim (31.07.2017) |
31.07.2017, 18:49 (18:49) | #3060 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
govor,
извини, друг, я про это не подумал. Я капот переделывал по ощущениям, потому что турбины в новом месте не влезали. А оказывается. даже коллекторы уже не лезут. Ну раз поднят вопрос - то скоро в своей тем епро капот отпишу - подробно |
Поблагодарили: | govor (31.07.2017) |
|
|
|
|