|
|
|
![]() |
#61 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
неа!!! весь прикол в этом!!! сам обалдел когда раскочегарил... после 180 набирал оч медлено ... а ведь набрал и с учетом того что в машине было 4 человека и почти полный бак!!! машинка свежая, а чиповать надо в москву ехать, ну и узнать еще хочу как народ о чипе отзывается и на сколько ресурс двигла упадет. если честно , то меня и так вполне устраивает - не спорт кар всетаки
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Воронежский Туарегист
Город: Воронеж
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Изображений в галерее: 1
Репутация:
37
![]() |
![]() Цитата:
Ну я бы на твоем месте все равно чипанул,стоит относительно не дорого,а разница значительная!!а вот насчет ресурса двигателя: я не пойму народ че вы так все паритесь(у кого тур новый),все равно авто на гарантии и ремонт оплачиваете не вы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Главное определиться БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ.Плюс у дизеля-экономичность,минус-го.енное качество нашей солярки,которая губительна действует на топливную систему и движок.У бензина плюс-отсутствие "минуса" дизеля,а минус-отсутствие "плюса" дизеля,ибо жрет бензин ...Во как!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Покупала недавно в Немецком доме. Менеджер хороший попался. Могу сказать его телефон. Купили бензиновый 350 л.с. V 8, супер! Обязательно закажи штатный монитор. Сначала в комплектации его не было, потом когда пришла машина, в ней оказался экран. Пришлось доплотить около 95 тысяч, но не пожалели.
Как говорили раньше - Туарег экономичный, пока экономии бензина не наблюдаю. Сказали что первое время будет много употреблять, дальше меньше. Посмотрим. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.5 TDI прет 200км\ч - пробовал... ............ и экономия на лицо - 1121 км без дозаправки . а вот знакомый на V8 жаловался , что при нажатии на педаль акселератора в районе топливного бака начинается шум похожий на смыв бачка унитаза ...
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Город: Кемерово
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Недавно купил. Только я думаю при выборе авто из такой ценовой категории на расход топлива смотреть нечего. Выбирай под себя. Попробуй на разных поездить. Мне бензиновый просто больше понравился. И все
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Серый Туарегист
Город: spb
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 531
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
60
![]() |
![]()
Calvin Clein -цель одна -при покупке не стоять на ремонте-а чутка ездить!Ремонт нового мотора на новом Туре,лично для меня-дальнейшая реализация с большой потерей бюджета.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Люди добрые, подскажите какй Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
чтобы мы не говорили про дизель... 4,2 V8 - это просто кайф!!!!!!! после него на 3.0 ТДИ чувствуешь себя просто обделенным... вроде все одно и тоже в интерьере, но ощущение от самого процесса перемещения в пространстве...!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
неа!!! весь прикол в этом!!! сам обалдел когда раскочегарил... после 180 набирал оч медлено ... а ведь набрал и с учетом того что в машине было 4 человека и почти полный бак!!! машинка свежая, а чиповать надо в москву ехать, ну и узнать еще хочу как народ о чипе отзывается и на сколько ресурс двигла упадет. если честно , то меня и так вполне устраивает - не спорт кар всетаки
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#71 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
А ты попробовал бы на дизельке V10 даже на стандартных 313 л.с и 750 НМ и забыл бы про V8. А у меня 450 л.с. и 1250 НМ.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
450!!!Что же это у тебя за зверь такой??!!!судя по всему v12 отдыхает по полной)) это чип или что то другое?
![]() |
Последний раз редактировалось denzel; 11.01.2008 в 16:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 9
Репутация:
9
![]() |
![]()
У тех людей, у которых с финансами не очень, или сомневаются пока в авто и нехотят вкладывать большие деньги, могу посоветовать брать R5 TDI. Из личного опыта скажу, что после чип тюнинга в Авто Ганзе, машина ничем не отличается от V6 TDI ни по динамике разгона , ни по максимальной скорости. Ну и конечно же существенно отличается по этим параметрам от серийного R5. Ресурс узлов и деталей не изучал, но никаких проблем за 3 года эксплуатации не имел.Для справки: при заказе новой машины в автосалоне выяснил, что сегодня на каждые 10 заказываемых Туарегов, 8 машин - с дизельными двигателями.( со слов менеджера автосалона). Это у нас в Самаре. Думаю, что данная тенденция отмечена во всех регионах.А на счёт топлива скажу, опять таки их собственного опыта, мой Пассат В6, 2FSI,зимой так критичен к качеству бензина, что просто задолбал с заводкой.Дизельное топливо на Лукойле хорошего качества, реально никаких проблем. При заводке,при передвижении и т.д. Заправка в регионах также доступна на том же Лукойл. Дизель на Турах сегодня просто рулит, ИМХО.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Гость
Город: Vz_Town
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Люди добрые, подскажите какой Таурег взять (дизель или бензин), если дизель, то какой? Потому что думаем что дизель поэкономичней будет. В каком салоне покупать?
![]() 1)Огромный крутящий момент на низах. 2)Высокая эластичность двигателя. 3)Экономичность. 4)Более доступная цена посравнению с бензиновыми версиями. Далее необходимо определиться с двигателем, их имеется 3 варианта: 1)2.5 TDI 2)3.0 TDI 3)5.0 TDI Если подходить к покупке автомобиля разумно, то к дальнейшему рассмотрению можно оставить 2.5 и 3.0., если же нет, то однозначно 5.0 TDI. Перед покупкой своего туарега я тоже ломал голову над вопросом 2.5 или 3.0, финансовый вопрос жёстко не стоял, но я предпочёл всё же 2.5, обосную по-чему: 1) Мне стало жалко переплачивать почти 7 000$ за разницу в разгоне 1.7 секунды и в максималке 19km/h 2.5 TDI AT (0 - 100km/h = 11.6c) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.9c) 2.5 TDI AT (MAX = 183 km/h) 3.0 TDI AT (MAX = 202 km/h) 2) 2.5 TDI хоть ненамного, но экономичнее 3) Всё в этом мире относительно Что касается выше приведённой динамики разгона, то она получена путём разгона "газ в пол". А при езде по городу, в общем городском потоке разницы в этих двигателях вы абсолютно не увидете, разве что в расходе топлива. Так же следует учитывать то что двигатель 3.0 TDI имеет более сложную систему впрыска топлива чем 2.5 TDI, что следовательно немного снижает его надёжность при "кормлении" его российской соляркой. Что касается подвески, то я предпочёл пружинную, так как опять же разници в комфорте на 3500$ я не заметил, а исходя из соображений надёжности и практичности пружинная подвеска лидирует по всем параметрам. Да, есть плюс у пневматики, можно увеличить дорожный просвет, но заганять машину в такие условия, где необходимо будет поднять кузов я не собираюсь... Выбор за вами.... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
То что нужно брать дизель это однозначно, обосную:
1)Огромный крутящий момент на низах. 2)Высокая эластичность двигателя. 3)Экономичность. 4)Более доступная цена посравнению с бензиновыми версиями. Далее необходимо определиться с двигателем, их имеется 3 варианта: 1)2.5 TDI 2)3.0 TDI 3)5.0 TDI Если подходить к покупке автомобиля разумно, то к дальнейшему рассмотрению можно оставить 2.5 и 3.0., если же нет, то однозначно 5.0 TDI. Перед покупкой своего туарега я тоже ломал голову над вопросом 2.5 или 3.0, финансовый вопрос жёстко не стоял, но я предпочёл всё же 2.5, обосную по-чему: 1) Мне стало жалко переплачивать почти 7 000$ за разницу в разгоне 1.7 секунды и в максималке 19km/h 2.5 TDI AT (0 - 100km/h = 11.6c) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.9c) 2.5 TDI AT (MAX = 183 km/h) 3.0 TDI AT (MAX = 202 km/h) 2) 2.5 TDI хоть ненамного, но экономичнее 3) Всё в этом мире относительно Что касается выше приведённой динамики разгона, то она получена путём разгона "газ в пол". А при езде по городу, в общем городском потоке разницы в этих двигателях вы абсолютно не увидете, разве что в расходе топлива. Так же следует учитывать то что двигатель 3.0 TDI имеет более сложную систему впрыска топлива чем 2.5 TDI, что следовательно немного снижает его надёжность при "кормлении" его российской соляркой. Что касается подвески, то я предпочёл пружинную, так как опять же разници в комфорте на 3500$ я не заметил, а исходя из соображений надёжности и практичности пружинная подвеска лидирует по всем параметрам. Да, есть плюс у пневматики, можно увеличить дорожный просвет, но заганять машину в такие условия, где необходимо будет поднять кузов я не собираюсь... Выбор за вами.... ![]() 1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине. 2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее. 3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать. 4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0 Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0 Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Vovik прав на все 100. Пневма - это тема. Планирую менять Тур в 2008 и тоже буду брать только с пневмой, хотя в максимальной версии он все равно с ней идет. Это тоже о чем то говорит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Заблокирован
Причина: Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 434
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация:
10
![]() |
![]() Цитата:
Ложка дегтя:
1) 3.0 TDI AT (0 - 100km/h = 9.2c) а не 9.9. И реальные ощущения, что быстрее чем 9.2. Может и шиза, но руки чешуться проверить на летней резине. 2) На пневме на скорости машина приседает и подвеска твердеет. Это супер. В поворотах устойчивее. 3) Пружинная подвеска не держит клиренс. На полностью загруженном туре она может просесть до 16см (это написано в доке черным по белому) - и ничего не можешь сделать. 4) Расход на 2.5 в городе, как я понял по отзывам, практически как и у 3.0 Но 2.5 очень интересный двигатель. Как впрочем и 3.0 Разница между 2.5 и 3.0 или пружинами и пневмо - стоит своих денег. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Город: Краснодар
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 132
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
У меня 3.0 на пневме, раньше ездил на RX , у него по паспорту 0-100 за 9.0, ну так вот если там 9.0 то тур по ощущениям 7. У меня впервые такой дизелёк- рекомендую!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У меня 3.0 на пневме, раньше ездил на RX , у него по паспорту 0-100 за 9.0, ну так вот если там 9.0 то тур по ощущениям 7. У меня впервые такой дизелёк- рекомендую!
![]() Кстати давно хотел спросить,почему где то пишут разгон-9.9 а где то 9.2? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
У тех людей, у которых с финансами не очень, или сомневаются пока в авто и нехотят вкладывать большие деньги, могу посоветовать брать R5 TDI. Из личного опыта скажу, что после чип тюнинга в Авто Ганзе, машина ничем не отличается от V6 TDI ни по динамике разгона , ни по максимальной скорости. Ну и конечно же существенно отличается по этим параметрам от серийного R5. Ресурс узлов и деталей не изучал, но никаких проблем за 3 года эксплуатации не имел.Для справки: при заказе новой машины в автосалоне выяснил, что сегодня на каждые 10 заказываемых Туарегов, 8 машин - с дизельными двигателями.( со слов менеджера автосалона). Это у нас в Самаре. Думаю, что данная тенденция отмечена во всех регионах.А на счёт топлива скажу, опять таки их собственного опыта, мой Пассат В6, 2FSI,зимой так критичен к качеству бензина, что просто задолбал с заводкой.Дизельное топливо на Лукойле хорошего качества, реально никаких проблем. При заводке,при передвижении и т.д. Заправка в регионах также доступна на том же Лукойл. Дизель на Турах сегодня просто рулит, ИМХО.
DiKramp это вопрос скорей к тебе) ![]() |
Последний раз редактировалось Calvin Clein; 12.01.2008 в 00:56. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|