|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.09.2017, 19:13 (18:13) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Проблема с клемма 15 клемма 30 не видит блоки.
Доброго дня соклубники !!
(Бензин 3.2 220пони) Возникла проблема после запуска мотора. Думал что сел акб и отключило потребители . Завелся бодро . Но через 7-10 секунд выскочило сообщение на приборке После этого загорелся мигающий восклицательный красный знак (!) И кружек отказа пневмы , ну на фото все видно. Не было зеленого значка (нога на педали) Соответственно заблокирован селектор Нет доступа к блоку пневмы Нет раздатки и систем привода (сзади блокирующийся мост) Нет тормозов (лягушка исправна, педаль не проваливается усилие есть штатное) Что по ошибкам ? Там букет ! Что сделано : - вскрыты полы и переобжаты и переизалированы все скрутки (окислов нет и небыло , пол сухой) - зачищены и перезатянуты все клемы массы от бампера до бампера. Обработано Нанопротеком. - проверенны все соединения в блоке клемма30 около акб заменён пред40а и протестированно реле. - проверен ток зарядки акб с генератора 14.2в . - перетянута клема на генераторе. - почищены и обработаны клемы на силовом блоке +12в под капотом (штыри подзарядки). - воссоздан и заменен провод массы к двс. 25квадратов с лужеными клемами обжаты прессом. - подкидывались 2 заряженных новых акб. Ошибки не изменились !!!! При работе двс идут щелчки, непонятной природы происхождения. Видео: https://youtu.be/yKiahRrNOBc UPDATE все починилось но вопросы остались не могу сказать точно почему но фактически что сделано: - все скрутки по обоим сторонам авто были обрезаны , где надо дополнительно удлинены доп проводами соответствующего сечения, все пролужено и залито лаком для плат (PLASTIK 71) - заменено реле 433 под вод сидением взято из треугольника а туда поставил замену новое реле. - удалены 2 скрутки на каншину от MED 3000 и удалено питание на эту сигналку. - соединенны друг с другом до того разведенные и заизолированные 2 провода коричневые с крассной полоской ( в свою защиту могу сказть только то что их развели до меня и тонкий был загнут вверх косы до торпеды где скрутка 4 тонких черных проводов с синей полосой) что из этого сработало на появление иконки педалькии ноги я достоверно сказать не смогу грешу на 2 варианта гдето прошла пропайка ( откусывал по 3-4см от скруток по совету автоэлектрика) или удаление итальянской сигналки из каншины авто. в общей сложности от сигналки удалены 7 проводов 2 с мотора 3 с вод стороны 2 с пассажирской из них 3 провода оригинал и 4 двужильных 1м2 медный аудиокабель "для бедных". PS для адептов метода совокупления 52го и 56го преда это делал ни чего не менялось |
Последний раз редактировалось gramatycks; 10.09.2017 в 20:05. Причина: починил автомобиль. |
|
04.09.2017, 04:29 (04:29) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Это значит на 50, 51, 52 предохранителе справа + потерян ( возможно и на других, у мня под рукой часть схемы, Элзы нет). Это все клема 15 - зажигание. А где начало 15? Разве не реле 433 под водительским? Если неисправно там перемыкается силовые широкие контакты. Силовой + приходит на него? Управляющий+?
|
04.09.2017, 12:34 (11:34) | #3 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Разве не реле 433 под водительским? Если неисправно там перемыкается силовые широкие контакты. Силовой + приходит на него? Управляющий+?
Предохранители исправны. Все соединения в силовой разводке под сидением в идеале. И это клемма 30 называют как я понял. |
04.09.2017, 14:55 (14:55) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Реле новое . Исправно.
Предохранители исправны. Все соединения в силовой разводке под сидением в идеале. И это клемма 30 называют как я понял. |
04.09.2017, 14:59 (13:59) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
А пиропатрон исправен, который под сидушкой?
|
04.09.2017, 15:45 (14:45) | #6 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Клема 15 это зажигание, клема 30 стартер. На целый ряд предохранителей например 50, 51, 52 справа не поступает +. Это все клема 15. А далее проверяется источник этого + реле клемы 15. Это реле 433 под сиденьемводителя. Хорошо пусть оно испоавно. Но чюдес не бывает. На него не подается + управления, силовой +, неь управляющей массы? Это называется локализацией неисправности. Не нужно быть электриком что бы с помощью схемы локализовать неисправность.
Ради эксперемента перекидывал местами реле с Бермудского под дворниками и под сиденьем ничего не поменялось . Стартер как новый с полтычка . ДВС работает без проблем не троит ничего. Снял тепловой чехольчик на втягивающем От лукавого может там коза. Не помогло ;))) Первое что он кричит Brake Fault Нет тормозов Может кудато в этом русле покопать ? (Лягушка новая уже проводка исправна ) Добавлено через 1 минуту 3 секунды Цитата:
А пиропатрон исправен, который под сидушкой?
На месте исправно |
Последний раз редактировалось gramatycks; 04.09.2017 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.09.2017, 15:59 (15:59) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Клемма 15 это + при включенном зажигании, при выключенном зажигании + пропадает.
Клемма 30 это постоянный + при любом положении ключа зажигания (и даже при его отсутствии в замке зажигания). |
04.09.2017, 16:09 (15:09) | #8 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Клемма 15 это + при включенном зажигании, при выключенном зажигании + пропадает.
Клемма 30 это постоянный + при любом положении ключа зажигания (и даже при его отсутствии в замке зажигания). Если все ок протянуто смазано Вопрос как пропадает +12 Силовой идет от акб под капот +12 и масса сразу на кузов С клемы +12 силового идет на генератор и на стартер Все почищено и затянуто . Мозги закипают уже ;) но истина где-то рядом ! |
04.09.2017, 16:30 (16:30) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Селектор заблокирован по прежнему? Плюсы висят на предохранителях с права 50 51 и 52? Такого быть не может что бы там был + а селектор был заблокирован. При условии исправной проводки после предохранителей и до селектора. Плюсы там есть или нет?
|
04.09.2017, 22:07 (21:07) | #10 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,199
Репутация:
1299
|
Посмотри мою тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...20#post2585020 может поможет... внешне тоже контакт был нормальный... соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.
|
05.09.2017, 00:04 (23:04) | #11 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Селектор заблокирован по прежнему? Плюсы висят на предохранителях с права 50 51 и 52? Такого быть не может что бы там был + а селектор был заблокирован. При условии исправной проводки после предохранителей и до селектора. Плюсы там есть или нет?
Проверил Справа в торпеде Второй ряд снизу Пред 50(5а) нет+12 Пред 51 (20а) нет +12 Пред 52 (5а) нет +12 Если это то .... |
05.09.2017, 02:57 (02:57) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Ну конечно то! Это все сидит на общем проводе клемы 15. А теперь ищи 433 реле это оно дает + на эти преды. Под сиденьем водительским. Там две ножки широких это силовые плюсы на входе и выходе и узкие управление масса и +. Бери скрепку и замыкай вытащив реле естественно две широкие мамы т.е. силу. Прежде проверь вытащив реле что туда подходит. Должно два плюса и один минус. Силу с управляющим не замыкай! Да и пиропатрон не трогай , а то кто то советовал тут проверить.
Добавлено через 7 минут 16 секунд А замеры делал на блоке предохранителей при включенном зажигании надеюсь? |
Последний раз редактировалось keyptown; 05.09.2017 в 02:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2017, 16:01 (15:01) | #13 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 16 секунд А замеры делал на блоке предохранителей при включенном зажигании надеюсь? реле проверял и перепроверял менял все верно описано все есть там и работает тут выше написали ссылку на тему за черные толстые провода ... хочу жгут опять вскрыть до развилки в торпеде нужно найти первопричину\проблему ( отсутствия зеленой педали на приборке) Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Посмотри мою тему http://www.touareg-club.net/forum/sh...20#post2585020 может поможет... соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.
буду разбирать ! спасибо за тему ! |
Последний раз редактировалось gramatycks; 05.09.2017 в 16:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2017, 16:09 (16:09) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Между выходом 433 реле и этими предохранителями с правой стороны больше нет ни чего. Возможно только скрутка под ковриком с водительской стороны. На выходе с 433 реле + появляется при включенном зажигании? Почему без схемы до сих пор? Там даже скрутки нанесены, без их локализации правда.
|
05.09.2017, 16:13 (15:13) | #15 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
соединение 4-ех проводов в черной изоляции сечением по 16 мм2 под ковриком.
|
05.09.2017, 16:23 (00:23) | #16 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Если горит аккумулятор то с генератора не идёт заряд, возможно остальные пиктограммы как следствие этого загораются... там то блоков управления нет никаких, ток идёт с гены, Аккум не горит на приборке, ток не идёт, Аккум загорается... почему на фото не видно правый индикатор напряжения? Какое оно?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд По центральной электронике что у тебя? |
Последний раз редактировалось freezer273; 05.09.2017 в 16:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2017, 16:34 (15:34) | #17 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Откуда там 16 мм2, ИМХО 6 мм2 максимум.
шло 1-2 провода черных без скруток - то есть целых завтра буду вскрывать левый жгут до развилки в торпеде до блоков силовых реле Добавлено через 1 минуту 41 секунду Цитата:
Если горит аккумулятор то с генератора не идёт заряд, возможно остальные пиктограммы как следствие этого загораются... там то блоков управления нет никаких, ток идёт с гены, Аккум не горит на приборке, ток не идёт, Аккум загорается... почему на фото не видно правый индикатор напряжения? Какое оно?
Добавлено через 3 минуты 56 секунд По центральной электронике что у тебя? генератор исправен зарядка идет об этом в теме написано |
Последний раз редактировалось gramatycks; 05.09.2017 в 16:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.09.2017, 16:46 (00:46) | #18 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 245
Изображений в галерее: 1
Репутация:
320
|
Не увидел, пардонс... но симптомы однозначной потери тока где то в цепи... и если как ты говоришь на предках тока уже нету, то и искать потерю нужно с двух сторон... со стороны откуда ток идёт, и со стороны куда он должен прийти... как то так... у меня был 3.2, под полом там то же самое... и кстати у меня тоже блокировался селектор, дело было именно в чёрной скрутке... единственное гирлянды такой не было..
|
05.09.2017, 16:51 (15:51) | #19 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Не увидел, пардонс... но симптомы однозначной потери тока где то в цепи... и если как ты говоришь на предках тока уже нету, то и искать потерю нужно с двух сторон... со стороны откуда ток идёт, и со стороны куда он должен прийти... как то так... у меня был 3.2, под полом там то же самое... и кстати у меня тоже блокировался селектор, дело было именно в чёрной скрутке... единственное гирлянды такой не было..
хорошо если я тупо пропустил эту скрутку по недосмотру и туарег перестанет капризничать |
Поблагодарили: | freezer273 (05.09.2017) |
05.09.2017, 16:55 (16:55) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
тут выше написали ссылку на тему за черные толстые провода ... хочу жгут опять вскрыть до развилки в торпеде нужно найти первопричину\проблему ( отсутствия зеленой педали на приборке) Добавлено через 1 минуту 19 секунд встречал только 2 и те без скруток буду разбирать ! |
Последний раз редактировалось keyptown; 05.09.2017 в 17:58. |
|
Поблагодарили: | FantMAN (16.10.2021) |
|
|
|
|