Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 10:52 (13:52)   #801
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
https://www.drive2.ru/l/482941791876678375/ вот человек помыл форсы, результат- его походу нет(
А если дело в обратке, может есть вариант какой клапан поставить дополнительный(единственный), заглушил авто и нажал кнопку, клапан перекрыл магистраль и топливо обратно никак не идёт уже? И как защита от угона вполне хорошее решение.
я год назад мыл точно также, только не лавром а винсом. изработал 2 литровых банки. делается вроде примерно час с небольшими прогазовками. жидкость по цвету у меня практически не изменилась
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:07 (14:07)   #802
Adlex
Стреляный
 
Аватар для Adlex
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация: 636

Adlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классовAdlex Ученик средних классов
По умолчанию

Была проблема с запуском а холодную (после ночной стоянки). Приходилось секунд 15-20 ждать с включенным зажиганием, тогда заводилась нормально, если сразу заводить, то долго крутил стартер и потом с облаком дыма заводился пипелац. Поменял обратку, неделю уже с новой и заводится без проблем. Цена вопроса 16000р
Adlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:12 (14:12)   #803
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Была проблема с запуском а холодную (после ночной стоянки). Приходилось секунд 15-20 ждать с включенным зажиганием, тогда заводилась нормально, если сразу заводить, то долго крутил стартер и потом с облаком дыма заводился пипелац. Поменял обратку, неделю уже с новой и заводится без проблем. Цена вопроса 16000р
конкретно у меня без разницы ждать или не ждать, но тем не менее обратка - это обратный (редукционный) клапан? у думаю по нему должны были быть ошибки.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:32 (15:32)   #804
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ganesha007, если какая-то форсунка была поменяна в процессе уксплуатации, то она будет заметно лучше других и ремонтировать её не придётся. А если все форсы родные то их надо будет все чинить, полумеры тут не прокатят, да и изнашиваются они вобщем-то равномерно, сейчас сливают одни, вскоре начнут и другие. Слив в обратку это не единственное что происходит с форсами, ещё ведь и распылитель перестаёт лить как надо и сколько надо.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:41 (14:41)   #805
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

перебирают полностью. от своей остается только корпус. по крайней мере так сказали
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:51 (15:51)   #806
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ganesha007, ну, если не вдаваться в подробности то так и есть. На самом деле меняется только основное, много деталей трогать не надо.
Прогоните на стенде форсы и всё станет ясно, гадать смысла особого нет. Но вам следует понять что это наверняка не решит проблему запуска, вероятно решать её надо комплексно.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:56 (14:56)   #807
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ganesha007, ну, если не вдаваться в подробности то так и есть. На самом деле меняется только основное, много деталей трогать не надо.
Прогоните на стенде форсы и всё станет ясно, гадать смысла особого нет. Но вам следует понять что это наверняка не решит проблему запуска, вероятно решать её надо комплексно.
ну да параллельно с заменой например ТНВД или еще чего.

Вопрос: каким устройством меняют температуру включения свечей? Нужен конкретный ответ. Может ли это сделать одис инженерка? Кстати, если ее поправить, то как корректно будет работать датчик ОЖ на приборке?


Имея запчасти в двойном экземпляре все решилось бы гораздо проще и быстрее

Последний раз редактировалось ganesha007; 15.09.2017 в 12:03.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 11:59 (11:59)   #808
Nilll
Пользователь
 
Аватар для Nilll
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nilll Младенец
По умолчанию

на пример KESS, TAG (это из бюджетного, естественно клоны). Самая проблема найти человека, который дамп ECU отредактирует
Nilll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 12:07 (15:07)   #809
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на пример KESS, TAG (это из бюджетного, естественно клоны). Самая проблема найти человека, который дамп ECU отредактирует
если не ошибаюсь, то чип тюнинг мне делали с помощью KESS. дамп ECU еще же надо знать что конкретно надо отредактировать?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 12:11 (12:11)   #810
Nilll
Пользователь
 
Аватар для Nilll
 
Город: Дубна
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 133
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Nilll Младенец
По умолчанию

Совершенно верно. Поэтому и сказал, что самая проблема найти шарящего человека, а таких мало. Основная масса тупо прошивки покупает и их заливает.
Nilll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 12:56 (15:56)   #811
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Совершенно верно. Поэтому и сказал, что самая проблема найти шарящего человека, а таких мало. Основная масса тупо прошивки покупает и их заливает.
а клон TAG-а у китайцев можно взять и за 4000, не в даваясь в подробности стоит ли там нужный чип или все клоны одинаковые, но тем не менее.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
надо поспрашивать человека, который мне прошивал ЭБУ. ЭБУ у меня прошиваться на машине не хотел, поэтому пришлось его снимать и подключать на столе. и этот сервисник еще что-то руками правил в прошивке. может хватит ума и на прошивку по свечкам

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
еще в нете нашел вот такую тему по восстановлению геометрии изношенных поверхностей форсунок http://reforsbel.blogspot.nl/2015/12...mmon-rail.html

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а давление в рампе за счет каких составных частей должно подниматься? и из-за каких в первую очередь?

Последний раз редактировалось ganesha007; 15.09.2017 в 12:56. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 13:01 (17:01)   #812
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ganesha007, зачем править прошивку? Ну хочешь свечи включать когда надо сделай размыкатель датчика охлаждающей жидкости, выведи его в салон и всё. Починишь машину размыкатель отключишь и всё.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 13:20 (16:20)   #813
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ganesha007, зачем править прошивку? Ну хочешь свечи включать когда надо сделай размыкатель датчика охлаждающей жидкости, выведи его в салон и всё. Починишь машину размыкатель отключишь и всё.
не проблема. я боюсь, что у меня это так и останется постоянно. вопросы только будут при продаже

Добавлено через 6 минут 59 секунд
короче делаем тест форсунок, а там видно будет - надо ли оно мне параллельно с ремонтом форсунок менять еще что-то дорогостоящее.
скажите мне все-таки по давлению в рампе. за счет каких составных частей оно должно подниматься? и из-за каких в первую очередь?

Последний раз редактировалось ganesha007; 15.09.2017 в 13:20. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 13:32 (12:32)   #814
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
за счет каких составных частей оно должно подниматься? и из-за каких в первую очередь?
Топливные насосы из бака качают (к дополнительному насосу, если таковой имеется, который качает к ТНВД) к ТНВД.
От ТНВД солярка идет на форсы, обратный клапан держит давление в 10 бар.

Есть еще регулировочный клапан давления топлива N276. Регулировочный клапан давления топлива находится на топливной рампе (Rail) первого ряда цилиндров.
Регулировочным клапаном устанавливается давление топлива в области высокого давления. При этом им управляет блок управления дизельной системы впрыска J248.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:04 (17:04)   #815
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
к дополнительному насосу, если таковой имеется, который качает к ТНВД
это видимо справедливо только для для движка CASA

А какое давление должны выдавать Топливные насосы из бака, ТНВД, и т.д.? обратный клапан держит давление в 10 бар втечении какого времени после отключения зажигания?
Вагком же показывать данную информацию пусть и не всю. В каких группах можно глянуть? Часть есть в измеряемых величинах блока 01
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 14:14 (18:14)   #816
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

нет никакого смысла держать давление после остановки мотора, оно там везде сразу падает в ноль
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 15:07 (14:07)   #817
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
это видимо справедливо только для для движка CASA

А какое давление должны выдавать Топливные насосы из бака, ТНВД, и т.д.? обратный клапан держит давление в 10 бар втечении какого времени после отключения зажигания?
Вагком же показывать данную информацию пусть и не всю. В каких группах можно глянуть? Часть есть в измеряемых величинах блока 01
   Цитата:
это видимо справедливо только для для движка CASA
Да, это по CASA.

   Цитата:
А какое давление должны выдавать Топливные насосы из бака, ТНВД, и т.д.? обратный клапан держит давление в 10 бар втечении какого времени после отключения зажигания?
По насосам бака инфы не нашел, хотя в Программе самообучения 351 указывается, что
Топливный насос для предварительного нагнетания G6 и насос G23
Оба насоса G6 и G23 встроены в топливный бак. Они являются топливоподкачивающими насосами для шестеренчатого насоса с механическим приводом. Топливный бак на модели Touareg и Pfaeton разделен соответственно на левую и правую камеру.
Оба электрических топливных насоса при включенном зажигании и числе оборотов двигателя свыше 40 1/мин управляются блоком управления дизельной системы впрыска J248 через реле топливного насоса J17 и создают начальное давление. Пока работает двигатель, оба насоса непрерывно нагнетают топливо в питающую магистраль.
Эжекционный насос правой камеры подает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G6, а эжекционный насос левой камеры качает топливо в нагнетательную полость топливного насоса G23. Оба эжекционных насоса приводятся в действие от электрических топливных насосов.

Последствия при отказе в работе
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе (Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя снижается.

ТНВД выдает давление 230-1600 бар на БКС и 1800 бар на КАСА.

Обратный клапан должен держать давление в 10 бар постоянно, это необходимо для срабатывания форсунок.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
   Цитата:
нет никакого смысла держать давление после остановки мотора, оно там везде сразу падает в ноль
   Цитата:
Самоучитель 351

Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы.
При работе двигателя топливо поступает от клапанов впрыска через обратные магистрали
к клапану постоянного давления. При давлении топлива свыше 10 бар шарик под усилием пружины поднимается из своего гнезда. Топливо протекает через открывшийся клапан в обратную топливную магистраль к топливному баку.
На счет падения/не падения давления после остановки мотора инфы не нашел.

Последний раз редактировалось ZAlek; 15.09.2017 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 15:40 (18:40)   #818
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
обратный клапан держит давление в 10 бар втечении какого времени после отключения зажигания?
   Цитата:
ТНВД выдает давление 230-1600 бар на БКС
вагкомом в каких группах это увидеть?

   Цитата:
При отказе в работе одного насоса это может привести к отклонениям давления топлива в топливной рампе (Rail) и вместе с этим к неправильной загрузке рампы по причине недостатка топлива. Мощность двигателя снижается.
Ошибок по давлению топлива в рампе, да и вообще ошибок ни по каким датчикам двигателя нет.
А по потере мощности: вчера буквально ездил по трассе 600км, прет как танк + кодировка на коробке стоит от Q7.

Когда тестил форсунки, спросил про проверку ТНВД. сказали лучше тестить снятый с авто, иначе достоверность проверки 50%
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2017, 21:56 (21:56)   #819
AndrewSkull
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 36
Репутация: 36

AndrewSkull Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На счет падения/не падения давления после остановки мотора инфы не нашел.
по описанию клапан механический, с чего давлению падать? а вот дохнуть он может от старости.
AndrewSkull вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2017, 10:30 (10:30)   #820
wlapot
Пользователь
 
Аватар для wlapot
 
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация: 72

wlapot Детский сад
По умолчанию

В топливной рампе падает до 0.
wlapot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk