|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2013
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Подскажите, кто сталкивался, ТУРИК 2009 г., рестайл, 3,0 дизеляка, при ровном, долгом движении, 200-300 км., бывает придавишь в тапок, загорается ЧЕК, не помню ошибку, но при расшифровке показывает "нехватка турбонаддува". Машина падает в аварийный режим, едет как без турбины. Менял актуатор, "подружил" его с турбиной, но всё без изменений. Подсобите!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Стреляный
Город: Moscow
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 889
Поблагодарил(а): 418
Благодарностей: 214
Репутация:
114
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, кто сталкивался, ТУРИК 2009 г., рестайл, 3,0 дизеляка, при ровном, долгом движении, 200-300 км., бывает придавишь в тапок, загорается ЧЕК, не помню ошибку, но при расшифровке показывает "нехватка турбонаддува". Машина падает в аварийный режим, едет как без турбины. Менял актуатор, "подружил" его с турбиной, но всё без изменений. Подсобите!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Орёл
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Была такая же проблема с турбиной. Решил заменой нижнего левого патрубка интеркулера, на нем были следы масла. При снятии обнаружил маленькую дырку около хомута.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|