Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2017, 12:22 (13:22)   #4361
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

Да как я понял, новый хз еще более дубовый.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 12:33 (13:33)   #4362
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Да как я понял, новый хз еще более дубовый.
ну это вряд ли
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 12:52 (13:52)   #4363
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
ну это вряд ли
Чо врядли? Выше же говорят, что подвеска жесткач. Вытрясает позвоночник в трусы.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 13:32 (14:32)   #4364
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Чо врядли? Выше же говорят, что подвеска жесткач. Вытрясает позвоночник в трусы.
вряд ли дубовее E83
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 14:54 (15:54)   #4365
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
вряд ли дубовее E83
Ну увидим, чего гадать? В обзорах жалуются на жесткость. Этот вывод я заметил. Ты нет?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 19:06 (20:06)   #4366
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
вряд ли дубовее E83
На тестах 20е диски.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 20:43 (21:43)   #4367
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
На тестах 20е диски.
Вот и я о том же...
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2017, 22:09 (23:09)   #4368
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

Е83 рулился отлично, как старые бмв. Великолепная обратная связь на руле. Ну и соответственно подвеска была на нем гораздо жестче чем на ф25. Ф 25- синтетика, семейный кроссовер. Слишком пустой и длинный руль от упора до упора. Шильд бмв на нем вообще недоразумение, случайность.
Тестил недавно у знакомого новый туссан дизельный, удивила машина точной управляемостью и упругостью подвески. Он больше соответствует драйвовой управляемости азартного кроссовера, чем уходящий в историю аморфный ф25. Салон и зазоры местами идеальнее и качественнее чем на хз. Единственно хорошо у хз это разнообразие движков устанавливаемых на него. На туссане мощи впритык хватает. Но корейцы быстро учатся. Бмв быстро деградируют. Ждем нового хэзэ. Надеемся. Верим. Не может же у нового хз быть та же фигня, ибо это будет сплошное разочарование.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Дмитрий В.Г. (26.10.2017), Эвриканец (25.10.2017)
Старый 26.10.2017, 09:23 (10:23)   #4369
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Ф25 прекрасно рулится у неблондинок.
При возросшем комфорте и огромном клиренсе.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2017, 14:05 (15:05)   #4370
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Е83 рулился отлично, как старые бмв.
подправлю - только на трассе

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
При ... огромном клиренсе.
да ну? я думал, что огромный клиренс у УАЗа с армейскими мостами или хаммера-2... на крайняк у туарега в верхнем положении пневмы...

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.10.2017 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2017, 23:29 (00:29)   #4371
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Собрал в конфиге НФ Р-Лайн с хорошими опциями. 4300.
Посмотрел на объявленный Г01 Лакшери. 4100.
Ничего не понял.
Посмотрел на Г01 30д Лакшери. 4300.
Вообще не понял.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
   Цитата:
да ну? я думал, что огромный клиренс у УАЗа с армейскими мостами или хаммера-2... на крайняк у туарега в верхнем положении пневмы...
Ни один из этих зверей даже близко так не рулится как Х3. А Туарег в верхнем вообще и ямки переехать был стука отбоя не способен.

Последний раз редактировалось szao; 26.10.2017 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 00:51 (01:51)   #4372
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 745
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
....
Ни один из этих зверей даже близко так не рулится как Х3. А Туарег в верхнем вообще и ямки переехать был стука отбоя не способен.
szao, договаривайте! .... и только хз будет Вашим лучшим выбором и в .... и в ..... (вписать произвольное)
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 05:54 (06:54)   #4373
NAVY
Бывалый
 
Аватар для NAVY
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 1,039
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 268
Репутация: 418

NAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классовNAVY Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ф25 прекрасно рулится у неблондинок.
При возросшем комфорте и огромном клиренсе.
Не может ф25" прекрасно рулиться" при почти 4 оборотах руля!! от упора до упора.
Согласен, комфорт есть, из за общей недрайвовости машины. Либо драйв, либо комфорт.
Да и какой тут" возросшийкомфорт " при прежней колесной базе. Хотя если сравнить с е83 то ф25 мягче и синтетически неуправляемо комфортнее.
У работяг "неблондинок" прекрасно рулится и икарус, но тут же типа бнв.
"Огромный "клиренс , легковесность, маленькая база и длинный пустой руль как раз и валят его в повороте набок.
NAVY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 12:22 (13:22)   #4374
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не может ф25" прекрасно рулиться" при почти 4 оборотах руля!! от упора до упора. .
Три. Я уже отвечал на этот вопрос.

Попробуй дернуть рулем на скорости и все поймешь. Это реакция баварской пузотерки. Осторожно!

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
   Цитата:
szao, договаривайте! .... и только хз будет Вашим лучшим выбором и в .... и в ..... (вписать произвольное)
Ничуть.
Я жду звонка на тест и нового Х3, и нового XC60.

Последний раз редактировалось szao; 27.10.2017 в 12:22. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 15:54 (16:54)   #4375
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я жду звонка на тест и нового Х3, и нового XC60.

пересядешь с пропеллера на пенсомобиль?
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 16:18 (17:18)   #4376
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Попробуй дернуть рулем на скорости и все поймешь. Это реакция баварской пузотерки. Осторожно!
не скрою, отзывчивая она на скорости на поворот руля. а как насчет медленной езды?
не надо отвечать - это риторический вопрос...
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 17:06 (18:06)   #4377
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
не скрою, отзывчивая она на скорости на поворот руля. а как насчет медленной езды?
не надо отвечать - это риторический вопрос...
Единственный режим, который мне не оч нра - парковочный. Руль я бы сделал полегче и поставил рейку с переменным шагом.
В движении машина рулится отлично (для класса) и чем быстрее и наглее едем, тем шикарнее проявляется ДНК марки.

У меня в городе есть пара мест, где я с огромным удовольствием заруливаю на пределе (когда рядом никто не тупит, есс-но). В том числе есть небыстрые повороты (например, под ТТК у Лужников).

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
   Цитата:
пересядешь с пропеллера на пенсомобиль?
У меня нет комплексов по брендам. Ни в чем.
Посмотрим, пощупаем, подумаем... на одометре только 48ткм, по сути ездить еще можно счастливо и долго.

Последний раз редактировалось szao; 27.10.2017 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 17:10 (18:10)   #4378
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Единственный режим, который мне не оч нра - парковочный. Руль я бы сделал полегче и поставил рейку с переменным шагом.
В движении машина рулится отлично (для класса)
повторюсь - я про Е83
медленная езда по парковкам супермаркетов а также по узким улочкам испанских городков - мучение! диаметр разворота для такой машины просто поражает (как поражал и на простой "пятерке"). я на ЗиЛ-130 разворачиваюсь в меньшее количество приемов.
но искренне - на трассе претензий к рулежке у меня не было
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 17:21 (18:21)   #4379
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня нет комплексов по брендам. Ни в чем.
ох лгунишка у тебя еще какой такой большооооой стереотип есть к бренду vw

   Цитата:
Посмотрим, пощупаем, подумаем... на одометре только 48ткм, по сути ездить еще можно счастливо и долго.
можно еще как минимум столько же еще кататься
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2017, 17:32 (18:32)   #4380
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация: 1768

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ох лгунишка у тебя еще какой такой большооооой стереотип есть к бренду vw
У меня крайне позитивный опыт по Октавии. Я оч уважал ГП.
Так что ты зря.

   Цитата:
можно еще как минимум столько же еще кататься
Конечно.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk