|
|
|
03.11.2017, 20:10 (00:10) | #1 |
Местный
Город: большой и красивый
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Прошу помощи по АКПП
Всем привет! Вообщем ситуация следующая : У меня touareg 2003г.в 3.2 vin wvgbc67l34d011328 . Акпп стоит с буквенным кодом GLJ.Есть возможность приобрести коробку с буквенным кодом HAU и номером 09D 300 037J.Смотрел на экзисте-пишет что ставилась коробка HAU на 3.2.Запутался совсем.Подскажите подойдет ли она и если не подойдет то можно переставить вал поставить на него новые пакеты?
Добавлено через 2 часа 44 минуты 15 секунд Никто не знает? |
Последний раз редактировалось pitbull T; 03.11.2017 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.11.2017, 02:51 (06:51) | #3 |
Местный
Город: большой и красивый
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Не хочу.Вопрос поставил так,как хочется .186тыс.км и сраный туареговский айсин умирает а на тоетах-лехусах 300тыс и продолжает жить
|
04.11.2017, 08:31 (08:31) | #4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
pitbull T, Так на тоётах - лексусах замена масла АКПП входит в регламентные работы и меняется регулярно, а в туарегах оно залито "на весь срок эксплуатации" и его мало кто меняет. Вот поэтому в тоётах - лексусах коробка нормально работает и на больших пробегах, а на туарегах к этому времени чаще уже "умирает".
По вопросу... Не знаю можно ли поставить коробку с таким кодом. Но может есть смысл в порядок привести стоящую на машине. Промыть коробку, проверить слитую жидкость из АКПП (пахнет ли гарью, сколько в ней металла), заменить жидкость. Ну а дальше если болячки есть, гидроблок, фрикционы. Контрактные агрегаты и агрегаты которые продают по объявлениям, часто попросту неисправны и требуют ремонта, но люди узнают об этом уже после установки на свой автомобиль. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 04.11.2017 в 08:44. |
|
Поблагодарили: | pitbull T (04.11.2017) |
04.11.2017, 12:06 (16:06) | #5 |
Местный
Город: большой и красивый
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 290
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
pitbull T, Так на тоётах - лексусах замена масла АКПП входит в регламентные работы и меняется регулярно, а в туарегах оно залито "на весь срок эксплуатации" и его мало кто меняет. Вот поэтому в тоётах - лексусах коробка нормально работает и на больших пробегах, а на туарегах к этому времени чаще уже "умирает".
По вопросу... Не знаю можно ли поставить коробку с таким кодом. Но может есть смысл в порядок привести стоящую на машине. Промыть коробку, проверить слитую жидкость из АКПП (пахнет ли гарью, сколько в ней металла), заменить жидкость. Ну а дальше если болячки есть, гидроблок, фрикционы. Контрактные агрегаты и агрегаты которые продают по объявлениям, часто попросту неисправны и требуют ремонта, но люди узнают об этом уже после установки на свой автомобиль. Я знаю что саленоиды гидроблока испустили дух.Коробку новую брать буду.Вопрос подойдет ли? Если не подойдет,то на свой вал пакеты перекидать и установить,вот тут загвоздка-крепление такое же или нет? |
Последний раз редактировалось pitbull T; 04.11.2017 в 12:09. |
|
07.11.2017, 18:59 (17:59) | #7 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Не хочу.Вопрос поставил так,как хочется .186тыс.км и сраный туареговский айсин умирает а на тоетах-лехусах 300тыс и продолжает жить
Я после ремонта плиты управления (пинки) открыл навсегда термостат АКПП (вторая проблема коробки перегрев) 4-й год езжу |
07.11.2017, 20:40 (19:40) | #9 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Цитата:
Если не секрет -как это сделал? Клапан вышиб или что то другое?
|
Поблагодарили: | pitbull T (08.11.2017) |
03.01.2018, 20:28 (19:28) | #10 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
отложим вложения
Проехал в кайфе 200км. Что будет дальше не знаю. Со 100000 пинает с 1 на 2. Менял масла до 200000 4раза без толку. На 200300 влил тад-17 4 литра. Счастлив. Подробнее в отчете Бодяжим АТФ.
|
18.01.2018, 17:14 (16:14) | #11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
если термостат убирать, может вообще просто трубки соединить напрямую и не париться?
с токарем. НО! термостат нужен зимой. все таки диапазон рабочих температур вполне конкретный, и термостат это обеспечивает. а насчет менять масло, люди правы на 100%. и чем старше агрегат, тем лучше синтетика. В принципе в ней ломаться нечему, кроме как стираются фрикционы. гидроблок тоже не проблема. промыть каналы надо, мы же в душ регулярно ходим, зубы чистим опять же. Клапана поменять или их отремонтировать тоже проблем нет. если делать нормальный регламент с текущим ремонтом, то вы получите новый, а то и лучше (приработанные шестерни) коробас за 1000 евров |
24.06.2019, 08:37 (07:37) | #12 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Не вижу смысла изобретать соединитель для трубок, когда есть готовое изделие, которое нужно слегка доработать.
Зимой все отлично, никаких проблем в работе замечено не было Зато летом я абсолютно уверен, что у меня есть охлаждение. |
24.06.2019, 12:55 (12:55) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,159
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация:
238
|
Цитата:
Проехал в кайфе 200км. Что будет дальше не знаю. Со 100000 пинает с 1 на 2. Менял масла до 200000 4раза без толку. На 200300 влил тад-17 4 литра. Счастлив. Подробнее в отчете Бодяжим АТФ.
Интересно как долго такое будет ходить. Есть отзывы? |
24.06.2019, 20:12 (19:12) | #14 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,525
Репутация:
-7200
|
Проблема айсиновской коробки не в истирании фрикционов а в износе компрессионных колец напорных магистралей, от этого она в основном и барахлит, пинается и порой буксует! Саленойды, гидраблок вообще вечные!!! Чему там изнашиваться если масло чистое и своевременно заменено??? Вся металлическая пыль улавливается магнитами, в остатке только композитный материал от которого вреда не много, и к тому же его присутствие в масле компенсирует низкую вязкость при высоких температурах. Цикличность работы гидраблока и саленойдов вообще отдельная тема для рассуждений, и в сравнении с работой самой коробки она ничтожно мала.
Коробки действительно разнятся, но не слишком сильно, вроде как два фрикционных пакета имеют различие по ширине и диаметру фрикционных дисков! Мне чел для ремонта отдавал патраха от коробки с бензинового мотора, так там именно два пакета не подошло по размерам, все остальное одинаково, ну за исключением тех же самых пакетников о которых я упомянул выше. Ну привода конечно имеют различие с плитой масляного насоса, в одной стоят втулки, в другой игольчатые подшипники. Думаю на этом все различия основные и кончаются. Добавлено через 20 минут 11 секунд Цитата:
Всем привет! Вообщем ситуация следующая : У меня touareg 2003г.в 3.2 vin wvgbc67l34d011328 . Акпп стоит с буквенным кодом GLJ.Есть возможность приобрести коробку с буквенным кодом HAU и номером 09D 300 037J.Смотрел на экзисте-пишет что ставилась коробка HAU на 3.2.Запутался совсем.Подскажите подойдет ли она и если не подойдет то можно переставить вал поставить на него новые пакеты?
Добавлено через 2 часа 44 минуты 15 секунд Никто не знает? Тема устарела! |
Последний раз редактировалось mvf; 25.06.2019 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.06.2019, 00:21 (23:21) | #15 |
Почетный мембер
Город: *******
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,733
Поблагодарил(а): 1,505
Благодарностей: 1,525
Репутация:
-7200
|
Цитата:
Не понял. Разбодяжил ATFку обычным маслом для механики?
Интересно как долго такое будет ходить. Есть отзывы? |
|
|
|
|