|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.11.2017, 08:28 (08:28) | #1 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Поменял датчик положения коленчатого вала. Разбираюсь в последствиях.
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое? Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни? Спасибо за понимание и внимание! |
Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 08:34. |
|
13.11.2017, 12:40 (14:40) | #2 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода). Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете. |
13.11.2017, 12:58 (11:58) | #3 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое? Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни? Спасибо за понимание и внимание! |
13.11.2017, 13:29 (13:29) | #4 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Датчик колена либо работает, либо не работает.
Там ломаться нечему. Конструктивно- это катушка с сердечником из магнита (2 провода+1 экранирующий). Очень часто при замене мотор не запускается из-за неверной полярности, лечится перепиновкой разьема в эбу (меняют местами 2 провода). Вам повезло- после замены мотор запустился, а при возникновении ошибки надо было не датчик колена менять (новый на старый ), а делать диагностику и искать причину ошибки, т.к. без датчика пкв вы мотор не заведете. Добавлено через 5 минут 44 секунды Цитата:
Номер ошибки напишите? Ошибка по несоответствию сигнала положения коленвала и распредвала, вылазит тогда когда цепи ГРМ на замену просятся
Два года уже езжу. Двигатель до недавней замены работал в штатном режиме. только вот, как мне показалось, выхлопные газы сильнее стали пахнуть. Во всем остальном все в норме. Масло не жрет, "лязга", как некоторые говорят, не слышно. Год назад делал диагностику по 208 и 209 группам показывало -7 и -2 соответственно, это при том, что был произведён кап. ремонт двигателя с заменой механизма ГРМ. На тот момент авто пробежало всего 10 тыс. км. |
Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2017, 14:55 (16:55) | #5 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.
|
13.11.2017, 15:48 (15:48) | #6 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
А крайнее значение "-8". За пару лет новая цепь вряд ли так вытянется, значит сэкономили на ремонте двигателя.
Добавлено через 29 минут 48 секунд Цитата:
Всем доброго времени суток!
Езжу уже второй год с ошибкой по положения коленвала и распредвала. А тут настало время продавать, а чек то висит. Заехал к одному "хваленому диагносту" Тот насоветовал поменять датчик коленвала. Ну ладно, думаю, чем чёрт не шутит! Купил датчик. Правда не оригинальный. Поставил, запустил, двигатель работает ровно, ошибок ни каких. Ну, думаю, супер! А не тут то было! После третьего запуска авто снова вывалилась ошибка "по положениям". Ну ладно. Делать не чего. Отложил решение на потом. А тут ехать нужно было по делам. Выехал, смотрю, "EPC" загорелась и обороты плавать начали! Потом пропало вроде. Потом опять... Заметил, что появляется при трогании с места или при резком нажатии на педаль, при чем только на ходу. На месте и при плавном разгоне не появляется. Поставил обратно старый датчик, все встало на свои места. Поездил чуток, так и старый навернулся. Когда я его заменой занимался, как вскрытие потом показало, при манипуляциях с проводкой рассыпалась изоляция проводов внутри оплётки и они стали замыкать. Делать не чего, поставил обратно "новый". Читал, что из-за расхождения сигналов датчиков коленвала и распредвала возможны мои проблемы, но со старым же было все в порядке! Может быть такое? Подскажите, дело всё же в "очевидном"(неисправен новый датчик) или могут быть какие то подводные камни? Спасибо за понимание и внимание! По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать??? |
Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2017, 16:26 (18:26) | #7 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).
|
Последний раз редактировалось den89; 13.11.2017 в 16:29. |
|
13.11.2017, 18:11 (18:11) | #8 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал Р034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).
Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд Цитата:
Для начала я бы все таки перепиновал провода от ДПКВ на ЭБУ т.к. "G28 - недостоверный сигнал 034". (при такой ошибке мой bmx не завелся). Пины 90 и 82 на разьеме Т121а или 2 и 3 на разьеме у блока двигателя (труднее добраться).
Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так... |
Последний раз редактировалось OperatorMC; 13.11.2017 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2017, 18:42 (20:42) | #9 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Ок. Гулять, так гулять. Попробую перепиновать. По результатам отпишусь.
Добавлено через 1 час 41 минуту 12 секунд Вот что я сделал. Я уже пытался голову от старого датчика повесить на провода нового, но так как там оплётка совсем уже плохая не получилось. Сейчас я поменял местами провода которые подходят к клемам 2 и 3.(впринципе то же самое что ты мне и советовал) Двигатель завёлся, но ОООООчень хреново стал работать. Рывками от 100 до 1000 оборотов, 100 - 1000 - 100 - 1000. Вот как-то так... |
13.11.2017, 18:44 (18:44) | #10 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Понятно. Меняй назад.
|
13.11.2017, 18:51 (20:51) | #11 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Придется. Раньше хоть более менее нормально работал.... В общем попробую купить ещё один датчик. Ну а дальше видно будет...
|
13.11.2017, 18:53 (18:53) | #12 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Зачем новый? Сбрось ошибки, заведи и посмотри какие снова появятся.
|
13.11.2017, 19:13 (21:13) | #13 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
|
Цитата:
Пробовал. То же самое. Авто чуть не глохнет. На педаль газа не реагирует.
|
13.11.2017, 19:32 (19:32) | #14 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Да нет, провода верни на место, как было, а после проверяй.
|
13.11.2017, 21:21 (21:21) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)
|
Последний раз редактировалось Гера1; 13.11.2017 в 21:26. |
|
13.11.2017, 21:26 (20:26) | #16 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Сделал только что диагностику. Вася у парня накрылся, пришлось проверять системой FCAR. Вот что получилось:
[/url][/IMG] По группам 208 и 209 вообще почему-то ни какой информации. И что теперь делать??? |
Последний раз редактировалось Zig39; 14.11.2017 в 07:56. |
|
18.11.2017, 09:35 (09:35) | #17 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Проводку датчика звони на замыкание на массу и на +, от эбу надо отключить. Может быть частичное замыкание в результате сигнал теряется. (извиняюсь за много на)
|
18.11.2017, 12:04 (12:04) | #19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,444
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,155
Репутация:
5780
|
OperatorMC, вот тема, читаем и изучаем, в ней описана Ваша проблема. http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=101489
|
18.11.2017, 13:50 (13:50) | #20 |
Новенький
Город: Саранск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.06.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
У Вас фазы при замене грм не правильно выставлены .
Долго ещё будете менять датчики ... |
Поблагодарили: | Kores (16.01.2019) |
|
|
|
|