Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 16:53 (16:53)   #1841
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Коль тема посвящена сравнению 2 автомобилей, можно ли каким то образом сравнить надежность и стоимость обслуживания (то+внеплановый ремонт+ пр.расходы) Touareg TDI 3.0 245 лс (пневма + ТТ) и prado бензин 4.0 (249 лс) «престиж»?
ну, вопрос хороший, вот только надо определиться, что за "внеплановый ремонт"? я бы это откинул, ибо непредсказуемо
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 16:55 (20:55)   #1842
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ну, вопрос хороший, вот только надо определиться, что за "внеплановый ремонт"? я бы это откинул, ибо непредсказуемо
Возражение принимается - давайте эту позицию отбросим.
Может быть имеет смысл изложить так:
Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт при пробеге до 150 тыс. Км
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 16:57 (15:57)   #1843
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уважаемые софорумчане.
Коль тема посвящена сравнению 2 автомобилей, можно ли каким то образом сравнить надежность и стоимость обслуживания (то+внеплановый ремонт+ пр.расходы) Touareg TDI 3.0 245 лс (пневма + ТТ) и prado бензин 4.0 (249 лс) «престиж»?
Тут статистики быть не может. Каждый водитель индивидуален. Один за первые 10000 км умудряется убить авто, а у кого-то и при 200000 пробега авто в отличном состоянии + цены у каждого дилера на работы и комплектующие отличаются.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:01 (17:01)   #1844
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Возражение принимается - давайте эту позицию отбросим.
Может быть имеет смысл изложить так:
Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт при пробеге до 150 тыс. Км
давайте так:
стоимость владения на пробег в 100 тысяч (можно и 150) + перечень того, что внепланово потребовало ремонта/замены за этот пробег
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:03 (21:03)   #1845
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут статистики быть не может. Каждый водитель индивидуален. Один за первые 10000 км умудряется убить авто, а у кого-то и при 200000 пробега авто в отличном состоянии + цены у каждого дилера на работы и комплектующие отличаются.
Согласен. Давайте представим, что водитель один и тот же, манера вождения одинакова, ездит на обоих Авто по одним и тем же дорогам (80% асфальт + 20% просёлок (не откровенные говна, а более менее адекватные дороги, по которым и «пузотёрка» пусть с трудом, потихоньку, но проедет), манера вождения одинаковая и адекватная (по грунтовке 160 не ездит, а выбирает скорость относительно возможностей Авто). Обслуживается у одного дилера, например «Автомир» в его подразделениях VW и Toyota.

Добавлено через 59 секунд
   Цитата:
давайте так:
стоимость владения на пробег в 100 тысяч (можно и 150) + перечень того, что внепланово потребовало ремонта/замены за этот пробег
Принимается

Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:12 (17:12)   #1846
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Принимается
сейчас пробег за 90 тысяч. стоимость ТО надо вспоминать. последнее ТО дома гляну - чеки есть
насчет непредвиденного:
1. пару раз приворачивал защиту раздатки - дребезжала
2. разбирал переднюю водительскую дверь - отошла резинка, пролилась вода и окислились контакты, как результат отказывались работать кнопки + на ходу подглючивал центральный замок
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:22 (16:22)   #1847
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Согласен. Давайте представим, что водитель один и тот же, манера вождения одинакова, ездит на обоих Авто по одним и тем же дорогам (80% асфальт + 20% просёлок (не откровенные говна, а более менее адекватные дороги, по которым и «пузотёрка» пусть с трудом, потихоньку, но проедет), манера вождения одинаковая и адекватная (по грунтовке 160 не ездит, а выбирает скорость относительно возможностей Авто). Обслуживается у одного дилера, например «Автомир» в его подразделениях VW и Toyota.

Добавлено через 59 секунд


Принимается
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:26 (16:26)   #1848
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
Поддерживаю, прям нечего добавить
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 17:31 (21:31)   #1849
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
В душе тянет к туарегу, но прагматик (мое второе я, которое обычно зовут «жабой») говорит, что Прадо надежней, дешевле в обслуживании. Так ли уж надежней? Нет, если по говнам - то вероятно «да». Но я говорю про обычную (не экстремальную) эксплуатацию.
Дополнение: в рестайлинговом Прадо есть обогрев стекла и руля, мы говорим за бензин у японца - там в догревателе не много смысла. Разгон бензинового 4.0 Прадо 8 с копейками. В принципе сопоставим (с натяжкой конечно)

Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:37.
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:37 (17:37)   #1850
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

У Тойоты же шаг ТО 10-ка до сих пор?
Тогда стоимость обслуживания не ее плюс.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Eseses (30.11.2017), Дмитрий В.Г. (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 17:41 (21:41)   #1851
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
сейчас пробег за 90 тысяч. стоимость ТО надо вспоминать. последнее ТО дома гляну - чеки есть
насчет непредвиденного:
1. пару раз приворачивал защиту раздатки - дребезжала
2. разбирал переднюю водительскую дверь - отошла резинка, пролилась вода и окислились контакты, как результат отказывались работать кнопки + на ходу подглючивал центральный замок
Спасибо за информацию.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:
У Тойоты же шаг ТО 10-ка до сих пор?
Тогда стоимость обслуживания не ее плюс.
Да, по моему 10-ка. Насколько я находил информацию: стоимость ТО на обоих Авто сопоставима при условии, что оно проводится у дилера с его материалами, расходниками и запчастями.

Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:42 (16:42)   #1852
nikolai2012
Местный
 
Аватар для nikolai2012
 
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация: 443

nikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классовnikolai2012 Ученик младших классов
По умолчанию

Особенно сколько Прадо будет кушать 4.0 по сравнению с Туарегом 3.0TDI
nikolai2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:44 (17:44)   #1853
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
говорит, что Прадо надежней, дешевле в обслуживании
я думаю, что это стереотипы
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:48 (21:48)   #1854
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Особенно сколько Прадо будет кушать 4.0 по сравнению с Туарегом 3.0TDI
Тут бесспорно. Кушать будет много больше, чем дизельный Тур. Но это только одна составляющая расходов.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
   Цитата:
я думаю, что это стереотипы
Вполне возможно. И развенчать их можно фактами, например количеством и качеством незначительных поломок при эксплуатации Вашего авто.

Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 17:55 (17:55)   #1855
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тут бесспорно. Кушать будет много больше, чем дизельный Тур. Но это только одна составляющая расходов.
но какая! пусть в день моя экономия составляет 300 рублей. 250 дней в год я езжу. итого 75 тысяч. я в год на ТО трачу меньше.
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 18:11 (22:11)   #1856
Corgi
Новенький
 
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Corgi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
но какая! пусть в день моя экономия составляет 300 рублей. 250 дней в год я езжу. итого 75 тысяч. я в год на ТО трачу меньше.
Да уж. Дизельный Прадо вообще не вариант. Катал я его не тесте. Он орет как взрослый, но не едет. Я уж думал, что сдуру его как то на понижайку включил. Но менеджер «успокоил»: мол все нормально, это нормальное состояние данного Авто.
Corgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 18:44 (17:44)   #1857
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В душе тянет к туарегу, но прагматик (мое второе я, которое обычно зовут «жабой») говорит, что Прадо надежней, дешевле в обслуживании. Так ли уж надежней? Нет, если по говнам - то вероятно «да». Но я говорю про обычную (не экстремальную) эксплуатацию.
Дополнение: в рестайлинговом Прадо есть обогрев стекла и руля, мы говорим за бензин у японца - там в догревателе не много смысла. Разгон бензинового 4.0 Прадо 8 с копейками. В принципе сопоставим (с натяжкой конечно)
http://autofakty.com/toyota-land-cru...rado-150-2018/

Вес прадо без малого 3 тонны (2850-2990), разгон до 100 - 9,7-12,7секунд...

"Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:
светодиодные ДХО;
электростеклоподъемники передних и задних дверей;
датчик света;
электропривод и складывание наружных зеркал;
антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
система курсовой устойчивости;
2 передние подушки безопасности;
2 боковые подушки безопасности;
2 шторки безопасности;
подушка безопасности для защиты коленей водителя и др."(с)

Какая щедрость за 4 ляма рубчиков и это то в 2017 году. Corgi, Вы должны стать первым здесь на форуме, кто его купит
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:36 (19:36)   #1858
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вес прадо без малого 3 тонны (2850-2990)
Передергивать то зачем? кадр из вашей же ссылки
Prado.jpg
При этом у Прадо нет люминия и пластика, зато в базе рама, мост, раздатка, колеса бОльшего диаметра, полноразмерная запаска, пороги и брызговики, а то и третий ряд сидений с механизмом складывания и много чего еще.

Семь лет на GX460 и пять на NF.
Цена Тура при покупке на 400 тыр выше. На момент продажи 2017г. Лексус на лям с хвостиком дороже. Поломок по японцу не было, если не считать перекалибровку ям-сенсора и пары рихтовок защиты днища. Разница в весе с Туром V8 в пределах бака горючки. По количеству опций и прибамбасов немец безнадежно проигрывает. Расход естественно выше на бензинке.
Динамика? Ну скажем так: у Тура в шесть цилиндров шансов никаких (ссылку на паспортные данные мне давать не надо, там бред). Про чипованые Туры то же. На Лексусе это даже проще.

Последний раз редактировалось DmitryN; 30.11.2017 в 20:46.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 20:00 (22:00)   #1859
86rus
Местный
 
Аватар для 86rus
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация: 71

86rus Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да уж. Дизельный Прадо вообще не вариант. Катал я его не тесте. Он орет как взрослый, но не едет. Я уж думал, что сдуру его как то на понижайку включил. Но менеджер «успокоил»: мол все нормально, это нормальное состояние данного Авто.
Если есть сомнения - не бери Прадо, как владелец 120/150 говорю. Прадо надо брать если точно знаешь зачем. Дизель не поедет, это факт, полгода до сотни разгоняется. А если ты в городе привык ко всем светофорам подлетать первым и ждать отставших, то Прадо не пойдет. На стоковых колесах у Прадо проходимость может оказаться хуже, чем у Туарега. Если хочешь проходимость - нужет лифт хотя бы в 2 дюйма и 34-35 колеса, у меня 33 стоят - правда всего лишь АТ, не едет в бездорожье. Бензин 1GR реально жрет ведрами, зимой доходило до 30 литров.

Реальный Прадо - это 2,7, в дешманской комплектации, который можно лифтануть, поставить лебедку в штатные бамперы и ехать по колдобинам, подвеска хороша.

Если не будешь ничего с машиной делать - бери Туарег/кузибен/койен или Х4-5-6. Они по гололеду идут лучше Прадо.

Добавлено через 11 минут 33 секунды
   Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
А еще все будут пальцем показывать - "фу, селюк поехал".

Последний раз редактировалось 86rus; 30.11.2017 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение
86rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Muuu (01.12.2017), Дмитрий В.Г. (30.11.2017)
Старый 30.11.2017, 20:06 (19:06)   #1860
Godrick
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Godrick Младенец
По умолчанию

[QUOTE=86rus;2705211]Если есть сомнения - не бери Прадо, как владелец 120/150 говорю. Прадо надо брать если точно знаешь зачем. Дизель не поедет, это факт, полгода до сотни разгоняется. А если ты в городе привык ко всем светофорам подлетать первым и ждать отставших, то Прадо не пойдет. На стоковых колесах у Прадо проходимость может оказаться хуже, чем у Туарега. Если хочешь проходимость - нужет лифт хотя бы в 2 дюйма и 34-35 колеса, у меня 33 стоят - правда всего лишь АТ, не едет в бездорожье. Бензин 1GR реально жрет ведрами, зимой доходило до 30 литров.

Реальный Прадо - это 2,7, в дешманской комплектации, который можно лифтануть, поставить лебедку в штатные бамперы и ехать по колдобинам, подвеска хороша.

Если не будешь ничего с машиной делать - бери Туарег/кузибен/койен или Х4-5-6. Они по гололеду идут лучше Прадо.

Добавлено через 11 минут 33 секунды



А если планирую по Великой Матушке по путешествовать?
Godrick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk