|
|
|
30.11.2017, 16:53 (16:53) | #1841 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Коль тема посвящена сравнению 2 автомобилей, можно ли каким то образом сравнить надежность и стоимость обслуживания (то+внеплановый ремонт+ пр.расходы) Touareg TDI 3.0 245 лс (пневма + ТТ) и prado бензин 4.0 (249 лс) «престиж»?
|
30.11.2017, 16:55 (20:55) | #1842 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
ну, вопрос хороший, вот только надо определиться, что за "внеплановый ремонт"? я бы это откинул, ибо непредсказуемо
Может быть имеет смысл изложить так: Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт при пробеге до 150 тыс. Км |
30.11.2017, 16:57 (15:57) | #1843 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Уважаемые софорумчане.
Коль тема посвящена сравнению 2 автомобилей, можно ли каким то образом сравнить надежность и стоимость обслуживания (то+внеплановый ремонт+ пр.расходы) Touareg TDI 3.0 245 лс (пневма + ТТ) и prado бензин 4.0 (249 лс) «престиж»? |
30.11.2017, 17:01 (17:01) | #1844 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Возражение принимается - давайте эту позицию отбросим.
Может быть имеет смысл изложить так: Вероятность попасть на дорогостоящий ремонт при пробеге до 150 тыс. Км стоимость владения на пробег в 100 тысяч (можно и 150) + перечень того, что внепланово потребовало ремонта/замены за этот пробег |
30.11.2017, 17:03 (21:03) | #1845 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Тут статистики быть не может. Каждый водитель индивидуален. Один за первые 10000 км умудряется убить авто, а у кого-то и при 200000 пробега авто в отличном состоянии + цены у каждого дилера на работы и комплектующие отличаются.
Добавлено через 59 секунд Цитата:
давайте так:
стоимость владения на пробег в 100 тысяч (можно и 150) + перечень того, что внепланово потребовало ремонта/замены за этот пробег |
Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2017, 17:12 (17:12) | #1846 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Принимается
насчет непредвиденного: 1. пару раз приворачивал защиту раздатки - дребезжала 2. разбирал переднюю водительскую дверь - отошла резинка, пролилась вода и окислились контакты, как результат отказывались работать кнопки + на ходу подглючивал центральный замок |
30.11.2017, 17:22 (16:22) | #1847 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Согласен. Давайте представим, что водитель один и тот же, манера вождения одинакова, ездит на обоих Авто по одним и тем же дорогам (80% асфальт + 20% просёлок (не откровенные говна, а более менее адекватные дороги, по которым и «пузотёрка» пусть с трудом, потихоньку, но проедет), манера вождения одинаковая и адекватная (по грунтовке 160 не ездит, а выбирает скорость относительно возможностей Авто). Обслуживается у одного дилера, например «Автомир» в его подразделениях VW и Toyota.
Добавлено через 59 секунд Принимается |
30.11.2017, 17:26 (16:26) | #1848 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
|
Поблагодарили: | Muuu (30.11.2017) |
30.11.2017, 17:31 (21:31) | #1849 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
Дополнение: в рестайлинговом Прадо есть обогрев стекла и руля, мы говорим за бензин у японца - там в догревателе не много смысла. Разгон бензинового 4.0 Прадо 8 с копейками. В принципе сопоставим (с натяжкой конечно) |
Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:37. |
|
30.11.2017, 17:37 (17:37) | #1850 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
У Тойоты же шаг ТО 10-ка до сих пор?
Тогда стоимость обслуживания не ее плюс. |
Поблагодарили: | Eseses (30.11.2017), Дмитрий В.Г. (30.11.2017) |
30.11.2017, 17:41 (21:41) | #1851 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
сейчас пробег за 90 тысяч. стоимость ТО надо вспоминать. последнее ТО дома гляну - чеки есть
насчет непредвиденного: 1. пару раз приворачивал защиту раздатки - дребезжала 2. разбирал переднюю водительскую дверь - отошла резинка, пролилась вода и окислились контакты, как результат отказывались работать кнопки + на ходу подглючивал центральный замок Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
У Тойоты же шаг ТО 10-ка до сих пор?
Тогда стоимость обслуживания не ее плюс. |
Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2017, 17:42 (16:42) | #1852 |
Местный
Город: Полтава
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 774
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 393
Репутация:
443
|
Особенно сколько Прадо будет кушать 4.0 по сравнению с Туарегом 3.0TDI
|
30.11.2017, 17:44 (17:44) | #1853 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
говорит, что Прадо надежней, дешевле в обслуживании
|
30.11.2017, 17:48 (21:48) | #1854 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
Особенно сколько Прадо будет кушать 4.0 по сравнению с Туарегом 3.0TDI
Добавлено через 3 минуты 9 секунд Цитата:
я думаю, что это стереотипы
|
Последний раз редактировалось Corgi; 30.11.2017 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.11.2017, 17:55 (17:55) | #1855 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Тут бесспорно. Кушать будет много больше, чем дизельный Тур. Но это только одна составляющая расходов.
|
30.11.2017, 18:11 (22:11) | #1856 |
Новенький
Город: Ns
Регистрация: 25.04.2014
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Цитата:
но какая! пусть в день моя экономия составляет 300 рублей. 250 дней в год я езжу. итого 75 тысяч. я в год на ТО трачу меньше.
|
30.11.2017, 18:44 (17:44) | #1857 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
В душе тянет к туарегу, но прагматик (мое второе я, которое обычно зовут «жабой») говорит, что Прадо надежней, дешевле в обслуживании. Так ли уж надежней? Нет, если по говнам - то вероятно «да». Но я говорю про обычную (не экстремальную) эксплуатацию.
Дополнение: в рестайлинговом Прадо есть обогрев стекла и руля, мы говорим за бензин у японца - там в догревателе не много смысла. Разгон бензинового 4.0 Прадо 8 с копейками. В принципе сопоставим (с натяжкой конечно) Вес прадо без малого 3 тонны (2850-2990), разгон до 100 - 9,7-12,7секунд... "Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор: светодиодные ДХО; электростеклоподъемники передних и задних дверей; датчик света; электропривод и складывание наружных зеркал; антиблокировочная система + распределение тормозного усилия; система курсовой устойчивости; 2 передние подушки безопасности; 2 боковые подушки безопасности; 2 шторки безопасности; подушка безопасности для защиты коленей водителя и др."(с) Какая щедрость за 4 ляма рубчиков и это то в 2017 году. Corgi, Вы должны стать первым здесь на форуме, кто его купит |
30.11.2017, 19:36 (19:36) | #1858 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
|
Цитата:
Вес прадо без малого 3 тонны (2850-2990)
Prado.jpg При этом у Прадо нет люминия и пластика, зато в базе рама, мост, раздатка, колеса бОльшего диаметра, полноразмерная запаска, пороги и брызговики, а то и третий ряд сидений с механизмом складывания и много чего еще. Семь лет на GX460 и пять на NF. Цена Тура при покупке на 400 тыр выше. На момент продажи 2017г. Лексус на лям с хвостиком дороже. Поломок по японцу не было, если не считать перекалибровку ям-сенсора и пары рихтовок защиты днища. Разница в весе с Туром V8 в пределах бака горючки. По количеству опций и прибамбасов немец безнадежно проигрывает. Расход естественно выше на бензинке. Динамика? Ну скажем так: у Тура в шесть цилиндров шансов никаких (ссылку на паспортные данные мне давать не надо, там бред). Про чипованые Туры то же. На Лексусе это даже проще. |
Последний раз редактировалось DmitryN; 30.11.2017 в 20:46. |
|
30.11.2017, 20:00 (22:00) | #1859 |
Местный
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.12.2016
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
Да уж. Дизельный Прадо вообще не вариант. Катал я его не тесте. Он орет как взрослый, но не едет. Я уж думал, что сдуру его как то на понижайку включил. Но менеджер «успокоил»: мол все нормально, это нормальное состояние данного Авто.
Реальный Прадо - это 2,7, в дешманской комплектации, который можно лифтануть, поставить лебедку в штатные бамперы и ехать по колдобинам, подвеска хороша. Если не будешь ничего с машиной делать - бери Туарег/кузибен/койен или Х4-5-6. Они по гололеду идут лучше Прадо. Добавлено через 11 минут 33 секунды Цитата:
Лично меня прадо (любой) ничем не привлекает. Разгон долгий, расход большой, салон ходуном ходит как на всех тойотах, до комфотра туарега ему далеко, нет полезных электронных помощников и разных мелочей как обогрев стекла, руля, эбершпрехера, нет возможности тонкой настройки Васей, проходимость такая как на туре (ничем не лучше), управление так себе. Берите то, к чему душа лежит.
|
Последний раз редактировалось 86rus; 30.11.2017 в 20:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Muuu (01.12.2017), Дмитрий В.Г. (30.11.2017) |
30.11.2017, 20:06 (19:06) | #1860 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 16.09.2016
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
[QUOTE=86rus;2705211]Если есть сомнения - не бери Прадо, как владелец 120/150 говорю. Прадо надо брать если точно знаешь зачем. Дизель не поедет, это факт, полгода до сотни разгоняется. А если ты в городе привык ко всем светофорам подлетать первым и ждать отставших, то Прадо не пойдет. На стоковых колесах у Прадо проходимость может оказаться хуже, чем у Туарега. Если хочешь проходимость - нужет лифт хотя бы в 2 дюйма и 34-35 колеса, у меня 33 стоят - правда всего лишь АТ, не едет в бездорожье. Бензин 1GR реально жрет ведрами, зимой доходило до 30 литров.
Реальный Прадо - это 2,7, в дешманской комплектации, который можно лифтануть, поставить лебедку в штатные бамперы и ехать по колдобинам, подвеска хороша. Если не будешь ничего с машиной делать - бери Туарег/кузибен/койен или Х4-5-6. Они по гололеду идут лучше Прадо. Добавлено через 11 минут 33 секунды А если планирую по Великой Матушке по путешествовать? |
|
|
|
|