|
|
|
![]() |
#3582 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
freezer273,
спасибо! и тебе не ломаться :) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | freezer273 (04.12.2017) |
![]() |
#3583 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Датчик Холла G40, он же и датчик положения распределительного вала (ДПРВ) - служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала G28. Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнён, но возможен. Дизельный двигатель будет работать, и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала G28.
На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска, и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации. Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают: 1. Затрудненный пуск. 2. Неустойчивую работу двигателя - двигатель вздрагивает, работает с перебоями. 3. Возможно загорание «check» на панели приборов. Выкрутив датчик Холла G40 - необходимо осмотреть специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к искажениям показаний датчика. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика. Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала. Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала. Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым. После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, один щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на уходящий провод к ЭБУ ДВС. Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ. |
Последний раз редактировалось govor; 05.12.2017 в 16:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3585 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trishmail, если не ошибаюсь, то слева в торце торпеды 4-ый, на 20 А. В верхнем ряду маленьких предов, второй от лобовухи, блин, или всё-таки четвёртый? Давненько я туда не заглядывал.
Что-то ты здесь давно не появлялся. Наверное ездил на Турике без ремонтов, и наслаждался жизнью? ![]() |
Последний раз редактировалось govor; 07.12.2017 в 11:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3587 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
![]() Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем. ![]() Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий. Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, и датчика температуры, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался. ![]() |
Последний раз редактировалось govor; 09.12.2017 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3588 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]()
Пробег 197тыс.
![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
![]() Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем. ![]() Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий. Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался. ![]() |
Последний раз редактировалось trishmail; 07.12.2017 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3589 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
![]() Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем. ![]() Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий. Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался. ![]() |
Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 20:06. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3590 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А ты думал что с Мухаммата соскочил, и никто этого не заметил?
![]() Таки что, твой Тур бодренько гарцует, и не доставляет тебе хлопот? Какой пробег, миллион уже не за горами? И что за мелочи? Колись, может что-то новенькое вылезло, чего мы не знаем. ![]() Добавлено через 1 час 52 минуты 16 секунд sasha080, тебе партзадание! Когда снимешь тандемник, будь ласка, зацени доступность к этому датчику Холла (он сразу под тандемом). Кинь глаз, хватит ли места, чтобы его вытащить (х.з. какой длинны у него шток, который в башку заходит), и посмотри, как там с штекерным разъёмом, можно ли его рассоединить не сломав руку, а то когда я менял тандемник, даже и не подозревал, что он там находится. Менять его буду однозначно, так как после замены G62 (теперь температура на приборке растёт плавно, и достигает 90* позже примерно минут на 5-7, чем до замены, а я то думал раньше - уот это Вебаста так здоровски херачит, а оказывается датчик физдел) вздрагивания на ХХ пропали, зато теперь заметил, что на разогретом движке в D режиме, и нажатой педали тормоза иногда ощущаются лёгкие вздрагивания, но уже чуть более затяжные, как будто Турик хвостом слегка повиливает, да и моментальный расход, как девушка лёгкого поведения туда-сюда фланирует, а вот на холодную всё в норме - чётко держит 1.1. Но основная причина для замены, повторюсь - заводится,, как ему вздумается, то с полтыка, то по разному, и не важно, холодный движок, или горячий. Да, и ещё добавлю - после замены датчиков наддува, теперь Тур и на холодном движке прёт, как на разогретом, практически никакой разницы! А вот раньше то на холодную, как овощ передвигался. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3591 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Походу и мне надо датчик температуры поменят. На хололную нормально а при прогретом иногда есть перебои(подергивания). У меня то же 610 обороты но машина катится не так бодро
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3592 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня аж прыгают обороты когда переключаешь с драйва на нейтраль или в паркинг. По ощущениям до 800об и падают сразу обратно. И расход в драйве на тормозе большой-2,7л/ч. Лазил только к гене,может подсос где воздуха. Дроссель или впускные коллектора,хз. Может дым машиной опрессовать впуск?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3593 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Ну я так думаю что обороты полюбому должны прыгать ну не до 800. У меня немного прыгают и расход на табло показывает при холостых зимой 1.1-1.2 на D 1.4-1.5 без кондея 0.9-1.0
|
Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 21:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3594 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Самое интересное,что на холостом у меня норма 1,1 и без потребителей 0,9-1,1 а вот в драйве как бы нагрузка излишняя чувствуется. Как буд-то тормоз держишь и газку слегка поддаешь и расход 2,7л в этот момент. Задрачивает если честно. Полезу к тандему пересмотрю вакуум.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3595 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Думаешь проблема в тандеме? Несвязано ли это с заменой мозгов? Может что то в проге?
|
Последний раз редактировалось sasha080; 07.12.2017 в 22:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3596 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не,тандем плачет маслом)))) Полезу прокладку просто менять,давят нормально насосы. Прогу слили с моего блока и когда пришел новый залили обратно для теста. И сразу проявилось,потом делали чип. так что это где-то по пути к гене. Хотя гену я отремонтировал и до кончины блока проехал всего 6км и 20мин времени. Мог и не заметить еще,может и нормально все было а выскочило после чипа. Х.з.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3597 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
А мозги не из за гены полетели случайно?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3598 |
Местный
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 29.05.2016
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 323
Благодарностей: 197
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег 197тыс.
![]() Чёйто у тебя пробег подозрительно маленький ![]() Я вот тоже грешил на транзюки, когда у меня кейлесс не работал, и сдуру вытащил блок (а вытаскивание блока, та ещё ебатория), и отнёс его к электронщику, и оказалось зря, а проблема была в скрутке под ковриком спереди справа. А что диагностика пишет? Обрыв всех антенн? Бывает, что достаточно почистить ошибки в 05 блоке, и в блоке иммобилайзера, но чаще проблема кроется в центральном тоннеле, под подстаканниками находится одна из антенн, вот её замена, и решает проблему. Давно смотрел состояние втулок стабилизаторов. У меня стуки появились по причине износа не только втулок, а ещё и самих стабилизаторов. В местах где крепятся втулки, на стабах сожрало не только лак с краской, а даже металл не хило сгрызло. А ты пульт Вебасты через VCDS пробовал адаптировать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3599 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 124
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Чёйто у тебя пробег подозрительно маленький
![]() Я вот тоже грешил на транзюки, когда у меня кейлесс не работал, и сдуру вытащил блок (а вытаскивание блока, та ещё ебатория), и отнёс его к электронщику, и оказалось зря, а проблема была в скрутке под ковриком спереди справа. А что диагностика пишет? Обрыв всех антенн? Бывает, что достаточно почистить ошибки в 05 блоке, и в блоке иммобилайзера, но чаще проблема кроется в центральном тоннеле, под подстаканниками находится одна из антенн, вот её замена, и решает проблему. Давно смотрел состояние втулок стабилизаторов. У меня стуки появились по причине износа не только втулок, а ещё и самих стабилизаторов. В местах где крепятся втулки, на стабах сожрало не только лак с краской, а даже металл не хило сгрызло. А ты пульт Вебасты через VCDS пробовал адаптировать? Ну блок я снимал вреде не очень сложно. Че то там с антена пишет не помню уже. Надо еще раз посмотреть. У меня еще и лампочка желтая горит на панели. Когда на охранке стоит постоянно моргает. Загорелась одновременно когда перестал работать кейлес. Если vcds стереть ошибки немного работает а потом опять перестает.втулки менял но все равно стучит. Мне кажется что резинка над аммортизатором стучит. Купил все не поменяю. Пульт не пробовал. У меня Вася. Да же не знаю как это делать. А у нас в городе почему то все мастера эту машину как огня боятся. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3600 |
Пользователь
Город: Краснодар
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]() Цитата:
Пробег был 96 когда я брал. Может скрутили не знаю. Но я 100 намотал. )))
Ну блок я снимал вреде не очень сложно. Че то там с антена пишет не помню уже. Надо еще раз посмотреть. У меня еще и лампочка желтая горит на панели. Когда на охранке стоит постоянно моргает. Загорелась одновременно когда перестал работать кейлес. Если vcds стереть ошибки немного работает а потом опять перестает.втулки менял но все равно стучит. Мне кажется что резинка над аммортизатором стучит. Купил все не поменяю. Пульт не пробовал. У меня Вася. Да же не знаю как это делать. А у нас в городе почему то все мастера эту машину как огня боятся. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|