Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2017, 22:12 (22:12)   #1981
700Владимир
Бывалый
 
Аватар для 700Владимир
 
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация: 450

700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
на "доказательном" виде болота нету, и лепсус нигде даже не пытался встрять. Там, якобы констатируют, гидроудар.
Основное отличие от легковушек (и уделывающего Тура, в том числе), что крузак герметичен как подводная лодка. Причем касается это всего: салон, проводка, компы, пассажиры... Поэтому, ни брызгами из лужи, ни гидрантом из пожарной машины утопить его не получится.
Герметичен? Нуну!! В салон может вода вёдрами и не заливается, но 2 блока управления турбиной стоят аккуратно перед правым колесом за хлипким пластиковым локером который ещё и с дырами- жабрами,всё гавно с колёса летит прямо в эти 2 блока( один отвечает за работу турбины на высоких оборотах,второй соответственно на низких) и не надо даже что бы уровень воды достал до воздухозаборника в крыле,достаточно " макнунть" чуть выше ступицы колёса,проблемы НУ Очень Весёлые Обеспечены!!!Пишу так как плавал,знаю!
700Владимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2017, 23:53 (23:53)   #1982
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Не готов принять участие в столь высокоинтеллектуальной дискуссии
опыт разбора авто интеллекта не добавляет, ну да ладно
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 20:06 (20:06)   #1983
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
2 блока управления турбиной стоят аккуратно перед правым колесом за хлипким пластиковым локером который ещё и с дырами- жабрами,всё гавно с колёса летит прямо в эти 2 блока( один отвечает за работу турбины на высоких оборотах,второй соответственно на низких) и не надо даже что бы уровень воды достал до воздухозаборника в крыле,достаточно " макнунть" чуть выше ступицы колёса,проблемы НУ Очень Весёлые Обеспечены!!!Пишу так как плавал,знаю!
и чего же эти блоки управления с турбиной делают?
честно не знаю, даже предположить не могу

и в каталоге на них галочки поставьте, если не затруднит
LX.jpg

   Цитата:
опыт разбора авто интеллекта не добавляет
дык кто ж спорит!
Но при его дефиците, в авто лучше не лезть (ни на кого не намекаю, просто дорого )
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2017, 21:08 (21:08)   #1984
700Владимир
Бывалый
 
Аватар для 700Владимир
 
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация: 450

700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов
По умолчанию

[QUOTE=DmitryN;2719743]и чего же эти блоки управления с турбиной делают?
честно не знаю, даже предположить не могу


Затруднит! Очень сложно вести диалог если один из оппонентов глухой,в вашем случае - то ли не умеющий читать,то ли не хотящий понимать смысл написанного,написал же - с Правой стороны!! Перед колесом!Снимите локер и Всё станет ПОНЯТНО!( или200 токма в мечтах?)
Что делают находящиеся там 2 блока??? -УПРАВЛЯЮТ ТУРБИНОЙ!!!!( БОЛЕЕ ДЕБИЛЬНОГО МЕСТА ДЛЯ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ) Один управляет наддувом при низких оборотах,другой при высоких,соответственно к ним приходит 2 шлейфа проводов заканчивающихся колодками так вот при форсировании водной преграды высотой выше ступицы эти самые колодки( ничем кстати не защищённые) заливает, окисел контактов,некорректная работа двигла обеспечена,вылазиет ошибка" Слишком высокий сигнал блока А или Б" - ОД не ремонтирует эти блоки ибо они " невскрываемые, " замена только парой ,скока стоят сейчас не в курсе я отдавал в 2013 1700. $ правды ради вместе с работой которая включала перенос этих самых блоков А и Б под капот и да ,на вашей схеме по моему Лексус и с левой стороны т.е их ( блоков) там нет!
700Владимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2017, 01:48 (01:48)   #1985
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

[quote=700Владимир;2719793]
   Цитата:


Затруднит! Очень сложно вести диалог если один из оппонентов глухой,в вашем случае - то ли не умеющий читать,то ли не хотящий понимать смысл написанного,написал же - с Правой стороны!! Перед колесом!Снимите локер и Всё станет ПОНЯТНО!( или200 токма в мечтах?)
Что делают находящиеся там 2 блока??? -УПРАВЛЯЮТ ТУРБИНОЙ!!!!( БОЛЕЕ ДЕБИЛЬНОГО МЕСТА ДЛЯ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ) Один управляет наддувом при низких оборотах,другой при высоких,соответственно к ним приходит 2 шлейфа проводов заканчивающихся колодками так вот при форсировании водной преграды высотой выше ступицы эти самые колодки( ничем кстати не защищённые) заливает, окисел контактов,некорректная работа двигла обеспечена,вылазиет ошибка" Слишком высокий сигнал блока А или Б" - ОД не ремонтирует эти блоки ибо они " невскрываемые, " замена только парой ,скока стоят сейчас не в курсе я отдавал в 2013 1700. $ правды ради вместе с работой которая включала перенос этих самых блоков А и Б под капот и да ,на вашей схеме по моему Лексус и с левой стороны т.е их ( блоков) там нет!



Я так и знал, что затруднит.

Нет у меня сегодня желания награждать кого-то эпитетами и указывать на анатомические отклонения . Попытаюсь заслужить вашего снисхождения. Очки я уже заказал, а букварь одолжил у внучки. Теперь сочиняю отмазки:
- мне, почему-то, показалось, что в предыдущих главах мы обсуждали LX570, RX350, GX470 и 460, даже Polo и Пежо 407. Дык тут такая штука, у этих древних лепсусов турбин то нету. То есть вообще, представляете? А все управление двигателем и коробкой япы засунули в одну маленькую жестяную коробочку, спрятав ее в салоне возле ног пассажира. Причем у всех без разбора.
- если вы решили побеседовать с мной о вашем, как я понял, очень дорогом и, не доступным простым смертным, 200 токма в мечтах?. То давайте сразу уточним,чтобы мне потом диоптрии в заказанных очках не менять под новый год. TLC200 c 1VD-FTV 2013, угадал?
Тогда продолжу.
- Турбины там две. Количество оборотов каждой зависит исключительно от скорости потока выхлопных газов во входном патрубке турбины и не зависит ни от какой электроники. Блок за правым брызговиком управляет не турбиной, а Актуатором турбины, ну или навесным клапаном, если по русски. Блок разборный, крышка на болтах под крест (тойота не экспериментирует с эпоксидкой или разрушаемыми наклейками, в отличии от немцев, разрешает владельцу почти все и дебилом его не считает). Блочка таких два между собой никак не связаны, меняются по отдельности, не прописываются. С 2013г модифицированы и поменяли место. Говорят болячка ушла. Цена в розницу примерно 400$.

Оффтопик

Последний раз редактировалось DmitryN; 25.12.2017 в 01:54.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Eseses (25.12.2017)
Старый 25.12.2017, 21:56 (21:56)   #1986
700Владимир
Бывалый
 
Аватар для 700Владимир
 
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация: 450

700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов
По умолчанию

Ну так трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если её там нет!( это к вопросу затруднит- не затруднит) отмазки? Пардон но это не ко мне,попутали с кем то,обсуждали лёхус,Пежо и поло? Ради бога! Только я ВАШУ ЦИТАТУ ПРИВЁЛ" КРУЗАК ГЕРМЕТИЧЕН КАК ПОДВОДНАЯ ЛОДКА"- На эту извините глупость и ответил ,Крузак слава тебе господи в прошлом уже,наговаривать лишнего на него не буду,но и петь дифирамбы хвалёному японскому качеству- увольте!Я за 5 лет владения остался доволен ЕДИНСТВЕННЫМ аспектом -ликвидность на вторичке , заикнулся о продаже ,через 3 дня ушёл!То что до прошлого года у Лёхусов не было дизелей- сорри но Америку Вы мне не открыли!Актуатор,блок управления,помогатор не одна ху....ня? Не? Машина была уже не на гарантии,но продолжала обслуживаться у местного ОД Тойота-Лексус АвтоДрим г.Владимир выкатили 1700 уе( курс был по моему рублей 30-31 за доллар) с переносом этого гемороя Под капот( впоследствии - да ,никаких проблем не было да и откуда им взяться? Шмурдяк с колёс перестал лететь,Под капотом сухо и тепло ,не знаю может на рестайле япошки докумекали о переносе этого добра,на До рестайле всё грустно((
700Владимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2017, 22:35 (22:35)   #1987
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

Для особо умного:

Крузак это производная от land cruiser и давно ставшее именем нарицательным. Двухсоткой оно не начиналось и вряд ли на нем закончится. 70, 80, 105, 100 ...Прадо, GX, LX.
Блоки, на которые вас развел дилер, тем не менее, герметичны и при совместном купании переживут не один айфон. Причина выхода из строя не внутри этих компов.

Даже если эти компы выкинуть нах, тойота сможет и без них исполнять свои обязанности до старости. Загасить Джекичана на приборке и половина наездников отличий в поведении авто не заметит.
Я никому здесь не обещал вечный автомобиль и не принуждал что-то любить.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 10:23 (10:23)   #1988
700Владимир
Бывалый
 
Аватар для 700Владимир
 
Город: Муром
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 1,083
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 450
Репутация: 450

700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов700Владимир Ученик младших классов
По умолчанию

Для сильно- сильно умных!!!! может это специфика местная,нюансы менталитета и лингвистики,НО НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ,ЧТО БЫ КТО ТО НАЗВАЛ LX,GX - Крузаком,в Московской,Нижегородской,Владимирской областях,даже Прадо очень редко( КРУЗАК-80,100,200 таки да)Опять 25!!! Читать написанное Умеем??? Где написано ,что проблема в блоках???- написано же заливает разьёмы,колодки которыми заканчиваются шлейфы и кородироваать( гнить) начинают именно Они!!Выкинуть нах? Странно, моя почему то ехать отказалась,обороты не выше 3000 и всё!Не ехала!Гасилово Джекичана ни чего не дало,да и что оно могло дать если отгнил контакт у блока находящийся в колодке?
700Владимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 11:18 (11:18)   #1989
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

DmitryN, а у Вас есть опыт проверки герметичности крузака под водой?
Вы говорите, что крузак - имя нарицательное, значит все крузаки герметичны, как подводная лодка? Если любой из них полностью погрузить в воду, то в салон не проникнет вода?

Мы же не говорим, сломается/не сломается, а о герметичности
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2017, 13:42 (13:42)   #1990
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
При чем тут секс с женщинами и топление в болоте 3-тонного Лексуса?
ну как при чем?! чувак его топил и получал удовольствие

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
   Цитата:
GX (Prado) - на горных реках и LX (LC200) - на слобонесущих грунтах - это совершенно разные случаи, нет?
вообще без сомнений!

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
   Цитата:
..
http://www.youtube.com/watch?v=xZ4Yv...&feature=share
только это 120-ый...

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 26.12.2017 в 13:42. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2017, 00:32 (00:32)   #1991
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
DmitryN, а у Вас есть опыт проверки герметичности крузака под водой?
Вы говорите, что крузак - имя нарицательное, значит все крузаки герметичны, как подводная лодка? Если любой из них полностью погрузить в воду, то в салон не проникнет вода?

Мы же не говорим, сломается/не сломается, а о герметичности
Про сломается не я начал. Да и упомянутый неудачный экземпляр три года, как я понял, не болел.
Опыт купания есть. В горы выезжаю регулярно.
70 и 80 видел только на соревнованиях, как у них обстоят дела с водой не знаю.

Если полностью погрузить в воду утонет все, вентиляцию салона и двс никто не отменял. Подводные лодки тоже иногда тонут. В инструкции к внедорожникам всегда присутствует цифры, где у них "ватерлиния". Например, на RR это 0,9 метра и даже датчики глубины погружения на моем экземпляре стоят.
С герметичностью столкнулся первый раз случайно, когда попытался из салона под капот пару проводов от сигнализации протащить, запарился нафик.

Анекдот в тему.
-Как проверяют герметичность жигулей на заводе?
-а мы кошку на ночь в салоне запираем, если к утру не сбежала, значит все по госту!
-Во! и у немцев на заводе тоже кошек видели в машинах. Говорят , если к утру не сдохла, значит брак!

Последний раз редактировалось DmitryN; 28.12.2017 в 00:55.
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2017, 06:47 (06:47)   #1992
hudobin1139
Гость
 
Город: ТЮМЕНЬ
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

hudobin1139 Младенец
По умолчанию

Просто поделюсь впечатлением . До 2014 г 5 лет ездил на Прадо 120 бензин 4 л, наездил 90 тысяч . В 2014 продал за 1, 350 покупал за 1,9 ( за 4 года 1 поломка - сгорел мотор на печке поменяли по гарантии ) Лазил по лесам болотам.....жесткая эксплуатация. В 2014 взял Тура за 3 лям ( пневма , 3,6 бензин и куча всяких примочек ). Очень комфортный авто.....по трассе другая машина бесспорно. За 3 года ничего не ломалось кроме пневмоподвески которая жила своей жизнью . Продал 20 января 2017 за 2,250 с пробегом 47 тыс. Эксплуатировал очень бережно - паркетник ))) Вчера купил новый прадо 4 литра бензин ( 5 мест ,комплектация ЛЮКС, бежевый салон, цвет перламутр ) без 30 тысяч 4 ляма . + допы на 220 тыс без которых на отрез отказались продавать авто ( нет такой комплектации в пределах 1000 км от Тюмени а искал именное ее ...) В допах - передняя часть бронепленка, обработка кожи какой то блатной фигней , защита днища , колесные арки, ветровики, тонировка , сигналка Пандора с чипом . Резину зимнюю типа подарили ( континеталь айс контакт 2 ). Вчера покатался немного , впечатление приятное . Кузов смотрится солидно и красиво, бежевый салон создает ощущение большего пространства , появилось много полезных примочек которые должны были быть давно ( подогрев руля и лобовухи, хороший адаптивный свет и оптика , с зади хороший климат .......). Едет уверенно и динамично . Короче машина стала лучше . В тоже время Прадо не Тур а Тур не прадо . У каждого свои плюсы и минусы .....разные автомобили. Как то так.....)
hudobin1139 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alesandro79 (06.02.2018), Klop_ (28.12.2017), MishaEkb (28.12.2017), Йура (13.01.2018), Камрад (05.01.2018)
Старый 28.12.2017, 11:40 (10:40)   #1993
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Просто поделюсь впечатлением . До 2014 г 5 лет ездил на Прадо 120 бензин 4 л, наездил 90 тысяч . В 2014 продал за 1, 350 покупал за 1,9 ( за 4 года 1 поломка - сгорел мотор на печке поменяли по гарантии ) Лазил по лесам болотам.....жесткая эксплуатация. В 2014 взял Тура за 3 лям ( пневма , 3,6 бензин и куча всяких примочек ). Очень комфортный авто.....по трассе другая машина бесспорно. За 3 года ничего не ломалось кроме пневмоподвески которая жила своей жизнью . Продал 20 января 2017 за 2,250 с пробегом 47 тыс. Эксплуатировал очень бережно - паркетник ))) Вчера купил новый прадо 4 литра бензин ( 5 мест ,комплектация ЛЮКС, бежевый салон, цвет перламутр ) без 30 тысяч 4 ляма . + допы на 220 тыс без которых на отрез отказались продавать авто ( нет такой комплектации в пределах 1000 км от Тюмени а искал именное ее ...) В допах - передняя часть бронепленка, обработка кожи какой то блатной фигней , защита днища , колесные арки, ветровики, тонировка , сигналка Пандора с чипом . Резину зимнюю типа подарили ( континеталь айс контакт 2 ). Вчера покатался немного , впечатление приятное . Кузов смотрится солидно и красиво, бежевый салон создает ощущение большего пространства , появилось много полезных примочек которые должны были быть давно ( подогрев руля и лобовухи, хороший адаптивный свет и оптика , с зади хороший климат .......). Едет уверенно и динамично . Короче машина стала лучше . В тоже время Прадо не Тур а Тур не прадо . У каждого свои плюсы и минусы .....разные автомобили. Как то так.....)
Танец на граблях)
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (06.01.2018)
Старый 05.01.2018, 21:04 (21:04)   #1994
Камрад
Местный
 
Аватар для Камрад
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 504
Благодарностей: 942
Репутация: 1067

Камрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курсКамрад Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Танец на граблях)
Человек в Тюмени живёт и явно знает, что танцует...
Камрад вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Йура (13.01.2018)
Старый 06.01.2018, 14:41 (14:41)   #1995
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

Очередной раз в деревне влез в 150-ый...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
   Цитата:
Человек в Тюмени живёт и явно знает, что танцует...
Другой менталитет и другие потребности

Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 06.01.2018 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2018, 21:42 (21:42)   #1996
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы говорите, что крузак - имя нарицательное, значит все крузаки герметичны, как подводная лодка? Если любой из них полностью погрузить в воду, то в салон не проникнет вода?

Мы же не говорим, сломается/не сломается, а о герметичности
https://www.youtube.com/watch?v=MsElecnlbR4
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 02:32 (07:32)   #1997
foma38
Местный
 
Аватар для foma38
 
Город: Ангарск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.01.2016
Сообщений: 555
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 77
Репутация: 77

foma38 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=MsElecnlbR4
Ну это же не прадик
foma38 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 11:47 (11:47)   #1998
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну это же не прадик
это то, на чем реальная внедорожная история тойоты закончилась
(моя бывшая машина-мечта)
Изображения
Тип файла: jpg машина моей мечты.jpg (122.5 Кб, 35 просмотров)
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 14:20 (13:20)   #1999
Muuu
Почетный мембер
 
Аватар для Muuu
 
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация: 261

Muuu ПервоклашкаMuuu ПервоклашкаMuuu Первоклашка
По умолчанию

У меня другая невоплощенная мечта...
Muuu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 14:22 (14:22)   #2000
Дмитрий В.Г.
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Дмитрий В.Г.
 
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация: 3632

Дмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курсДмитрий В.Г. Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня другая невоплощенная мечта...

я на тракторе с такими колесами ездил
Дмитрий В.Г. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk