|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2018, 06:28 (09:28) | #821 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Последнее время замечаю на приборке мгновенный расход повысился чем допустим пару лет назад , да и разгон стал тяжелее (дольше, примерно на 1-2 сек.) сейчас до сотни где-то 14 сек.
На разогретой машине: тосол 90, масло 100. Пробег близится к 220000, заводится всегда с пол-оборота, проблем нет. На Р 1.0, было 0.8 На D 1.3, было 1,2 У кого как? |
05.03.2018, 08:10 (12:10) | #822 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Touareg 2,5TDI, реальный расход тотже, из-за снижения реальных подач форсунок ЭБУ увеличивает длительность впрыска, вот и расчётный расход топлива растёт. По факту остаётся тем же.
Та новая восстановленная из минска не долго будет в заводских параметрах, постепенно приблизится к тем что "в критическом состоянии". Езди дальше пока не появятся проблемы. Да и зачем что-то покупать, замени распылители на своих, можешь в минске, и езди ещё 150 тыс спокойно. |
05.03.2018, 17:45 (19:45) | #823 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Это износ форсунок. Удивительно что они выдержали такой пробег. У меня начались подобные проблемы со 150 тыс. Что только не делали, чтобы снизить расход топлива. Колодцы проверяли, резинки меняли и тд. и т.п. Однажды при пробеге 170 тыс. начал подтраивать двигатель. И не дотянув до дома километров 200 заглох. Накрылась форсунка. Купил контрактную в Красноярске, заменил. Движок работает ровно, заводится с пол-пинка, но расход не уменьшается. Нет 0,7 на холостых. Купил восстановленную форсунку в Минске, пригнал машину в Новосибирск, сдали все форсунки на диагностику и получил вердикт. ВСЕ форсунки (родные, контрактные, купленные б/у в хор.состоянии) на стадии критического износа, кроме одной, восстановленной в Минске (у неё показатели близки к заводским). Хотя по сканеру диагностика показывала только одну плохую форсунку. Так что теперь надо покупать ещё 4 форсунки в Минске.
|
05.03.2018, 18:24 (18:24) | #824 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
На моём Туре форсунки уже 320 тысяч выдержали и повода к ним лезть не подают. Так что ничего удивительного.
В ремонт вложишь намного больше, чем можно сэкономить |
07.03.2018, 17:28 (20:28) | #825 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Touareg 2,5TDI,Та новая восстановленная из минска не долго будет в заводских параметрах, постепенно приблизится к тем что "в критическом состоянии". Езди дальше пока не появятся проблемы. Да и зачем что-то покупать, замени распылители на своих, можешь в минске, и езди ещё 150 тыс спокойно.
|
08.03.2018, 06:36 (10:36) | #826 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Цитата:
Почему восстановленная из Минска не проходит долго, а с замененными распылителями проходит? Там в Минске форсунку диагностируют и меняют всё, что не идет по стандарту или изношено. Или у Вас есть какие-то примеры?
|
08.03.2018, 10:58 (13:58) | #827 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Я это не писал. Чего сочинять то?
|
09.03.2018, 18:57 (18:57) | #828 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Я правильно понимаю, что хорошо, когда все форсунки работают примерно одинаково
И это лучше, чем одна/две работают хорошо, а 2/3 - не в нужных параметрах |
19.03.2018, 06:41 (09:41) | #830 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сразу же после покупки моего Тура, обратил внимание на увеличенный расход топлива (на х/х 0,9). Своих мастеров на СТО я задолбал постоянными проверками. То сканируем насос-форсунки, то проверяем колодцы форсунок на предмет трещин, износа и т.п. То меняем тандемник, то ставим регулируемый клапан на обратку, чтобы поднять давление в рампе… Всё бестолку. Расход летом 15, зимой 17-18.
Однажды накрылась одна форсунка. Визит на сервис показал, что "крякнула" форсунка 2-го цилиндра (2.99 по сканеру). У остальных показатели тоже не очень у 1-й - 1.36, у 3-й - 2.38, у 4-й - 1.18 и только у 5-й - 0.07. Я сначала хотел заменить все четыре, с плохими показателями. Консультировался по телефону с магазином в Москве. Специалист из магазина попросил скинуть фото показаний сканера и заявил, что негодна только одна, а остальные под неё подстраиваются. Одна, так одна. Нашел по объявлениям контрактную в Красноярске. Решил, что контрактная это почти новая только за 9 тыс. рублей. Заказал, получил, поставили. Вроде всё ничего. НО расход топлива не изменился. Позже затарахтела ещё одна форсунка. Контрактную не нашел, нашел на объявлениях форума б/у за 8 тыс. Продавец уверял, что показания по сканеру около 0,04.То есть почти нулёвая. Купил, поставил а у неё показания по сканеру 2,4, почти убитая. Переставили на другой цилиндр, то же самое. Нашел по Интернету восстановленные форсунки в Минске по цене 180 баксов, если у них покупать не отправляя свою на ремонт. Заказал, получил, поставил. Работает всё ровно, но расход такой же. Решился на эксперимент. Договорился с СТО в Новосибирске. Пригнал машину, сняли форсунки и отвезли проверить их на стенде BOSCH. Результат убил. 4 форсунки изношены до критического состояния. И контрактная (как бы новая), и моя с 5-го цилиндра с показаниями по сканеру 0,07 и другие. Убиты все, кроме той, что с Минска. У неё показатели близки к заводским параметрам. Так что диагностике сканером особо не надо доверять. Заказал с Минска ещё 2 форсунки (по 10 000 рублей) на больше денег не хватало, получил, поставил и вуаля. Расход на х/х сразу стал 0,7. Это при том, что ещё 2 форсунки почти не "фурычат", но надежда появилась, что правильной дорогой идем товарищи. Связался с Минском, уточнил адрес. На днях отправлю им 2-форсунки на восстановление. Если кому интересно, то связаться с ними можете по ссылке www.dieselbel.by Кстати заметил, что расход топлива в разных городах у меня по разному. Езжу у себя в Усть-Каменогорске расход по счётчику 15-16. Езжу по Астане или Новосибирску — расход 13. Потом сообразил. У нас перекрестки и пешеходники через каждые 200-300 метров. А в Астане по новым дорогам пересечений меньше и реже приходится тормозить-разгоняться. Отсюда и повышенный расход у себя дома. |
19.03.2018, 07:11 (11:11) | #831 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Touareg 2,5TDI, вы повторяетесь.
Расход 0.9 на холостых при цикловой подаче около 6мг/цикл считается абсолютно нормальным явлением на не новых насос-форсунках. Такой расход кажет приборка у подавляющего большинства дорестайлов. На рестайлах эта цифра тоже никого не удивляет, особенно на зимнем топливе. Но рестайл с дорестайлом сравнивать нельзя, там разные эбу и часто разные насос-форсунки. Не на всех рестайлах стоят форсунки как на дорестайлах. Хватит людям рекламировать какой-то там сервис в беларуси, у нас их тут в России полно, и поменять распылитель от нечего делать могут гораздо ближе чем там. Я как минимум слышал о хороших отзывах в домодедово, иваново и симферополе (туда лично обращался). Ставить заочные диагнозы по 13-14 группам в VCDS это вообще верх идиотизма. А уж тем более оценивать убитость топливной по расходу который рисует приборка на разных машинах в разных городах просто безумие. Предлагаю дальше не вводить людей в заблуждение, а просто выкладывать протоколы проверок тех убитых форсунок которые вы поменяли, и которые как вам сказали Цитата:
изношены до критического состояния
|
19.03.2018, 17:15 (19:15) | #832 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Блин, да мой Тур показывает 0.9 на холостых уже 12 лет, сколько я им владею. И расход в полном порядке.
|
Поблагодарили: |
21.03.2018, 13:31 (13:31) | #834 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Touareg 2,5TDI, такой галимой рекламы давно не встречал, видно совсем в Минске плохо с PR-технологиями
И ремонт и покраска там были дешевле Видимо... цены выросли или качество упало... Вот и меньше клиентов |
03.04.2018, 18:32 (21:32) | #835 |
Новенький
Город: Усть-Каменогорск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я поделился своей радостью. Вам богатым на понять, что бывают серьезные проблемы с обслуживанием Туарега за 4000 км от Москвы. И любая запчасть влетает в копеечку и найти её нелегко. Только выписывать с России или с Германии. Если считаете это рекламой далекой мне и от меня фирмы - ваши проблемы. Если у вас всё под рукой и дешево стоит зачем тогда эти обсуждения. Берите новьё, ставьте и езжайте.
А я покидаю ваш не гостепреимный форум. Более мне нечего сказать. |
|
|
|
|