|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2018, 16:37 (16:37) | #383 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
|
Цитата:
Прикольный вопрос, с учетом того на сколько нелепо к ней идет проводка.
я их чуть не оторвал как-то выковыривая что-то из щели между корпусом и запаской. в итоге приклеил их по всей видимой длине к корпусу алюминиевым tesa скотчем. |
20.03.2018, 19:06 (19:06) | #384 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Да, не очень они идут :)
Залез по схеме посмотреть, доступен ли он из багажника - видно его оттуда. И видно, что провод не подключен. Огляделся и увидел его валяющимся в нише запаски. Подключил (реально по дурацки идет - думал как-то вдоль планки, нифика - прямо по диагонали через нишу запаски). Кейлес заработал :) |
21.03.2018, 00:30 (23:30) | #385 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 581
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 138
Репутация:
213
|
Поздравляю.
Этот жгут проводки должен быть закрыт ковровым покрытием 7P0 863 697A, за его отсутствие, следует ФГР спасибо сказать. Этакий конструктор под 4 ляма, который подсобрать нужно, чтобы за провода не цепляться |
Поблагодарили: | subagood (21.03.2018) |
21.03.2018, 13:42 (13:42) | #386 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Если провод сгнил под корень, можно аккуратно вскрыть канал с обратной стороны. Там ещё 5 мм живого провода.
|
12.04.2018, 15:13 (15:13) | #387 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
Всем доброго дня, вчера произвел процедуру ремонта ручки. Результат положительный все заработало. Фото сделал но ничего нового не покажу. Диагностику мне делали, не имею Васи. Если в Питере кому нужна помощь поковыряться, обращайтесь.
|
12.04.2018, 16:15 (16:15) | #388 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Сейчас уже редко кто приезжает. Либо не ломается больше кейлесс либо народ сам мастерит. Кризис прижал людей, уже вновь в гаражи пошли..)
|
12.04.2018, 17:01 (17:01) | #389 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2
|
Согласен, что могу делаю сам. С диагностикой добрые люди помогают, вот и предложил мало ли кому помочь.
|
19.04.2018, 17:11 (17:11) | #390 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 54
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
В феврале поменял сам вторую ручку. Теперь была задняя левая. Авто 12 года. Симптомы те же, что и в первый раз (когда менял правую переднюю) - перестала вставать на охрану именно от этой ручки. Всё вместе с покраской обошлось в 10000 руб. Хорошо, что краска с первого раза осталась, а так ещё пришлось бы на краску и подбор тратиться. Ручку грунтованную купил на zzap.ru, очень дёшево. Так что спасибо всем, кто участвует в сопровождении этой ветки.
|
19.04.2018, 20:06 (20:06) | #391 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
В феврале поменял сам вторую ручку. Теперь была задняя левая. Авто 12 года. Симптомы те же, что и в первый раз (когда менял правую переднюю) - перестала вставать на охрану именно от этой ручки. Всё вместе с покраской обошлось в 10000 руб. Хорошо, что краска с первого раза осталась, а так ещё пришлось бы на краску и подбор тратиться. Ручку грунтованную купил на zzap.ru, очень дёшево. Так что спасибо всем, кто участвует в сопровождении этой ветки.
Красили сами или мастера? |
04.05.2018, 12:48 (12:48) | #392 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
На воздухе с повышенным содержанием влаги металл окисляется и образует карбонат меди.
Скорость коррозии меди напрямую зависит от изменения температуры. При увеличении температуры темпы протекания реакции возрастают в несколько раз. Коррозия меди, покрытой слоем олова (луженой), практически отсутствует. В проводке ручек Туарега нелужёные китайские провода. Порой полная герметизация не спасает от окисления. К тому же , плюсовой провод возможно немного нагревается, что вызывает ускорение коррозии |
05.05.2018, 22:44 (22:44) | #393 |
Местный
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Товарищи, подскажите, пожалуйста, не работает задняя правая ручка, ругается на сенсор - обрыв цепи и замыкание на массу. На drive2 сказали, что на форуме есть человек, который при мне её может починить. Какой у него ник?
Заранее спасибо за ответ! |
Последний раз редактировалось nightrider; 05.05.2018 в 22:45. Причина: xx |
|
05.05.2018, 23:49 (23:49) | #394 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
Товарищи, подскажите, пожалуйста, не работает задняя правая ручка, ругается на сенсор - обрыв цепи и замыкание на массу. На drive2 сказали, что на форуме есть человек, который при мне её может починить. Какой у него ник?
Заранее спасибо за ответ! |
06.05.2018, 09:45 (09:45) | #395 |
Местный
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Да вон, прям над впшим комментарием Sedlex - он занимался
|
06.05.2018, 16:33 (16:33) | #396 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Да. Я иногда делаю, как время есть.
Пару десятков ручек восстановил. У себя две. Работают три года уже. Но бывает у людей через пол года вновь отказывает. Полагаю что скачки напряжения и перегрев медного провода вскупе с сопротивлением и влажным воздухом виноваты. Новые ручки также гниют. Людям дилеры по гарантии новые ставили, приезжали ко мне через полгода год - сгнили вновь. Вообщем, как повезёт кому. Новая ручка также не панацея от гниения проводки. Если сгорел сенсор - то только замена ручки. Новая минимум 7-8 тысяч плюс покраска-установка. Можно на Авито выудить, но риск ее поломки велик. |
Последний раз редактировалось Sedlex; 06.05.2018 в 16:40. |
|
13.05.2018, 22:29 (22:29) | #398 |
Герой Т-Клуба
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,941
Поблагодарил(а): 1,900
Благодарностей: 1,605
Репутация:
680
|
Цитата:
Добрый день.
Подскажите артикул по ручке передней правой с кейлесс для 2012 года? 7p6837206f - правая Буквы в конце могут быть разные. Не имеет значения . На фото две левых ручки. Буквы разные. |
Поблагодарили: | pveasb (12.11.2020) |
15.05.2018, 09:59 (09:59) | #399 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.11.2017
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день всем, на своём туре я оторвал нафиг Контакты на ручках ибо они сгнили прямо в разъёме, закрутил все стало работать, пару дней... теперь новая проблема КЗ на массу левой задней двери, КЗ как вы понимаете нет. Где то вычитал что виноваты транзисторы в блоке комфорта.
Дело в том что если в Васе потереть ошибку то ручки работают два открывания потом снова повисает ошибка про кз на массу. Кто что думает ? И где этот блок комфорта вообще, потому как перепаять не проблема и самому, есть фен и все дела. |
Поблагодарили: | leshka (15.05.2018) |
15.05.2018, 16:38 (16:38) | #400 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,442
Поблагодарил(а): 299
Благодарностей: 209
Репутация:
309
|
Цитата:
И где этот блок комфорта вообще, потому как перепаять не проблема и самому, есть фен и все дела.
|
|
|
|
|