|
|
|
![]() |
#21 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще, конечно, там же трущиеся части. Конструктив такой по определению менее долговечен будет, чем диф
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В АКПП тоже фрикционы трущиеся.
В трансмиссионной то получается все время трется |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 4
Репутация:
485
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я об этом лет 5 пишу.
Добавлено через 3 минуты 48 секунд Цитата:
Где это там фрикционы? Только при работе гидротрансформатора при переключениях?
В трансмиссионной то получается все время трется |
Последний раз редактировалось ИгорьК; 24.03.2018 в 23:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У тебя склероз уже. С этим никто и не спорил. А ты поешь теперь, что муфта это шаг назад. Альцгеймер или что там у тебя?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
В муфте момент трения только краткий миг подключения передней оси. Условно очень часто делает Вкл/выкл. И момент между выкл и вкл происходит трение.
И хальдексы последние тоже такие В каене как-то не так? Подключенная жестко муфта - это всегда будет 50 на 50 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,166
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там немного сложнее схема.
Но по жизни и муфта Порше и муфта БМВ, которые на самом деле с одного завода Магны, не блещут безумной надежностью в жестоких условиях эксплуатации. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там немного сложнее схема.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.03.2018
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
https://www.netcarshow.com/Volkswage...019-800-39.jpg
На вид все как у кайена3 Добавлено через 14 минут 23 секунды https://www.netcarshow.com/Audi-Q7-2016-800-78.jpg Да и ку7 такие же. |
Последний раз редактировалось Stas124; 27.03.2018 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть какие-то данные по Каенам и Х5?
Цена вопроса 200 тыс. руб. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexSPb (04.04.2018) |
![]() |
#37 |
Почетный мембер
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 2,079
Поблагодарил(а): 760
Благодарностей: 672
Репутация:
747
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Простите, но я так и не понял. У нас торсен будет как на Q7 или???
![]() По идее уже должны быть. Szao у нас был профи по бумажкам |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Во что нарыл:
http://www.automobil-blog.de/2018/03...m-sommer-2018/ Вроде пишут, что останется торсен и это, бортовая сеть будет 48 Вольт? |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 05.04.2018 в 11:43. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Почетный мембер
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,604
Поблагодарил(а): 1,430
Благодарностей: 2,035
Репутация:
3060
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Похоже,речь об электродвигателе системы подавления кренов.Он 48 вольт.А вся сеть-обычная.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | МихаилBS (05.04.2018) |
![]() |
#40 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наверное так.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|