|
|
|
22.05.2018, 22:35 (21:35) | #1 |
Гость
Город: спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ошибка p0016 после замены цепи
Ребят, привет. Поменял цепи на bdl 3.2, выставил все по меткам как в мануале. Фазовращатели новые, кольца на распредвалах тоже, механизм фазиков полностью промыл на всякий случай,
Между стрелками на фазиках 16 звеньев как и положено, косой зуб на колене тоже по срезу. Заводится только с нажатой педалью газа и троит. Опросил пока elm 327, ошибка p0016. Что может быть не так? Метки перепроверил 5 раз, поворачивая двигатель. |
22.05.2018, 23:07 (22:07) | #3 |
Гость
Город: спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
sanek750, ещё раз разбирать-выставлять, без вариантов, ошиблись где-то, чудес не бывает
|
23.05.2018, 19:55 (01:55) | #5 |
Местный
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
где то что пошевелили, смотри проводку
|
23.05.2018, 20:14 (19:14) | #6 |
Гость
Город: спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
где то что пошевелили, смотри проводку
|
05.06.2018, 16:16 (19:16) | #7 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.07.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.
|
Последний раз редактировалось V MIHALYCH; 05.06.2018 в 16:26. |
|
05.06.2018, 16:31 (15:31) | #8 |
Гость
Город: спб
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Если на фото цепь стоит по меткам, то метки шестерен маслонасоса стоят не правильно. Зуб в отверстии большой шестерни должен совпасть с меткой на корпусе, приблизительно на 12 часов, а продольная метка малой шестерни должна совпадать со средним звеном из трех, медного цвета, как раз туда где они находятся, развернув шестерни на 180 градусов. Стук может быть из-за клапанов фазовращателей, механизм нежный и промывая корпус они могли забиться лаковым отложением масла, соответственно подклинить. При установки впускного фазовращателя его наружный ротор доворачивается по часовой стрелке до упора и в таком положении устанавливается по метке вместе с цепью которая не должна провисать.
|
|
|
|
|