Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2018, 19:58 (18:58)   #1
Redlinegt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Redlinegt Младенец
По умолчанию Немного дергается при разгоне это норма?

Бенз 3,6, 15 год. При разгоне есть ощущение того, что отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься. Это норм ситуация или в чем то проблема?
Redlinegt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 22:48 (21:48)   #2
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,733
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация: 369

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Это проблемма бензиновых туров)))
Пространство на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 23:22 (23:22)   #3
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это проблемма бензиновых туров)))
Зачем вы это написали со своим проблемным дизелем, там вообще проблем ноль
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2018, 23:27 (00:27)   #4
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это проблемма бензиновых туров)))
Нет там никакой проблемы, есть неисправность которую не все могут диагностировать. А большинство взрываают акпп, говорят что это норма или проблемма бензиновых туров. 3.6 fsi обычный стандартный двигатель непосредственного впрыска. Ищите диагноста инжекторщика с vag сканнером и будет Вам счастье
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 00:38 (23:38)   #5
avtogtr
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация: 12

avtogtr Младенец
По умолчанию

1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать.
3) заменить свечи.
4) адаптировать педаль газа.
5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч)
6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается.

Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять.

У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет.
avtogtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 00:45 (23:45)   #6
Redlinegt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Redlinegt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать.
3) заменить свечи.
4) адаптировать педаль газа.
5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч)
6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается.

Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять.

У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет.
Пробег 21 тысяча)
Redlinegt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 01:02 (00:02)   #7
avtogtr
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация: 12

avtogtr Младенец
По умолчанию

Дросель я бы все равно почистил, за 3 года мог загрязнится, а адаптация дроселя и педали газа никогда не помешает. А дмрв может умирать из-за криво установленого ранее фильтра воздушного(мастера косячат, видел в сети фото), ну а в целом советую купить vcds(вася диагност), я купил, и не жалею, уже сэкономил на замене тнвд и бензонасоса, хотя грешил на них.
avtogtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 01:11 (02:11)   #8
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Дросель я бы все равно почистил, за 3 года мог загрязнится, а адаптация дроселя и педали газа никогда не помешает. А дмрв может умирать из-за криво установленого ранее фильтра воздушного(мастера косячат, видел в сети фото), ну а в целом советую купить vcds(вася диагност), я купил, и не жалею, уже сэкономил на замене тнвд и бензонасоса, хотя грешил на них.
Чистка дроссельной заслонки в 3.6 fsi практически бесполезное занятие, эффект на уровне плацебо, адаптация может помочь, но только это заключительная операция после устрагения причины. Начать нужно со считывания измеряемых параметров двигателя. Нужны данные по долгосрочным и краткосрочным топливным коррекциям, времени впрыска, негерметичности по воздуху, исправности и пропускной способности адсорбера, измеряемым обьемам маф, давлению топлива. И только после анализа данных выносить решение о предполагаемой неисправности. Это наиболее дешевый путь, чем менять валом дорогостоящие датчики и узлы
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 05:15 (08:15)   #9
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

У меня 15 год, ведет себя аналогично. Поборете отпишитесь, диагностику делал, ошибок нет.
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 10:35 (09:35)   #10
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
что отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься. Это норм ситуация или в чем то проблема?
может суппорта клинит, иногда при троганье происходит двойной легкий толчок?
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 10:44 (13:44)   #11
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

Не похоже на суппорта, ели катишься в пробке, показывает 2 передачу ( в основном) не нажимая тормоз отпускаешь и нажимаешь газ, небольшой толчок, как будто что то подключается, либо резковато подхватывает
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 14:46 (13:46)   #12
Redlinegt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Redlinegt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А большинство взрываают акпп, говорят что это норма или проблемма бензиновых туров.
Поясните про взрыв акпп?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
Чистка дроссельной заслонки в 3.6 fsi практически бесполезное занятие, эффект на уровне плацебо, адаптация может помочь, но только это заключительная операция после устрагения причины. Начать нужно со считывания измеряемых параметров двигателя. Нужны данные по долгосрочным и краткосрочным топливным коррекциям, времени впрыска, негерметичности по воздуху, исправности и пропускной способности адсорбера, измеряемым обьемам маф, давлению топлива. И только после анализа данных выносить решение о предполагаемой неисправности. Это наиболее дешевый путь, чем менять валом дорогостоящие датчики и узлы
Машина 15 года, пробег 20 тысяч, ошибки смотрели, их нет.
Интересует то что это единичные случаи или так устроен авто.
Похожие толчки у меня были на эво9, когда отпускаешь сцепление то идет небольшой толчок, заметно было при трогании и движении в пробке.

Последний раз редактировалось Redlinegt; 19.06.2018 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
Redlinegt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 18:28 (19:28)   #13
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

Redlinegt, "Взрывают акпп" это когда горе диагносты решают что пинки и рывки акпп это проблемы коробки и начинают чинить безрезультатно исправный узел. Нужно не наличие отсутствие ошибок, с ними любой может найти неисправность, необходимы измеряемые характеристики двигателя о которых я писал в посте выше. Для примера, диапазо лямбда регулирования (топливная коррекция) + - 15%, за пределами этого диапазона появляются ошибки. А отклонения в+ -5% производителем считаются в пределах нормы ошибок нет, но по факту двигатель тупит, повышается расход топлива и ухудшается приемистость двигателя (рывки и провалы в работе акпп) при которых многие меняют гидроблок или безрезультатно моют заслонку
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2018, 17:07 (20:07)   #14
andnik22
Местный
 
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация: -14

andnik22 Заблуждающийся
По умолчанию

[QUOTE=avtogtr;2810009]1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать.
3) заменить свечи.
4) адаптировать педаль газа.
5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч)
6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается.

Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять.

У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет.[
Адаптация педали газа Васей делается на FL? Или есть какой алгоритм?
andnik22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2018, 15:04 (17:04)   #15
Grigory75
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Grigory75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься.
У меня на новой машине так:
Если ехать строго в "D", то отклик отличный и со старта машина рвет незамедлительно.
Если пользоваться ручным режимом коробки (я пользуюсь для торможения двигателем), то после этого на старте появляется пауза.

В ближайшее время хочу съездить к ОД - посмотрим, что расскажет и решит ли проблему.
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2018, 15:39 (14:39)   #16
Redlinegt
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Redlinegt Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня на новой машине так:
Если ехать строго в "D", то отклик отличный и со старта машина рвет незамедлительно.
Если пользоваться ручным режимом коробки (я пользуюсь для торможения двигателем), то после этого на старте появляется пауза.

В ближайшее время хочу съездить к ОД - посмотрим, что расскажет и решит ли проблему.
Я сначала думал, что кпп адаптивная, у меня на бмв так. Если едешь быстро, то коробка сама подстраивается и быстро втыкает передачи, но если после динамики начинаешь ехать медленно, то некоторое время коробка адаптируется и иногда втыкает передачи жестко. Но как оказалось на туре это не связанные вещи, то есть от стиля езды не зависит.
Redlinegt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk