|
|
|
02.08.2018, 23:31 (23:31) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
ГУР. Насос или рейка?
Сегодня, после 10-ти секунд вывернутого до упора руля, почти перестал работать ГУР. На ходу рулится нормально, на месте руль можно свернуть только после 1800 оборотов. При этом как только тронешь руль, появляется гул. Потекло масло из-под сальника насоса при нагрузке (на холостых если и течёт, то очень слабо).
Нахожусь в Крыму. Завтра пилить до Москвы. Понятное дело, как доберусь до ближайшей заправки, затарюсь ATFом. Вопрос вот в чём: куда капАть? Сальник ясен пень, но через него ведь не спроста давит? Перепускной клапан? Или возможно рейка (очень бы не хотелось)? Вопрос 2: возможно такое только из-за сальника? Вопрос 3: забить, доливать и переть на Москву, или купить Шнивовский насос (если конечно дело не в рейке)? Зы. Инструмент и руки из плечь имеются Заранее спасибо всем откликнувшимся |
Последний раз редактировалось Powar; 02.08.2018 в 23:34. |
|
03.08.2018, 01:23 (01:23) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 03.08.2018 в 01:26. |
|
Поблагодарили: | Powar (03.08.2018) |
03.08.2018, 09:22 (09:22) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
90 процентов насос. Меняй на Шнивовский ZF, если из него течет.
|
04.08.2018, 21:34 (21:34) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Вобщем, доехал до Москвы. За 2000км долил 350 грамм жижи (вернее 125 какого-то герметика для ГУРа и 225 атф). Завтра буду лопатить инет на счёт насосов, а сегодня сотка Сэма и спаааать.
|
05.08.2018, 17:33 (17:33) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей. Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием. |
Последний раз редактировалось Powar; 05.08.2018 в 18:16. |
|
Поблагодарили: | aator (09.08.2018) |
13.11.2018, 11:03 (11:03) | #6 |
Местный
Город: Ростов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Гур
Цитата:
Поставил Шнивовский ZF, пружину растянул (большую, маленькую не сумел). Встал болт-он. Субъективно разницу с родным не заметил.
Итого: насос - 3850, два литра жидкости Ваговской 2х920 рублей. Зы. У старого осевой люфт около 4мм. Попозже разберу, осмотрю с пристрастием. |
13.11.2018, 18:40 (18:40) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
Подскажите на NF такой же?
|
05.03.2019, 19:37 (18:37) | #8 |
Гость
Город: Севастополь
Регистрация: 05.03.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
говорю вам парни насос всему голова
|
27.05.2019, 01:29 (01:29) | #9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
|
05.07.2019, 02:58 (01:58) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
|
26.05.2020, 10:30 (06:30) | #11 |
Заблокирован
Причина: Город: Russia
Touareg 5.0 V10TDI Exclusive
Регистрация: 22.05.2020
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
ГУР* Насос или рейка
Вроде по интернету вижу такие же, но у них номер 13299988, а у меня на рейке отчетливо видно 1329988. Так что же это у меня Cam или нет?
XEvil.Net XRumer 19.0 + XEvil 4.0: массовое размещение на 10 миллионах веб-сайтов! |
09.06.2020, 23:44 (23:44) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Всем доброго времени суток! Подскажите, может, кто сталкивался с такой проблемой? При плавном повороте руля колеса поворачиваются легко, но стоит ускорить вращение рулевого колеса, сразу же появляется нагрузка, как будто отключили ГУР или сервотроник. Куда копать, что проверить? Насос и рейка менялись(наосос ориг,рейка ZF) на сервотроник приходит в районе 6,5 В. Если описать коротко - при резком вращении, руль становится тугой.
"Ап-ну" вопрос от Николаи4: - Ты решил описанную Тобой проблему? |
|
|
|
|