|
|
|
10.08.2018, 19:32 (19:32) | #101 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Пока нет, только что сыну трешку взял в двух эм пакетах, опять же спасибо Всеволоду :
Добавлено через 2 минуты 35 секунд Цитата:
Сейчас на Зорге в зале нет.
Но наконец Х3 в хорошем фарше выставили. И насколько же он премиальнее (приятнее и дороже) Т3 внутри! |
Последний раз редактировалось Юманите; 10.08.2018 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2018, 19:34 (22:34) | #102 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Нарушает правила форума или личная неприязнь, потому что не нравится Т3
Просто переключите, и всего делов |
10.08.2018, 20:09 (20:09) | #103 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А едет как новый х3? Также козлит и виляет как нынешний? Иногда у супруги беру поездить ее х3.она за 4года только 18000 проехала. Какая же это гадость после неё езда в туре просто кайф А так я вам давно предлагал диагностику подвески сделать. У меня-то не козлит и не виляет. Отлично и надежно рулится. |
10.08.2018, 20:09 (19:09) | #104 |
Местный
Город: Нижний - Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 299
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 142
Репутация:
117
|
Цитата:
Сейчас на Зорге в зале нет.
Но наконец Х3 в хорошем фарше выставили. И насколько же он премиальнее (приятнее и дороже) Т3 внутри! |
10.08.2018, 20:14 (20:14) | #105 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Полностью согласен, машина очень достойная только что с Зорге вернулся, полазил по ней вдоволь
Т3 и третий икс это земля и небо Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
Вы бы лучше с прежним Х3 сравнили. Премиальнее вашего малолитражного?
Малолитражность в современном мире давно и с успехом заменила нелепые толстые движки. Впрочем, любителям большого есть m40i и m40d. |
Последний раз редактировалось szao; 10.08.2018 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.08.2018, 20:14 (20:14) | #106 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Не могу найти на тесте 30i.
А так я вам давно предлагал диагностику подвески сделать. У меня-то не козлит и не виляет. Отлично и надежно рулится. |
10.08.2018, 20:18 (23:18) | #107 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Так название темы если почитать, то половине, особливо сзао делать то тут нечего
ЗЫ далее по теме о тест драйве, остальным есть темы о сравнении. Ещё один пост флуда, и не обижайтесь |
10.08.2018, 23:45 (22:45) | #108 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 29
Репутация:
29
|
Кто- то знает лично эту чИту? Весь форум засрал своей брехней.
По факту - продаж нового табурета нет совсем? Как и ожидалось после объявления цены- все предсказуемо. А с дурным курсом на деревянный- продажи встанут намертво. |
Последний раз редактировалось Advokat78; 11.08.2018 в 03:29. |
|
11.08.2018, 03:26 (02:26) | #109 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,745
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Фольцу остается вытягивать продажи только за счет Тигуана. А с Туром будет провал как и с новой Q5 у Ауди... И цены на вторичке за Тур 2 падать не будут, как многие тут говорили. Через несколько месяцев народ это поймет и на последних проданных FL можно будет и навариться...)))
|
Поблагодарили: | Сергей Казаков (11.08.2018) |
11.08.2018, 04:27 (04:27) | #110 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
Сейчас на Зорге в зале нет.
Сидят перед мониторами и изображают бурную деятельность, а клиенты им мешают работать. Даже кофе мне с одолжением налили дешманского за 300 руб 100мл Цитата:
Камера из детской игрушки
Цитата:
А с Туром будет провал
После локализации сборки, надеюсь, положение исправится. Свой машин разбил, в ремонте. Новый слишком дорогой. Придется брать что-то попроще или б/у и ждать скидок. Что-нибудь слышно про 2-литровые бензинки? |
Последний раз редактировалось Obarg; 11.08.2018 в 04:32. |
|
11.08.2018, 13:00 (13:00) | #111 |
Местный
Город: MSK
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 101
Репутация:
126
|
Прокатился тут на днях у дилера на Беломорской.
Тестовый - дизель, из опций - нет только проекции, эриавью и найтвижн. Что сказать, рулится действительно легче. Понравилась шумка и камера заднего вида - намного четче чем даже на текущем эриавью. Не понравилось - руль, центральный тоннель, массаж. Массаж - будто механическими роликами. Навигацию на центральном дисплее не возможно развернуть на весь экран. Пробок нет и менеджер говорит что не будет( |
11.08.2018, 18:53 (18:53) | #112 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Прокатился тут на днях у дилера на Беломорской.
Тестовый - дизель, из опций - нет только проекции, эриавью и найтвижн. Что сказать, рулится действительно легче. Понравилась шумка и камера заднего вида - намного четче чем даже на текущем эриавью. Не понравилось - руль, центральный тоннель, массаж. Массаж - будто механическими роликами. Навигацию на центральном дисплее не возможно развернуть на весь экран. Пробок нет и менеджер говорит что не будет( Добавлено через 32 минуты 43 секунды Недавно общался с манагером который тестил новый тур со стабами и подрулькой в Сочи . Он сказал что стабы делают авто значительно жёстче. В то же время все блогеры, теснившие новый тур утверждали что он был значительно жёстче новой ку 7. Те туры были тоже с активными стабами. Может эта жесткость как раз этим и вызвана? Я когда тестил новый тур на пневме без стабов сильной жесткости не обнаружил. Ну можт чуть жёстче моего . Но там и колеса были 20е с давлением 2,5. А у меня 18е с давлением 2,1. Так сказать мысли вслух |
Последний раз редактировалось Юманите; 11.08.2018 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2018, 19:12 (23:12) | #113 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Я когда тестил новый тур на пневме без стабов сильной жесткости не обнаружил. Ну можт чуть жёстче моего . Но там и колеса были 20е с давлением 2,5. А у меня 18е с давлением 2,1.
|
11.08.2018, 19:29 (19:29) | #114 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
В каком смысле руль не понравился? Как рулится или форма руля?
Добавлено через 32 минуты 43 секунды Недавно общался с манагером который тестил новый тур со стабами и подрулькой в Сочи . Он сказал что стабы делают авто значительно жёстче. В то же время все блогеры, теснившие новый тур утверждали что он был значительно жёстче новой ку 7. Те туры были тоже с активными стабами. Может эта жесткость как раз этим и вызвана? Я когда тестил новый тур на пневме без стабов сильной жесткости не обнаружил. Ну можт чуть жёстче моего . Но там и колеса были 20е с давлением 2,5. А у меня 18е с давлением 2,1. Так сказать мысли вслух Я же забыл, я же все вру и Т3 я не покупал. 20е 285е допускают давление 2,2. (комп пишет мин допустимое). У меня 2,4. И высота профиля по сравнению с 275 на 5 мм больше. |
Последний раз редактировалось Incko; 11.08.2018 в 19:32. |
|
11.08.2018, 20:20 (00:20) | #115 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
И высота профиля по сравнению с 275 на 5 мм больше.
Про шины 275 мм на каком авто говорите? |
11.08.2018, 21:07 (21:07) | #116 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
Шины 275 мм на Тур 3 не ставят, или 255 (R18, R19), или 285 (R20, R21).
Про шины 275 мм на каком авто говорите? |
Поблагодарили: | Антон0708 (11.08.2018) |
11.08.2018, 21:59 (01:59) | #117 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
На Т2 штатный размер 255/50 R19 (D = 737,6 мм), либо 255/45 R20 (D = 737,5 мм), либо 285/40 R20 (D = 736 мм).
Ну или другие размерности в диапазоне диаметра колеса 736 - 741 мм, в среднем около 737 мм. Ширина резины 275 мм даёт диаметр колеса либо меньше штатного, либо больше, в зависимости от диаметра диска и высоты профиля. Диаметр колёс на Т3 на дюйм больше: 255/55 R19, D = 763,1 мм 285/45 R20, D = 764,5 мм |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 12.08.2018 в 06:48. |
|
11.08.2018, 22:33 (22:33) | #118 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 524
Репутация:
574
|
Цитата:
Штатный размер на указанных вами авто 255/50 R19 (D = 737,6 мм), либо 255/45 R20 (D = 737,5 мм), либо 285/40 R20 (D = 736 мм).
Ну или другие размерности в диапазоне диаметра колеса 736 - 741 мм, в среднем около 737 мм. Ширина резины 275 мм даёт диаметр колеса либо меньше штатного, либо больше, в зависимости от диаметра диска и высоты профиля. Диаметр колёс на Т3 на дюйм больше: 255/55 R19, D = 763,1 мм 285/45 R20, D = 764,5 мм |
11.08.2018, 22:35 (21:35) | #119 |
Местный
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 174
Репутация:
199
|
Прокатился сегодня на новом Туареге. Что понравилось, если коротко: большой монитор просто бомба, контурная подсветка, джойстик АКПП, массаж, хордовые огни
Что не понравилось: аналоговая приборка ужасная, не удобно пользоваться кнопками на руле, отделка центрального тоннеля лаком, а тем более пластиком, слишком перегружена "морда" хромом (или пластмассой). Пневма поднимает и опускает плавнее немного что ли чем на NF\FL, разгоняется и тормозит примерно так же. Рулится показалось, что получше. Болты в решётке вообще в глаза не бросаются. Из всех представленных в салоне цветов (чёрный. тёмно коричневый, серебряный, бежевый и белый) больше всего понравился бежевый и тёмно коричневый. но тут на вкус и цвет как говорится... |
Последний раз редактировалось lipchanin; 11.08.2018 в 23:17. |
|
12.08.2018, 08:19 (12:19) | #120 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Я не про штатный. А сравниваю с тем что у меня было 275/45 20 (на всех последних моих машинах), и тем что стоит сейчас 285/45 20. На новых шинах профиль больше на 5 мм. Что тоже повлияло на увеличение плавности хода. И объективно и субъективно для меня лично.
На профиле повыше и давлении пониже канеш комфортнее, только колёса тяжелее, сопротивление качения больше - авто теряет в динамике и жрёт больше топлива. Инженеры очень тонко рассчитывают баланс между комфортом, динамикой и расходом, я предпочитаю (и рекомендую) использовать шины штатной размерности и качать их до установленного производителем давления. ЗЫ: Следуя вашему примеру на новый Тур можно поставить шины 305/45 R20, высота профиля будет на 9 мм больше штатного и на 13,5 мм больше вашего. ... Ну и качать их 1,5 очка. Тур не поедет, поплывёт проглатывая кочки. |
|
|
|
|