Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2018, 01:39 (01:39)   #701
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Забыл. Почему не рекомендуется смешивать масла разных производителей более чем 10%. Вся проблема в присадках. Как правило это активные радикалы, нсли они одной группы, типа для простоты с лишним электроном, то все гут, а если один с избытком, а второй с недостаком этого самого электрона, то между присадками возможна реакция восстановления, которая обязательно приведет к выпаданию в осадок образовавшегося нейтрального НОВОГО (НЕПРЕДСКАЗУНМОГО ЧАСТО) ПРОДУКТА. И этот продукт может оказаться достаточно образивным. Далее ситуация понятна. По сути это песок. Износы, забивание фильтров. Как то так. Так что более 10% не рекомендуется хемотологией добавлять масло другого производителя, даже из одной группы спецификации.

Последний раз редактировалось Skeptic; 23.08.2018 в 02:36.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.08.2018)
Старый 23.08.2018, 10:29 (11:29)   #702
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,077
Репутация: 8477

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Восклицание

   Цитата:
Читаешь. И уже возникает комплекс неполноценности... У всех, абсолютно всех масел, база одна и та же. Разница только в присадках...

Огорчу тем, что скажу крамолу, в хемотологии масел, есть наука такая, есть принцип. Чем меньше в масле примесей (все присадки или в состоянии раствора,или в состоянии суспензии), тем масло устойчивее к разрушению. К сожалению для нас, автоводителей, масла для авто заканчиваются на испытательном стенде на температурах, не высоких, 190-250 градусов. А что у нас в реалии? Оооо! Дизель, 800-900 на турбине. Что происходит с маслом? Правильно. Структурный шок! Все, что находилось в виде растворов и суспензий банально распадается из этого состояния в осадки, называется разделение по границе фаз.
Вывод. Масло нужно менять по состоянию а не по километрам. Условия езды разные. И второе. Оригинал желательно и синтека, она более устойчива к распаду . Иииии, дешевым маслом в нашей машине не отделаетесь, увы.

Идеальным конечно бы было бы, это отдельная маслосистема для турбины, на авиационном масле. И это было бы правильно! Какие то 2-3 литра, было бы не дорого.
И, идеальным бы было бы движение масла по факту поворота ключа, но, до запуска стартера, чтобы в сухую не терлось железо о железо.
Почему не делают это на авто? ХЗ. Это не дорого бы стоило, но ресурс подняло бы на порядки. Наверное это нах не надо маркетологам.
И пожалуйста, не нужно ссылаться на викепедию, рекомендации VAG, а также ВОЗ и ВЦСПС ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 1957 ГОДА.

Сей предмет знаю очень и очень хорошо. К тому же как и все, также мучаюсь с подбором масла, и также меняю его по состоянию. Купил шаберный насосик. Меняю в гараже через щуп. Первый раз высосал 9 литров. Вот был шок. Где взялось еще +700 грамм.
Skeptic,
1) Минеральное моторное масло – масло, которое получают из нефти. Оно считается натуральным. А вот синтетическое моторное масло – это субстанция, которую получают в итоге синтеза (уже НС-гидрокрекинг имеет более однородную структуру, т.к. при гидрокрекинге из базового минерального масла удаляются вредные примеси и разрушаются длинные молекулярные цепочки, не говоря уже об FS-маслах полного нефтесинтеза ). А если взять GTL-масла (Shell, к примеру), синтезированные из газа?
Так что база у "абсолютно всех масел"(минеральных, НС-, FS-, GTL-) не может быть абсолютно одна и та же...

2) И таки тож "огорчу" - нет такой науки "хемотология", а вот ХИММотология - есть (но, упоминая о ней, не стоит забывать и ТРИБОЛОГИИ...)

3) Ну, а насчёт "дешевизны" встраивания в ДВС ОТДЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ маслосистемы со своим маслом для турбины, не удержусь:
- это мероприятие ВЕСЬМА НЕпростое, и может ТАК поднять стоимость такого ДВС, что он станет просто НЕконкурентоспособным на рынке (это я уже говорю, как МАМИ-инженер)

4) И насчет "очень хорошего знания предмета" масел:
- даже ПРИЗНАННЫЕ Гуру http://www.oil-club.ru/forum/ не рискуют ТАК заявлять...

Только без обид!
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 13:00 (13:00)   #703
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Без обид.
1. Здесь на форуме нет нужды упражняться в научнрй детализации. Это никому не интересно и будет не прнятно.
2. Лингвистикой тоже нет нужды упражняться, людям по фигу. Будьте проще.
3. И как бы не заявляли о разных основах масел. Это такие незначительные нюансы, что применимы для разговоров в лаборатории а не в каждодневной эксплуатации. Потому как повторюсь. Основа принципиально одна. Что минеральная, что синтетическая. И в подтверждение тому нынешняя индустрия масел. Автомобильных. Не так много заводов, которые производят основу. И Ай Вэй! Почему то спецификация у всех основ поразительно похожа друг на друга. А по другому и быть не может.
4. А предмет я знаю, потому что занимался научной работой, связанной с изучением "старения' масла, для чего было создано специальное уникальное оборудование , позволяющее сократить "время старения" до полной деградации масел. И насмотрелся на все эти маркетинговые названия масел. Поэтому знаю не по наслышке, что база у всех особенно минеральных одна. Не может она сильно различаться, увы. Для синтетики разбег поболее, но в каждодневной эксплуатации в не ответственном примененинии как авто, можно разницей пренебречь!
5. Что касается стоимости доработаток. Я практик, а не канцелярская крыса. И говорю в уровнях себестоимости, а не разгона цен на рынке. В себестоимости эти изменения не дорогие, ибо все узлы производятся уже, только применяются в других областях. Так что возмите ручку и посчитайте. Маслосистема для турбины не вылезет за 400 евро.
А маслосистема подачи до запуска и того меньше.
Конечно барыги не приминут накрутить 1000%. Но это вопрос не к инженерам.

Добавлено через 16 минут 17 секунд
И знаете что?!
Как прикладник. Могу сказать одно. Любым разработкам, любым академическим идеям, оценка ставиться технологом цеха, или в нашем случае, слесарем механиком в сервисе. И по хрену, какие умы и авторитеты создавали миф до этого. Реальная оценка только через руки эксплуатантов. Для меня никогда не было основанием чьетто авторитетное мнение, если его нельзя проверить "через руки". Все, что я говорю, может в итоге, проверить и узнать любой, не нужно верить мне лично. Инженер-Эксплуатант-Прикладник это единственный кто стоит на защите Потребителя! В сегодняшнем МИРЕ тотальной коммерции.

Это к вопросу множественности ГУРУ, ручками, только ручками можно проверить. Если нельзя, то необходимо ставить под сомнение. Особенно когда начинают давить усиленно на мозг.

Добавлено через 1 час 35 минут 44 секунды
Давайте наглядно разбираться.
Ваш тезис
<<<Так что база у "абсолютно всех масел"(минеральных, НС-, FS-, GTL-) не может быть абсолютно одна и та же... >>>
Покажем тогда характкристики
А. Минеральных баз!. Не мвркетологических названий того, что называют маслом.
Б. Синтетических баз!

1. Вязкостно-температурные
2. Тепло-передача (массо-теплоперенос)
3. Коэффициент Поверхностного Натяжения и его зависимость от температуры

Для эксплуатации достаточно.

Остальные не так важны, включая зольность.
И что мы увидим?
По минеральной группе, так вообще как будто из одной бадьи.
По синтетической, разброс ооооочень невелик.
И скажите на милость, в каждодневной эксплуатации, какая разница в этих базах, ловить сии незначительные проценты?
Но! Реклама. Поддерживаемая произволителем в виде рекомендации, сильный бляха НЛП ход!

Работая с Бошем, вдруг узнаю, что пять ведущих брендов стиральных машин, это собственно только дизайн. Все комплектующие делаются на одних и тех же предприятиях, только сборка в разных местах. Зачем? Ответ. Клиент должен реализовать свое право выбора, даже если это иллюзия.

Так и с маслами. Ничем не отличается ситуация. А авторитеты и ГУРУ, которые зряплату получают, услужливо, с сознанием дела, с терминологией, тут же помогут убедиться бедолаге потребителю. Но суть то от этого не поменялась! Вот в чем беда.

Последний раз редактировалось Skeptic; 23.08.2018 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 19:15 (20:15)   #704
SRS Maxsimus
Стреляный
 
Город: Москва(ЗАО)
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 50
Репутация: 100

SRS Maxsimus ПервоклашкаSRS Maxsimus Первоклашка
По умолчанию

А никто не лил Eni I-sint 5W40? Вроде отзывы хорошие и цена средняя
SRS Maxsimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2018, 19:40 (20:40)   #705
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Я в прошлый раз залил какое-то GMовское с допуском 505.01.
Вот, 15 тыщ прошёл, сейчас менять буду.
После гильзовки я стал ещё проще с выбором масла
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 02:28 (03:28)   #706
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
VW505 (как правило, это - HC-гидрокрекинговые малошумные масла
Моё масло называется Suprema Formula GT Tailsinthetisch 10W-40 HC
Качественные показатели
SAE - 10W-40
API - Ci-4
ASEA - A3\B3\E7
Масло уже залито, так получилось. Что ждать? Проездить межсервисный интервал (10т.км) или менять срочно???
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 09:15 (09:15)   #707
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Моё масло называется Suprema Formula GT Tailsinthetisch 10W-40 HC
Качественные показатели
SAE - 10W-40
API - Ci-4
ASEA - A3\B3\E7
Масло уже залито, так получилось. Что ждать? Проездить межсервисный интервал (10т.км) или менять срочно???
лето. Ничего не будет. 5w или 10w проявляет ращницу в основновном при струйном Охлаждении дна поршня. Чем жиже, тем эфыективнее.
А учитывая, что у тебя машина не юноша, то 10 покатит. В зиму только не уйди с ним
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (24.08.2018)
Старый 24.08.2018, 09:40 (14:40)   #708
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я в прошлый раз залил какое-то GMовское с допуском 505.01.
Вот, 15 тыщ прошёл, сейчас менять буду.
После гильзовки я стал ещё проще с выбором масла
Это с чего вдруг? :))) Заблуждение полнейшее, напыление это последнее что в моторе нуждается в допуске 506.01 прописаном заводом. Смотри с такой простотой не приедь к поломке коленвала. Да и 15 тыщ между заменами это дичь (если не все по трассе).
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (25.08.2018)
Старый 24.08.2018, 13:44 (13:44)   #709
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вот же меня вштырило с этой темой. Завело. Собрал всю официальную инфу. И что?
Я таки прав.
Все современные масла имеют в своей базе одно качество, по синтетике небольшая разница, которая вообщем то интересна только спецам и в крайних условиях эксплуатации.
А не может быть иначе. Допуск на разброс параметров для базы ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЙ.
А вот то, что видим на прилавках, и в качестве рекомендаций. Это уже коктейли. И кстати не всегда безобидного качества, даже у супер брендов. Ибо Иаркетинг это область работы с вашим мозгом, где реклама является гвоздем, вбиваемым в темечко, пока конец это гвоздя не дойдет до вашего кошелька и не откроет его!

В инете есть масса таблиц, которые проливают свет на истинное положение дел в этом вопросе.
Вывод. Конечно было бы справедливей, если бы продавалось реальное масло, пару-тройку минеральных, с пяток синтетических, без рекламы брендов. Но этого никогда не будет. Поэтому поступаем как велит образование и интуиции, дабы не взять паленое.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 19:48 (22:48)   #710
SlavaVV
Местный
 
Аватар для SlavaVV
 
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация: 65

SlavaVV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
В зиму только не уйди с ним
ну если он в Грозном, судя по подписи, то там зима как у меня ранняя осень
SlavaVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2018, 20:18 (21:18)   #711
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic,
1) Минеральное моторное масло – масло, которое получают из нефти. ......
Так что база у "абсолютно всех масел"(минеральных, НС-, FS-, GTL-) не может быть абсолютно одна и та же...

2) И таки тож "огорчу" - нет такой науки "хемотология", а вот ХИММотология - есть (но, упоминая о ней, не стоит забывать и ТРИБОЛОГИИ...)

3) Ну, а насчёт "дешевизны" встраивания в ДВС ОТДЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ маслосистемы со своим маслом для турбины, не удержусь:
- это мероприятие ВЕСЬМА НЕпростое, и может ТАК поднять стоимость такого ДВС, что он станет просто НЕконкурентоспособным на рынке (это я уже говорю, как МАМИ-инженер)

4) И насчет "очень хорошего знания предмета" масел:
- даже ПРИЗНАННЫЕ Гуру http://www.oil-club.ru/forum/ не рискуют ТАК заявлять...

Только без обид!
...
Оффтопик

Последний раз редактировалось Timm; 24.08.2018 в 20:24.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (16.10.2018)
Старый 24.08.2018, 23:08 (00:08)   #712
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация: 9418

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

   Цитата:
там зима как у меня ранняя осень
Это ж где этот бывший Собянинск находится? А зима, да, сырая и почти всегда околонулевая. Впрочем, сейчас и Центральная Россия почти такая же...
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2018, 10:21 (13:21)   #713
SlavaVV
Местный
 
Аватар для SlavaVV
 
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация: 65

SlavaVV Детский сад
По умолчанию

Юнус, Тюмень
SlavaVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юнус (27.08.2018)
Старый 25.08.2018, 16:52 (16:52)   #714
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

https://www.drive2.ru/search?searchi...%20масле&web=0

Все о масле, базах. И о маркетинге продавцов.
Если опустить все специальные знания, то останется то, о чем писал выше. 60% земного шарика или блядца, вообще то с трудом поймут разговоры о разнообразии масла. Там несколько типов. Масло моторное для трака и масло моторное для легкового. И все!
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2018, 17:33 (18:33)   #715
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
https://www.drive2.ru/search?searchi...%20масле&web=0

Все о масле, базах. И о маркетинге продавцов.
Если опустить все специальные знания, то останется то, о чем писал выше. 60% земного шарика или блядца, вообще то с трудом поймут разговоры о разнообразии масла. Там несколько типов. Масло моторное для трака и масло моторное для легкового. И все!
..там текст начинается:
"Так получилось, что в общем-то непрофильная для меня тема заинтересовала настолько, что накопленные знания и собственные размышления превратились в Сагу о масле...."
чьито размышления изучать и анализировать - там уж слишком много букфф..


напишите коротко: покупай те М6\10Г - оно для всего легкового подходит ...зачем платить больше?? ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2018, 22:40 (22:40)   #716
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
..там текст начинается:
"Так получилось, что в общем-то непрофильная для меня тема заинтересовала настолько, что накопленные знания и собственные размышления превратились в Сагу о масле...."
чьито размышления изучать и анализировать - там уж слишком много букфф..


напишите коротко: покупай те М6\10Г - оно для всего легкового подходит ...зачем платить больше?? ..
разве речь идет о том, что больше платить или меньше?
Речь о том, что, что не нужно западать на технические рекламные маркетинговые ходы. У них работа такая.
А наша повседневная жищзь как в грузинской бане. Поэтому я выступил против попыток онаучивания того, что не нужно. Все хорошо на своем уровне. Не более.
Можно провести диспуты научные, или институтские, но только там где им место. В практике каждого дня все таки все попроще.

А вообще ДВС как тепловая машина ПОЛНОЕ ГОВНО, сплошной переходный процесс, нет ни одного стабилизированного параметра. Эту куйню нам точно полсунули ради хохмы, или чтобы не дай боже не стали использовать более надежные циклы.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2018, 12:47 (13:47)   #717
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
разве речь идет о том, что больше платить или меньше?
Речь о том, что, что не нужно западать на технические рекламные маркетинговые ходы. У них работа такая.
А наша повседневная жищзь как в грузинской бане. Поэтому я выступил против попыток онаучивания того, что не нужно. Все хорошо на своем уровне. Не более.
Можно провести диспуты научные, или институтские, но только там где им место. В практике каждого дня все таки все попроще.

А вообще ДВС как тепловая машина ПОЛНОЕ ГОВНО, сплошной переходный процесс, нет ни одного стабилизированного параметра. Эту куйню нам точно полсунули ради хохмы, или чтобы не дай боже не стали использовать более надежные циклы.
..да спуститесь вы наконец на грешную землю ..тут не идеально ...но всё не так плохо как вы описываете ...

... и ДВС - ни какое не говно, ... и в грузинской бане - не так "неоднозначно" как вы пишите ..

..почитаешь ваши посты - вам все абсолютно "Гранаты - не той системы".... ..
..есть что конкретно предложить для улучшения - предлагайте ...потребители и мировая индустрия это однозначно оценит ...в том числе рублем и долларом ..

З.Ы.
конкретно по маслам:

для начала отвлекитесь от ваших теоретических витаний в облаках, и рассужденой .. лично посмотрите РЕАЛЬНЫЕ испытания "одинаковых" масла на:

вязкость (кинематическую, динамическую),
зольность,
испаряемость,
кислотность,
коксуемость,
коррозионную агрессивность,
моющие свойства,
механические примеси,
содержание влаги,
температурную стабильность,
термоокислительную стабильность ("лаковые пленки")
скорость старения,
выгораемость,
вспениваемость,
прокачиваемость,
разлагаемость, осадкообразование,
температуру воспламенения и застывания,
совместимость с эластомерами (резиной, разными X-пластами)
трибологические свойства (противозадир и тд)
щелочность
и прочее ..чего не вспомнилось сразу ...

И самое главное СОХРАНЕНИЕ всех этих параметров на 250-650 часов работы масла с различными, в том числе экстремальными параметрами нагрузки и температуры ...т.е тестируйте масло постоянно от 0 до 650 часов - и стойте график по КАЖДОМУ параметру...

Наглядно: самый простой наглядный практический тест - 4х шариковая машина ..- сравните ваши "одинаковые" масла ..и ищите обьяснение почему результат в разы отличается ...
потом сделайте свои выводы и по теоретическим соображениям - набУхайте в любое сбалансированное масло ..того же молибдена к примеру ..и снова тестируйте - именно на: механические примеси, коксуемость, термическую стабильность, и скорость старения ...может поймете что борьба с трением это не самое главное ...забитые каналы и залегшие маслосьемные - убьют двигатель раньше ...

Вывод прост и неоднократно подтвержден практикой:
применение теоритических выводов дилетантов - в реальном деле - практически гарантированное убийство механизма на практике....

Последний раз редактировалось Timm; 26.08.2018 в 14:04.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (16.10.2018)
Старый 26.08.2018, 14:25 (14:25)   #718
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Я говорил о одинаковой базе. А не то, что называется маслами. Масла это уже коктейли на основе базы! Почитайте внимательно.
И эти самые базы не так разнообразны, как коктейли на их основе.
Да все ваши приведенные данные это аналог той же политики что и фармацевтов с лекарствами. Я же не спорю. Вопрос в другом. Почему производители масел идут по пути моздания ядреных смесей, а не использования реально полученных синтетических групп без огромного перечня присадок? Они же есть. И не такие уж и дорогие.

ДВС есть сплошной переходный процесс, с самым низким кпд среди всех движателей. Даже паровозный котел, оптимизированный имеет выше кпд. И что? Это есть достижение цивилизации? Пока что даже лошадь опережает двс по параметру эффективности энергозатрат на 1 тонну/км.
Такова реальность, увы.

Так же как и с маслами, так и с моторами. Да есть уже мелкие проверенные серии новых моторов, не поршневых. Эффективных, простых, всетопливных. Некоторые даже активно начинались применяться и потом втихую их убирали.

И по теоритизации. Это для меня как оскорбление. Ибо я никогда кабинетным не был. Имею степень. Но, я прикладник. И слово ЗНАЮ,применяю только к тому, что точно ЗНАЮ. Чего не знаю, того увы, не знаю.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2018, 14:39 (23:39)   #719
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,111
Поблагодарил(а): 1,224
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Кыш на ОилКлаб!! Там ругайтесь из-за масла.
Лучше всезнайке скажите неучу, какое масло порекомендуете для бензина не очень хорошего качества и пыльных дорог? ( двс 3,6 GP)

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
я правда молод еще и авто у меня с 2004 года и было всего 14 штук. и очень! очень часто доливал синеттику в минералку и минералку в синтетику и полусинтетику и наоборот и однажды даже смешивал 3 вида масла и разных производителей ( чтобы доехать до дома 500км) и ничегошеньки не случилось с ДВС )))) И доливал не 200мл. в 4 литра, а литр в 3 бывало

Последний раз редактировалось Синегорец; 26.08.2018 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2018, 14:55 (14:55)   #720
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Во! Вот они. Самые ценные знания. Прямая практика. Через рученьки все прошло. И никакие акамедики не запудряд мозги! Спасибо!
Вы правы. Я прекращаю дискуссию. Кому интересен мой совет. Смотрите первый пост на эту тему. Остальное треп между типа Знатоками.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk