|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.08.2018, 20:02 (21:02) | #141 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,420
Поблагодарил(а): 4,629
Благодарностей: 7,721
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9758
|
Цитата:
У НФ изначально у Р-лайн тоже.
|
23.08.2018, 20:06 (21:06) | #142 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Это не так. В Т3 у Статуса полный окрас, а в Р лайн чуть другой обвес. В Т2, кроме Р лайн был еще пакет Хром и Стайл.
|
23.08.2018, 20:06 (21:06) | #143 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Только Р-лайн.
Статус и Р лайн идут с обязательным одним из этих двух пакетов. Поэтому с полным окрасом кузова. Но в Респект можно эти пакеты добавить. |
23.08.2018, 20:09 (21:09) | #144 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
В Т3 у Статуса полный окрас
У Р арки окрашены в цвет, а низ з.бампера окрашен черным лаком. |
23.08.2018, 20:11 (21:11) | #145 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
У хром и стайла все равно юбка з.бампера черная.
Тут речь (если про Кай), что там вообще как базовый Т3, вообще везде некрашеный пластик, от бамперов, до низа дверей. И красится только в одном обвесе. |
23.08.2018, 21:19 (22:19) | #148 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Поубавилось на фоне 0 планов на Т3?
|
24.08.2018, 08:08 (09:08) | #149 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Да тут просто тема сама по себе странновата. Купить однушку в бизнес классе или трешку в старой панели? Можно еще напридумывать. Для кого разница 1,5-2 млн. норма на другом форме к.м.к. ;)
|
24.08.2018, 11:19 (11:19) | #150 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Да тут просто тема сама по себе странновата. Купить однушку в бизнес классе или трешку в старой панели? Можно еще напридумывать. Для кого разница 1,5-2 млн. норма на другом форме к.м.к. ;)
Цитата:
Значит надо кончать с ней ))
Цитата:
Желающих реально купить Кай поубавилось уже смотрю?
Цитата:
Поубавилось на фоне 0 планов на Т3?
Оффтопик |
24.08.2018, 13:04 (13:04) | #156 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Каковы квоты на 2018 год?
Оффтопик Добавлено через 24 минуты 30 секунд Цитата:
В мануале ограничение - 200 раз.
https://ownersmanuals2.com/audi/q7-2...s-manual-72489 не нашел в нем такого ограничения. Может конечно плохо искал - все цифры 200 пересмотрел и в контексте ограничения нет такого... |
Последний раз редактировалось Vovik; 24.08.2018 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.08.2018, 14:20 (15:20) | #157 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Вот мануал:
https://ownersmanuals2.com/audi/q7-2...s-manual-72489 не нашел в нем такого ограничения. Может конечно плохо искал - все цифры 200 пересмотрел и в контексте ограничения нет такого... |
24.08.2018, 15:09 (16:09) | #158 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
новый 310 лошадиный ХЦ60Т6 - бесспорно отличен в своем классе. Даже едет по прямой до 100 за время как новый самый слабый кай (со спортхроно, но неодноклассник) и на 2 десятые быстрее заявленного тур3 дизеля (тоже не одноклассник, хотя тут еще куча вопросов к этим 6.1 у тур3 заявленным официально, у Т6 это более вероятно конечно, особенно у маленького ХЦ60), но новый типа одноклассник макан тот же ХЦ60Т6 переплюнет, и я не понимаю, почему Вы постеснялись помечтать о XC90T6 или чем-то еще более интересном ? Мечтать полезно - и морально и физическ |
24.08.2018, 15:22 (16:22) | #159 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Причем XC90 Ins уже 2 года под боком и вся изучена.
60ка теперь оптимальнее - дети уже выросли, бегемот не нужен. Кстати, 320-сильный Т6 заводски шьется поулстаром до 335лс и 440нм. Все пироги - 5.2. Т5 заметно дешевле. Макан - теснейшая роботизированная игрушка. С неудачным рестайлом. Это для детей лавочников и блондинок. |
Последний раз редактировалось szao; 24.08.2018 в 15:25. |
|
24.08.2018, 16:20 (16:20) | #160 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Не в мануале, я ошибся. В Договоре купли-продажи, дилер пишет.
Оффтопик |
|
|
|
|