Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2018, 16:54 (20:54)   #921
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

nostrum, ты опять здесь? Сгинь нечистая! Видел и читал где-то, но мнение имеешь.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2018, 17:23 (17:23)   #922
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
nostrum, ты опять здесь? Сгинь нечистая! Видел и читал где-то, но мнение имеешь.
Ладно, лови ссылки и не увиливай, иначе балоболом будешь. Не хочешь мне отвечать, ответь камрадам...
   Цитата:
Пробег 140, купил в трейд ине, на топливе не экономлю!
Дым бело синий, Такое ощущение что когда я поворачиваю ключ и начинаю заводить что у меня был пустой бак и он начинает с бака накачивать секунд 10-15 и резко схватывает и из глушителя светлый дым и при этом ровная работа двигателя. Ощущение как будто давление в системе при простое более 6 часов падает и когда начинаешь заводить он его начинает накачивать.
   Цитата:
Такая же проблема, пробег 142 т.км.
   Цитата:
Та же проблемаю V6TDI, пробег 90 т.км.
   Цитата:
kkp
я мучаюсь уже 4 год. пробег всего 70 тысяч. диагностика ни чего не показывает.
   Цитата:
Тоже возникла проблема с плохим заводом на холодную..Пробег 180, сотку сам лично намотал, на топливе не экономлю, динамика нормальная, расход по городу 12-13.
   Цитата:
Каждое утро проблема с запуском, стартер крутит 15 секунд, в процессе вылетает серый ключ, неисправность ламп накаливания. После запуска облако белого дыма. Решение не найдено? Да пробег на сегодня 116 000.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2018, 19:21 (18:21)   #923
Мультик
Новенький
 
Аватар для Мультик
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Мультик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В том то и дело что причем, уже много народу отписывалось по ремонту голов (седла клапанов изнашиваются элипсом) и проблема с пуском уходила навсегда.
У меня эта проблема уже очень давно. Компрессию мерил у ОД, норма.
Мультик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2018, 19:32 (19:32)   #924
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня эта проблема уже очень давно. Компрессию мерил у ОД, норма.
Разве может быть в норме компрессия при разбитых седлах клапанов?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 04:16 (08:16)   #925
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ладно, лови ссылки и не увиливай, иначе балоболом будешь. Не хочешь мне отвечать, ответь камрадам...
Ты когда нить слышал о том что пробеги сматывают? Открой доску объявлений, там все машины с пробегом от 90 до 140. Более того есть еще понятие моточасы. Мною наблюдаемая машина с пробегом 140 была 2014года выпуска. Давай ссылки на молодые машины которые плохо заводятся. Балаболище.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 05:13 (08:13)   #926
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да мультиметром. Ставлю на начало провода и конец. Кручу стартер, вижу сколько вольт падение на данном участке провода.
До измерений замеряешь напряжение на акб? Измеряешь напряжение во время прокрутки на нужном проводе и после прокрутки считаешь разницу в напряжении?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 06:44 (05:44)   #927
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ничо.не те группы.
1-22-23 или 1-21-22 вообщем топливо где.навено для тебя 22 23.

и 126 оборотов стартера хоть и достаточно для запуска,но!!для полностью исправного мотора!
заряди акб или лечи кабеля-стартер.потом пересними логи.как лечить,перейди по ссылке ниже и ищи в моем журнале.там есть все!
Снял (во вложении) лог плохого запуска на указанные группы (1, 22, 23).
Вложения
Тип файла: rar LOG-01-001-022-023.rar (2.6 Кб, 17 просмотров)
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 09:26 (09:26)   #928
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ты когда нить слышал о том что пробеги сматывают? Открой доску объявлений, там все машины с пробегом от 90 до 140. Более того есть еще понятие моточасы. Мною наблюдаемая машина с пробегом 140 была 2014года выпуска. Давай ссылки на молодые машины которые плохо заводятся. Балаболище.
Понятно, как всегда выкрутился... Слив засчитан.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 09:58 (13:58)   #929
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Понятно, как всегда выкрутился... Слив засчитан.
Да я тебе просто в очередной раз очевидную вещь озвучил, ну, как ты любишь. Не лезь в технические темы чтобы не позориться. Зачем из засорять?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
   Цитата:
Снял (во вложении) лог плохого запуска на указанные группы (1, 22, 23).
Файл битый, перезалейте

Последний раз редактировалось егорш; 11.09.2018 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 10:44 (09:44)   #930
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да я тебе просто в очередной раз очевидную вещь озвучил, ну, как ты любишь. Не лезь в технические темы чтобы не позориться. Зачем из засорять?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд

Файл битый, перезалейте
Перезалил в zip формате, видимо новый winrar имеет новый формат.
Вложения
Тип файла: zip LOG-01-001-022-023.zip (2.8 Кб, 13 просмотров)
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 11:33 (15:33)   #931
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Kuryshev, Посмотрел ваш лог. Комментарий будет неким сравнением вашего лога и
ganesha007.

У вас давление в рейке переваливает за 200 на первой секунде и тут же превышает 400 бар. У ganesha007 мотор долго долго крутил и давка с горем пополам достигала порога включения форсунок.
А вот обороты 105-126 это явно мало для пуска. Обратите внимание как только они достигают 147 мотор тутже запускается. У ganesha007 обороты были повыше при пуске, но это ему не помогало.

Т.е. очевидно причины долгого пуска у вас разные. Сомневаюсь что при плохой компрессии будут низкие обороты прокрутки. Я так понимаю стартер массу итд вы проверили. Там точно всё хорошо?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 13:42 (12:42)   #932
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

егорш, Спасибо вам большое! Датчик ТОЖ поменял на новый, провод массы купил, на днях буду менять, о результатах обязательно здесь отпишусь. По поводу стартера, из видео блога wlapot, вижу, что может быть проблема во втягивающей. В связи с этим вопрос, можно ли как-то проверить работоспособность стартера (втягивающей) не снимая его с авто?
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 14:02 (18:02)   #933
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
можно ли как-то проверить работоспособность стартера (втягивающей) не снимая его с авто
если подлезешь щупами цешки до болтов на втягивающем то проверь падение напряжения на них в момент запуска.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2018, 12:35 (15:35)   #934
alexssa
Новенький
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

alexssa Младенец
По умолчанию

...

Последний раз редактировалось alexssa; 12.09.2018 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение
alexssa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2018, 20:08 (23:08)   #935
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Kuryshev, Посмотрел ваш лог. Комментарий будет неким сравнением вашего лога и
ganesha007.

У вас давление в рейке переваливает за 200 на первой секунде и тут же превышает 400 бар. У ganesha007 мотор долго долго крутил и давка с горем пополам достигала порога включения форсунок.
А вот обороты 105-126 это явно мало для пуска. Обратите внимание как только они достигают 147 мотор тутже запускается. У ganesha007 обороты были повыше при пуске, но это ему не помогало.

Т.е. очевидно причины долгого пуска у вас разные. Сомневаюсь что при плохой компрессии будут низкие обороты прокрутки. Я так понимаю стартер массу итд вы проверили. Там точно всё хорошо?
егорш, спасибо за комментарий. вот это только не понял: Сомневаюсь что при плохой компрессии будут низкие обороты прокрутки. наверное при низких оборотах стартера не стоит ждать нужных рабочих цифр компрессии?
родную массу я менял + установлена еще дополнительная. на стартере менялось втягивающее. акб еще года нет. по видео с разорванным датчиком ОЖ происходит запуск сразу. в выходные будет время - посмотрю еще раз всю проводку. а так по моему видео запуска что проблемное бросается в глаза? низкие обороты стартера? давления в рампе-то достаточно для запуска и при таких оборотах
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2018, 20:31 (19:31)   #936
Мультик
Новенький
 
Аватар для Мультик
 
Город: Новополоцк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Мультик Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Разве может быть в норме компрессия при разбитых седлах клапанов?
Это такая форма троллинга? Читай что я выше написал.

   Цитата:
До измерений замеряешь напряжение на акб? Измеряешь напряжение во время прокрутки на нужном проводе и после прокрутки считаешь разницу в напряжении?
Зачем считать разницу напряжений? Все намного проще - "во время прокрутки на нужном проводе" измеряется падение напряжения. Не знаю как у дизелей, но у бензиновых моторов 0.15В это предел. На провод минус акб. - кузов, плюс акб - клемма стартера. Но точно знаю что чем меньше тем лучше. После ревизии провода минус акб- кузов, падение напряжения на нем стало 0.05В что уже хорошо.

И помимо доп. массы двигателя тут еще много силовых проводов, которые нуждаются в ревизии, как показала практика.
Мультик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2018, 21:42 (00:42)   #937
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это такая форма троллинга? Читай что я выше написал.



Зачем считать разницу напряжений? Все намного проще - "во время прокрутки на нужном проводе" измеряется падение напряжения. Не знаю как у дизелей, но у бензиновых моторов 0.15В это предел. На провод минус акб. - кузов, плюс акб - клемма стартера. Но точно знаю что чем меньше тем лучше. После ревизии провода минус акб- кузов, падение напряжения на нем стало 0.05В что уже хорошо.

И помимо доп. массы двигателя тут еще много силовых проводов, которые нуждаются в ревизии, как показала практика.
По закону Ома рассчитывать U = R I? R - брать сопротивление измеряемого провода? I - ток какой брать? Разъясни последовательность действий, пожалуйста.
Провод минус акб- кузов замерял от минуса акб до гайки, которая под пластмаской перед водит. сиденьем?

Какие еще ветки силовых проводов необходимо глянуть, кроме минус акб. - кузов, плюс акб - клемма стартера?

Как правильно пропаиваешь провода? Тупо запаивать (заливать) оловом клеммы?

Последний раз редактировалось ganesha007; 12.09.2018 в 21:47.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2018, 08:40 (12:40)   #938
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
егорш, спасибо за комментарий. вот это только не понял: Сомневаюсь что при плохой компрессии будут низкие обороты прокрутки. наверное при низких оборотах стартера не стоит ждать нужных рабочих цифр компрессии?
родную массу я менял + установлена еще дополнительная. на стартере менялось втягивающее. акб еще года нет. по видео с разорванным датчиком ОЖ происходит запуск сразу. в выходные будет время - посмотрю еще раз всю проводку. а так по моему видео запуска что проблемное бросается в глаза? низкие обороты стартера? давления в рампе-то достаточно для запуска и при таких оборотах
нет времени еще раз пересматривать видео, но из того что я тогда запомнил:
1) обороты стартера нормальные, можно лучше но я лично видел машины которые на второй проворот заводятся на 150об/мин при дохлом аккуме.
2) давление у тебя долго набирается в рейке, либо тнвд либо форсунки сливают в обратку
3) с разорванным датчиком конечно старт моментальный, свечи накала решают, загорается даже плохо распылённая солярка, но это теория всё. Согласен что факт быстрого запуска со свечами как бы исключает проблемы с форсунками и тнвд, но как проверить - не знаю.

Что касается компресси: я мыслю так, если компрессии нет то стартер крутит мотор легко на своих номинальных оборотах даже будучи подубитым. Если компрессия огонь то полумёртвый или плохо запитанный стартер не может выйти на номинальные обороты и еле крутит мотор.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2018, 12:04 (12:04)   #939
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Это такая форма троллинга? Читай что я выше написал.
Никакого троллинга, ты же процитировал пост о проблеме с клапанами, что у самого она давно значит, не так тебя понял

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Коллеги, мой VCDS при записи логов начинает показывать значения оборотов спустя секунд 5-6, соответственно уже после запуска, в чем может быть трабл? Адаптер кривой?

Последний раз редактировалось Петручо; 13.09.2018 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2018, 19:10 (18:10)   #940
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

Заменил провод массы, старый с виду выглядел "красиво", но после вскрытия оплетки, внешность оказалась обманчивой





В результате стартер стал крутить немного лучше (со 126 до 147, 168), но не на много (лог прилагаю). Видимо, а очереди замена (ремонт) стартера. Смотрю в сторону BOSCH 0986024050, может кто-то уже ставил такой, как себя зарекомендовал?
Почему значения оборотов скачут с большего на меньшее (со 147 на 168 и обратно на 147)? Не значит ли это что стартер подклинивает?
Вложения
Тип файла: zip LOG-01-001-022-023_.zip (1.7 Кб, 5 просмотров)
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk