|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Друзья, накидайте своих размышлений о плюсах и минусах выбора между этими двумя разными машинами.
В 2х словах - последние 8 лет владел GP. Машина очень радовала, но спустя время и 140 т.км. пробега начала сыпаться и попросила вложений (ЛКП местами было в плохом состоянии, несмотря на отсутствие ДТП). Продал. Сейчас, спустя 2 года появилась возможность приобрести FL (дт 204 силы) c пробегом до 35 км 2017 года. Практически принял решение вернуться в ваши ряды, но тут позвонил родственник и сделал заманчивое предложение купить его 7 местный LC200 (дт ) 2012 года с реальным пробегом 40 тысяч. Минус сразу нарисовался первый - жена категорически отказалась ездить на таком большом автомобиле без тормозов по городу, говорит не удобно. Я оперирую надежностью Toyota и статусом 200ки в идеальном состоянии. Кто что думает? Машину планирую купить на долго, минимум лет 6. Пробеги в год до 15 т.км. В основном город. Пару раз в год охота и рыбалка. Сейчас 200ку 6 лет, в каком состоянии он будет при должном техническом обслуживании при возрасте 12 лет? Думаю новый FL через 6 лет будет в лучшем состоянии. По надежности мыслей нет. |
Последний раз редактировалось Ract; 19.09.2018 в 21:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Липецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 174
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я оперирую надежностью Toyota и статусом 200ки
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 186
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В Воронеже может двухсотка может и символ статуса, но вообще-то это машина охраны и председателя колхоза. Опять же, не знаю, что за дороги в Воронеже, но в Москве двухсотка бессмысленна и неудобна.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Obarg (19.02.2019), seregaW0077 (20.09.2018) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,423
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 453
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще эти два автомобиля не сравнимы. Надо понимать что такое 200 LC.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (20.09.2018) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 49
Репутация:
74
![]() |
![]()
возьмите 200ку попробуйте, думаю если не понравиться ее можно оч быстро и без потерь продать..они оч ликвидны..тем более в регионах
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Alekzander (27.09.2018), Жан Тодт (20.09.2018) |
![]() |
#6 |
Сибиряк
![]() Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Под ваши запросы туарег на много интереснее получается.
Надежность тавоты - миф. Туарег гораздо приятнее внешне и по ходовым качествам ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 84
Репутация:
-41
![]() |
![]() Цитата:
Под ваши запросы туарег на много интереснее получается.
Надежность тавоты - миф. Туарег гораздо приятнее внешне и по ходовым качествам ![]() ![]() ![]() ![]() Катаю тур 16 года.брал новый. В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВОЛЕН. ![]() ![]() ![]() Ленд крузер с Туром рядом не лежал. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 1,474
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 1,895
Репутация:
2170
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если не нужны 7 мест и реальная необходимость в огромном багажнике вообще не понимаю зачем брать тайоту для города. Типа статус? ТУР намного удобнее.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | LUES (20.09.2018) |
![]() |
#10 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация:
1738
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я бы обратил внимание на 5 лет разницы в возрасте, для меня бы это стало важным фактором. Пять лет - это много.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | shpul (29.09.2018) |
![]() |
#11 |
ALCO-Инспектор
Город: Тула
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 5,795
Поблагодарил(а): 6,587
Благодарностей: 6,238
Изображений в галерее: 15
Репутация:
10811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ract, Скока просит за 200-й?
Добавлено через 2 минуты 52 секунды Ract, Задайте тот же самый вопрос на Прадо Клубе. Получите полностью зеркальные ответы. ![]() |
Последний раз редактировалось Жан Тодт; 20.09.2018 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 49
Репутация:
74
![]() |
![]()
200ый хорошая машина!!! надо брать!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по году, это будет, скорее всего дорестайловая двухсотка, так там даже фары галогеновые. А если по теме, то Тур на голову выше во всех случаях, кроме нескольких:
1. Произвести впечатление на тех, кто считает 200-тки статусными авто. 2. Очень большой багажник. 3. Меньше потерь при перепродаже. 1-е, если в таких кругах общаетесь, то покупка Тура, для такого окружения будет необоснована. Насчет багажника, все индивидуально. А вот насчет потерь при перепродаже, Тур это компенсирует меньшей стоимостью страховки, содержанием противоугонных комплексов и обслуживанием. p.s. Последний рестайл чуть подтянул двухсотку по технологиям, но все равно, имхо, покупатели Тура и 200-сотки, - это несколько разные люди. В другой ветке, где обсуждают покупку CR7, никто не обсуждает 200 как альтернативу, несмотря на то что Тур 3 стоит теперь дороже нее) Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата:
Ract, Скока просит за 200-й?
Добавлено через 2 минуты 52 секунды Ract, Задайте тот же самый вопрос на Прадо Клубе. Получите полностью зеркальные ответы. ![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд Цитата:
Под ваши запросы туарег на много интереснее получается.
Надежность тавоты - миф. Туарег гораздо приятнее внешне и по ходовым качествам ![]() Так же как ненадежность других марок. Конечно, бывает, не повезло. Но большинство Туров, катаются много лет без проблем, и не знают, что они бывают у других. А если ссылаться на клуб, так в клуб Прадо страшно заходить, там так же складывается ощущение, что все тойоты сломанные и едут с перекосом на бок. p.s. Сейчас даже пневму перестали бояться, почти все новые объявления в барахолке о покупке, пневма в обязательных опциях. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 20.09.2018 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seregaW0077 (27.09.2018), Дмитрий В.Г. (27.09.2018) |
![]() |
#14 |
Новенький
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
FL 2016-2017 года с прозрачной историей в нужном бюджете не нашел - везде какие-то мутные пятна.
Родственник отдал LC 200 люкс 7 мест дизель покататься на пару дней. Загнал к официалам посмотреть: пробег 39 тысяч подтвердили, кузовщина в родной краске, машина в идеальном состоянии, узнав смысл осмотра предложили выкуп за 3 млн т.к. есть клиенты и якобы спрос колоссальный...я очень удивился. За день накатал 60км в режиме город-пробки-трасса-город. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Тормоза до 110 км/ч сносные, приходится держать дистанцию чуть больше обычного. После 150 км/ч - отсутствуют вообще. Запас на колодках процентов 50 есть точно. Очень напрягает движение в пробках - чувствую переключение коробки и работу кардана наверное. На NF это не напрягало. Напрягало больше плюханье саляры в баке при определенном наполнении бака. Габариты машины чувствуются плохо, по камерам при их круговом обзоре тоже не особо понятно. Очень неудобно заходить в машину через подножку. Выходить аналогично. Мотор слышно сильнее чем в NF. Мощности мне вполне хватает. Решил покататься недельку и подумать дальше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ste (27.09.2018) |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
узнав смысл осмотра предложили выкуп за 3 млн т.к. есть клиенты и якобы спрос колоссальный...я очень удивился.
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 27.09.2018 в 11:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
За день накатал 60км в режиме город-пробки-трасса-город. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Тормоза до 110 км/ч сносные, приходится держать дистанцию чуть больше обычного. После 150 км/ч - отсутствуют вообще. Запас на колодках процентов 50 есть точно. Очень напрягает движение в пробках - чувствую переключение коробки и работу кардана наверное. На NF это не напрягало. Думаю, одного дня маловато будет. "Вестибулярный аппарат" аппарат адаптируется к неразрезному заднему мосту и перестает его замечать дня за три. За городом, обычно, привыкаешь быстрее. ПЫСЫ: вчера вернулся с небольшого путешествия, 12 тыс.км., 14 стран. Рулил X5 M50d. По дороге могу припомнить как минимум пяток двухсоток уходящих от бехи в голубую даль на скоростях за 160. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в двух словах и паре постов было здесь #1071, #1077
http://www.touareg-club.net/forum/sh...14#post2834414 Если нужны подробности, готов ответить ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Жан Тодт (27.09.2018) |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В Воронеже может двухсотка может и символ статуса, но вообще-то это машина охраны и председателя колхоза. Опять же, не знаю, что за дороги в Воронеже, но в Москве двухсотка бессмысленна и неудобна.
а что тур сильно статусная? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация:
310
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
200ка ок.
а что тур сильно статусная? ![]() не лепсус аднака ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | VolсТour (21.10.2018) |
|
|
|
|